Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
14:16ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (531)SergoRusФлудильня
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе
06:37Бортовой журнал Viper XT ZS200J Ответов (822)FantomDlvОбсуждение мотоциклов
12:52Где заварить аргоном? Ответов (7)turboyxОбщение

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Автор фотографии поленился ее подписать



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Эксплуатация и обсуждение Suzuki GSF-250 Bandit
Эксплуатация и обсуждение Suzuki GSF-250 Bandit
ZX-spectrumДата: Понедельник, 17.10.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Suzuki GSF-250 Bandit


История и модельный ряд мотоцикла Suzuki Bandit 250

Краткие технические характеристики

Двигатель: 4-х цилиндровый, рядный
Охлаждение: жидкостное
Система газораспределения: 2 распредвала, 16 клапанов, 4 клапана на цилиндр
Степень сжатия: 12,5
Мощность л.с./об мин: 40,00/14000
Крутящий момент Нм/об мин: 24,50/10000
Красная зона об мин: 16000
Питание: 4 карбюратора

Число передач: 6
Максимальная скорость: 180 км/час
Разгон до 100 км/час: 8 сек.
Расход на 100 км: 4-6 л
Объем топливного бака: 15 л

Длина, мм: 2050
Высота по седлу, мм: 745
Передняя резина: 110/70-17
Задняя резина: 150/60-17
Сухая масса: 144 кг
Симферополь 
korwinsДата: Вторник, 13.12.2011, 12:31 | Сообщение # 61
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Описанную проблему решает замена отражателя на российский (от ВАЗ 21011, к примеру, 50 грн) или польский (что-то в районе 110 грн) и и лампочки на что-то фирменное, типа Philips nightbreaker или просто +50%. Результат - классный свет, правильное соотношение ближний/дальний, ничего не плавится и вид у мота свежий с новой оптикой. При этом смысл ксенона несколько теряется, проверено!

P.S. а нить должна гореть одна. Две сразу и долго - первой сдохнет лампа, попутно - проблемы с зарядкой могут быть, и отражатель если пластиковый - будет мутнеть и плавиться...
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 13.12.2011, 12:41 | Сообщение # 62
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
korwins, отражатель керамика, линза из стекла, лампа фирменная японская сверхяркая. Фокус стоит четко, на ближнем засветов нет, сверху срезает луч отлично, но дальний является продолжением ближнего от среза и выше.
Симферополь 
xelazДата: Вторник, 13.12.2011, 18:29 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
ZX-spectrum, у меня фонарь такой же точно, и постоянно светит одной нитью накала, а эффект о котором ты говоришь возможно нарушена геометрия самого светильника, или лампа японовская да не та(врядли) или ты просто привык, что на юбре иначе(вероятнее всего) cool

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
Алекс77Дата: Вторник, 13.12.2011, 19:34 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
Quote (xelaz)
ты просто привык, что на юбре иначе(вероятнее всего)

согласен, я тоже привыкал: ближний- основное пятно метров 20 от мота, а дальний- световой тоннель метров 250- 300


в теме....:))))))))))
Симферополь 
korwinsДата: Вторник, 13.12.2011, 22:39 | Сообщение # 65
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Хм, у меня не все так плохо с родной оптикой хондовской. Светит вполне прилично, если точно выставить - ближний нормальный, дальний немноо высоковат. Но лишь немного и это при том, что я люблю т.н. "трассовый" ближний.
P.S. А, еще вспомнил - у япов срез ближнего в другую стороны (т.к. левосторонее движение). Замена лампочки ничего не решила - рефлектор такой. Так я его смог провернуть в креплении, и теперь срез близок к нормальному для правостороннего движения smile
Симферополь 
xelazДата: Вторник, 13.12.2011, 23:00 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
korwins, а ведь правда, у нас внутрияпонские жужики им положено светить в другую сторону!

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
Алекс77Дата: Пятница, 16.12.2011, 01:04 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
на сдвоеной оптике таких проблем нет biggrin , особенно когда головная оптика 2 * 75w smile

Добавлено (15.12.2011, 23:04)
---------------------------------------------
сегодня спецом обратил внимание: упор идет на перекрытие центра и засветку правой обочины


в теме....:))))))))))
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 23.04.2012, 10:48 | Сообщение # 68
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Вот старенький отчет о ремонте зеркала. Может кому пригодится.

Во время движения раздражал стук от приборки. После качественного прослушивания удалось локализовать проблему - стучало зеркало. Нагрел кастрюлю воды и за дело!


Держал над паром долго, но зеркало никак не хотело отходить. Японо качество! Только когда сунул его в кипяток, герметик немного стал податливей. Строение очень простое: зеркало приклеено на алюминевую пластину, а с другой стороны стальной брус, для гашения вибраций. Вот именно этот брус и отклеился.


Взял довоенные авиационные клепки, и закрепил ими брусок, так чтоб шляпки ушли заподлицо.


Далее собираем конструкцию в корпусе. Привинчиваем пластину и герметиком приклеиваем стекло. Хочу заметить, что оно не плоское, как дешевые китайские стеклышки.


Все.
Симферополь 
FantomDlvДата: Понедельник, 23.04.2012, 13:54 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
ZX-spectrum, интересно!!! а на какой герметик ты обратно приклеил обратно зеркало????

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 23.04.2012, 16:18 | Сообщение # 70
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
FantomDlv, Не помню точно. Вроде что-то типа силиконового клея для металла и стекла. Держит отлично.
Симферополь 
diversantДата: Понедельник, 23.04.2012, 19:41 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
Можно клеить даж на обычный строительный силикон
Россия, Республика Крым 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Эксплуатация и обсуждение Suzuki GSF-250 Bandit
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское