Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Чургуньская башня



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Эксплуатация и обсуждение Suzuki GSF-250 Bandit
ZX-spectrumДата: Понедельник, 17.10.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Suzuki GSF-250 Bandit


История и модельный ряд мотоцикла Suzuki Bandit 250

Краткие технические характеристики

Двигатель: 4-х цилиндровый, рядный
Охлаждение: жидкостное
Система газораспределения: 2 распредвала, 16 клапанов, 4 клапана на цилиндр
Степень сжатия: 12,5
Мощность л.с./об мин: 40,00/14000
Крутящий момент Нм/об мин: 24,50/10000
Красная зона об мин: 16000
Питание: 4 карбюратора

Число передач: 6
Максимальная скорость: 180 км/час
Разгон до 100 км/час: 8 сек.
Расход на 100 км: 4-6 л
Объем топливного бака: 15 л

Длина, мм: 2050
Высота по седлу, мм: 745
Передняя резина: 110/70-17
Задняя резина: 150/60-17
Сухая масса: 144 кг
Симферополь 
TeddyДата: Понедельник, 05.12.2011, 20:55 | Сообщение # 46
ФСБ
Старожил форума
Сообщений: 576
Honda Lead 90,Hazard iCavalli
Репутация: 31
Offline
ZX-spectrum, Молодец !!!! Красавец!!!! классное видео. Я , Teddy,подписываюсь под КАЖДЫМ словом (хоть и не полноценный мотоциклист , но любитель Крыма , путешествий, и дороги ).

Да, Я такой!
ремонт , обслуживание, электродвигателей , насосов .
Изготовление , ремонт , обслуживание , монтаж лифтов , подъемников.


Сообщение отредактировал Teddy - Понедельник, 05.12.2011, 21:01
Симферополь 
SergoRusДата: Вторник, 06.12.2011, 10:37 | Сообщение # 47
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Ну коля,прям Микки Рурк в молодости!)))Так позирует!))
Молодчина Колямба!)


Simferopol 
ZX-spectrumДата: Вторник, 06.12.2011, 14:00 | Сообщение # 48
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
А вот бонус видео с той же поездки. Гад вылез греться на дорогу, пришлось согнать, чтоб спасти.
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 06.12.2011, 14:24 | Сообщение # 49
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 06.12.2011, 14:30 | Сообщение # 50
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Приобрел себе сальники и пыльники на люисе, но есть трабл. У меня на пере есть несколько точек коррозии, как эти точки убрать, чтоб они не убили новые сальники?
Симферополь 
diversantДата: Вторник, 06.12.2011, 14:45 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
Хз, Кажись тока хромированием.

обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
korwinsДата: Вторник, 06.12.2011, 20:01 | Сообщение # 52
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Вообще есть такая технология:

1. Жесткой тряпкой с маслом хоооорошо чистится перо. Если сильно постараться, то на этой стадии очень многая гадость уходит. На своем проверено.
2. Если остаются явные ямки, то бормашинкой или чем-то подобным зачищается лунка до металла
3. Берется припой (олово), и с бооооольшим паяльником лудится именно эта лунка. Удобно пользоваться ортофосфорной кислотой в качестве флюса.
4. Лишнее снимается скальпелем, а потом полировальником.
Симферополь 
Алекс77Дата: Вторник, 06.12.2011, 21:51 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
коррозия, это по любому каверна на поверхности пера и как ни убирай каверна останется, по этому лучше всего заново отхромировать. а вообще есть наждачка для полировки, номер не помню, несколько раз привозил на мотомир. как раз для таких случаев- загладить края каверны.вроде работает

в теме....:))))))))))
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Среда, 07.12.2011, 11:33 | Сообщение # 54
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Думаю полировка подойдет, т.к. такой коррозии совсем мало и она наверху пера, где сальник практически не бывает. Теперь осталось найти такую наждачку, там даже не наждачка, а что-то типа салфеток.
Симферополь 
Алекс77Дата: Среда, 07.12.2011, 12:19 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
я сегодня скину номер этой "наждачки"

Добавлено (07.12.2011, 10:19)
---------------------------------------------
номера которыми можно это делать : от 2000 до 3000 , лучше любую выше 2500 smile

Добавлено (07.12.2011, 10:19)
---------------------------------------------
на рынке валом


в теме....:))))))))))
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Среда, 07.12.2011, 12:42 | Сообщение # 56
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Алекс77, спасибо, пошукаю.
Симферополь 
лёхаДата: Среда, 07.12.2011, 20:05 | Сообщение # 57
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
про олово поржал, спасибо biggrin
симферополь 
korwinsДата: Среда, 07.12.2011, 21:19 | Сообщение # 58
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
лёха, Смех продлевает жизнь, так что смейся! А ржать вредно - достаточно поднять попу и почитать, что люди делают. А вообще, suum cuique
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 13.12.2011, 12:08 | Сообщение # 59
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Вопрос тем, у кого круглая фара:
У меня лампа с цоколем Н4 (две нити накаливания). Когда включаю ближний, то светит под колеса, а дальний по воронам. Зато при нажатии кнопки моргания (горят 2 нити сразу) получается отличный дальний свет. При дальнем должны 2 нити работать или одна? Вдруг у меня контакт закис.
Симферополь 
ReZusДата: Вторник, 13.12.2011, 12:15 | Сообщение # 60
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
Репутация: 5
Offline
насколько я знаю одна, при двух поплавитцо от перегрева.....

Я мопедик свой не брошу потому что он хороший! :)
Байкер, это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими
руками.
Чем короче тормозной путь тем длиннее жизненный.
ВКЛЮЧАЙ СВЕТ, БАЙКЕР.....
Симферополь 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское