Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

По дороге от Севастополя в Ялту



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Обсуждение скутеров » Электроскут за и против (правовые аспекты)
Электроскут за и против
DanReyДата: Понедельник, 07.02.2011, 21:51 | Сообщение # 16
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 284
ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125
Репутация: 12
Offline
Вот несколько ссылок по данной теме народ уже давно этим в серьез занимается, кому интересно может для себя много интересного найти...
http://electrotransport.ru/ussr....1d18ff&
http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?t=253
http://www.escooter.com.ua/
Симферополь 
FantomDlvДата: Понедельник, 07.02.2011, 23:57 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Болезни выгодней лечить а не побеждать !!! лиш дифицыт позволяет получать выгоду что тут непонятного wink

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
xelazДата: Понедельник, 07.02.2011, 23:58 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
свинцовые акумуляторы вообщето способны на многое особенно если применять зарядник с десульфацией . Я такой купил за 380грн, но можно и самому собрать подешевше. вот пример с руского форума что ДАНРЕЙ нарыл:

Цитата: Peoner от 05 Октябрь 2009, 15:01:34
Цитата: Alex_Soroka от 05 Октябрь 2009, 14:55:10
...исследую "забракованные" (не прошедшие гарантийный срок) аккумы.
и все больше убеждаюсь что 1000 циклов для свинца - реальное достижение уже сейчас...
1000 циклов - красивая цифра. Только не забывайте рядом добавлять оставшуюся от исходной (можно в процентах) емкость.
1000 циклов при 50% емкости не равны 1000 циклов при 80-90% емкости. Верно?!

не факт... вот под столом стоит интересный полуубитый аккум...
он ко мне попал в убитом состоянии - 4.5Ач еле вытягивал... за три дня "спец.зарядки" вытянул его. И емкость растет и продолжает расти...

в аттаче - его данные разрядки 4.5А током... просто "планка" у него ниже - зато еще несколько циклов сделаю - и выжму гораздо больше емкости...
Это еще н епредел "вытягивания"... хочу выжать из него все 95Ач что в нем были...


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
xelazДата: Вторник, 08.02.2011, 00:14 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
междупрочим обогрев в электрокаре вопрос оч серьезныый. Кориш прав топить электропеч аккумулятором рука не поднимется, но опускаясь к двухколесным аппаратам проблема экономии всплывает только на освещении дороги.

покурив несколько вышеприведенных ссылок обнаружил параметры - 4,5киловата и 120 км без розетки, но сие счастье обойдется 8000 вечноамериканских. Сомневаюсь что за похожие деньги можно водородный двиг поставить(кстати тоже оч взрывоопасный особенно резервуар) А если взять стоимость нового японо-европейского скута 125 сс то в среднем это 4000 еврофф!

8 и 4 тыщи уже сравнимые цифры и причем за 4 еще и бензин и масло и охлаждайка и тормозуха и гараж с вентиляцией нужны.


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
DanReyДата: Вторник, 08.02.2011, 12:30 | Сообщение # 20
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 284
ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125
Репутация: 12
Offline
Вот несколько фоток уже работающих самоделок



Сообщение отредактировал DanRey - Вторник, 08.02.2011, 12:34
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Вторник, 08.02.2011, 13:50 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
xelaz -об освещении как раз меня вопрос и не беспокоил бы.
Ведь уже давно существуют светодиоды.
К примеру мощность габаритов - сопоставима с саморазрядом аккума при простое.
Ну а использование головного света обойдется в минус 2-5км пробега максимум.
Другой вопрос в том, что при использовании сверхмощных моторов есть риск возгорания.
Токи-то недетские, а там влага, кислоты, щелочи.
Мое мнение заключается в том, что ИМХО китай, есть китай.
Нормальные фирмы давно выпускают электро технику, но и ценник там серьезный.

Ну и для меня немаловажным есть вопрос классики. Под ним я понимаю звук работы мотора, ветер в лицо, а иногда и запах бензина.
Возможно я токсикоман, но.
У меня есть 4 колеса, но я изыскиваю возможность для управления 2мя колесами.
Это мое хобби, это отрешение от суровости жизни.
А если стоит вопрос в простой экономии, то проще ездить на вело, кому не позволяет здоровье, то на такси.
Я знаю людей которые имеют немалое состояние, но ездят только на такси.
Аргументом у них как раз выступает экономия и не желание брать на себя заботы по уходу за ТЗ, а возможно и страх укрощения металлического зверя.
Отвлекусь от темы, но наверное многие из вас замечали что у "куска металла" есть душа и характер. И этот характер не всегда "хороший" biggrin



Simferopol 
xelazДата: Четверг, 10.02.2011, 20:25 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
кориш - до 3х кВт, токи не те что ты видел у электромотов по дискавери. Опасность возгорания минимальная 800-1500 Вт предельно доступный вариант.

данрей - рад что тема затронула вплоть до реальных действий smile

всем - по правовому вопросу никто однозначно не ответил. Буду выкладывать за сабж честно заработанное только когда определюсь, на что нет реги а на что есть.
Даже если электровел 500В будет максимальный нерегистрируемый транспорт, возьму его. Но хочется для города 1000-1500В .


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
DanReyДата: Пятница, 11.02.2011, 12:38 | Сообщение # 23
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 284
ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125
Репутация: 12
Offline
xelaz, Внимательно изучи материалы в ссылках, там есть темы о регистрации, на сколько я осведомлен... до 3кВт рега не требуется, но моя информация может быть устаревшей...
Симферополь 
DanReyДата: Пятница, 11.02.2011, 15:31 | Сообщение # 24
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 284
ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125
Репутация: 12
Offline
Это к разговорам о ветре в лицо wink



Сообщение отредактировал DanRey - Пятница, 11.02.2011, 15:37
Симферополь 
xelazДата: Пятница, 11.02.2011, 20:50 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Зачетный мот ООООчень хоца такой в свой гаражик smile , но даже боюсь представить ценник...
осбенно впечатлила системма аммортизаторов правда надежноли dry

Форумы где уже обсасывалась правовая сторна тоже листал и итогом всех прений напрашивается двоякая трактовка наших дураццких правил. "...или с электродвигателем мощностью до 3х киловат..."
Кто на электровеликах с ними ясно - всеравно педали есть и пади докажи на какой тяге он ехал, а скут.. за них могут взятся , а могут и забить sad


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS


Сообщение отредактировал xelaz - Пятница, 11.02.2011, 20:56
алушта 
KLOUNДата: Суббота, 12.02.2011, 00:05 | Сообщение # 26
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 44
35 Дианочка
Репутация: 0
Offline
Посмотрите как наши делают, есть характеристики кому интересно.
http://moto-selma.com


Симферополь 
xelazДата: Суббота, 12.02.2011, 17:19 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
наши это которые? симферополь или где? Сайт символический пока только рекламка без цен , тех характеристики выкладывай если есть. возможно если то что там представленно найдет рынок сбыта, то можно ждать какого то развития предприятия и более интересные конструкции.

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
H5N1Дата: Суббота, 12.02.2011, 22:16 | Сообщение # 28
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
Репутация: 5
Offline
СЭЛМА пока что-то придумает так Китай уже VIPERа навезли в Крым. Я в субботу одного на ц.рынке уже видел!!!

H5N1 тел:099-063-33-38

Bóg jest miłością
Симферополь 
H5N1Дата: Суббота, 12.02.2011, 22:18 | Сообщение # 29
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
Репутация: 5
Offline
А пока юзайте http://kupisonce.com/index.php?cPath=35_48 А вот ещё ссылка http://escooter.org.ua/index/0-17

H5N1 тел:099-063-33-38

Bóg jest miłością


Сообщение отредактировал H5N1 - Суббота, 12.02.2011, 22:28
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:46 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Мощность двигателя: 48В/800Вт
Диаметр колес: 14"
Батарея: 48В, аккумуляторы 4шт. (12В 20А)
Максимальная скорость: 55км/ч
Дапьность пробега: до 60км

Мою жопу в условиях перепадов высот на какой скорости он потянет? И как долго?.

Ребята, кто хочет далеть скутер сам, у меня пара вопросов.
1 2-12в*60А аккума весят 32кг, да и места занимают совсем не мало. Как это дело разместить?
2 время зарядки аккумов 12 часов.
3 аккумы не приемлят глубокого разряда, буквально после 10-15 глубоких разрядов аккумы теряют до 30-40% емкости, а аккумы предназначенные для глубоких разрядов и быстрой зарядки стоят как этот скут.
4 как дозировать скорость? Если вариатор, то понятно, но сможет ли рядовой скутостроитель воплотить такую непростую задумку? При использовании реостата нормальный мотор при 50% подаваемой мощности сам теряет много больше тягового момента, при этом греет обмотки.
5 кислотные аккумы при частых циклах заряд-разряд теряют емкость
6 овчинка стоит выделки?
При готовых решениях я еще понимаю, ну там батареи получше, ну там моторчик хитрый, ну там подбор транстмиссии.

Короче, тому, кто сделает рабочий вариант, именно рабочий, а не барахло, которое метр еду и 2 вези будет РЕСПЕКТ и Уважуха.

эксплуатация актива обойдется вам в 1литр бенза+ амортизация - 10грн. При самашечем расходе в 2,5 литра это 25грн на 100км, 250грн на 1000 км, 2500 на 10000км.
Посчитайте пожалуйста ресурс и затраты на самодельный электроскут, и сопоставьте комфорт его использования.
Это не стеб, а просто интерес. Только сразу берем ресурс батарей -30% от заявленного китаезами.



Simferopol 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Обсуждение скутеров » Электроскут за и против (правовые аспекты)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское