Регулировка карбюратора
|
|
roomal | Дата: Вторник, 28.06.2011, 19:35 | Сообщение # 16 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| я имел в виду что даст опускание иглы для обогатителя .....
тут бы наоборот поднять бы ее ...
пы.сы. может обогатитель просто не подходит к карбу ??
|
Симферополь |
| |
serko8547 | Дата: Среда, 29.06.2011, 09:40 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
мопед Alpfa
| тут карбюратор НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ! регулировка осуществляется ТОЛЬКО путем поднятия/опускания иглы газа, и подбором жиклеров.
Категорическое НЕТ регистрации мопедов!
[color=red][b]Первым делом мы испортим самолёты...[/b][/color]
Сообщение отредактировал serko8547 - Среда, 29.06.2011, 09:41 |
Россия-Матушка, Крым, Симферополь |
| |
roomal | Дата: Среда, 29.06.2011, 15:35 | Сообщение # 18 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| serko8547, ну это и так понятно , но чего можно былобы добится в данной ситуации когда нету обогащения добится опусканием иглы то ?
|
Симферополь |
| |
sp700 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 10:06 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 11
Yamaha Super Jog ZR
| Все в нем регулируется,винт качества находится под винтом холостого хода.Пока не регулировал(времени нет)как отрегулирую,отпишусь.P.S.никакие иглы поднимать,а тем более опускать я думаю не целесообразно,сначала попробую винтом качества.
|
Харьков |
| |
serko8547 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 14:57 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
мопед Alpfa
| sp700 пробуй! раскажи что получилось, ок?
обычно до иглы доходит, ЕСЛИ КАРБЮРАТОР НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ! (на некоторых сузуках такие стоят), бывает так же что винта качества смеси не хватает. Например у меня на Альфе, после смены воздухана, появилась потеря мощности с 5 тыс оборотов до 5.7 тыс. оборотов. как я ни крутил карб - не помогло. помогло только поднятие иглы!
Категорическое НЕТ регистрации мопедов!
[color=red][b]Первым делом мы испортим самолёты...[/b][/color]
|
Россия-Матушка, Крым, Симферополь |
| |
roomal | Дата: Четверг, 30.06.2011, 23:12 | Сообщение # 21 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| Quote (ZX-spectrum) 1) Когда заводим мотор, ему нужно дать более багатую смесь, тут работает обогатитель. Летом он нафиг не нужен. А если летом без него никак, значит проблема в моторе. 2) На холостых оборотах важны настройки винта качества (отвечает за подачу воздуха), жиклера холостого хода (часто бывает забит) и винта количества (управляет дроссельной заслонкой). 3) Когда ручка газа открыта на 1/3, все вышеперечисленное начинает терять значение, а к этому прибавляется уровень иглы и размер главного жиклера (вместе подают определенную порцию топливной смеси) 4) Между 1/3 и 2/3 винты и жиклер холостого хода уже не важны, здесь работает только жиклер и игла (ее форма тоже имеет значение). 5) На полной ручке газа играет роль только жиклер и диаметр диффузора.
тут спектрум все довольно понятно описал, так что думаю не стоит переливать из пустого в порожнее !
serko8547, на сузуках игла тоже далеко не всегда лечит, там уровень менять надо ....
|
Симферополь |
| |
Шурик | Дата: Четверг, 21.07.2011, 12:49 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Suzuri Lets
| Люди добрые помогите советом, я поменял подшипники на валу ( Lets 1 ) и поставил новые кольца. Когда собрал и начал заводить то карб начало сильно заливать, холостого нет и с перелива постоянно течёт бензин. При ремонте я карбюратор не трогал, до ремонта ездил с этими настройками и радовался. Я пробовал менять уровень иглы на поплавке но каждый раз история повторяется (бензин течет). Сама иголка на вид нормальная. Может я что то не так делаю или чего то не знаю? Подскажите пожалуйста!!!
|
Симферополь |
| |
diversant | Дата: Четверг, 21.07.2011, 14:07 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| Сними карб, одень на вход бенза трубку, переверни карб и подуй. Если пропускает- игла мертвая
обслуживание газовых котлов
|
Россия, Республика Крым |
| |
Шурик | Дата: Четверг, 21.07.2011, 16:46 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Suzuri Lets
| (diversant) Только что пробовал, продуть не могу . Сейчас пойду ставить Спасибо.
|
Симферополь |
| |
diversant | Дата: Четверг, 21.07.2011, 17:42 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| Знач игла держит. Надо карб крутить!
обслуживание газовых котлов
|
Россия, Республика Крым |
| |
Шурик | Дата: Пятница, 22.07.2011, 14:20 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Suzuri Lets
| ( diversant ) Спасибо за совет с проверкой иглы.
Я заново помыл и собрал карб. Теперь всё работает!!!
|
Симферополь |
| |
sp700 | Дата: Среда, 30.05.2012, 21:46 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 11
Yamaha Super Jog ZR
| Винт качества завернул до упора,теперь вроде работает ок.Но смущает то что регулировка на краю,в этом случае иглу нужно опустить или поднять?
|
Харьков |
| |
roomal | Дата: Среда, 30.05.2012, 22:28 | Сообщение # 28 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| Quote (sp700) Винт качества завернул до упора,теперь вроде работает ок.Но смущает то что регулировка на краю,в этом случае иглу нужно опустить или поднять?
поднять, походу смесь была не бедная а переобогащенная, т.к. закручивая винт мы уменьшаем подачу ..
|
Симферополь |
| |
Boroda | Дата: Четверг, 31.05.2012, 13:59 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
| sp700, карбюратор какой? если штатный-винтом ты его обогатил (винт управляет воздухом). если тюнинг - другие расклады. вообще ситуация напоминает подсос воздуха...
PERFORMANCE IS OUR MISSION !
|
Симферополь |
| |
sp700 | Дата: Пятница, 01.06.2012, 17:42 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 11
Yamaha Super Jog ZR
| Подсоса нет,так как через минуту двигатель работает как часы.Карб штатный.Иглу надо поднять на одно деление?
|
Харьков |
| |