Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

А я на море



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Обзор мотоциклов объемом 250 кубов (ценовой диапазон 3000-4000 у.е.)
Обзор мотоциклов объемом 250 кубов
Какой модели вы отдаете предпочтение?
1. Honda Hornet 250 [ 13 ] [46.43%]
2. Suzuki Bandit 250сс [ 8 ] [28.57%]
3. Kawasaki ZZ-R 250 [ 4 ] [14.29%]
4. HYOSUNG GT 250R Sport [ 3 ] [10.71%]
Всего ответов: 28
ZX-spectrumДата: Вторник, 28.07.2009, 16:04 | Сообщение # 1
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Аргументацию можно привести ниже под описаниями моделей.
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 28.07.2009, 16:05 | Сообщение # 2
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Honda Hornet 250


Модель: Хонда Хорнет 250
Мощность: 50 л.с.(29 кв) при 13000\мин.
Максимальный крутящий момент 24 нм при 11000\мин
Мотор: 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение.
Диаметр цилиндраход поршня – 48,5х33,8 мм.
Объем 249 куб.см.
Степень сжатия 11,5.
Четыре клапана на цилиндр.
Четыре Кейхина постоянного разряжения ВП 03.
Бесконтактное зажигание.
Электростартер, 6-скоростная КПП.
Привод на заднее колесо цепью.
Ходовая: рама с обратным наклоном из стальных труб прямоугольного сечения.
Телелевер, диам. перьев 41 мм, ход 125 мм.
Стальной рычаг с моноамортизатором, ход 128мм.
Покрышки впереди 120\70ZR16, сзади 180\55ZR17.
Дисковые тормоза, передний диск диам. 296мм, 4 – поршневые скобы, задний диам. 220 мм, двухпоршневая плавающая скоба.
База 1415 мм, вылет 99 мм, угол вилки 64,5 гр.
Высота по седлу 780 мм, объем бака 16 л.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОТОЦИКЛА HONDA HORNET 250
Мотоцикл отлично подходит для города, особенно для украинских дорог. Куплен в Японии на аукционе в отличном состоянии, а не на мусорке, как хлам, который частол привозят в Украину. Внешний вид, звук, разгон, как у мощного мотоцикла. Тюнингованный глушак, широкие катки: шина задняя 18055 ZR17MC (73W),шина передняя 12070 ZR17МС (58W).
Интересная статья о данном мотоцикле с его характеристиками. (Motorrad – Magazin 998):

Итак, маленький мотоцикл! Прежде всего бросается в глаза совсем не детский размер покрышек (такой же, как, например, на 900 Файерблейде ), а именно: 120 впереди и 180 сзади. Более чем достаточно для оборотистого 50-сильного конька с объемом 4х62 куб.см. При взгляде сверху мы видим эдакий тонкий, изящный мотоцикл. Двигатель достаточно компактен, и немудрено - ведь диаметр цилиндров всего лишь 48,5 мм. Традиционна приборка, напоминающая панель родстера.
В Японии 250-ый Хорнет появился в продаже в 1996 году, будучи предназначен в первую очередь для внутреннего рынка. По задумкам создателей, модная штучка должна была просто повергать в экстаз взыскательную токийскую молодежь. И ведь так оно и случилось.
Тогда стратеги от Хонды прикинули, что то, что популярно у них, возможно, будет не менее популярно и в других странах, например, в Германии.

Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 28.07.2009, 16:05 | Сообщение # 3
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Suzuki Bandit 250сс


Страна: Япония
Выпуск: 1990-1999
Класс: Спорт/классик
Число и расположение цилиндров: 4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 248,00
Степень сжатия: 12,50
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 49x33
Мощность, кВт/об мин: 29,40/14000
Мощность, л.с./об мин: 40,00/14000
Крутящий момент, Нм/об мин: 24,50/10000
Число передач механической коробки: 6
Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса: дисковый
Тип тормоза заднего колеса: дисковый
Тип привода: цепь
Привод: на заднее колесо
Длина, мм: 2050
Высота по седлу, мм: 745
Колесная база, мм: 1415
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/70-17
Размер шин сзади: 150/60-17
Сухая масса, кг: 144,00
Максимальная скорость, км/час: 200
Разгон до 100 км/час, с: 7-9
Расход, л на 100 км: 5 — 5.5
Объем топливного бака, л: 15,00

минусы:
Задняя резина размерности 150/60/17 достаточно редко встречаеться у топовых моделей! А поскольку мотоцикл очень оборотистый, то резина нужна хорошая.....Наример Мишлен Пилот Спорт не делает таких размерностей.....Есть Пирелли Драгон немного похуже чем Пилот Спорт, но вполне подходит! Ну и конечно моторное масло и бензин нужны хорошие для таких оборотов! При 12,5 степени сжатия лью 98 бензин и масло 10W-60 желательно! Хотя сезон отъездил на 10W-50!
плюсы:
Отличный аппарат! С виду красавчег! И вообще моц-легенда! Очень он классно смотриться! Характер очень злой, движек высокофорсированный! Красная зона начинаеться с 16 тыщ оборотов! Максималка 180 по паспорту.....Но похоже еще есть запас. Легкий 143 кг и достаточно мощный 40-45 л/с в зависимости от года выпуска. Очень маневренный почти как Ybr. В пробках милое дело! Жрет по трассе 5 литров при 120 км/ч В городе примерно также.....Если с пассажиром то вжигая в городе примерно 5,6 л/100 км. Для новичка мотоцикл - самое то! Я думаю большинство начинало именно на нем)

Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 28.07.2009, 16:06 | Сообщение # 4
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Kawasaki ZZ-R 250


Основные характеристики модификации
Тип Спорт-туризм
Рама Aluminum monocoque
Двигатель Число тактов 4
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров Рядное
Мощность 33
Объем двигателя 248
Система распределения DOHC
Система охлаждения Жидкостная
Система питания Карбюратор
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра. Ход поршня 64.0 x 46.6 мм
Компрессия 11.51
Крутящий момент 61
Диаметр диффузора 30
Трансмиссия Число передач 6
Тип привода Цепь
Ходовая часть Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
Колесная база 1430
Тип подвески заднего колеса Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and top-out spring
Тип подвески переднего колеса 43 mm inverted fork with top-out springs
Клиренс 158
Ход задней подвески 130
Ход передней подвески 120
Размеры и масса Высота по седлу 780
Высота дополнительного сидения 805
Полная высота, мм 1152
Полная длина, мм 2058
Полная ширина, мм 747
Размер переднего колеса 120/60-ZR17
Размер заднего колеса 160/60-ZR17
Диаметр переднего тормоза 240
Диаметр заднего тормоза 240
Вес включая жидкость 222
Вес на заднюю ось 51
Вес на переднюю ось 50.9
Динамика и экономичность Объем топливного бака 18
Максимальная скорость, км/ч 240
Угол наклона 24
TRAIL 102
Резервный запас топлива, л 0
Время разгона до 100 км/ч 5.1
Примерный расход топлива на 100 км, л 0.65
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче, с 18.5
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 28.07.2009, 16:07 | Сообщение # 5
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
HYOSUNG GT 250R Sport


Модель: Hyosung GT250
Год 2007
Тип: Sport bike
Двигатель и привод
Рабочий объем: 249см3 (30,46 л/с)
Тип: V2
Тактов: 4
Топливная система: карбюратор
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: воздушно-масляное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Цепь типа "O-Ring"
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Размеры
Вес: Сухой вес 171кг
Высота: 1120 мм
Длина: 2080 мм
Ширина: 760 мм
Высота по седлу: 795 мм
Ходовая
Колесная база: 1455 мм
Передний амортизатор: вилка перевернутого типа типа 41 мм (ход подвески 120мм)
Задний амортизатор: регулируемый моно амортизатор (ход подвески 100мм)
Свет
Линзованя оптика
Цоколь лампы ближнего света: Н3
Цоколь лампы дальнего света: Н1.
Цоколь лампы переднего габарита: Т10
Цоколь лампы заднего габарита/стопа: 1157 (двухкантактная, 5/21Вт/)
Прочее
Передняя покрышка: 110/70-H17
Задняя покрышка: 150/70-H17
Передний тормоз: два диска 300мм
Задний тормоз: один диск 300мм
Рама: дуплексная стальная.
Топливный бак: 17 л.
Максимальная скорость: 160км/ч
Расход по городскому циклу езды (1,2,3 передачи) = 3,5литра

Оригинальная рама имеет маркировку, начинающуюся с символов "KM4M", тогда как подделка маркируется "LB42".

Симферополь 
TeddyДата: Вторник, 28.07.2009, 16:17 | Сообщение # 6
ФСБ
Старожил форума
Сообщений: 576
Honda Lead 90,Hazard iCavalli
Репутация: 31
Offline
Quote (ZX-spectrum)
Число и расположение цилиндров: 4

Ашипка цилиндров- 2 , расположение- V-образное


Да, Я такой!
ремонт , обслуживание, электродвигателей , насосов .
Изготовление , ремонт , обслуживание , монтаж лифтов , подъемников.
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 28.07.2009, 16:20 | Сообщение # 7
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Teddy, у какого аппарата?
Первые 2 4х цилиндровые, остальные 2х
Симферополь 
TeddyДата: Вторник, 28.07.2009, 18:29 | Сообщение # 8
ФСБ
Старожил форума
Сообщений: 576
Honda Lead 90,Hazard iCavalli
Репутация: 31
Offline
Quote (ZX-spectrum)
у какого аппарата?

у бандика


Да, Я такой!
ремонт , обслуживание, электродвигателей , насосов .
Изготовление , ремонт , обслуживание , монтаж лифтов , подъемников.
Симферополь 
IRIDAДата: Вторник, 28.07.2009, 20:09 | Сообщение # 9
Красивая девушка
Старожил форума
Сообщений: 176
Коляска
Репутация: 18
Offline
Honda Hornet 250 Красивый biggrin

Что стоит, эта ночь без сна, что стоит, этот день без мечты...что стоит, одиночество без конца...
И жизнь без любви...
Симферополь 
H5N1Дата: Вторник, 28.07.2009, 20:33 | Сообщение # 10
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
Репутация: 5
Offline
Я намерен взять вот такой.....в ближайшее время http://usedauto.com.ua/photos....226.jpg

H5N1 тел:099-063-33-38

Bóg jest miłością
Симферополь 
H5N1Дата: Вторник, 28.07.2009, 20:42 | Сообщение # 11
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
Репутация: 5
Offline
http://www.motosalon.kiev.ua/zongshen/zs250-5.shtml
Короче зрею на такой!


H5N1 тел:099-063-33-38

Bóg jest miłością
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Среда, 29.07.2009, 10:31 | Сообщение # 12
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
H5N1, я его не включил в этот список, потому что он попадает в диапазон до 2000 у.е. Для брендовых аппаратов этот ценовой диапазон соответствует 125 кубам.
Симферополь 
kuku6kaДата: Среда, 29.07.2009, 11:52 | Сообщение # 13
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 412
LEAD 2106
Репутация: 7
Offline
ZX-spectrum, а причем тут цена? идет обзор мотоциклов! почему имменно "брендовых"?

Не следует забывать, что общество больше любит, чтобы его развлекали, чем учили.
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Среда, 29.07.2009, 12:27 | Сообщение # 14
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
kuku6ka, читай внимательно заголовок. Я там четко написал цену аппаратов, которые попали в этот обзор. И уж поверь, Зогшен сюда не попадает однозначно. Да и сравнить их не очень легко - это аппараты абсолютно разные, хоть и одной кубатуры.
Может здесь еще Чизу описать?????
Симферополь 
kuku6kaДата: Среда, 29.07.2009, 14:17 | Сообщение # 15
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 412
LEAD 2106
Репутация: 7
Offline
ZX-spectrum, было б неплохо! а так же яву!

Не следует забывать, что общество больше любит, чтобы его развлекали, чем учили.
Симферополь 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Обзор мотоциклов объемом 250 кубов (ценовой диапазон 3000-4000 у.е.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское