В Алуште появился электро скут вайпер .Ко всему двухколесному имею интерес а потому с владельцем пообщался
отзыв был очень вдохновляющий, но предложение приобрести у него такой же насторожило. Цену мне озвучили 8000грн.
На просторах инета сразу несколько предложений от6000 до 6600грн. Во всеми любимом Вайпермото расклад такой: Электроскутера у.е.
TXD-800-A TXD-800-A 560
TDR-125-Z TDR-125-Z 580
TDR-78-Z TDR-78-Z 590
модель 78-зет виденная мной вживую интересна как внешне так и по характеристикам. Информации (кроме голой рекламы) нет даже в инете.
учитывая расход моего коня задумался о подобном агрегате. Интересует прежде всего как будет с гаи? Не выйдет ли как с полтишами. Если кто видел, пробовал, имеет - пишите сюда, буду благодарен за любой отчет о пользовании , впечатлениях, проблемах.
вот чего есть про него в яндексе:
Мощность двигателя: 800Вт
Батарея: 48В, аккумуляторы 4шт. (12В 20А)
Максимальная скорость: 55км/ч
Дапьность пробега: до 60км
Электроскутер "Viper" очень похож на тот-же всем известный скутер. Только взамен бензинового двигателя, выхлопной трубы, аккумулятора, бензо- и маслобака установлены аккумуляторы, а в заднее колесо вмонтирован двигатель (мотор-колесо). Причём мотор-колесо не имеет коллектора и щёток, а раскруткой колеса занимается контроллер, который посылает импульсы в мотор-колесо и заставляет его крутиться.
Отсутствие щёток повышает К.П.Д. (коэфициент полезного действия) и осуществляет тихую, едва слышную работу мотора.
Выводы:
• Эксплуатация необычайно дешевая.
• В гараже нет запаха гари и вообще нет никакого запаха от скутера.
• При необходимости его можно ставить в квартире.
• Управление простое, освоить может любой.
• Документов на управление не требуется.
• Никаких растрат на бензин, и капремонты двигателя.
• Заправка от обычной электрической розетки.