Бортовой журнал HONDA CB 400 SF
|
|
xelaz | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Начиналось издалека:
SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400...
Тип рамы NC31 Длина 2085мм Ширина 735мм Высота 1080мм Колесная база 1455мм Дорожный просвет 125мм Сухой вес 173кг Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения Обьем двигателя 399 см3 Максимальная мощность 53л.с. /11000 об/мин. Максимальный крутящий момент 37/10000 Коробка передач 6 передач Тип рамы одинарная, стальная
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
xelaz | Дата: Вторник, 08.10.2013, 00:53 | Сообщение # 1096 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| UDAV, то наверное итальянская грязь, да все болше наша, местная. С нее каркас такой себе.
А вот если тут полистать, можно найти фотосет как я карпа руками словил http://m.vk.com/album3559265_180784835
Правда, он не особо спешил от меня спрятаться, но гордости от этого не меньше
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
Y-35 | Дата: Вторник, 08.10.2013, 01:10 | Сообщение # 1097 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата (UDAV) Опять же Ипонская грязь не пострадает у него теперь италянская, ту можно мыть смело.
|
Нижнегорск |
| |
alex80 | Дата: Вторник, 08.10.2013, 10:10 | Сообщение # 1098 |
Майор
Пользователи
Сообщений: 100
HONDA CB600 Hornet
| xelaz, Саня ! Спасибо за плюшки, на вид отличные штукенции ! Зимой будет скучно буду ставить
90-60-90 вы проехали пост ГАИ !
|
Evpatoriya |
| |
xelaz | Дата: Вторник, 08.10.2013, 21:20 | Сообщение # 1099 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| alex80, ага, главное, что бы ездить не бросил! А то я как на машинку присел, так ты практически все мои мото-подвиги своими глазами видел
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
aiti | Дата: Среда, 09.10.2013, 01:18 | Сообщение # 1100 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
| Цитата (xelaz) , наверное хрен с ней с мойкой biggrin еще сезончик проездит!
|
красноперекопск,ишунь |
| |
boroda_ark | Дата: Пятница, 11.10.2013, 16:47 | Сообщение # 1101 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
honda cb400
| Y-35[b] А какое именно масло Repsol ты заливаешь? Добавлено (11.10.2013, 14:47) --------------------------------------------- Y-35[b] А какое именно масло Repsol ты заливаешь?
|
Алупка |
| |
Y-35 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 19:22 | Сообщение # 1102 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| boroda_ark, а отакое лил весной, и снова его залью. http://www.repsol.dn.ua/index.p....ratingQ
|
Нижнегорск |
| |
xelaz | Дата: Пятница, 11.10.2013, 23:08 | Сообщение # 1103 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Получил сегодня стекло! Нацепил, пофоткал, а прокатиться не успел
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
Сообщение отредактировал xelaz - Пятница, 11.10.2013, 23:20 |
алушта |
| |
Y-35 | Дата: Суббота, 12.10.2013, 01:43 | Сообщение # 1104 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| и де хфоты?
|
Нижнегорск |
| |
|
aiti | Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:45 | Сообщение # 1106 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
| От так и начинается.... Сначала стекло повыше потом посадку пониже , сиденье помягче А потом БАХ и купил себе скутер какой нибудь ямаха минт
|
красноперекопск,ишунь |
| |
korwins | Дата: Вторник, 15.10.2013, 23:51 | Сообщение # 1107 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Т.к. лень было создавать новую тему, решил, с позволения хозяина, написать здесь. Итак, некоторое кол-во км назад было принято решение перебрать двигатель CB400SF Vtec ввиду того, что на зеркале двух цилиндров были существенные царапины, глубокие. Причина непонятна, некоторые уважаемые специалисты из Киева и России называли кто перегрев (двух центр цилиндров), кто - попадание грязи. Мое мнение - в Японии мот стоял несколько лет, клапаны в этих цилиндрах были открыты, в результате на кольцах образовалась ржавчина, которая и пропилила цилиндры. Причем очень локально, затем от вибрации она удалилась в выхлопную трубу. Данные заключения не являются плодом воспаленной фантазии, были свидетельства такой версии. В общем, сказано - сделано. Снимаем мотор, за что спасибо Андрею (Кориш), воодружаем его на стол <a href="http://um Вставляем головку в шуруповерт и быстро откручиваем все мелкие болтики. Так как кое-что уже снимал, внутренний крепеж был чистый, я просто все болтики и мелкие запчасти раскладывал по мелким пакетам, подписывал их. Оказалось черезчур удобно! После снятия головки мотор выглядит так Те самые царапины, видно плохо, но замасленными руками сильно фотографировать не хотелось Раз уж пошла такая жара, решил разобрать все, промерять зазоры, что нужно - будем менять только на новое. Поршень после 27 тыс км и Сцепление зажимаем импровизированными втулками, сделанными из частей детской коляски Снимаем поддон, масляный насос И аккуратно, не спеша разнимаем половинки картера
|
Симферополь |
| |
korwins | Дата: Среда, 16.10.2013, 00:24 | Сообщение # 1108 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Разняли Теперь нужно брать измерительные инструменты и мерить. К примеру, так выглядит в деле т.н. Plastigage для измерения малых зазоров Таблицу размеров составил в эксцеле примерно в таком виде и Результат интересен и виден даже графически. Зазоры в коренных подшипниках в установочных границах, а в шатунных - даже немного вышли за допустимые границы. При этом овальность шатунных шеек по микрометру с ценой деления 0,01мм (и с учетом пол-деления) не измеряется, т.е. она пренебрежимо мала. После интенсивного раздумья заказываются вкладыши, кольца, обязательно новые стопорные кольца в поршни, основные прокладки, мотор внутри интенсивно и тщательно моется, блок цилиндров первым классом мягкого вагона едет в Киев. Там в двух проблемных цилиндрах меняются гильзы, расточка, шлифовка, хонинговка (заодно чуть прошли хоном по боковым цилиндрам). Все эти операции делаются на специальной призме, к которой прижат блок всеми болтами. В конце - верхняя часть блоки шлифуется для устранения возможных неровностей. Блок едет обратно, аккуратно точу фаски под клапаны в новых гильзах, снова блок моется и проверятся. Результат киевской работы - просто класс! Запцацки проехав пол-шарика готовятся к работе в моторе Вооружившись динамометрическим ключем, здравым смыслом и подробным сервис мануалом на английском, начинаем сборку Детали подготовлены к работе, все идеально чистое, в тряпочках, чтобы пыль не села (Андрею - ПРИВЕТ) Кстати, размеры поршней находятся в установочных допусках и, даже на тех, которые стояли в проблемных цилиндрах, лишь глазом видны следы от канавок, но они никак не ощущаются, что лишний раз подтверждает тезис о ржавчине в кольцах. И еще - после почти 30 т.км на поршнях маслоудерживающие насечки сохранились почти полностью. А их глубина весьма мала! При сборке не забываем правильно ориентировать кольца друг относительно друга, а также правильно ориентировать стопорные кольца в поршне! С целью облегчения установки мотора в раму, решил поставить без ГБЦ, итог Дальше все по накатанной, новая прокладка, ГБЦ, затяжка по порядку, протяжка на след день, проверка зазоров клапанов. Разбираем карбюраторы, чистим Собираем, неспешно и нежно начинаем эксплуатацию нового мотора. Через тыс км - синхронизируем карбюраторы Мотор пробежал этот сезон с удовольствием и довольно урчит с особой благодарностью к хозяину. Все...
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Среда, 16.10.2013, 00:30 | Сообщение # 1109 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Ну наконец то опубликовал! В этой теме, постов по теме оочень мало. А такую работу стоит предъявить!
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
Y-35 | Дата: Среда, 16.10.2013, 00:34 | Сообщение # 1110 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| классно.
|
Нижнегорск |
| |