я бы не сказал, да немного подрывной характер, но если хочется спокойной езды, можно трогаться со второй и не пускать тахометр за 10тыщ! главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
SergoRus, нет не так. Насколько я знаю, так работают автомобили, а у мотоциклов зажигание поочередное за раз на цилиндр. И до 8 тысяч работают только 2 клапана на цилиндр, а потом открываются все и ощущается хороший пинок. Клапана тоже не такого вида, я еще не вкурил что там за хрень, но что-то типа пластин.
Ехать спокойно на нем можно, если газ не дергать и не крутить сильно. В городе использую 1-3 передачи на оборотах не более 5 тысяч, бандит тогда становится резиновый и на нем не страшно. Перестал делать перегазовки и сглаживаю переключения сцеплением. Но если на трассе тулить, то газ можно дергать смело, особенно после 10 тысяч. Это как раз те обороты, когда он звереет и может ускоряться отрывая руки. Когда обороты 14 тысяч, то звук прямотока просто разгоняет впереди идущие машины, хотя меня звук пока не раздражает, но есть шанс головных болей при дальних поездках. Хотя если заткнуть уши музыкой, то и ехать приятно и мотор слышать будешь.
Остро стал вопрос о мастере. Где в Симферополе шарят в подобных двигателях?
Ну, скажем так: насчет пластин в клапанах - это автор загнул... Если бандит сероголовый (а он таи сероголовый), то работает ГРМ именно так, как на рисунке - т.е. клапаны открываются вместе (по два впускных и по два выпускных) - это раз. Два - клапаны именно такого вида, как на рисунке, и между верхушкой штока и плоскостью головки - пружина клапана, вот и все. Насчет подрыва - он объясняется не подключением доп клапанов на этом моторе, а просто оптимизацией двигателя под высокие обороты, на которых выпуск как-бы вытягивает из цилиндра газы, а впуск работает как своего рода турбонаддув за счет просчитанной длины и геометрии тракта. Насколько я знаю - мотор любит хорошее свежее масло! Зазоры в клапанах я бы проверил, свечи заменить надо, скорее всего.
Добавлено (18.10.2011, 10:51) --------------------------------------------- P.S. надо найти микрофиши или мануал по ремонту - из его содержимого будет понятно устройство того или иного узла
И до 8 тысяч работают только 2 клапана на цилиндр, а потом открываются все и ощущается хороший пинок. Клапана тоже не такого вида, я еще не вкурил что там за хрень, но что-то типа пластин.
Клапана там открываюццо также, как и везде... Другое дело, что могут быть такие доп. узлы, как фазовращатели (в переменный подъем клапанов на таком моторе я не верю, но ручаццо не буду). В принципе, если бы кто кинул слайды, как оно в разобранном виде выглядит, то было бы яснее... Резиденция беспредельщиков
Этож че не правильно, будь добр проясни! Не правильно то, что при определенном соотношении величин (оборотов, т.е. объемной скорости потока газов с парами бензина и длины впускного тракта), при открывании впускного клапана этот самый поток воздуха с парами бензина создает избыточное давление, тем самым улучшая наполняемость цилиндра???
Масто к словам придирается. Скажем проще, резонатор на этом моце есть и он настроен!!! Но если быть до конца придирчивым, то нужно заметить, что при определенных оборотах в фазе перекрытия цилиндр "дозаряжается" за счет обратной резонансной волны. Другими словами это нормальный японо-мот для безбашей и людей которые не этономят на ГСМ и запчастях.
да ладно уж... ну жрет он на литр-полтора больше хьюсов, а если ездить не резвее чем на хью, то и на поллитра . а по маслу, так и туда можно минералку залить, просто чаще менять придется... главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
Этот аппарат совсем некорректно сравнивать с хью. Качество несравнимо выше, динамические характеристики вообще нельзя сравнивать. Конечно это ЯП с большой буквы, и по виду и по нраву.
Скажем проще, резонатор на этом моце есть и он настроен!!!
Есть выпускной коллектор, так называемый "паук" и, таки да, он настроен...
Quote (@@@korish@@@)
Но если быть до конца придирчивым, то нужно заметить, что при определенных оборотах в фазе перекрытия цилиндр "дозаряжается" за счет обратной резонансной волны.