Обзор мотоциклов объемом 250 кубов
|
|
|
|
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 28.07.2009, 16:04 | Сообщение # 1 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Аргументацию можно привести ниже под описаниями моделей.
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 28.07.2009, 16:05 | Сообщение # 2 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Honda Hornet 250 Модель: Хонда Хорнет 250 Мощность: 50 л.с.(29 кв) при 13000\мин. Максимальный крутящий момент 24 нм при 11000\мин Мотор: 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение. Диаметр цилиндраход поршня – 48,5х33,8 мм. Объем 249 куб.см. Степень сжатия 11,5. Четыре клапана на цилиндр. Четыре Кейхина постоянного разряжения ВП 03. Бесконтактное зажигание. Электростартер, 6-скоростная КПП. Привод на заднее колесо цепью. Ходовая: рама с обратным наклоном из стальных труб прямоугольного сечения. Телелевер, диам. перьев 41 мм, ход 125 мм. Стальной рычаг с моноамортизатором, ход 128мм. Покрышки впереди 120\70ZR16, сзади 180\55ZR17. Дисковые тормоза, передний диск диам. 296мм, 4 – поршневые скобы, задний диам. 220 мм, двухпоршневая плавающая скоба. База 1415 мм, вылет 99 мм, угол вилки 64,5 гр. Высота по седлу 780 мм, объем бака 16 л. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОТОЦИКЛА HONDA HORNET 250 Мотоцикл отлично подходит для города, особенно для украинских дорог. Куплен в Японии на аукционе в отличном состоянии, а не на мусорке, как хлам, который частол привозят в Украину. Внешний вид, звук, разгон, как у мощного мотоцикла. Тюнингованный глушак, широкие катки: шина задняя 18055 ZR17MC (73W),шина передняя 12070 ZR17МС (58W). Интересная статья о данном мотоцикле с его характеристиками. (Motorrad – Magazin 998): Итак, маленький мотоцикл! Прежде всего бросается в глаза совсем не детский размер покрышек (такой же, как, например, на 900 Файерблейде ), а именно: 120 впереди и 180 сзади. Более чем достаточно для оборотистого 50-сильного конька с объемом 4х62 куб.см. При взгляде сверху мы видим эдакий тонкий, изящный мотоцикл. Двигатель достаточно компактен, и немудрено - ведь диаметр цилиндров всего лишь 48,5 мм. Традиционна приборка, напоминающая панель родстера. В Японии 250-ый Хорнет появился в продаже в 1996 году, будучи предназначен в первую очередь для внутреннего рынка. По задумкам создателей, модная штучка должна была просто повергать в экстаз взыскательную токийскую молодежь. И ведь так оно и случилось. Тогда стратеги от Хонды прикинули, что то, что популярно у них, возможно, будет не менее популярно и в других странах, например, в Германии.
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 28.07.2009, 16:05 | Сообщение # 3 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Suzuki Bandit 250сс Страна: Япония Выпуск: 1990-1999 Класс: Спорт/классик Число и расположение цилиндров: 4 Число тактов: 4 Объем двигателя, куб. см: 248,00 Степень сжатия: 12,50 Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра Клапанов на цилиндр: 4 Система охлаждения: жидкостное охлаждение Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 49x33 Мощность, кВт/об мин: 29,40/14000 Мощность, л.с./об мин: 40,00/14000 Крутящий момент, Нм/об мин: 24,50/10000 Число передач механической коробки: 6 Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой Тип тормоза переднего колеса: дисковый Тип тормоза заднего колеса: дисковый Тип привода: цепь Привод: на заднее колесо Длина, мм: 2050 Высота по седлу, мм: 745 Колесная база, мм: 1415 Клиренс, мм: 140 Размер шин спереди: 110/70-17 Размер шин сзади: 150/60-17 Сухая масса, кг: 144,00 Максимальная скорость, км/час: 200 Разгон до 100 км/час, с: 7-9 Расход, л на 100 км: 5 — 5.5 Объем топливного бака, л: 15,00 минусы: Задняя резина размерности 150/60/17 достаточно редко встречаеться у топовых моделей! А поскольку мотоцикл очень оборотистый, то резина нужна хорошая.....Наример Мишлен Пилот Спорт не делает таких размерностей.....Есть Пирелли Драгон немного похуже чем Пилот Спорт, но вполне подходит! Ну и конечно моторное масло и бензин нужны хорошие для таких оборотов! При 12,5 степени сжатия лью 98 бензин и масло 10W-60 желательно! Хотя сезон отъездил на 10W-50! плюсы: Отличный аппарат! С виду красавчег! И вообще моц-легенда! Очень он классно смотриться! Характер очень злой, движек высокофорсированный! Красная зона начинаеться с 16 тыщ оборотов! Максималка 180 по паспорту.....Но похоже еще есть запас. Легкий 143 кг и достаточно мощный 40-45 л/с в зависимости от года выпуска. Очень маневренный почти как Ybr. В пробках милое дело! Жрет по трассе 5 литров при 120 км/ч В городе примерно также.....Если с пассажиром то вжигая в городе примерно 5,6 л/100 км. Для новичка мотоцикл - самое то! Я думаю большинство начинало именно на нем)
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 28.07.2009, 16:06 | Сообщение # 4 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Kawasaki ZZ-R 250 Основные характеристики модификации Тип Спорт-туризм Рама Aluminum monocoque Двигатель Число тактов 4 Число цилиндров 2 Расположение цилиндров Рядное Мощность 33 Объем двигателя 248 Система распределения DOHC Система охлаждения Жидкостная Система питания Карбюратор Степень сжатия 9.7 Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра. Ход поршня 64.0 x 46.6 мм Компрессия 11.51 Крутящий момент 61 Диаметр диффузора 30 Трансмиссия Число передач 6 Тип привода Цепь Ходовая часть Передние тормоза Однодисковые Задние тормоза Однодисковые Колесная база 1430 Тип подвески заднего колеса Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and top-out spring Тип подвески переднего колеса 43 mm inverted fork with top-out springs Клиренс 158 Ход задней подвески 130 Ход передней подвески 120 Размеры и масса Высота по седлу 780 Высота дополнительного сидения 805 Полная высота, мм 1152 Полная длина, мм 2058 Полная ширина, мм 747 Размер переднего колеса 120/60-ZR17 Размер заднего колеса 160/60-ZR17 Диаметр переднего тормоза 240 Диаметр заднего тормоза 240 Вес включая жидкость 222 Вес на заднюю ось 51 Вес на переднюю ось 50.9 Динамика и экономичность Объем топливного бака 18 Максимальная скорость, км/ч 240 Угол наклона 24 TRAIL 102 Резервный запас топлива, л 0 Время разгона до 100 км/ч 5.1 Примерный расход топлива на 100 км, л 0.65 Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче, с 18.5
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 28.07.2009, 16:07 | Сообщение # 5 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| HYOSUNG GT 250R Sport Модель: Hyosung GT250 Год 2007 Тип: Sport bike Двигатель и привод Рабочий объем: 249см3 (30,46 л/с) Тип: V2 Тактов: 4 Топливная система: карбюратор Запуск двигателя: Электростартер Охлаждение: воздушно-масляное Коробка передач: 5 скорости Привод: Цепь типа "O-Ring" Сцепление: многодисковое в масляной ванне Размеры Вес: Сухой вес 171кг Высота: 1120 мм Длина: 2080 мм Ширина: 760 мм Высота по седлу: 795 мм Ходовая Колесная база: 1455 мм Передний амортизатор: вилка перевернутого типа типа 41 мм (ход подвески 120мм) Задний амортизатор: регулируемый моно амортизатор (ход подвески 100мм) Свет Линзованя оптика Цоколь лампы ближнего света: Н3 Цоколь лампы дальнего света: Н1. Цоколь лампы переднего габарита: Т10 Цоколь лампы заднего габарита/стопа: 1157 (двухкантактная, 5/21Вт/) Прочее Передняя покрышка: 110/70-H17 Задняя покрышка: 150/70-H17 Передний тормоз: два диска 300мм Задний тормоз: один диск 300мм Рама: дуплексная стальная. Топливный бак: 17 л. Максимальная скорость: 160км/ч Расход по городскому циклу езды (1,2,3 передачи) = 3,5литра Оригинальная рама имеет маркировку, начинающуюся с символов "KM4M", тогда как подделка маркируется "LB42".
|
Симферополь |
| |
Teddy | Дата: Вторник, 28.07.2009, 16:17 | Сообщение # 6 |
ФСБ
Старожил форума
Сообщений: 576
Honda Lead 90,Hazard iCavalli
| Quote (ZX-spectrum) Число и расположение цилиндров: 4 Ашипка цилиндров- 2 , расположение- V-образное
Да, Я такой! ремонт , обслуживание, электродвигателей , насосов . Изготовление , ремонт , обслуживание , монтаж лифтов , подъемников.
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 28.07.2009, 16:20 | Сообщение # 7 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Teddy, у какого аппарата? Первые 2 4х цилиндровые, остальные 2х
|
Симферополь |
| |
Teddy | Дата: Вторник, 28.07.2009, 18:29 | Сообщение # 8 |
ФСБ
Старожил форума
Сообщений: 576
Honda Lead 90,Hazard iCavalli
| Quote (ZX-spectrum) у какого аппарата? у бандика
Да, Я такой! ремонт , обслуживание, электродвигателей , насосов . Изготовление , ремонт , обслуживание , монтаж лифтов , подъемников.
|
Симферополь |
| |
IRIDA | Дата: Вторник, 28.07.2009, 20:09 | Сообщение # 9 |
Красивая девушка
Старожил форума
Сообщений: 176
Коляска
| Honda Hornet 250 Красивый
Что стоит, эта ночь без сна, что стоит, этот день без мечты...что стоит, одиночество без конца... И жизнь без любви...
|
Симферополь |
| |
H5N1 | Дата: Вторник, 28.07.2009, 20:33 | Сообщение # 10 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
| Я намерен взять вот такой.....в ближайшее время http://usedauto.com.ua/photos....226.jpg
H5N1 тел:099-063-33-38 Bóg jest miłością
|
Симферополь |
| |
H5N1 | Дата: Вторник, 28.07.2009, 20:42 | Сообщение # 11 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
| http://www.motosalon.kiev.ua/zongshen/zs250-5.shtml Короче зрею на такой!
H5N1 тел:099-063-33-38 Bóg jest miłością
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Среда, 29.07.2009, 10:31 | Сообщение # 12 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| H5N1, я его не включил в этот список, потому что он попадает в диапазон до 2000 у.е. Для брендовых аппаратов этот ценовой диапазон соответствует 125 кубам.
|
Симферополь |
| |
kuku6ka | Дата: Среда, 29.07.2009, 11:52 | Сообщение # 13 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 412
LEAD 2106
| ZX-spectrum, а причем тут цена? идет обзор мотоциклов! почему имменно "брендовых"?
Не следует забывать, что общество больше любит, чтобы его развлекали, чем учили.
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Среда, 29.07.2009, 12:27 | Сообщение # 14 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| kuku6ka, читай внимательно заголовок. Я там четко написал цену аппаратов, которые попали в этот обзор. И уж поверь, Зогшен сюда не попадает однозначно. Да и сравнить их не очень легко - это аппараты абсолютно разные, хоть и одной кубатуры. Может здесь еще Чизу описать?????
|
Симферополь |
| |
kuku6ka | Дата: Среда, 29.07.2009, 14:17 | Сообщение # 15 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 412
LEAD 2106
| ZX-spectrum, было б неплохо! а так же яву!
Не следует забывать, что общество больше любит, чтобы его развлекали, чем учили.
|
Симферополь |
| |