Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Акция протеста за доступную регистрацию мопедов



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Бортовой журнал HONDA CB 400 SF
xelazДата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Начиналось издалека:

SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400...



Тип рамы NC31
Длина 2085мм
Ширина 735мм
Высота 1080мм
Колесная база 1455мм
Дорожный просвет 125мм
Сухой вес 173кг
Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения
Обьем двигателя 399 см3
Максимальная мощность 53л.с. /11000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 37/10000
Коробка передач 6 передач
Тип рамы одинарная, стальная


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
xelazДата: Понедельник, 14.01.2013, 01:42 | Сообщение # 646
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Y-35, Так если смажешь, то уже не клинит, соответственно и ехать никуда не захочется

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
korwinsДата: Понедельник, 14.01.2013, 11:16 | Сообщение # 647
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Да, я имею в виду именно фару, т.е. стекло и отражатель, они склеены вместе. Рекомендую не жлобиться и купить новую, у ее покрытия явно лучше светоотражательная способность, чем у фары, которая сколько-то лет пролежала в гараже. Реле нужны, т.к. проводка не далека от китайской по сечению, и включение света идет напрямую через кнопку на руле, реле отсутствуют. Так что падение на всем этом безобразии большое. Если нужны теоретические выкладки, смотри ветку Хьюсонга на moto.com.ua, я там приводил графики яркости в зависимости от напряжения и с учетом кривой чувствительности глаза. Короче, падение напряжения на лампочке всего на 1,5-2,5 вольта (что и есть на практике) очень существенно уменьшает воспринимаемую яркость последней. Поэтому решение такое: 2 реле от ВАЗа, предохранитель в пластике, и провод сечением квадрата полтора-два. Причем реле можно попытаться запихать в саму фару (на фуре с P=0,8 не получится) или поставить на траверзе. Протянуть от аккумулятора два провода (землю, по крайней мере, подключать НЕ НА ВИЛКЕ). Не забыть в цепь + поставить предохранитель на 15-20 А. Развести проводку и поставить приличную лампочку. Делов там на три часа, чтобы аккуратно сделать. И после этого ксенон нафиг не нужен!
Симферополь 
Y-35Дата: Понедельник, 14.01.2013, 14:20 | Сообщение # 648
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
korwins, пасиб. Не ну я понимаю что фару новую надо, насчёт старой, что у мну валяется это я для примерки.
Зы. Шото я покрутил копеешную фару у руках и как то она мне больше показалась, ща пойду прикину.
xelaz, Санёк, фару не менял? Може маленькую всунул? Бо смотрю и под габарит дырка есть, а вроде на фуре не должно быть. Може от учебки сунул?
Нижнегорск 
Y-35Дата: Понедельник, 14.01.2013, 18:23 | Сообщение # 649
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
гы-гы
Остапа понесло biggrin

Нижнегорск 
Y-35Дата: Понедельник, 14.01.2013, 18:29 | Сообщение # 650
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
От жигуля фара такая же, тока более выпуклая, осталось придумать как её закрепить в родном корпусе. Посещают мысли просто выдрать рассеиватель и вклеить его вместо родного стекла.
Нижнегорск 
korwinsДата: Понедельник, 14.01.2013, 18:54 | Сообщение # 651
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Зачем выдирать? Там у ободка с обратной стороны несколько усиков, которые отгибаются и держат рефлектор. Посмотри внимательно. Ободок внешний - остается, а сама фара (отражатель со стеклом) меняется
Симферополь 
Y-35Дата: Понедельник, 14.01.2013, 19:28 | Сообщение # 652
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
korwins, Юра, ну я на хондовском отражателе видел три "усика" в которые болты вкручиваются и держат фару в корпусе, а у жиговского таких "усиков" нема. А, ладно, потом ещё позырю, ща пока решил охлаждайку слить\поменять. Достал термостат сёдня, в какой то противной гадости он, промыл, в кипяточек покунал - вроде рабочий. Радиатор снял - промыл (вылилось каки всякой порядочно), закинул у ведро с водой, пусть откисает, завтра попробую его от грязи отчистить. Да и думаю всю систему охлаждения промыть не помешает.
Нижнегорск 
xelazДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:17 | Сообщение # 653
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Y-35, Фару менял на оригинальную с японии, а габарит просто не подключал. Он у меня валялся где-то. Просто ближний свет не отключается и в габарите смысла не вижу, а проводки в тесной фаре мешались.

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
Y-35Дата: Понедельник, 14.01.2013, 20:22 | Сообщение # 654
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Дядька, я просто не видал шоб на фурах габарит был. То шо он джапанская - то на ней написано biggrin
Нижнегорск 
korwinsДата: Понедельник, 14.01.2013, 21:46 | Сообщение # 655
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Блин, Паша, усики не у отражателя, а у ОБОДКА!!! Они держат в ободке фары отражатель, он упирается той стороной, где стекло в канавку ободка, а назад ему не дают выпасть эти усики. Ну так, по крайней мере, должно быть, если там чего не намудрили
Симферополь 
Dim@Дата: Понедельник, 14.01.2013, 22:08 | Сообщение # 656
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 76
Skoda A5+ думаю о мото
Репутация: 0
Offline
Цитата (Y-35)
смазанному ездить опасно


хотя у тебя ума может хватить biggrin

Добавлено (14.01.2013, 20:08)
---------------------------------------------
Паш, жигулевская внутренность фары (отражетель со стеклом) крепится тоже тремя болтами внутри фары.



Симферополь 
Y-35Дата: Вторник, 15.01.2013, 00:13 | Сообщение # 657
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
korwins, кароч завтра зафотаю. Шото я запуталсо. wacko
Цитата (Dim@)
хотя у тебя ума может хватить

Та отож.

так, посоны, вот это же копеешные фары али нет?



Сообщение отредактировал Y-35 - Вторник, 15.01.2013, 00:14
Нижнегорск 
korwinsДата: Вторник, 15.01.2013, 01:09 | Сообщение # 658
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Это фара от 011. В 01 подфарник белый, и габарит был вынесен в подфарник. Но это не суть важно. Теперь сфоткай также старую фару с мотоцикла вместе с ободком, перевернув ее как на первой фотографии.
Симферополь 
Y-35Дата: Вторник, 15.01.2013, 18:20 | Сообщение # 659
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Гы-гы. Сёдня поменял охлаждайку, из расширительного бачка выгнал всех лягушек и вычистил водоросли, теперь снова видно уровень жидкости в бачке biggrin Также добрался до ведущей звезды, ещё поездит, выколупал оттуда килограмм грязи и старой смазки (весной отвезу в Алушту biggrin )
Собрал мопедку в кучу,

ключ на старт - и он даже завёлся!!! cool Теперь всё как и должно быть - сначала нагревается движок, а потом начинает теплеть радиатор. Видать помогла чистка термостата, пока менять не буду, нагреваться стал гораздо быстрее.
2Санёк, хоть в недошершня не заливай дешёвой охлаждайки, от неё каки много.

Юра, вот запечатлел фару.

Нижнегорск 
Dim@Дата: Вторник, 15.01.2013, 21:31 | Сообщение # 660
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 76
Skoda A5+ думаю о мото
Репутация: 0
Offline
там какая лампа Н4?

Поставь хорошую лампочку и не парь людям мозг!!!!!!



Симферополь 
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское