Эксплуатация и обсуждение Suzuki GSF-250 Bandit
|
|
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 11:31 | Сообщение # 1 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Suzuki GSF-250 Bandit
История и модельный ряд мотоцикла Suzuki Bandit 250
Краткие технические характеристики
Двигатель: 4-х цилиндровый, рядный Охлаждение: жидкостное Система газораспределения: 2 распредвала, 16 клапанов, 4 клапана на цилиндр Степень сжатия: 12,5 Мощность л.с./об мин: 40,00/14000 Крутящий момент Нм/об мин: 24,50/10000 Красная зона об мин: 16000 Питание: 4 карбюратора
Число передач: 6 Максимальная скорость: 180 км/час Разгон до 100 км/час: 8 сек. Расход на 100 км: 4-6 л Объем топливного бака: 15 л
Длина, мм: 2050 Высота по седлу, мм: 745 Передняя резина: 110/70-17 Задняя резина: 150/60-17 Сухая масса: 144 кг
|
Симферополь |
| |
korwins | Дата: Вторник, 13.12.2011, 12:31 | Сообщение # 61 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Описанную проблему решает замена отражателя на российский (от ВАЗ 21011, к примеру, 50 грн) или польский (что-то в районе 110 грн) и и лампочки на что-то фирменное, типа Philips nightbreaker или просто +50%. Результат - классный свет, правильное соотношение ближний/дальний, ничего не плавится и вид у мота свежий с новой оптикой. При этом смысл ксенона несколько теряется, проверено!
P.S. а нить должна гореть одна. Две сразу и долго - первой сдохнет лампа, попутно - проблемы с зарядкой могут быть, и отражатель если пластиковый - будет мутнеть и плавиться...
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 13.12.2011, 12:41 | Сообщение # 62 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| korwins, отражатель керамика, линза из стекла, лампа фирменная японская сверхяркая. Фокус стоит четко, на ближнем засветов нет, сверху срезает луч отлично, но дальний является продолжением ближнего от среза и выше.
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Вторник, 13.12.2011, 18:29 | Сообщение # 63 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| ZX-spectrum, у меня фонарь такой же точно, и постоянно светит одной нитью накала, а эффект о котором ты говоришь возможно нарушена геометрия самого светильника, или лампа японовская да не та(врядли) или ты просто привык, что на юбре иначе(вероятнее всего)
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
Алекс77 | Дата: Вторник, 13.12.2011, 19:34 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| Quote (xelaz) ты просто привык, что на юбре иначе(вероятнее всего) согласен, я тоже привыкал: ближний- основное пятно метров 20 от мота, а дальний- световой тоннель метров 250- 300
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
korwins | Дата: Вторник, 13.12.2011, 22:39 | Сообщение # 65 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Хм, у меня не все так плохо с родной оптикой хондовской. Светит вполне прилично, если точно выставить - ближний нормальный, дальний немноо высоковат. Но лишь немного и это при том, что я люблю т.н. "трассовый" ближний. P.S. А, еще вспомнил - у япов срез ближнего в другую стороны (т.к. левосторонее движение). Замена лампочки ничего не решила - рефлектор такой. Так я его смог провернуть в креплении, и теперь срез близок к нормальному для правостороннего движения
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Вторник, 13.12.2011, 23:00 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| korwins, а ведь правда, у нас внутрияпонские жужики им положено светить в другую сторону!
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
Алекс77 | Дата: Пятница, 16.12.2011, 01:04 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| на сдвоеной оптике таких проблем нет , особенно когда головная оптика 2 * 75w Добавлено (15.12.2011, 23:04) --------------------------------------------- сегодня спецом обратил внимание: упор идет на перекрытие центра и засветку правой обочины
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 10:48 | Сообщение # 68 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Вот старенький отчет о ремонте зеркала. Может кому пригодится.
Во время движения раздражал стук от приборки. После качественного прослушивания удалось локализовать проблему - стучало зеркало. Нагрел кастрюлю воды и за дело!
Держал над паром долго, но зеркало никак не хотело отходить. Японо качество! Только когда сунул его в кипяток, герметик немного стал податливей. Строение очень простое: зеркало приклеено на алюминевую пластину, а с другой стороны стальной брус, для гашения вибраций. Вот именно этот брус и отклеился.
Взял довоенные авиационные клепки, и закрепил ими брусок, так чтоб шляпки ушли заподлицо.
Далее собираем конструкцию в корпусе. Привинчиваем пластину и герметиком приклеиваем стекло. Хочу заметить, что оно не плоское, как дешевые китайские стеклышки.
Все.
|
Симферополь |
| |
FantomDlv | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 13:54 | Сообщение # 69 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| ZX-spectrum, интересно!!! а на какой герметик ты обратно приклеил обратно зеркало????
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 16:18 | Сообщение # 70 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| FantomDlv, Не помню точно. Вроде что-то типа силиконового клея для металла и стекла. Держит отлично.
|
Симферополь |
| |
diversant | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 19:41 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| Можно клеить даж на обычный строительный силикон
|
Россия, Республика Крым |
| |