Кориш - поздравляю с реализацией коня, надеюсь успешной. Будеш первым кандидатом на электровел или что там бездок ездит... главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
знали бы вы всё, не будет велика, это я обещаю , по поводу реги и скорости и пробега и аккумов поставляемых для нас, это именно голимый китай, а не то что Саня на сайте привёл Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
xelaz-спс за теплые слова. Парень, купивший мопед зарегался на этом сайте, написал мне уже, что ему аппарат нравится. Ну я и не сомневался, все-таки доработан он неслабо, да и эксплуатировался аккуратно. Возможно встретимся на сходке. Ну а по поводу электро - это не для меня. Мне все-таки бензин малокубатурный более по душе. Да 25грн на 100км, но зато это полноценные 100км. Да и езжу я не так часто, чтобы такой расход ударил сильно по карману.
А я если погода позволяет езжу как правило каждый день!!! и мнеб электро скут реально деньги бы экономил!!! когда у меня был скутер то Летом я не выезжая из города заправлял бак как минимум раз в неделю (6,3 литра) "Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Сообщение отредактировал FantomDlv - Суббота, 19.02.2011, 13:37
так по городу больше 30-50 км задень я не проезжаю и скорость на скутере более 45 км\ч тоже редко превышал!!! "Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Где-то слышал, что в Италии, в крупных городах в центр на машинах не пускают, но зато совершенно безвозмездно, дают электроскутер, съездил по своим делам, вернул скут, сел в машину и уехал. Тем самым пытаются приучит население к экологичности и экономичности. Кстати многие попользовавшись этим прокатным скутером, решаются их приобрести для постоянного использования. Фирма процветает, да и горожане наверно рады чистому воздуху и отсутствию пробок. Согласен - это не для нас, но помечтать-то можно. Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Так тож Итаааалия а у нас живописнейшее место, нечестно отданное государству, недостойному и неспособному таким сокровищем распорядится!
Представляете: приезжаете в Алушту на кофе пусть даже на троллейбусе, а на развилке Ялта-Судак Вам арендуют за вменяемые деньги электро-свободу! и хоть на пляж , хоть в ночной клуб, а для энтузиастов - электроЭндурочку и Вы легко и бесшумно парите по лесным тропкам пугая зайцев и оленей
:D :D
ОПА МУЖИКИ Тсссссс! бизнес придумался....
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
Сообщение отредактировал xelaz - Суббота, 19.02.2011, 23:48
Кориш я согласен что пока электры отстают, но отстают больше по ценовой политике, и уже все меньше по параметрам. с углеводородами будет всё сложнее и дороже, а технологии хранения энергии постоянно развиваются.
Та грань когда нефте-километр станет дороже чем электро-аккумокилометр уже почти достигнута, осталось дело за ценой самих акку и решение технологического вопроса (ценогабаритного показателя) чтоб заряд на 300-500 км влез в багажник и при этом вписался в среднестатистический бюджет. Вот тогда я первый на электро авто да и мото тоже
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS