Приветствую! Прочитав весьма положительные отзывы об этой моделе, таки взял себе Cruiser пару дней назад,ожидаю документы.Пока особо много внимания не уделял,но нашел один болт который проворачивается при попытки затянуть (один из 4х фиксирующих руль).Еще несколько смутил тот факт что зазор между цепью и протектором колеса - пара миллиметров.Это мой первый мотоцикл и я особо не рублю,но мне кажется что это маловато.Еще есть вопрос,масло заливается только туда где заглушка вверху левого картера и никуда более?
Серж, окантовка огня - корявенько. Ну подправь его более тсчательно, для себя же делаешь. А то как в школе на уроке рисования. Не думал, что в Молочном рельсы используют по назначению.
Андрей,Димон,Саня.Я вас понимаю и уважаю ваше мнение,но переделывать или доделывать ничего не буду,мне так ОЧЕНЬ нравиться!)) Надоест потом новый рисунок нанесу!)))
Кстати была произведена замена рефлектора фары на рефлектор от "горбатого запора" образца 1967года.Который валялся в гараже без дела.Маде ин Чехословакия. Произведена замена потомучто галогеновая лампа установленная ранее (Philips 35w\35w),начала подплавлять корпус родного пластикового рефлектора. Установив лампочку галоген на место штатного цоколя запорожеской фары,установлено что лучь не полностью сфокусирован.Было принято решение установить родную лампу с горбатого 35w\40w.Луч стал ярче,мощнее. Родной рефлектор заполнил полочку для запчастей. Лампа подсветки идеально подошла к "горбатому рефлектору"!)))
Заценил сайт 5 с +, конечно ещё надо наполнить его разным контентом и будет супер! Я тоже пробовал разные конструкторы, криво-косо что-то получалось. А потом решил - на фиг мне эти домены, хостинги. Зарегился в блогере и сделал себе страницу, типа шпаргалки, где размещаю все ссылки по которым гуляю. Теперь в любом месте ( с любого компа ) могу зайти в свой блог и пройтись по всем интересным для меня сайтам. Удобно и оплаты никакой. Вот можешь взглянуть http://udav513.blogspot.com/ дёшево и сердито. Боишься, не делай - сделал, не бойся.