Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Фотоквест



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Эксплуатация и обсуждение Suzuki GSF-250 Bandit
Эксплуатация и обсуждение Suzuki GSF-250 Bandit
ZX-spectrumДата: Понедельник, 17.10.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Suzuki GSF-250 Bandit


История и модельный ряд мотоцикла Suzuki Bandit 250

Краткие технические характеристики

Двигатель: 4-х цилиндровый, рядный
Охлаждение: жидкостное
Система газораспределения: 2 распредвала, 16 клапанов, 4 клапана на цилиндр
Степень сжатия: 12,5
Мощность л.с./об мин: 40,00/14000
Крутящий момент Нм/об мин: 24,50/10000
Красная зона об мин: 16000
Питание: 4 карбюратора

Число передач: 6
Максимальная скорость: 180 км/час
Разгон до 100 км/час: 8 сек.
Расход на 100 км: 4-6 л
Объем топливного бака: 15 л

Длина, мм: 2050
Высота по седлу, мм: 745
Передняя резина: 110/70-17
Задняя резина: 150/60-17
Сухая масса: 144 кг
Симферополь 
xelazДата: Вторник, 18.10.2011, 00:02 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Quote (@@@korish@@@)
Этот аппарат для оторванных на всю голову


я бы не сказал, да немного подрывной характер, но если хочется спокойной езды, можно трогаться со второй и не пускать тахометр за 10тыщ!


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
Y-35Дата: Вторник, 18.10.2011, 09:24 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Как это не пускать?! У него ж только с 10 000 и подрыв, отсюда и расход такой, потому что двиг крутить надо постоянно.
Нижнегорск 
SergoRusДата: Вторник, 18.10.2011, 09:46 | Сообщение # 18
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Коля,это твоя новая табуретка так работает!))
ДВС 16-ти клапанный 4-х цилиндровый.


Simferopol 
ZX-spectrumДата: Вторник, 18.10.2011, 11:11 | Сообщение # 19
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
SergoRus, нет не так. Насколько я знаю, так работают автомобили, а у мотоциклов зажигание поочередное за раз на цилиндр. И до 8 тысяч работают только 2 клапана на цилиндр, а потом открываются все и ощущается хороший пинок. Клапана тоже не такого вида, я еще не вкурил что там за хрень, но что-то типа пластин.

Ехать спокойно на нем можно, если газ не дергать и не крутить сильно. В городе использую 1-3 передачи на оборотах не более 5 тысяч, бандит тогда становится резиновый и на нем не страшно. Перестал делать перегазовки и сглаживаю переключения сцеплением. Но если на трассе тулить, то газ можно дергать смело, особенно после 10 тысяч. Это как раз те обороты, когда он звереет и может ускоряться отрывая руки. Когда обороты 14 тысяч, то звук прямотока просто разгоняет впереди идущие машины, хотя меня звук пока не раздражает, но есть шанс головных болей при дальних поездках. Хотя если заткнуть уши музыкой, то и ехать приятно и мотор слышать будешь.

Остро стал вопрос о мастере. Где в Симферополе шарят в подобных двигателях?
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 18.10.2011, 11:20 | Сообщение # 20
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Симферополь 
korwinsДата: Вторник, 18.10.2011, 11:51 | Сообщение # 21
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Ну, скажем так: насчет пластин в клапанах - это автор загнул... Если бандит сероголовый (а он таи сероголовый), то работает ГРМ именно так, как на рисунке - т.е. клапаны открываются вместе (по два впускных и по два выпускных) - это раз. Два - клапаны именно такого вида, как на рисунке, и между верхушкой штока и плоскостью головки - пружина клапана, вот и все.
Насчет подрыва - он объясняется не подключением доп клапанов на этом моторе, а просто оптимизацией двигателя под высокие обороты, на которых выпуск как-бы вытягивает из цилиндра газы, а впуск работает как своего рода турбонаддув за счет просчитанной длины и геометрии тракта.
Насколько я знаю - мотор любит хорошее свежее масло! Зазоры в клапанах я бы проверил, свечи заменить надо, скорее всего.

Добавлено (18.10.2011, 10:51)
---------------------------------------------
P.S. надо найти микрофиши или мануал по ремонту - из его содержимого будет понятно устройство того или иного узла

Симферополь 
mastaДата: Вторник, 18.10.2011, 12:17 | Сообщение # 22
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (ZX-spectrum)
И до 8 тысяч работают только 2 клапана на цилиндр, а потом открываются все и ощущается хороший пинок. Клапана тоже не такого вида, я еще не вкурил что там за хрень, но что-то типа пластин.

Клапана там открываюццо также, как и везде... Другое дело, что могут быть такие доп. узлы, как фазовращатели (в переменный подъем клапанов на таком моторе я не верю, но ручаццо не буду). В принципе, если бы кто кинул слайды, как оно в разобранном виде выглядит, то было бы яснее...


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
mastaДата: Вторник, 18.10.2011, 12:18 | Сообщение # 23
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (korwins)
а впуск работает как своего рода турбонаддув за счет просчитанной длины и геометрии тракта.

Вот это в корне неправильно...


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
korwinsДата: Вторник, 18.10.2011, 15:24 | Сообщение # 24
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Этож че не правильно, будь добр проясни! Не правильно то, что при определенном соотношении величин (оборотов, т.е. объемной скорости потока газов с парами бензина и длины впускного тракта), при открывании впускного клапана этот самый поток воздуха с парами бензина создает избыточное давление, тем самым улучшая наполняемость цилиндра???
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Вторник, 18.10.2011, 21:18 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Масто к словам придирается.
Скажем проще, резонатор на этом моце есть и он настроен!!!
Но если быть до конца придирчивым, то нужно заметить, что при определенных оборотах в фазе перекрытия цилиндр "дозаряжается" за счет обратной резонансной волны. biggrin
Другими словами это нормальный японо-мот для безбашей и людей которые не этономят на ГСМ и запчастях.



Simferopol 
korwinsДата: Вторник, 18.10.2011, 22:21 | Сообщение # 26
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Ну, типо, да. Кориш умеет с паре слов заложить великий смысл! biggrin biggrin biggrin biggrin
Симферополь 
xelazДата: Вторник, 18.10.2011, 22:58 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
да ладно уж... ну жрет он на литр-полтора больше хьюсов, а если ездить не резвее чем на хью, то и на поллитра . а по маслу, так и туда можно минералку залить, просто чаще менять придется...

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
@@@korish@@@Дата: Среда, 19.10.2011, 00:14 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Этот аппарат совсем некорректно сравнивать с хью.
Качество несравнимо выше, динамические характеристики вообще нельзя сравнивать.
Конечно это ЯП с большой буквы, и по виду и по нраву.



Simferopol 
mastaДата: Среда, 19.10.2011, 13:11 | Сообщение # 29
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (korwins)
при открывании впускного клапана этот самый поток воздуха с парами бензина создает избыточное давление, тем самым улучшая наполняемость цилиндра???

Увы, но на впуске атмосферного карбюраторного мотора может быть только разряжение... biggrin


Резиденция беспредельщиков

Сообщение отредактировал masta - Среда, 19.10.2011, 13:15
Simferopol 
mastaДата: Среда, 19.10.2011, 13:14 | Сообщение # 30
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (korwins)
Скажем проще, резонатор на этом моце есть и он настроен!!!

Есть выпускной коллектор, так называемый "паук" и, таки да, он настроен...

Quote (@@@korish@@@)
Но если быть до конца придирчивым, то нужно заметить, что при определенных оборотах в фазе перекрытия цилиндр "дозаряжается" за счет обратной резонансной волны.

Ну, если быть особо придирчивым, то цилиндр доразряжаеццо на самом деле... biggrin


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Эксплуатация и обсуждение Suzuki GSF-250 Bandit
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское