Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
14:16ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (531)SergoRusФлудильня
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе
06:37Бортовой журнал Viper XT ZS200J Ответов (822)FantomDlvОбсуждение мотоциклов
12:52Где заварить аргоном? Ответов (7)turboyxОбщение

Сегодня заходили:
SergoRus
Именинники:

Наши фото

Полтава



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » После зимы не заводится скутер (Теоретическая часть)
После зимы не заводится скутер
ZX-spectrumДата: Понедельник, 16.03.2009, 22:33 | Сообщение # 1
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Представим стандартную ситуацию: выкатываем свой скутер после зимней спячки, а он не хочет заводиться, хотя осенью он ездил отлично. Думаю, что многие столкнуться с такой проблемой, если уже не столкнулись. По этому предлагаю порассуждать на эту тему.

Во первых нужно открутить свечу и глянуть ее состояние. Это первое, что я делаю при любой поломке. Как всегда смотрим ее цвет, замасляность и зазор. Если видим на электроде отложения, исправляем металлической щеткой. Если есть сомнения в дальнейшей ее пригодности, лучше сразу заменить. Этим мы лешим себя головняка в будущем.

Допустим, свеча нормальная, тогда вставляем ее в колпачок, включаем зажигание и и прислоняем к раме или болту. Будьте осторожны! Лупит не по детски, проверял на себе biggrin . Заводим и смотрим искру, если электростартер не крутит, а такое часто бывает из-за севшего аккумулятора, то просим друга подергать лапку кик стартера. Если нет искры, а свеча нормальная, значит, лезем в электрику. Чаще всего бывают закисшие контакты.

Искра есть, а мотор не заводится. Тогда давайте глянем в бак. При консервации на зиму необходимо заливать бензин под горлышко. Что-то мне кажется, что у вас там едва дно прикрыто. Исправляем эту проблему простым доливанием свежего бензина. При этом не забудьте слить старый из поплавковой камеры карбюратора. Кто не знает как, объясняю: в самом низу карбюратора есть болт, открутите его, а когда бензин сольется, то закрутите обратно.

Подергайте немного кик стартер без включения зажигания, пусть поплавковая камера снова наполниться бензином. Теперь пробуйте завести. Что снова не хочет? Блин, может проще пешком походит, а скутер оставить в покое? Ладно, попробуем еще одно средство.

Снимаем карбюратор, а заодно чистим воздушный фильтр согласно инструкции. Вам наверняка известно, что в карбюраторе есть жиклеры и каналы, которые очень любят забиваться грязью и всякой дрянью от постоявшего бензина. Аккуратно чистим карбюратор, продуваем жиклеры и каналы. Собираем обратно, подстраиваем и пытаемся завести снова.

Если ничего не помогло, то вы мне соврали в самом начале статьи: осенью он отлично не ездил, а значит нужно применять к скутеру более суровые меры. О следующих этапах воскрешения мопеда, я напишу потом, если мне будет не лень.

ZX-spectrum, специально для 50cc.at.ua

Сообщение отредактировал ZX-spectrum - Понедельник, 16.03.2009, 22:36
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Суббота, 04.04.2009, 02:59 | Сообщение # 2
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Если вам не помогли предыдущие способы, значит ситуация намного серьезнее, чем я предполагал. Сейчас рассмотрим случай, когда с электрикой все нормально, т.е. есть искра есть, причем она нормальная. Раз скутер серьезно отказался завестись, значит и подойдем к его воскрешению со всей серьезностью.

Нужно проверить все узлы: начиная от впуска, заканчивая выхлопом. Наверняка, после всех процедур ваш мопед заведется.

1) Промойте и смажьте воздушный фильтр. http://50cc.com.ua/forum/8-4-1

2) Прочистите каналы и жиклеры карбюратора, после чего настройте его http://50cc.com.ua/publ/6-1-0-11
На этом этапе очень важно проверить работу обогатителя (черной ерунды на карбюраторе с проводами). Весной еще не так тепло, чтоб двигатель запускался без обогащенной смеси, а в большинстве случаев проблемы с запуском именно из-за электрического обогатителя. Снимите его с карбюратора и подсоедините к заряженному аккумулятору. Через несколько минут игла должна выйти на несколько миллиметров. Если такого не произошло, то меняйте его. Обогатитель может застрять в любом положении, что грозит либо плохим запуском, либо неустойчевыми холостыми на прогретом двигателе.

3) Очень редко, но бывает, что проблема в лепестковом клапане. Он расположен сразу за карбюратором в картере. Сняв его можно точно определить его износ: зазоры между лепестками и домиком или обломанные лепестки, еще мне встречался вариант, когда лепестки прилипают к домику, но это сверх редкий случай.

4) Следующий узел - это поршневая. Здесь просто необходимо замерять компрессию. Для этого нужен прибор под названием компрессометр. У каждого мопеда свое давление в цилиндре, его лучше посмотреть в Интернете. Если компрессометра нет, то можно рискнуть попробовать компрессию пальцем. Величину компрессии конечно так не установишь, но совсем убитая поршневая сразу определиться. Для проверки компрессометром нужно подсоединить прибор вместо свечи зажигания и поработать электростартером (киком нежелательно), если решили проверять пальцем, тодаже при удовлетворительной компрессии вы не сможете удержать давление в циллиндре, этим и пользуйтесь.

5) Проверьте выхлопную трубу на забитость. Для этого просто подуйте в нее. Если вы напрягаетесь, то труба сильно закоксована и ее нужно чистить. http://50cc.com.ua/forum/8-16-1

ZX-spectrum, специально для 50cc.at.ua

Симферополь 
FantomDlvДата: Вторник, 13.04.2010, 00:23 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Мой метод раз в неделю (Зимой выкатить завести на 30-40 мин) и в гараж тогда и консервировать не надо... подходит для исправных мопедов)

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » После зимы не заводится скутер (Теоретическая часть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское