Электроскут за и против
|
|
xelaz | Дата: Суббота, 05.02.2011, 20:48 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| В Алуште появился электро скут вайпер .Ко всему двухколесному имею интерес а потому с владельцем пообщался отзыв был очень вдохновляющий, но предложение приобрести у него такой же насторожило. Цену мне озвучили 8000грн. На просторах инета сразу несколько предложений от6000 до 6600грн. Во всеми любимом Вайпермото расклад такой: Электроскутера у.е. TXD-800-A TXD-800-A 560 TDR-125-Z TDR-125-Z 580 TDR-78-Z TDR-78-Z 590 модель 78-зет виденная мной вживую интересна как внешне так и по характеристикам. Информации (кроме голой рекламы) нет даже в инете. учитывая расход моего коня задумался о подобном агрегате. Интересует прежде всего как будет с гаи? Не выйдет ли как с полтишами. Если кто видел, пробовал, имеет - пишите сюда, буду благодарен за любой отчет о пользовании , впечатлениях, проблемах. вот чего есть про него в яндексе: Мощность двигателя: 800Вт Батарея: 48В, аккумуляторы 4шт. (12В 20А) Максимальная скорость: 55км/ч Дапьность пробега: до 60км Электроскутер "Viper" очень похож на тот-же всем известный скутер. Только взамен бензинового двигателя, выхлопной трубы, аккумулятора, бензо- и маслобака установлены аккумуляторы, а в заднее колесо вмонтирован двигатель (мотор-колесо). Причём мотор-колесо не имеет коллектора и щёток, а раскруткой колеса занимается контроллер, который посылает импульсы в мотор-колесо и заставляет его крутиться. Отсутствие щёток повышает К.П.Д. (коэфициент полезного действия) и осуществляет тихую, едва слышную работу мотора. Выводы: • Эксплуатация необычайно дешевая. • В гараже нет запаха гари и вообще нет никакого запаха от скутера. • При необходимости его можно ставить в квартире. • Управление простое, освоить может любой. • Документов на управление не требуется. • Никаких растрат на бензин, и капремонты двигателя. • Заправка от обычной электрической розетки.
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
Сообщение отредактировал xelaz - Суббота, 05.02.2011, 20:50 |
алушта |
| |
FantomDlv | Дата: Суббота, 05.02.2011, 21:17 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Своих денег он похоже стоит !!! по фаршировке а какой вес??? я находил электро скутера но 560 у е яб себе ёрзать по городу купил но нет лишних средств))) Мнение об электро скутэре у меня следушие ПЛЮСЫ Не расходует ГСМ Дикая экономия Расход 2 Киловатта на 100 Километров (это где-то 50-70 копеек!!!), Не греться, Технолочично прост и следовательно надёжен!!!, можно ездить в закрытом помещении ,расхды тока раз в два года на замену аккумуляторов где-то 200 у е и другие плюсы МИНУСЫ за горд не педеш и мащи на горках немного маловато скорость ограничена , дальность Нащет ГАИ думаю регать приедятся по текущему законодательству!!! сразу по приобретению!!! посему у продавцов нужно уточнить о наличии справки-щета !!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Сообщение отредактировал FantomDlv - Суббота, 05.02.2011, 21:34 |
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:37 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| тогда надо провести границу где рега есть , а где нет: велосипед - веосипед с электротягойот100 до1000вт - электроскут 250-1000вт - скут50сс есить грамотные? напишите где рега уже , а где ещё ?
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
ad_tv | Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:45 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| ну к примеру мы мотались с женой на море. туда полтийник км и следовательно обратно. малый пробег это большой -, а для города намана, только 200 баков в год на акумы это перебор, на эти женьги можно и тот же диварик заправлять без проблем. сегодня в нете видел как вешают акумы на велосипед, дешево и сердито
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:50 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| не очень дешево... переоборудовать вел = почти скут , ато я бы уже пользовался...
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
Сообщение отредактировал xelaz - Суббота, 05.02.2011, 23:02 |
алушта |
| |
FantomDlv | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 00:11 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Аккумуляторы рассчитаны на 500 разряд\заряд тесть менять 1 раз в 2-3 года !!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
ad_tv | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 00:32 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| xelaz, смотри, довольно дёшево
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Сообщение отредактировал ad_tv - Воскресенье, 06.02.2011, 00:33 |
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 03:29 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Зачетное говнецо. Особенно с качеством китай аккумов, которые 500 циклов не выдержат гарантированно. Такой бреб можно брать только для передвижения на небольшие расстояния. Давайте вспомним лексус гибрид, который не окупает затраты на содержания аккумов. Хотя есть 1 неоспоримый плюс - ЭКОЛОГИЯ И 1 супер минус - постановка этого китайского электро говна(они металл толком скопировать не умеют), на учет в ДАИ Эд вспомни что ты рассказывал про трансформаторы, явное несоблюдение простых законов физики. Если бы это сделала солидная контора, то я бы поверил заявленным характеристикам, и надежности. Но вайпер ))))
|
Simferopol |
| |
xelaz | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 10:54 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| эд- дешево но непрактично, и видон УГ. кориш - а чем тебя неустраивала цена-качество твоего китайца до реги? Еслиб не рега я свой не продал бы, и не задумался бы про электровеник
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
ad_tv | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:42 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| я как бы прикалываюсь. Андрюха, ты всё правильно понял, китай дерьмо сделает для нас. а по поводу того убогого велика, ну у меня нач. смены, говорит так впадлу до дачи по ровной педали маслать, вид его не сильно пугает, а помощь для ног конечно есть. но я бы на такое не сел
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 12:59 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| xelaz-до реги устраивала только цена и расход. Не устраивало полное отсутствие эргономики и надежности. xelaz - ты на юбре ездил? Вопросы такие задаешь ))) Конечно не продавал бы я его, если бы реги не было, но это не потому, что он мне очень дорог, а потому, что очень дешевый вариант для прокатиться по городу. Китай сборка грешит прорехами, китай для китая - неплохое качество, ну а китай для нас - это то, что всплывает и никогда не тонет, и то, что лучше не трогать, чтобы не пошел аромат. Единственный + цена. 2 дальних поездки - 2 поломки твоего бывшего коня. 2 раза я цеплял трос и нарушая все правила тянул друга домой. Это не мопед твой такой плохой - это просто друг применяет стиль управления японской техникой к китаю, которая не выдерживает. Вот тебе и дилема дорого, но качественно, или дешево, но иногда себе дороже ))) xelaz-ты почему пересел на суперфуру, а не на вайпер? ))) Так, что дядька, если хочешь экономить - передвигайся на малокубатурной технике, а если борец за экологию, то мой приятель может тебе подробно рассказать какой состав у китай пластин. Бумага, песок, порошок непонятного содержания, короче все, кроме свинца. З.Ы-китай рассматриваем как бренд, а не как страну, по этому с маленькой буквы.
|
Simferopol |
| |
xelaz | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 00:08 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| мы все пересядем на электротранспорт это только вопрос времени. А рассматривать японоэлектромото лично мне не позволяет бюджет. за новый пришлось бы отдать мот и еще пату штукей евроф кстати про аккумы: для замены плановой на никель надо примерно 200 уй, а за 650 мона и литийполимер воткнуть лет на5 хватит!
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
Сообщение отредактировал xelaz - Понедельник, 07.02.2011, 00:18 |
алушта |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 01:27 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Попахивает электро таврией. Владелец вложил 5000уе, зато теперь экономит. Перефразирую, владелец вложил 5000уе, теперь лечит геморрой и простатит, поскольку зимой без печки. Пока он окупит эти 5000уе, то его таврия истлеет. Хотя какой понт, по телеку показали - иногда ведь понт дороже денег? У литий-полимера насколько мне известно много плюсов, главные - большая емкость на удельный размер и массу, быстрая зарядка, не боятся холода. 2 минуса - взрывоопасность(и это не бред) посмотрите видосы про взрыв аккумов при заглюке встроенного контроллера. И меньшие циклы заряд-разряд. Вразумительный около 500-700 циклов. Хотя есть люди которые не жалуются на свои мобилки по неск лет. Может они их редко заряжают. Лично я вижу будущее за топливными элементами или водородом. Все-таки это удобно заряжаться часами ненужно. Подъехал, закинул в бак органику а бактерии вырабатывают энергию, ну или заправился газом, а из трубы вода течет и пар. Вот только в нашей убогой стране быстро это будущее настанет?
|
Simferopol |
| |
SergoRus | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 17:16 | Сообщение # 14 |
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
| Quote (@@@korish@@@) Лично я вижу будущее за топливными элементами или водородом. Все-таки это удобно заряжаться часами ненужно. Подъехал, закинул в бак органику а бактерии вырабатывают энергию, ну или заправился газом, а из трубы вода течет и пар. Вот только в нашей убогой стране быстро это будущее настанет? А вот это министерство топлива и энергетики не допустит,так что сливайте воду!)) Шутка ли "под откос" целый индустриальный комплекс!!!? А шо мы тогда будем из России качать!!??!
|
Simferopol |
| |
ad_tv | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 19:47 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| и рак давным давно могли победить, а как же тогда медицина и фармакология? цукииии!
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
|
Симферополь |
| |