Электроскут за и против
|
|
DanRey | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 21:51 | Сообщение # 16 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 284
ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125
| Вот несколько ссылок по данной теме народ уже давно этим в серьез занимается, кому интересно может для себя много интересного найти... http://electrotransport.ru/ussr....1d18ff& http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?t=253 http://www.escooter.com.ua/
|
Симферополь |
| |
FantomDlv | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:57 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Болезни выгодней лечить а не побеждать !!! лиш дифицыт позволяет получать выгоду что тут непонятного
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:58 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| свинцовые акумуляторы вообщето способны на многое особенно если применять зарядник с десульфацией . Я такой купил за 380грн, но можно и самому собрать подешевше. вот пример с руского форума что ДАНРЕЙ нарыл: Цитата: Peoner от 05 Октябрь 2009, 15:01:34 Цитата: Alex_Soroka от 05 Октябрь 2009, 14:55:10 ...исследую "забракованные" (не прошедшие гарантийный срок) аккумы. и все больше убеждаюсь что 1000 циклов для свинца - реальное достижение уже сейчас... 1000 циклов - красивая цифра. Только не забывайте рядом добавлять оставшуюся от исходной (можно в процентах) емкость. 1000 циклов при 50% емкости не равны 1000 циклов при 80-90% емкости. Верно?! не факт... вот под столом стоит интересный полуубитый аккум... он ко мне попал в убитом состоянии - 4.5Ач еле вытягивал... за три дня "спец.зарядки" вытянул его. И емкость растет и продолжает расти... в аттаче - его данные разрядки 4.5А током... просто "планка" у него ниже - зато еще несколько циклов сделаю - и выжму гораздо больше емкости... Это еще н епредел "вытягивания"... хочу выжать из него все 95Ач что в нем были...
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
xelaz | Дата: Вторник, 08.02.2011, 00:14 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| междупрочим обогрев в электрокаре вопрос оч серьезныый. Кориш прав топить электропеч аккумулятором рука не поднимется, но опускаясь к двухколесным аппаратам проблема экономии всплывает только на освещении дороги. покурив несколько вышеприведенных ссылок обнаружил параметры - 4,5киловата и 120 км без розетки, но сие счастье обойдется 8000 вечноамериканских. Сомневаюсь что за похожие деньги можно водородный двиг поставить(кстати тоже оч взрывоопасный особенно резервуар) А если взять стоимость нового японо-европейского скута 125 сс то в среднем это 4000 еврофф! 8 и 4 тыщи уже сравнимые цифры и причем за 4 еще и бензин и масло и охлаждайка и тормозуха и гараж с вентиляцией нужны.
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
DanRey | Дата: Вторник, 08.02.2011, 12:30 | Сообщение # 20 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 284
ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125
| Вот несколько фоток уже работающих самоделок
Сообщение отредактировал DanRey - Вторник, 08.02.2011, 12:34 |
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Вторник, 08.02.2011, 13:50 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| xelaz -об освещении как раз меня вопрос и не беспокоил бы. Ведь уже давно существуют светодиоды. К примеру мощность габаритов - сопоставима с саморазрядом аккума при простое. Ну а использование головного света обойдется в минус 2-5км пробега максимум. Другой вопрос в том, что при использовании сверхмощных моторов есть риск возгорания. Токи-то недетские, а там влага, кислоты, щелочи. Мое мнение заключается в том, что ИМХО китай, есть китай. Нормальные фирмы давно выпускают электро технику, но и ценник там серьезный. Ну и для меня немаловажным есть вопрос классики. Под ним я понимаю звук работы мотора, ветер в лицо, а иногда и запах бензина. Возможно я токсикоман, но. У меня есть 4 колеса, но я изыскиваю возможность для управления 2мя колесами. Это мое хобби, это отрешение от суровости жизни. А если стоит вопрос в простой экономии, то проще ездить на вело, кому не позволяет здоровье, то на такси. Я знаю людей которые имеют немалое состояние, но ездят только на такси. Аргументом у них как раз выступает экономия и не желание брать на себя заботы по уходу за ТЗ, а возможно и страх укрощения металлического зверя. Отвлекусь от темы, но наверное многие из вас замечали что у "куска металла" есть душа и характер. И этот характер не всегда "хороший"
|
Simferopol |
| |
xelaz | Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:25 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| кориш - до 3х кВт, токи не те что ты видел у электромотов по дискавери. Опасность возгорания минимальная 800-1500 Вт предельно доступный вариант. данрей - рад что тема затронула вплоть до реальных действий всем - по правовому вопросу никто однозначно не ответил. Буду выкладывать за сабж честно заработанное только когда определюсь, на что нет реги а на что есть. Даже если электровел 500В будет максимальный нерегистрируемый транспорт, возьму его. Но хочется для города 1000-1500В .
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
DanRey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 12:38 | Сообщение # 23 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 284
ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125
| xelaz, Внимательно изучи материалы в ссылках, там есть темы о регистрации, на сколько я осведомлен... до 3кВт рега не требуется, но моя информация может быть устаревшей...
|
Симферополь |
| |
DanRey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 15:31 | Сообщение # 24 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 284
ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125
| Это к разговорам о ветре в лицо
Сообщение отредактировал DanRey - Пятница, 11.02.2011, 15:37 |
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:50 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Зачетный мот ООООчень хоца такой в свой гаражик , но даже боюсь представить ценник... осбенно впечатлила системма аммортизаторов правда надежноли Форумы где уже обсасывалась правовая сторна тоже листал и итогом всех прений напрашивается двоякая трактовка наших дураццких правил. "...или с электродвигателем мощностью до 3х киловат..." Кто на электровеликах с ними ясно - всеравно педали есть и пади докажи на какой тяге он ехал, а скут.. за них могут взятся , а могут и забить
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
Сообщение отредактировал xelaz - Пятница, 11.02.2011, 20:56 |
алушта |
| |
KLOUN | Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:05 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 44
35 Дианочка
| Посмотрите как наши делают, есть характеристики кому интересно. http://moto-selma.com
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Суббота, 12.02.2011, 17:19 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| наши это которые? симферополь или где? Сайт символический пока только рекламка без цен , тех характеристики выкладывай если есть. возможно если то что там представленно найдет рынок сбыта, то можно ждать какого то развития предприятия и более интересные конструкции.
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
H5N1 | Дата: Суббота, 12.02.2011, 22:16 | Сообщение # 28 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
| СЭЛМА пока что-то придумает так Китай уже VIPERа навезли в Крым. Я в субботу одного на ц.рынке уже видел!!!
H5N1 тел:099-063-33-38 Bóg jest miłością
|
Симферополь |
| |
H5N1 | Дата: Суббота, 12.02.2011, 22:18 | Сообщение # 29 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
| А пока юзайте http://kupisonce.com/index.php?cPath=35_48 А вот ещё ссылка http://escooter.org.ua/index/0-17
H5N1 тел:099-063-33-38 Bóg jest miłością
Сообщение отредактировал H5N1 - Суббота, 12.02.2011, 22:28 |
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:46 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Мощность двигателя: 48В/800Вт Диаметр колес: 14" Батарея: 48В, аккумуляторы 4шт. (12В 20А) Максимальная скорость: 55км/ч Дапьность пробега: до 60км Мою жопу в условиях перепадов высот на какой скорости он потянет? И как долго?. Ребята, кто хочет далеть скутер сам, у меня пара вопросов. 1 2-12в*60А аккума весят 32кг, да и места занимают совсем не мало. Как это дело разместить? 2 время зарядки аккумов 12 часов. 3 аккумы не приемлят глубокого разряда, буквально после 10-15 глубоких разрядов аккумы теряют до 30-40% емкости, а аккумы предназначенные для глубоких разрядов и быстрой зарядки стоят как этот скут. 4 как дозировать скорость? Если вариатор, то понятно, но сможет ли рядовой скутостроитель воплотить такую непростую задумку? При использовании реостата нормальный мотор при 50% подаваемой мощности сам теряет много больше тягового момента, при этом греет обмотки. 5 кислотные аккумы при частых циклах заряд-разряд теряют емкость 6 овчинка стоит выделки? При готовых решениях я еще понимаю, ну там батареи получше, ну там моторчик хитрый, ну там подбор транстмиссии. Короче, тому, кто сделает рабочий вариант, именно рабочий, а не барахло, которое метр еду и 2 вези будет РЕСПЕКТ и Уважуха. эксплуатация актива обойдется вам в 1литр бенза+ амортизация - 10грн. При самашечем расходе в 2,5 литра это 25грн на 100км, 250грн на 1000 км, 2500 на 10000км. Посчитайте пожалуйста ресурс и затраты на самодельный электроскут, и сопоставьте комфорт его использования. Это не стеб, а просто интерес. Только сразу берем ресурс батарей -30% от заявленного китаезами.
|
Simferopol |
| |