| Регулировка карбюратора | 
|  | 
| 
| sp700 | Дата: Пятница, 24.06.2011, 14:13 | Сообщение # 1 |  |   Рядовой Пользователи Сообщений: 11
 Yamaha Super Jog ZR
 | Нет при старте обагащения,карб перемыт,електроклапан проверен,филтр вымыт,компресия 7.5Атм.На карбе только винт холостых,кто знаком с YAMAHAовским двигателем 5BM отпишитесь.Здесь можно прикреплять фото? 
 
 Сообщение отредактировал sp700 - Пятница, 24.06.2011, 14:27 |  | Харьков |  |  | 
| 
| ZX-spectrum | Дата: Пятница, 24.06.2011, 14:39 | Сообщение # 2 |  |   Отец-Основатель Администраторы Сообщений: 3312
 Garelli M901, Serow 225, CR-V
 | В разделе статьи есть исчерпывающая информация. |  | Симферополь |  |  | 
| 
| ReZus | Дата: Пятница, 24.06.2011, 15:00 | Сообщение # 3 |  |   Полковник Проверенные Сообщений: 529
 RaserForester/JogZ2
 | ссыль 
 Я мопедик свой не брошу потому что он хороший! :)
 Байкер, это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими
 руками.
 Чем короче тормозной путь тем длиннее жизненный.
 ВКЛЮЧАЙ СВЕТ, БАЙКЕР.....
 |  | Симферополь |  |  | 
| 
| ReZus | Дата: Пятница, 24.06.2011, 15:02 | Сообщение # 4 |  |   Полковник Проверенные Сообщений: 529
 RaserForester/JogZ2
 | про 5BM рассуждаем 
 Я мопедик свой не брошу потому что он хороший! :)
 Байкер, это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими
 руками.
 Чем короче тормозной путь тем длиннее жизненный.
 ВКЛЮЧАЙ СВЕТ, БАЙКЕР.....
 |  | Симферополь |  |  | 
| 
| sp700 | Дата: Пятница, 24.06.2011, 16:40 | Сообщение # 5 |  |   Рядовой Пользователи Сообщений: 11
 Yamaha Super Jog ZR
 | Сам жеклер на обагатителе стоит по средине,его может поднять или опустить?Когда полностью снять обагатитель двигатель работает на повышеных оборотах,но когда отверствие прикрыть пальцем двигатель глохнет,так и должно быть? |  | Харьков |  |  | 
| 
| ReZus | Дата: Пятница, 24.06.2011, 17:55 | Сообщение # 6 |  |   Полковник Проверенные Сообщений: 529
 RaserForester/JogZ2
 | ты чтото путаешь, на обогатителе нет жиклера, его функцию выполняет отверстие почти на дне донышка 
 Я мопедик свой не брошу потому что он хороший! :)
 Байкер, это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими
 руками.
 Чем короче тормозной путь тем длиннее жизненный.
 ВКЛЮЧАЙ СВЕТ, БАЙКЕР.....
 |  | Симферополь |  |  | 
| 
| sp700 | Дата: Пятница, 24.06.2011, 19:02 | Сообщение # 7 |  |   Рядовой Пользователи Сообщений: 11
 Yamaha Super Jog ZR
 | А все таки как настроить работу обагатителя? |  | Харьков |  |  | 
| 
| diversant | Дата: Пятница, 24.06.2011, 23:27 | Сообщение # 8 |  |   Генерал-лейтенант Модераторы Сообщений: 1775
 зонтик
 | Обогатитель настраивается винтиком сверху его корпуса 
 обслуживание газовых котлов
 |  | Россия, Республика Крым |  |  | 
| 
| sp700 | Дата: Пятница, 24.06.2011, 23:46 | Сообщение # 9 |  |   Рядовой Пользователи Сообщений: 11
 Yamaha Super Jog ZR
 | Там нет никаких винтиков)) |  | Харьков |  |  | 
| 
| diversant | Дата: Суббота, 25.06.2011, 00:10 | Сообщение # 10 |  |   Генерал-лейтенант Модераторы Сообщений: 1775
 зонтик
 | Знач не настраиваемый. Quote Когда полностью снять обагатитель двигатель работает на повышеных оборотах,но когда отверствие прикрыть пальцем двигатель глохнет,так и должно быть?нет, не должно, смесь бедная
 
 обслуживание газовых котлов
 |  | Россия, Республика Крым |  |  | 
| 
| sp700 | Дата: Суббота, 25.06.2011, 00:20 | Сообщение # 11 |  |   Рядовой Пользователи Сообщений: 11
 Yamaha Super Jog ZR
 | Ну и что делать? |  | Харьков |  |  | 
| 
| NICK | Дата: Суббота, 25.06.2011, 08:36 | Сообщение # 12 |  |   Полковник Старожил форума Сообщений: 618
 ALPHA&YAMAHA
 | sp700, 
 Обогатитель НЕ настраивается! Он либо включается, либо отключается...
 
 Nick (Ded)
 |  | Симферополь |  |  | 
| 
| serko8547 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:37 | Сообщение # 13 |  |   Лейтенант Пользователи Сообщений: 54
 мопед Alpfa
 | 1. проверь работу обогатителя - путем подключения напрямую к питанию от АКБ 12 вольт, полярность (+/-) не имеет значения. через минуту игла должна выдвинуться вперед, если этого не произошло, замени обогатитель. 2. опусти иглу газа вниз, т.е. стопорное кольцо надень на самую последнюю риску.
 ну и сообщи о результате, интересно же ведь!
 
 Категорическое НЕТ регистрации мопедов!
 
 [color=red][b]Первым делом мы испортим самолёты...[/b][/color]
 |  | Россия-Матушка, Крым, Симферополь |  |  | 
| 
| roomal | Дата: Вторник, 28.06.2011, 14:42 | Сообщение # 14 |  |   Полковник Проверенные Сообщений: 590
 ВАЗ - 2101
 | serko8547, тс же говорил что уже проверял обогатитель и что с ним все ок ... 
 пы.сы. а что даст то опускание иглы на карбе ?
 
 
   
 
   |  | Симферополь |  |  | 
| 
| ZX-spectrum | Дата: Вторник, 28.06.2011, 19:28 | Сообщение # 15 |  |   Отец-Основатель Администраторы Сообщений: 3312
 Garelli M901, Serow 225, CR-V
 | Перед тем, как начать настроку карбюратора нужно прочитать информацию о его принципах работы. А чтоб его нормально настроить неплохо бы знать как настраивается карбюратор, и что влияет на его работу в разных режимах. В кратце это выглядит так:
 1) Когда заводим мотор, ему нужно дать более багатую смесь, тут работает обогатитель. Летом он нафиг не нужен. А если летом без него никак, значит проблема в моторе.
 2) На холостых оборотах важны настройки винта качества (отвечает за подачу воздуха), жиклера холостого хода (часто бывает забит) и винта количества (управляет дроссельной заслонкой).
 3) Когда ручка газа открыта на 1/3, все вышеперечисленное начинает терять значение, а к этому прибавляется уровень иглы и размер главного жиклера (вместе подают определенную порцию топливной смеси)
 4) Между 1/3 и 2/3 винты и жиклер холостого хода уже не важны, здесь работает только жиклер и игла (ее форма тоже имеет значение).
 5) На полной ручке газа играет роль только жиклер и диаметр диффузора.
 |  | Симферополь |  |  |