| 
				
				Бортовой журнал HONDA CB 400 SF
				 | 
 | 
| xelaz | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 1363
  
 CitroenBerlingo CBF600sABS
  
  | Начиналось издалека: 
   SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400... 
     
   Тип рамы	NC31   Длина 	2085мм   Ширина 	735мм   Высота	 1080мм   Колесная база 	1455мм   Дорожный просвет	125мм   Сухой вес	173кг   Двигатель	Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения   Обьем двигателя	399 см3   Максимальная мощность	53л.с. /11000 об/мин.   Максимальный крутящий момент	37/10000   Коробка передач	6 передач   Тип рамы	одинарная, стальная
  главное, не убивать больше чем сможешь съесть 
   sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
 |  
 | алушта  | 
 |    | 
| boroda_ark | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 23:02 | Сообщение # 1036 |  
 
Лейтенант 
Пользователи 
Сообщений: 54
  
 honda cb400
  
  | Почистили карбы, заменили свечи провал пропал....Поехал лучше ... Посмотрим что там по расходу... Кто на СВ-хе компрессию измерял?
 |  
 | Алупка  | 
 |    | 
| Y-35 | Дата: Вторник, 17.09.2013, 00:29 | Сообщение # 1037 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 2689
  
 Фокус чпокус + VFR800F
  
  | Цитата (boroda_ark) Кто на СВ-хе компрессию измерял?     Юра Корвинс мерял  
 |  
 | Нижнегорск  | 
 |    | 
| korwins | Дата: Вторник, 17.09.2013, 16:38 | Сообщение # 1038 |  
 
Полковник 
Проверенные 
Сообщений: 502
  
 Honda CB400SF SpecII
  
  | boroda_ark, А что ты (Вы) хочешь от компрессии? Через 100-200 км выкрути свечи, посмотри цвет и одинаковость нагара. И съезди в Севаст, к примеру, со скоростью не более 100 кмч, без прострелов, спокойно. Проверь реальный расход (заправся на норм заправке под горло до и после). Если в 5 уложишься - мотор в удовлетворительном состоянии. Если в 4,5 - в хорошем. Регулировку клапанов проверить все равно осенью-зимой нужно будет. Масло менял? Если старый фильтр не выкинул, разрежь аккуратно и посмотри внутрь на предмет металлических частиц. Если их нет - отлично!
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| Y-35 | Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:10 | Сообщение # 1039 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 2689
  
 Фокус чпокус + VFR800F
  
  | и воздухан надо поглядеть, у мну после установки нового расход меньше стал и разгоняется веселее.
 |  
 | Нижнегорск  | 
 |    | 
| boroda_ark | Дата: Среда, 18.09.2013, 21:42 | Сообщение # 1040 |  
 
Лейтенант 
Пользователи 
Сообщений: 54
  
 honda cb400
  
  | korwins Масло ещё нет там Motul 7100 залит, пару тыщ назад, мусор в баке есть РЖАВЫЙ, сказали, что запорные иглы менять нужно , расход до этого бал огромный, бак на 150 км. Но это есле почти всё время крутить. Попробую без прострелов глянем что получится. Воздухан новай.. Меряли мне компрессию , сказали должно быть 12, а у меня 10.
 |  
 | Алупка  | 
 |    | 
| korwins | Дата: Четверг, 19.09.2013, 00:10 | Сообщение # 1041 |  
 
Полковник 
Проверенные 
Сообщений: 502
  
 Honda CB400SF SpecII
  
  | boroda_ark, если ты не заливал то масло своими руками и видя процесс своими глазами, то ЧТО там залито и КОГДА - неизвестно.   Запорные иглы? Хм, а тебе их показывали? Неужели так сильно съедены резиновые вставки??? Слабо верится, но может быть.   Компрессия 10? С учетом повсеместного распространения китайских компресометров, сколько там на самом деле - большой вопрос. Или, скажу так - тебе сказали 10, но не сказали среднюю ошибку прибора. А она для разных индикаторов, собранных разными дядюшками Ляо может быть от +- 1-2 в хорошем случае и до +- 3 и более в принципе. Важнее другое - есть разница компрессии между цилиндрами? Какая?
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| Y-35 | Дата: Четверг, 19.09.2013, 08:55 | Сообщение # 1042 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 2689
  
 Фокус чпокус + VFR800F
  
  | Цитата (korwins) Компрессия 10? С учетом повсеместного распространения китайских компресометров, сколько там на самом деле - большой вопрос. Или, скажу так - тебе сказали 10, но не сказали среднюю ошибку прибора. А она для разных индикаторов, собранных разными дядюшками Ляо может быть от +- 1-2 в хорошем случае и до +- 3 и более в принципе. Важнее другое - есть разница компрессии между цилиндрами? Какая?     хорошо что я ничего не меряю - едет, меня устраивает и ладно   ато переживай потом  
 |  
 | Нижнегорск  | 
 |    | 
| Y-35 | Дата: Пятница, 27.09.2013, 17:00 | Сообщение # 1043 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 2689
  
 Фокус чпокус + VFR800F
  
  | В виду того что погодка сейчас не фонтан и у мну чесались лапки и было свободное время, решил я залезть своей сибишке в нутро, ну чуть-чуть.   Т.к. за время её пребывания в нашей Юкрайне туда никто не совался, то решил глянуть как там поживают распредвалы и клапана. Итак процесс пошёл           Поснимал бак, карбы, катушки зажигания, термостат, пару патрубком системы охлаждения и отодвинул радиатор.   Можно ломать механизьму         снял крышку клапанов - нашёл там такие интересные штуки         Замерял зазоры клапанов - записал усё на бумажку, потом снял сами распредвалы     
       повытаскивал шайбочки, переписал их размеры на ту же волшебную бумажку, попутно разложил их в том же порядке как и снимал, ну шоб не запутаться         в спесиальной програмульке повбивал зазоры и номера шайб, нажал кнопочку "пересчитать" - и вуаля, мене было сказано что все зазоры у меня в пределах допуска, менять и переставлять шайбы нинада. Визуальный осмотр распредвалов и натяжителей тож не показал какого либо серьёзного износа, на распредах всё цементация в норме, нигде не "покоцана", так шо быстренько усё собрал назад и даж покаталси вечерком     
    
 |  
 | Нижнегорск  | 
 |    | 
| Grumbler | Дата: Пятница, 27.09.2013, 17:18 | Сообщение # 1044 |  
 
Полковник 
Проверенные 
Сообщений: 209
  
 Гусь
  
  | Всё клёво... Но я вот только не припомню, компрессию ты мерял или нет. То что зазоры в норме это гуд, а вот сами клапана с кольцами то нормально держут?
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| Y-35 | Дата: Пятница, 27.09.2013, 17:34 | Сообщение # 1045 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 2689
  
 Фокус чпокус + VFR800F
  
  | Цитата (Grumbler) Но я вот только не припомню, компрессию ты мерял или нет.      неа. не вижу смысла. как едет меня устраивает, максималку выдаёт, заводится нормально, масло не жрёт. Чего его мерять?     да и компресометра у мну нима  
 |  
 | Нижнегорск  | 
 |    | 
| Ветров | Дата: Пятница, 27.09.2013, 18:48 | Сообщение # 1046 |  
 
Генерал-майор 
Проверенные 
Сообщений: 616
  
 YBR-125, ZZR-2 400
  
  | Быстро ты однако, разобрал, собрал...
  Живи сегодня
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| Y-35 | Дата: Пятница, 27.09.2013, 19:16 | Сообщение # 1047 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 2689
  
 Фокус чпокус + VFR800F
  
  | Цитата (Ветров) Быстро ты однако, разобрал, собрал...      как оказалось тама ничего особо сложного нима, главное запомнить что откуда открутил  
 |  
 | Нижнегорск  | 
 |    | 
| UDAV | Дата: Пятница, 27.09.2013, 20:31 | Сообщение # 1048 |  
 
Полковник 
Проверенные 
Сообщений: 585
  
 Honda Lead 50 Geon Invader 250
  
  | И что, даже ни одной лишней гайки не оказалось?  
  Боишься, не делай - сделал, не бойся.    
 
 Сообщение отредактировал UDAV - Пятница, 27.09.2013, 20:31  |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| Y-35 | Дата: Пятница, 27.09.2013, 20:59 | Сообщение # 1049 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 2689
  
 Фокус чпокус + VFR800F
  
  | Цитата (UDAV) И что, даже ни одной лишней гайки не оказалось?      сам в шоке  
 |  
 | Нижнегорск  | 
 |    | 
| boroda_ark | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 17:18 | Сообщение # 1050 |  
 
Лейтенант 
Пользователи 
Сообщений: 54
  
 honda cb400
  
  | .
 
 Сообщение отредактировал boroda_ark - Воскресенье, 29.09.2013, 20:00  |  
 | Алупка  | 
 |    |