Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Новый год 2010



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Бортовой журнал Viper (Cruiser)
Blood_kerchДата: Понедельник, 15.11.2010, 21:43 | Сообщение # 136
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 2
viper storm
Репутация: 0
Offline
да))) за исключением этого инцидента просто шикарно съездили))

Не зацикливайтесь только на работе и карьере. Еще ни один человек на смертном одре не сказал: "Жаль, что я так мало времени проводил на работе"
Керчь 
SergoRusДата: Среда, 17.11.2010, 10:45 | Сообщение # 137
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Порвал стакан на левом амортизаторе,ездил в горы на моте.
Снял аморты стоковые и начал мудрить с газо-маслянными.
Рассчитал нагрузки и силы,Приварил новые ушки.Вроде всё должно работать отлично.
Малый ход поршня амморта не порадовал (((



Если ктото подскажет как сделать амморт немного жосче,скажу спасибо.
Пружина сжата полностью,но всё равно продавливаеться.


Simferopol 
NICKДата: Среда, 17.11.2010, 11:21 | Сообщение # 138
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
...накачай в ресиверы 6-8 атмосфер...

Nick (Ded)
Симферополь 
SergoRusДата: Среда, 17.11.2010, 12:02 | Сообщение # 139
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Quote (NICK)
...накачай в ресиверы 6-8 атмосфер...

а куда их дуть? в сосок жёлтого стакана с надписью?


Simferopol 
NICKДата: Среда, 17.11.2010, 12:59 | Сообщение # 140
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
SergoRus, ...а как ты догадался? - Конечно туда! Для этого, ресиверы там и стоят, что бы регулировать жесткость амортизации, по желанию пользователя biggrin

Nick (Ded)

Сообщение отредактировал NICK - Среда, 17.11.2010, 13:02
Симферополь 
SergoRusДата: Среда, 17.11.2010, 15:06 | Сообщение # 141
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Покумекал и решил таки эти амморты продать,пока не убил их!))
Кому надо забираем.Амморты газо-маслянные TMMP,усиленые (с красной пружиной.)
Цена вопроса 300грн пара
Брал в начале года за 360грн за пару+вставки из титана в них по 50грн\шт
Внешний вид и состояние видно на фото.Прилагаю к ним Уши ,вкручивающиеся в них.
Присмотрел себе амморты с МТ,по длинне подходят и ход большой!))


Simferopol 
SergoRusДата: Четверг, 18.11.2010, 09:05 | Сообщение # 142
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Всё установлено и обкатано,удовольствия валом!Мот стал выше,крыло нигде ничего не трёт даже под нагрузкой.
Амморты установленны на штатные места,под штатным углом.Установка обошлась в 400грн.


Попутно выравнял пучок света от фары ибо светила теперь в пол,после поднятия "жопы"!)))
Теперь всё как положено.Дальний как положено и ближний нормуль!
Лёшка (Керченец) ОЧЕНЬ Рекомендую подобный апгрейд!!!!


Simferopol 
ZX-spectrumДата: Четверг, 18.11.2010, 11:08 | Сообщение # 143
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
SergoRus, это те аморты, что на венгерке были?
Симферополь 
SergoRusДата: Четверг, 18.11.2010, 11:47 | Сообщение # 144
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
ZX-spectrum, Да

Simferopol 
ZX-spectrumДата: Четверг, 18.11.2010, 12:19 | Сообщение # 145
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
SergoRus, ))))))))))))
Я их себе долго тулил, но они для Ебра короткие очень.
Симферополь 
SergoRusДата: Четверг, 18.11.2010, 13:52 | Сообщение # 146
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Quote (ZX-spectrum)
Я их себе долго тулил, но они для Ебра короткие очень.

Одни и теже лапти меряли,а мне они в пору оказались!)) biggrin
Кстати Николай,не те что ты смотрел я себе установил.Приглядись повнимательнее.Смотри не только на цвет,но и на составляющие.
У меня две пружины на одном амморте и кольцо между ними.У Валеры когда ты был,могли быть только те что и сейчас там висят.
Присмотрись!!!


Simferopol 
SergoRusДата: Понедельник, 29.11.2010, 13:01 | Сообщение # 147
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
А мы вчера прокатились на пос.Научный и в пещерный город Бакла!)))
Мы приглашали всех желающих в пятницу!)







Simferopol 
SergoRusДата: Понедельник, 29.11.2010, 13:02 | Сообщение # 148
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline



Не обошлось и без приключений!))
Олежа пробил колесо огарком электрода,который неудачно словил на "гравийке".
Но он не остался один в поле.
Нашли ближайшую шино-монтажку.Юрец договорился с монтажниками чтобы не уходили покачто.Смеркалось...)))
Открутили колесо установив огромный камень вместо центральной подножки....Стемнело!))))
Примотали резинками к моему седлу сзади и свозили на "лечение" в шиномонтажку.
Залатали,прикрутили и "поставили на ноги" Буцефала.ну и поехали жевать горячие чебуреки с томатным соком!)))
Вкуснотища скажу я вам,после холода пожевать горяченького!)))


Simferopol 
SergoRusДата: Понедельник, 06.12.2010, 12:26 | Сообщение # 149
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Заехал вчера в дождь к Александру (Тэдди) на предмет ремонта поломанных на Караби аммортов.
Хорошо прихватил ссобой фотик чтобы сфоткать чудо инженерной мысли,воплощённое с помощью мата и стальной проволоки в чистом поле.
Прямое доказательство возможности экстремального ремонта азиатов с помощью подручных средств.


К счастью разобрать амморт было легче чем ремонтировать плоскогубцами!)))
Вобщем СПАСИБО Александру за оказанную помощь,в очередной раз помог инструментами и приборами в ремонте!!
Юрику (Джедаю) за морольную поддержку!!! biggrin


Simferopol 
SergoRusДата: Пятница, 17.12.2010, 10:09 | Сообщение # 150
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Купил в интернет-магазине вот такой прибор
Автоматическое зарядное устройство 0,3-0,8А 12В для мотоциклетных аккумуляторов

Зарядное устройство автоматическое малогабаритное предназначено для заряда герметичных не обслуживаемых и обслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторов емкостью 1,3-13 А * Ч напряжением 12 вольт в автоматическом режиме.
Также может использоваться для заряда щелочных АКБ (никель-кадмиевых, металл-гидридных) по времени.
Двухступенчатый алгоритм заряда АКБ позволяет достигнуть высокого качества зарядного процесса. При этом существенно уменьшается время заряда по сравнению с традиционным методом, и предотвращает закипание батареи. Зарядное устройство (ЗУ) предназначено для заряда свинцово-кислотных аккумуляторов (АКБ) всех видов и как предпусковое устройство для быстрого заряда разряженной АКБ, имеет защиту от короткого замыкания, от неправильного подключения полярности.
Применение в ЗУ последних достижений в области электроники, позволило при малых габаритах и весе достичь значительных мощностей и токов. ЗУ удобно в эксплуатации, не требует специальных знаний и навыков.
Основные технические характеристики:
1) Напряжение питания от сети переменного тока частотой 50-60Гц, 180-240В.
2) Ток в режиме Заряд фиксированным током , при положении переключателя (0)-0,3А; (1) -0,8А.
3) Напряжение в режиме Заряд фиксированным напряжением 14,4В.
4) Тип заряжаемых аккумуляторов герметизированные обслуживаемые и не обслуживаемые свинцово-кислотные.
5) Емкость заряжаемых аккумуляторов 1,3-13 А*ч.

Но аккум вот уже 2 суток стоит на зарядке,но заряда так и не появилось.
Кто бы подсказал почему так присходит,може я чтото не так делаю??!!!
Полярности соблюдаю,перепробовал оба положения переключателя.


Simferopol 
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское