Интересная позиция.
Объяснил бы японке, что в "унитаз ей нельзя положить покупки только потому, что там фильтр Ну не валяй дурака, ты же понимаешь, что там аппарат для кольцевых.
Япы очень рассчетливые люди, они как и немцы считают каждую копейку, если бы система была неэффективной, то они не выпустили бы такое количество техники.
Производитель рассчитывает производство исходя из спроса. Жесткая экономия места, доступность обслуживания у подножия горы Фудзияма, имея родник со студеной водой и немного масла для полировки катаны.
А по поводу проще или нет - решать каждому.
Но по пропускной способности редспонджа в стоковой коробке с увеличенным впускным патрубком достаточно, чтобы качественно питать нехило заряженную систему. Больше мне добавить просто нечего.
З.Ы.-в авто фильтр бумажный по причине минимизации ухода за ним, и в силу его верхнего расположения(ну как-то не в кайф владелице куска металла за куеву тучу денег лазать под капот и марать рученьки, а заезжать каждую тысячу на ТО в сервис это милое создание не имеет времени, ведь столько дел нужно сделать, учитывая невероятные скидки на шубки летом ).
Хотя находятся индивидуумы, которым не лень пропитывать, мыть, сушить каждую тысячу фильтр стокового мотора, чтобы открыв капот все заценили ара-тюниг и откамментили какой у Рустемчика клевый пряматок паставлен. При этом хозяин тачки тапает по акселератору и издает смешные звуки в районе 6тыс оборотов.