Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Проверка документов на Ангарском перевале. :)



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » Регулировка карбюратора
Регулировка карбюратора
roomalДата: Вторник, 28.06.2011, 19:35 | Сообщение # 16
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
я имел в виду что даст опускание иглы для обогатителя .....

тут бы наоборот поднять бы ее ...

пы.сы. может обогатитель просто не подходит к карбу ??




Симферополь 
serko8547Дата: Среда, 29.06.2011, 09:40 | Сообщение # 17
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
мопед Alpfa
Репутация: 0
Offline
тут карбюратор НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ! регулировка осуществляется ТОЛЬКО путем поднятия/опускания иглы газа, и подбором жиклеров.

Категорическое НЕТ регистрации мопедов!

[color=red][b]Первым делом мы испортим самолёты...[/b][/color]


Сообщение отредактировал serko8547 - Среда, 29.06.2011, 09:41
Россия-Матушка, Крым, Симферополь 
roomalДата: Среда, 29.06.2011, 15:35 | Сообщение # 18
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
serko8547, ну это и так понятно , но чего можно былобы добится в данной ситуации когда нету обогащения добится опусканием иглы то ?



Симферополь 
sp700Дата: Четверг, 30.06.2011, 10:06 | Сообщение # 19
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 11
Yamaha Super Jog ZR
Репутация: 0
Offline
Все в нем регулируется,винт качества находится под винтом холостого хода.Пока не регулировал(времени нет)как отрегулирую,отпишусь.P.S.никакие иглы поднимать,а тем более опускать я думаю не целесообразно,сначала попробую винтом качества.
Харьков 
serko8547Дата: Четверг, 30.06.2011, 14:57 | Сообщение # 20
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
мопед Alpfa
Репутация: 0
Offline
sp700
пробуй! раскажи что получилось, ок?

обычно до иглы доходит, ЕСЛИ КАРБЮРАТОР НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ! (на некоторых сузуках такие стоят), бывает так же что винта качества смеси не хватает. Например у меня на Альфе, после смены воздухана, появилась потеря мощности с 5 тыс оборотов до 5.7 тыс. оборотов. как я ни крутил карб - не помогло. помогло только поднятие иглы!


Категорическое НЕТ регистрации мопедов!

[color=red][b]Первым делом мы испортим самолёты...[/b][/color]
Россия-Матушка, Крым, Симферополь 
roomalДата: Четверг, 30.06.2011, 23:12 | Сообщение # 21
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
Quote (ZX-spectrum)
1) Когда заводим мотор, ему нужно дать более багатую смесь, тут работает обогатитель. Летом он нафиг не нужен. А если летом без него никак, значит проблема в моторе.
2) На холостых оборотах важны настройки винта качества (отвечает за подачу воздуха), жиклера холостого хода (часто бывает забит) и винта количества (управляет дроссельной заслонкой).
3) Когда ручка газа открыта на 1/3, все вышеперечисленное начинает терять значение, а к этому прибавляется уровень иглы и размер главного жиклера (вместе подают определенную порцию топливной смеси)
4) Между 1/3 и 2/3 винты и жиклер холостого хода уже не важны, здесь работает только жиклер и игла (ее форма тоже имеет значение).
5) На полной ручке газа играет роль только жиклер и диаметр диффузора.


тут спектрум все довольно понятно описал, так что думаю не стоит переливать из пустого в порожнее !

serko8547, на сузуках игла тоже далеко не всегда лечит, там уровень менять надо ....




Симферополь 
ШурикДата: Четверг, 21.07.2011, 12:49 | Сообщение # 22
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Suzuri Lets
Репутация: 0
Offline
Люди добрые помогите советом, я поменял подшипники на валу ( Lets 1 ) и поставил новые кольца. Когда собрал и начал заводить то карб начало сильно заливать, холостого нет и с перелива постоянно течёт бензин. При ремонте я карбюратор не трогал, до ремонта ездил с этими настройками и радовался. Я пробовал менять уровень иглы на поплавке но каждый раз история повторяется (бензин течет). Сама иголка на вид нормальная. Может я что то не так делаю или чего то не знаю? Подскажите пожалуйста!!!
Симферополь 
diversantДата: Четверг, 21.07.2011, 14:07 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
Сними карб, одень на вход бенза трубку, переверни карб и подуй. Если пропускает- игла мертвая

обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
ШурикДата: Четверг, 21.07.2011, 16:46 | Сообщение # 24
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Suzuri Lets
Репутация: 0
Offline
(diversant)
Только что пробовал, продуть не могу biggrin . Сейчас пойду ставить
Спасибо.
Симферополь 
diversantДата: Четверг, 21.07.2011, 17:42 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
Знач игла держит. Надо карб крутить!

обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
ШурикДата: Пятница, 22.07.2011, 14:20 | Сообщение # 26
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Suzuri Lets
Репутация: 0
Offline
( diversant )
Спасибо за совет с проверкой иглы.

Я заново помыл и собрал карб. Теперь всё работает!!! biggrin
Симферополь 
sp700Дата: Среда, 30.05.2012, 21:46 | Сообщение # 27
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 11
Yamaha Super Jog ZR
Репутация: 0
Offline
Винт качества завернул до упора,теперь вроде работает ок.Но смущает то что регулировка на краю,в этом случае иглу нужно опустить или поднять?
Харьков 
roomalДата: Среда, 30.05.2012, 22:28 | Сообщение # 28
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
Quote (sp700)
Винт качества завернул до упора,теперь вроде работает ок.Но смущает то что регулировка на краю,в этом случае иглу нужно опустить или поднять?


поднять, походу смесь была не бедная а переобогащенная, т.к. закручивая винт мы уменьшаем подачу ..




Симферополь 
BorodaДата: Четверг, 31.05.2012, 13:59 | Сообщение # 29
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
Репутация: 5
Offline
sp700, карбюратор какой? если штатный-винтом ты его обогатил (винт управляет воздухом). если тюнинг - другие расклады. вообще ситуация напоминает подсос воздуха...

PERFORMANCE IS OUR MISSION !
Симферополь 
sp700Дата: Пятница, 01.06.2012, 17:42 | Сообщение # 30
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 11
Yamaha Super Jog ZR
Репутация: 0
Offline
Подсоса нет,так как через минуту двигатель работает как часы.Карб штатный.Иглу надо поднять на одно деление?
Харьков 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » Регулировка карбюратора
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское