В паспорте устройства написано,что оно заряжает аккумы даже посаженные до нуля. напряжение на клеммах,без аккума 14,9в на аккуме во время зарядки 12,98в
теперь предметный разговор. Разобрал обе свои фари ,чтобы поснимать цоколь. Условно фара №1 Штатная фара с штатной оптикой моего мота.(какой цоколь,не разбираюсь) Стекло пластиковое,ровное и не рефлёное,отражатель рефлёный
NICK, для ксенона нельзя использовать фару, у которой фокусирование света находится на стекле. Это делают только владельцы тюнингованых жигулей. За такое убивают монтировкой. В идеале использовать линзу, но если таковой нет, то ксенон нужно ставить только в фару, где рифленый отражатель. Пусть он и пластиковый, нихера с ним не будет. Ксенон - это не галоген, греется очень слабо. Сколько уже езжу с ксеноном отражатель не спалил. Хотя предыдущий галоген оставил пятно, как у Сереги на фотке выше.
Еще есть замечание к нелинзовой оптике - перед использованием ксенона стекло фары желательно отполировать, чтоб не слепить встречных, а так-же постоянно ее протирать от грязи и воды.
Серёг, мож мне кажется но на мой взгляд может лучше брать сразу комплект с линзованной фарой, и фокусировка лучше будит
Прально,а в комплекте с новой BMW будет вообще офигительно!)))) Денег ДАЙ!!!)))) А теперь подумай каких размеров должна быть линза??!?!! Если моя фара размером в жигулёвскую!!!И как уё....но будет смотеться морда мота с ней!!)))
Я на фару новую пока тратиться не собираюсь,пока так попробую!))
NICK, Николай,присмотритесь внимательней к концу видео. Там получаеться нижняя часть светового круга.Тоесть я вижу своё колесо и немного выше уровня дороги. Верхняя часть светового пучка обрезаеться ещё в самом рефлекторе,путём заграждения нижней части отражателя металлическими шторами.