Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Новый год 2010



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Регулировка карбюратора
sp700Дата: Пятница, 24.06.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 11
Yamaha Super Jog ZR
Репутация: 0
Offline
Нет при старте обагащения,карб перемыт,електроклапан проверен,филтр вымыт,компресия 7.5Атм.На карбе только винт холостых,кто знаком с YAMAHAовским двигателем 5BM отпишитесь.Здесь можно прикреплять фото?

Сообщение отредактировал sp700 - Пятница, 24.06.2011, 14:27
Харьков 
ZX-spectrumДата: Пятница, 24.06.2011, 14:39 | Сообщение # 2
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
В разделе статьи есть исчерпывающая информация.
Симферополь 
ReZusДата: Пятница, 24.06.2011, 15:00 | Сообщение # 3
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
Репутация: 5
Offline
ссыль

Я мопедик свой не брошу потому что он хороший! :)
Байкер, это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими
руками.
Чем короче тормозной путь тем длиннее жизненный.
ВКЛЮЧАЙ СВЕТ, БАЙКЕР.....
Симферополь 
ReZusДата: Пятница, 24.06.2011, 15:02 | Сообщение # 4
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
Репутация: 5
Offline
про 5BM рассуждаем

Я мопедик свой не брошу потому что он хороший! :)
Байкер, это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими
руками.
Чем короче тормозной путь тем длиннее жизненный.
ВКЛЮЧАЙ СВЕТ, БАЙКЕР.....
Симферополь 
sp700Дата: Пятница, 24.06.2011, 16:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 11
Yamaha Super Jog ZR
Репутация: 0
Offline
Сам жеклер на обагатителе стоит по средине,его может поднять или опустить?Когда полностью снять обагатитель двигатель работает на повышеных оборотах,но когда отверствие прикрыть пальцем двигатель глохнет,так и должно быть?
Харьков 
ReZusДата: Пятница, 24.06.2011, 17:55 | Сообщение # 6
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
Репутация: 5
Offline
ты чтото путаешь, на обогатителе нет жиклера, его функцию выполняет отверстие почти на дне донышка

Я мопедик свой не брошу потому что он хороший! :)
Байкер, это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими
руками.
Чем короче тормозной путь тем длиннее жизненный.
ВКЛЮЧАЙ СВЕТ, БАЙКЕР.....
Симферополь 
sp700Дата: Пятница, 24.06.2011, 19:02 | Сообщение # 7
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 11
Yamaha Super Jog ZR
Репутация: 0
Offline
А все таки как настроить работу обагатителя?
Харьков 
diversantДата: Пятница, 24.06.2011, 23:27 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
Обогатитель настраивается винтиком сверху его корпуса

обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
sp700Дата: Пятница, 24.06.2011, 23:46 | Сообщение # 9
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 11
Yamaha Super Jog ZR
Репутация: 0
Offline
Там нет никаких винтиков))
Харьков 
diversantДата: Суббота, 25.06.2011, 00:10 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
Знач не настраиваемый.
Quote
Когда полностью снять обагатитель двигатель работает на повышеных оборотах,но когда отверствие прикрыть пальцем двигатель глохнет,так и должно быть?

нет, не должно, смесь бедная


обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
sp700Дата: Суббота, 25.06.2011, 00:20 | Сообщение # 11
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 11
Yamaha Super Jog ZR
Репутация: 0
Offline
Ну и что делать?
Харьков 
NICKДата: Суббота, 25.06.2011, 08:36 | Сообщение # 12
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
sp700,

Обогатитель НЕ настраивается! Он либо включается, либо отключается...


Nick (Ded)
Симферополь 
serko8547Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:37 | Сообщение # 13
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
мопед Alpfa
Репутация: 0
Offline
1. проверь работу обогатителя - путем подключения напрямую к питанию от АКБ 12 вольт, полярность (+/-) не имеет значения. через минуту игла должна выдвинуться вперед, если этого не произошло, замени обогатитель.
2. опусти иглу газа вниз, т.е. стопорное кольцо надень на самую последнюю риску.
ну и сообщи о результате, интересно же ведь!


Категорическое НЕТ регистрации мопедов!

[color=red][b]Первым делом мы испортим самолёты...[/b][/color]
Россия-Матушка, Крым, Симферополь 
roomalДата: Вторник, 28.06.2011, 14:42 | Сообщение # 14
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
serko8547, тс же говорил что уже проверял обогатитель и что с ним все ок ...

пы.сы. а что даст то опускание иглы на карбе ?




Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 28.06.2011, 19:28 | Сообщение # 15
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Перед тем, как начать настроку карбюратора нужно прочитать информацию о его принципах работы. А чтоб его нормально настроить неплохо бы знать как настраивается карбюратор, и что влияет на его работу в разных режимах.
В кратце это выглядит так:
1) Когда заводим мотор, ему нужно дать более багатую смесь, тут работает обогатитель. Летом он нафиг не нужен. А если летом без него никак, значит проблема в моторе.
2) На холостых оборотах важны настройки винта качества (отвечает за подачу воздуха), жиклера холостого хода (часто бывает забит) и винта количества (управляет дроссельной заслонкой).
3) Когда ручка газа открыта на 1/3, все вышеперечисленное начинает терять значение, а к этому прибавляется уровень иглы и размер главного жиклера (вместе подают определенную порцию топливной смеси)
4) Между 1/3 и 2/3 винты и жиклер холостого хода уже не важны, здесь работает только жиклер и игла (ее форма тоже имеет значение).
5) На полной ручке газа играет роль только жиклер и диаметр диффузора.
Симферополь 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское