Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
22:59Мероприятия в Крыму! Ответов (38)aitiОбщение
23:30Ошибки и баги сайта Ответов (671)Алекс77Вопросы связанные с форумом
21:17дистилляты и всё такое Ответов (68)1g0gОбщение
19:33ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (508)Алекс77Флудильня
20:44Кава Илюминатор Ответов (73)Y-35Обсуждение мотоциклов
13:41Дикий питбайк Virus Monster RX250 Ответов (36)mastaПродам
20:42Хочу купить мотоцикл Ответов (56)Алекс77Обсуждение мотоциклов
21:32Грушевка форева! Ответов (14)1g0gФотографии и картинки
06:57продам мото Спицы любого размера Ответов (15)AttilaПродам
20:20На эндуро по Крыму (Бурульча, Караби, Большие ворота) Ответов (5)1g0gОтчеты о путешествиях

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Зимний Таш-Джорган



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Страница 1 из 11
Модератор форума: ad_tv, diversant 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Тюнинг и стайлинг скутеров » Уменьшение нагрузки на генератор (каковы минусы?)
Уменьшение нагрузки на генератор
КирычДата: Среда, 07.05.2014, 16:00 | Сообщение # 1
Майор
Пользователи
Сообщений: 98
Honda Spacy125
Репутация: 2
Offline
Некоторые мои знакомые ратуют за переход на светодиоды с ламп накаливания, в т.ч. и фаре головного света, но при этом же уменьшается нагрузка на генератор? У меня конечно есть свои доводы в пользу ламп накаливания, но хотелось бы узнать ваше мнение.

El pueblo unido jamás será vencido
Владикавказ(Орджоникидзе) 
STELSДата: Среда, 07.05.2014, 23:54 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
а чем не устраивает использовать освободившиеся мощности ?)))

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
skif68Дата: Четверг, 08.05.2014, 08:56 | Сообщение # 3
Полковник
Проверенные
Сообщений: 340
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
Репутация: 18
Offline
От того что генератор будет работать с меньшей нагрузкой хуже ему не станет, скорее наоборот. А вот на счет светодиодов в головной свет тут есть сомнения, думаю сложно их поставить в стандартную оптику и добиться нормальной настройки фары.

Не пей казёнку - казёночком станешь!
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 08.05.2014, 10:55 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Нужно учитывать тип генератора и варианты энергообеспечения техники. Поскольку на 2т табуретках установлен реле-регулятор, а силовые линии питаются переменкой, то для установки "постоянных" приборов есть некоторые сложности, нужен выпрямитель. Ну а если запитать все через реле-регулятор, то попалим катушки на магнето(генератор на постоянных магнитах мопедкин). Солее кубатурная техника, и 4т техника в целом, почти всегда сделана по схеме генератор-реле-регулятор-аккумулятор-зажигание-свет. Поскольку вся электрика проходжит через аккум, он является ёмкостью, и резервным питанием, то тут все намного проще. Плюсов снижения нагрузки много, это и уменьшение износа пар трения, и снижение потребления топлива, и меньшие электро помехи, и больший запас батареи, но есть и 1 минус-это затраты на смену потребителей ))))


Simferopol 
ad_tvДата: Четверг, 08.05.2014, 23:05 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
Ну и как вы собрались в головной свет впихнуть диоды?
Теплоотвод это раз
Фокусное расстояние это два
Нет такого светового потока и световой температуры(близкой к солнцу 4500 кельвинов) это три
Уних цвет света не того диапазона, будет ярко светится но не освещать.
Думаю этого хватит, не буду далее мозги терминами забивать


Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
Алекс77Дата: Пятница, 09.05.2014, 02:04 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 602
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
при наличии халявы я бы с удовольствием поэкспериментировал http://www.aliexpress.com/item....16.html biggrin biggrin biggrin

в теме....:))))))))))

Сообщение отредактировал Алекс77 - Пятница, 09.05.2014, 02:05
Симферополь 
STELSДата: Суббота, 10.05.2014, 21:15 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
очень интересно выглядит, увидить бы в действии

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Тюнинг и стайлинг скутеров » Уменьшение нагрузки на генератор (каковы минусы?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское