Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Дорога в Харьков



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » Обслуживание воздушного фильтра (Для чего это нужно и как сделать)
Обслуживание воздушного фильтра
ZX-spectrumДата: Среда, 03.12.2008, 10:38 | Сообщение # 1
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Для чего нужно обслуживать воздушный фильтр?
Как известно, чтоб начать процесс горения нужен кислород, и горение топливной смеси в двигателе не исключение. Но если в двигатель будет попадать мусор и пыль, то он не проживет долгую и счастливую жизнь. Поэтому на всех двигателях используется воздушный фильтр. Обычно он выполнен из специального поролона или бумаги. Если фильтр забивается, то воздух перестает попадать в двигатель и мощность мотора падает.

Как часто его нужно обслуживать?
Производители мопедов рекомендуют чистить воздушный фильтр не реже 500-1000км. Но в Японии дороги чище наших, поэтому 1000км пожалуй многовато. Если кататься по полевым дорогам, где много пыли, то чистка может понадобится и после 300км пробега.

Как чистить фильтр?
На большинстве 2Т скутеров используется поролоновый обслуживаемый фильтр. Внешне он выглядит как пластиковая коробка, крышка которой прикручена саморезами. Чаще всего его можно найти слева от заднего колеса, хотя на Сузуках он расположен справа над выхлопной трубой.
Откручиваем крышку и смотрим, если вы не видите поролона, значит бегом в магазин за покупкой. Скорее всего фильтр был уже не пригоден к использованию и, чтоб не заморачиваться, предыдущий хозяин его просто выкинул. Если фильтр все таки на месте его нужно очистить от грязи. Его можно постирать в бензине или в теплой воде со средством для мытья посуды (Фейри вполне подойдет). После стирки дайте ему просохнуть.
Важно, после стирки его пропитать. Пропитывают фильтры разными средствами: есть специальные пропитки воздушных фильтров, можно использовать масло для воздушных фильтров, в худшем случае пропитайте его моторным маслом, причем тем, которое вы залили себе в маслобак.
После пропитки любым маслом фильтр нужно слегка помять, чтоб масло равномерно разошлось по всему поролону.
Все, можете поставить его на место и ехать кататься. Обычно после такой процедуры скутер оживает и становится резвее.

Симферополь 
LiphsyДата: Среда, 28.04.2010, 14:05 | Сообщение # 2
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 18
Honda AF-24
Репутация: -1
Offline
вапрос я ремонтировал малютку малой у меня осталось паралона на фильтров 10 если вырезать можно ли применить его в фильтре?
Simferopol 
ad_tvДата: Среда, 28.04.2010, 14:28 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
смотря какой паралон. вообще то можно, но стоит ли заморачиваться с расходниками, если они есть в продаже. новый фильтр на мой такт состоял из двух слоёв разной плотности

Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
димонДата: Четверг, 14.04.2011, 00:34 | Сообщение # 4
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
мопед
Репутация: 0
Offline
а зачем поролон вообще не проще ли бумажный поставить он чистит лучше?
Киев 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 14.04.2011, 01:28 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Quote (димон)
а зачем поролон вообще не проще ли бумажный поставить он чистит лучше?

На 2х тактах редкое явление одноразовые фильтры.
В основном паролон с пропиткой.
Для экономии - это 1
Воздухан расположен так, что сосет грязь и влагу с дороги - бумага не справится - это 2.
Ненадобность поиска фильтра, возможность самостоятельной чистки - это 3



Simferopol 
димонДата: Четверг, 14.04.2011, 09:26 | Сообщение # 6
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
мопед
Репутация: 0
Offline
Quote (@@@korish@@@)
На 2х тактах редкое явление одноразовые фильтры. В основном паролон с пропиткой. Для экономии - это 1 Воздухан расположен так, что сосет грязь и влагу с дороги - бумага не справится - это 2. Ненадобность поиска фильтра, возможность самостоятельной чистки - это 3

да ладно тебе! чувак вон сделал и ездиет без проблем вон глянь http://www.dyrchik.ru/xochesh-ezdit-v-dva-raza-dolshe-na-skutere-zameni-vozdushnyj-filtr.html
Киев 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 14.04.2011, 19:23 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Ты хочешь сказать что сделать такую ебалу проще, чем стирануть фильтр в мыльной воде и пропитать маслом?
Ты хочешь сказать что этот аппарат на каждый день?
Ты хочешь сказать, что на этом аппарате будут ездить в дождь и по грязюке? Как это делал Колян.

Если все вопросы будут иметь положительный ответ, то мы говорим о разных вещах.



Simferopol 
димонДата: Четверг, 14.04.2011, 21:41 | Сообщение # 8
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
мопед
Репутация: 0
Offline
1 не проще за то лучше! я не в первой сталкиваюсь со статьями как люди меняют место расположения фильтра в другое место ,так как возле колеса не практично!если будет сосать воздух спереди или с бордочка к примеру то ресурс увеличится да и дождь будет пофигу и грязь!и зачем его чем то смачивать и пропитывать если проще его выкинуть и поставить новый через 5-10тыс к примеру!
2. А почему бы и нет? другое дело что у него там конфигурация серьёзная как я понял ну мирдейс это не хайэнд так что на сезон хватит кататься умеренно biggrin
3. Ну если нужно будет до и будет ездить в чем проблема то? другое дело что без крыши как то не очень понтово кататься а так такой же мопед как и все wink
Возможно и говорим о разных, я вот думаю почему на машинах не ставят поролон а ставят бумажные фильтры? так что я считаю японцам просто лень фильтры нормальные выпускать, а может специально чтобы детали чаще покупали....
Киев 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 15.04.2011, 00:19 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Интересная позиция.
Объяснил бы японке, что в "унитаз ей нельзя положить покупки только потому, что там фильтр biggrin

Ну не валяй дурака, ты же понимаешь, что там аппарат для кольцевых.
Япы очень рассчетливые люди, они как и немцы считают каждую копейку, если бы система была неэффективной, то они не выпустили бы такое количество техники.
Производитель рассчитывает производство исходя из спроса. Жесткая экономия места, доступность обслуживания у подножия горы Фудзияма, имея родник со студеной водой и немного масла для полировки катаны. biggrin

А по поводу проще или нет - решать каждому.
Но по пропускной способности редспонджа в стоковой коробке с увеличенным впускным патрубком достаточно, чтобы качественно питать нехило заряженную систему. Больше мне добавить просто нечего.

З.Ы.-в авто фильтр бумажный по причине минимизации ухода за ним, и в силу его верхнего расположения(ну как-то не в кайф владелице куска металла за куеву тучу денег лазать под капот и марать рученьки, а заезжать каждую тысячу на ТО в сервис это милое создание не имеет времени, ведь столько дел нужно сделать, учитывая невероятные скидки на шубки летом biggrin ).
Хотя находятся индивидуумы, которым не лень пропитывать, мыть, сушить каждую тысячу фильтр стокового мотора, чтобы открыв капот все заценили ара-тюниг и откамментили какой у Рустемчика клевый пряматок паставлен. При этом хозяин тачки тапает по акселератору и издает смешные звуки в районе 6тыс оборотов.



Simferopol 
ZX-spectrumДата: Пятница, 15.04.2011, 00:51 | Сообщение # 10
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Какой фильтр лучше сказать не могу. Но, как по мне, поролон используется тогда, когда нет возможности постоянно менять фильтр. Ведь они не всегда были доступны.
Высоко оценил поролоновый фильтр, когда над Генеральским нырнул в лужу по пояс. Тогда из корпуса фильтра вылил чачу, поролон промыл бензом и спокойно поехал дальше. В такой ситуации накакая бумажка не поможет.
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 15.04.2011, 01:31 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
+1 миллион


Simferopol 
NICKДата: Пятница, 15.04.2011, 09:11 | Сообщение # 12
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
...добавлю свои 5 коп. ФНС -простой фильтр и довольно эфективный, со своими достоинствами и основным недостатком - отсутствием свойства глушителя впуска...

Nick (Ded)
Симферополь 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » Обслуживание воздушного фильтра (Для чего это нужно и как сделать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское