Обзор мотоциклов объемом 250 кубов
|
|
|
|
H5N1 | Дата: Среда, 29.07.2009, 17:38 | Сообщение # 16 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
| ZX-spectrum Тогда никакой!!!! За бреннд я голосовать отказываюсь....мне по душе круизёры(чопперы)! Люблю медленные дальнобойщики.....
H5N1 тел:099-063-33-38 Bóg jest miłością
|
Симферополь |
| |
VadimCrimea | Дата: Среда, 29.07.2009, 18:16 | Сообщение # 17 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
| Однозначно Хонда или Суза. А вот для того, чтоб выбрать одного из них, каждый должен сесть на оба и определить, что для его стиля больше подходит. Я отдаю предпочтение бандиту из-за внешнего вида, а в целом Хонда поинтереснее в плане надежности, т.к. мотор крутит меньше оборотов, соответственно дольше проживет.
Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Среда, 29.07.2009, 18:24 | Сообщение # 18 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| VadimCrimea, в данных моделях моторы крутят одинаково, менее оборотистые у 2х цилиндровых Кавы и Хьюсонга.
|
Симферополь |
| |
H5N1 | Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:40 | Сообщение # 19 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
| Эта тема лично мне напоминает школьную анкету с вопросами ...типа... 1. Какой твой любимый цвет? 2. Какой твой любимый цветок....... ну и так далее. Эта тема не может быть корректной.( в моём понимании) тем более сравнивать их по цене! Если их цена примерно одинакова, то я предпочёл бы Honda Hornet 250 так как у неё звук холостых оборотов поизящнее!! Но это моё субъективное мнение и только моё!
H5N1 тел:099-063-33-38 Bóg jest miłością
Сообщение отредактировал H5N1 - Четверг, 30.07.2009, 22:40 |
Симферополь |
| |
Hornet | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:13 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Honda Hornet
| введу некоторые поправки)))- а хорнете не 50 а 40 л.с. резина передняя не 120 а 130 атак в общем мот лассный сам катаюсь на нём 3й год))
|
доброполье |
| |
Ветров | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 23:38 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 616
YBR-125, ZZR-2 400
| H5N1, но 4х цилиндровые 250ки - не так резвы как 400 и 600, а хавают столько же. К примеру для одинаковой езды - трасса - средняя скорость 130км.ч. 250 400 и 600 схавают одинаково бенза! Поэтому смысла нет! если 250 - то только 1 цилиндр. Из всех аппаратов я бы купил ХуйСунг - но потому что там двигатель очень простой! 2 цилиндровый Вешка!
Живи сегодня
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 00:33 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Quote (Ветров) Из всех аппаратов я бы купил ХуйСунг - но потому что там двигатель очень простой! 2 цилиндровый Вешка!
все верно 27 коней и топлива меньше едят чем 40 у 4х цилиндровых рядников
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
FantomDlv | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 01:53 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| По отзыва владельца Honda Hornet 250 Едет резво 120-140 легко может и 180 Расход 4 литра при умеренной езде (до 90-100км/ч) мотор выдает 40 лошадиных сил)!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
roomal | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 02:40 | Сообщение # 24 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| как по мне лучше хонда ... т.к. хонда всегда делали упор на качество аппарата, на моторесурс и тормоза у нее вродекак по интереснее, ну и конечно-же минимум пластика
|
Симферополь |
| |
SkinneR | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 07:10 | Сообщение # 25 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 25
Lifan LF200 GY-5A
| Доброго времени суток! Заинтересовала данная тема, а точнее, ваши мнения по этому поводу в нынешних реалиях (с момента создания темы прошло несколько лет – рынок изменился, да и ценовая политика так же претерпела изменения).
Задумался о приобретении своего первого мотолюбимца. Ценовой диапазон немного ниже указанного в заголовке темы: потолок – 3к у.е с учетом приобретения минимального экипа + затрат на оформление. Чтение форумов и досок объявлений привело к выводу о двух «реальных» вариантах (б/у) – ybr-125 либо Hyosung comet 250. Выбор пал именно на "дорожный вариант", ибо не вижу смысла переплачивать за внешний вид, который имеет все шансы быть "модернезированным" в процессе обучения:) Полагаю, в данном ценовом диапазоне наиболее уверенным решением было-бы приобретение юбра… Но блин, хочется чего-то «большего». Звёздной болезнью не страдаю, не желаю выделится или привлечь внимание, просто нравится внешний вид и звук 250cc+.
Китайцев из вариантов исключил изначально, ибо имею достаточно знакомых, имеющих регулярный секас с китайской мототехникой. Да и суммы то толком и на новый китай не хватит, а связываться с б/у – страшно.
Японцы – судя по рынку, частный случай: либо «укатанный в асфальт», либо сказочное везение. Нужен опыт, которого я пока не имею. К тому-же, смущают доступность и цены на запчасти.
А вот корейцы (Хью), судя по-всему, весьма неплохой вариант: среднее качество между Китаем и Японией, адекватные цены и доступность запчастей в Украине. Да и отзывы о них довольно неплохие… К тому-же, наткнулся на объяву о продаже (в Крыму, кстати) Хьюсонга с пробегом в 24 тыс. км. Из чего делаю вывод, что такой пробег для корейца реален и более того, после этого он ещё и на ходу остается. В то время как большинство фанатов Японии утверждают, что кореец с пробегом под 30к может продаваться исключительно в качестве музейного экспоната, либо по запчастям… В общем, интересно ваше мнение по поводу того, что из 250-к можно взять в пределах 2.5-2.8к у.е., в нынешних реалиях. Понимаю, что данное сообщение содержит долю оффтопа, но создавать новую тему, коих в рунете итак бесчисленное количество, я не решился. (На все воля модераторская) Решил отписаться, а не ограничился «прочитанным в инете» по причине того, что у данного форума есть одно неоспоримое преимущество – общение не ограничивается трепом в сети. Ничто не мешает обговорить данную тему вживую, на что я, честно говоря, и рассчитываю:)
Заранее благодарю за уделенное время и внимание. Удачи и до скорой встречи
Сообщение отредактировал SkinneR - Понедельник, 11.07.2011, 07:12 |
Симферополь |
| |
Ветров | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 11:47 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 616
YBR-125, ZZR-2 400
| Хьюсы - хорошие мотоциклы, кстати есть ребята, которые ездят на них - Кореш и ВЕСК. Они подобн расскажут, считаю мотоциклы 250сс - самыми удбными и экомичными.
Живи сегодня
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 13:34 | Сообщение # 27 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| У ЮБРа есть только один недостаток, из-за которого его не хотят покупать - он выглядит, как мопед. Но за все время эксплуатации я еще ни разу не пожалел о своем выборе.
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 15:43 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Если возникнут вопросы по Хью, не стесняйтесь звонить. Я достаточно объективен.
|
Simferopol |
| |
BECK | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 16:01 | Сообщение # 29 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 226
GT250
| А если что можем и устроить тест-драйв, если сильно захотите.
|
Симфер |
| |
masta | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:08 | Сообщение # 30 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| Quote (ZX-spectrum) он выглядит, как мопед И едет как мапет...
Резиденция беспредельщиков
|
Simferopol |
| |