Приобрел себе сальники и пыльники на люисе, но есть трабл. У меня на пере есть несколько точек коррозии, как эти точки убрать, чтоб они не убили новые сальники?
1. Жесткой тряпкой с маслом хоооорошо чистится перо. Если сильно постараться, то на этой стадии очень многая гадость уходит. На своем проверено. 2. Если остаются явные ямки, то бормашинкой или чем-то подобным зачищается лунка до металла 3. Берется припой (олово), и с бооооольшим паяльником лудится именно эта лунка. Удобно пользоваться ортофосфорной кислотой в качестве флюса. 4. Лишнее снимается скальпелем, а потом полировальником.
коррозия, это по любому каверна на поверхности пера и как ни убирай каверна останется, по этому лучше всего заново отхромировать. а вообще есть наждачка для полировки, номер не помню, несколько раз привозил на мотомир. как раз для таких случаев- загладить края каверны.вроде работает в теме....:))))))))))
Думаю полировка подойдет, т.к. такой коррозии совсем мало и она наверху пера, где сальник практически не бывает. Теперь осталось найти такую наждачку, там даже не наждачка, а что-то типа салфеток.
Вопрос тем, у кого круглая фара: У меня лампа с цоколем Н4 (две нити накаливания). Когда включаю ближний, то светит под колеса, а дальний по воронам. Зато при нажатии кнопки моргания (горят 2 нити сразу) получается отличный дальний свет. При дальнем должны 2 нити работать или одна? Вдруг у меня контакт закис.
насколько я знаю одна, при двух поплавитцо от перегрева..... Я мопедик свой не брошу потому что он хороший! :) Байкер, это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками. Чем короче тормозной путь тем длиннее жизненный. ВКЛЮЧАЙ СВЕТ, БАЙКЕР.....