Уменьшение нагрузки на генератор
|
|
Кирыч | Дата: Среда, 07.05.2014, 16:00 | Сообщение # 1 |
Майор
Пользователи
Сообщений: 98
Honda Spacy125
| Некоторые мои знакомые ратуют за переход на светодиоды с ламп накаливания, в т.ч. и фаре головного света, но при этом же уменьшается нагрузка на генератор? У меня конечно есть свои доводы в пользу ламп накаливания, но хотелось бы узнать ваше мнение.
El pueblo unido jamás será vencido
|
Владикавказ(Орджоникидзе) |
| |
STELS | Дата: Среда, 07.05.2014, 23:54 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
| а чем не устраивает использовать освободившиеся мощности ?)))
STELS 095-22-22-185 Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
|
Симферополь |
| |
skif68 | Дата: Четверг, 08.05.2014, 08:56 | Сообщение # 3 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 366
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
| От того что генератор будет работать с меньшей нагрузкой хуже ему не станет, скорее наоборот. А вот на счет светодиодов в головной свет тут есть сомнения, думаю сложно их поставить в стандартную оптику и добиться нормальной настройки фары.
Не пей казёнку - казёночком станешь!
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Четверг, 08.05.2014, 10:55 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Нужно учитывать тип генератора и варианты энергообеспечения техники. Поскольку на 2т табуретках установлен реле-регулятор, а силовые линии питаются переменкой, то для установки "постоянных" приборов есть некоторые сложности, нужен выпрямитель. Ну а если запитать все через реле-регулятор, то попалим катушки на магнето(генератор на постоянных магнитах мопедкин). Солее кубатурная техника, и 4т техника в целом, почти всегда сделана по схеме генератор-реле-регулятор-аккумулятор-зажигание-свет. Поскольку вся электрика проходжит через аккум, он является ёмкостью, и резервным питанием, то тут все намного проще. Плюсов снижения нагрузки много, это и уменьшение износа пар трения, и снижение потребления топлива, и меньшие электро помехи, и больший запас батареи, но есть и 1 минус-это затраты на смену потребителей ))))
|
Simferopol |
| |
ad_tv | Дата: Четверг, 08.05.2014, 23:05 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| Ну и как вы собрались в головной свет впихнуть диоды? Теплоотвод это раз Фокусное расстояние это два Нет такого светового потока и световой температуры(близкой к солнцу 4500 кельвинов) это три Уних цвет света не того диапазона, будет ярко светится но не освещать. Думаю этого хватит, не буду далее мозги терминами забивать
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
|
Симферополь |
| |
Алекс77 | Дата: Пятница, 09.05.2014, 02:04 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| при наличии халявы я бы с удовольствием поэкспериментировал http://www.aliexpress.com/item....16.html
в теме....:))))))))))
Сообщение отредактировал Алекс77 - Пятница, 09.05.2014, 02:05 |
Симферополь |
| |
STELS | Дата: Суббота, 10.05.2014, 21:15 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
| очень интересно выглядит, увидить бы в действии
STELS 095-22-22-185 Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
|
Симферополь |
| |
prof | Дата: Пятница, 18.05.2018, 08:40 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 11
Honda CUB
| Я долго искал приемлемый вариант и не находил. И вот появилась лампочка которая меня полностью устроила и по свету, и по цене, и по габаритам. Описал тут: My WebPage
Сообщение отредактировал prof - Пятница, 18.05.2018, 08:42 |
Волго-Ахтубинская пойма |
| |
1g0g | Дата: Вторник, 22.05.2018, 21:04 | Сообщение # 9 |
Полковник
Пользователи
Сообщений: 332
кава 400 люм, пассат сарай б3
| на будущее хорошая идея, но мне не нравится белый цвет... тошнит от него
бесконечности хватит на всех
|
Петербург |
| |
prof | Дата: Среда, 23.05.2018, 05:41 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 11
Honda CUB
| Цитата 1g0g ( ) на будущее хорошая идея, но мне не нравится белый цвет... тошнит от него 1. Это дело привычки и первого опыта езды на густо заросшей природе. 2. Если уж так сильна религия, никто не мешает поставить легко-оранжевый фильтр. Внутренний голос, прислушавшись к науке, мне говорит, что есть только 4 цвета излучения. Красный, зеленый, синий и ультрафиолетовый. Остальное все - эффект от краски. Даже столь нелюбимый белый - эффект от добавки люминофора. Кстати, у меня прозрачные поворотники. Так я оранжевый сделал наклеив на светодиоды оранжевую пленку. Она кажется красной, но на просвет оранжевая.
|
Волго-Ахтубинская пойма |
| |
Алекс77 | Дата: Понедельник, 18.06.2018, 21:24 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| Цитата prof ( ) появилась лампочка которая меня полностью устроила и по свету 1000 люменов- это даже не смешно, это как плохая галогенка- стандартная галогенка 1500-1700 люменовДобавлено (18.06.2018, 21:24) --------------------------------------------- а вообще- понижение энергопотребления приводит к перегреву реле-регулятора, который гасит излишек мощности на себя. Если ездить с выключенным светом или только на габаритах- он становится похож на кипятильник, включаешь свет- он еле теплый... как то так... понижение энергопотребления не всегда есть хорошо...
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
prof | Дата: Вторник, 19.06.2018, 07:59 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 11
Honda CUB
| Цитата Алекс77 ( ) 1000 люменов- это даже не смешно, это как плохая галогенка- стандартная галогенка 1500-1700 люменов
Мне хватает.
Цитата Алекс77 ( ) а вообще- понижение энергопотребления приводит к перегреву реле-регулятора, который гасит излишек мощности на себя. Если ездить с выключенным светом или только на габаритах- он становится похож на кипятильник, включаешь свет- он еле теплый... как то так... понижение энергопотребления не всегда есть хорошо... Я этого боялся. Даже сделал РР в запас. Но вот уже третий сезон катаюсь - полет нормальный. Правда ближний и габариты у меня отключать конструктивно нельзя.
|
Волго-Ахтубинская пойма |
| |
Spell | Дата: Вторник, 06.11.2018, 15:32 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| prof, тебя за такой свет еще не побили? Верхней границы нет от слова вообще.
|
Симферополь |
| |
prof | Дата: Вторник, 06.11.2018, 17:19 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 11
Honda CUB
| Цитата Алекс77 ( ) 1000 люменов- это даже не смешно, это как плохая галогенка- стандартная галогенка 1500-1700 люменов Я представляю как ты смеешься когда увидишь штатную лампочку коя больше 300 люменов не выдает.
Цитата Spell ( ) prof, тебя за такой свет еще не побили? Верхней границы нет от слова вообще. ... и привел картинку дальнего света... Не, не побили. Самолеты на меня вообще почему-то не обращают внимания. PS: а вон предыдущий товарищ голосует за галогенку. Наверное покалеченный, по вашей логике...
Сообщение отредактировал prof - Вторник, 06.11.2018, 17:20 |
Волго-Ахтубинская пойма |
| |
FantomDlv | Дата: Среда, 09.01.2019, 06:02 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Светодиоды можно смело ставить на Поворотники, стоп сигнал ну и на Приборку!!!! Единственное иногда приходится ставить электронное рэле поворотов до кучи если штатное механическое! как правило не работает со светодиодами вероятно из за малой нагрузки! А вот головной свет тут уже надо делать как положено что бы на штраф не попасть и других участников дородного движения не слепить!!! Бюджетное решение мощная галогенка с хорошим отрожателем (замена фары) даст вполне приемлемый свет! (но надо посчитать нагрузку на генератор!)
либо над думать...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |