Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
08:18В Сочи 7го июля Чемпионат Мира Ответов (0)1g0gПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
18:35Помогите оценить с дальнейшей продажей Ответов (0)LiphsyПродам
21:26IntoTheBus Festival 2018 26.07 - 29.07 Ответов (0)1g0gПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
20:23Мотошлем Highway 1 Jx2 Sun Ответов (0)SpellПродам
07:59Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (12)profТюнинг и стайлинг скутеров
19:14Кто? Куда! Ответов (185)turboyxВстречи и мероприятия
18:19Ищу работу! Ответов (5)1g0gОбщение
21:05ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (528)1g0gФлудильня
10:39Сцепление кик стартера Ответов (0)profРемонт и обслуживание скутеров
23:28типа эндурик Восход 3м-01, двигатель Сова 200. Ответов (19)1g0gОбсуждение мотоциклов

Сегодня заходили:
skif68
Именинники:

Наши фото

Мангуп



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Тюнинг и стайлинг скутеров » Уменьшение нагрузки на генератор (каковы минусы?)
Уменьшение нагрузки на генератор
КирычДата: Среда, 07.05.2014, 16:00 | Сообщение # 1
Майор
Пользователи
Сообщений: 98
Honda Spacy125
Репутация: 2
Offline
Некоторые мои знакомые ратуют за переход на светодиоды с ламп накаливания, в т.ч. и фаре головного света, но при этом же уменьшается нагрузка на генератор? У меня конечно есть свои доводы в пользу ламп накаливания, но хотелось бы узнать ваше мнение.

El pueblo unido jamás será vencido
Владикавказ(Орджоникидзе) 
STELSДата: Среда, 07.05.2014, 23:54 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
а чем не устраивает использовать освободившиеся мощности ?)))

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
skif68Дата: Четверг, 08.05.2014, 08:56 | Сообщение # 3
Полковник
Проверенные
Сообщений: 364
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
Репутация: 18
Offline
От того что генератор будет работать с меньшей нагрузкой хуже ему не станет, скорее наоборот. А вот на счет светодиодов в головной свет тут есть сомнения, думаю сложно их поставить в стандартную оптику и добиться нормальной настройки фары.

Не пей казёнку - казёночком станешь!
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 08.05.2014, 10:55 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Нужно учитывать тип генератора и варианты энергообеспечения техники. Поскольку на 2т табуретках установлен реле-регулятор, а силовые линии питаются переменкой, то для установки "постоянных" приборов есть некоторые сложности, нужен выпрямитель. Ну а если запитать все через реле-регулятор, то попалим катушки на магнето(генератор на постоянных магнитах мопедкин). Солее кубатурная техника, и 4т техника в целом, почти всегда сделана по схеме генератор-реле-регулятор-аккумулятор-зажигание-свет. Поскольку вся электрика проходжит через аккум, он является ёмкостью, и резервным питанием, то тут все намного проще. Плюсов снижения нагрузки много, это и уменьшение износа пар трения, и снижение потребления топлива, и меньшие электро помехи, и больший запас батареи, но есть и 1 минус-это затраты на смену потребителей ))))


Simferopol 
ad_tvДата: Четверг, 08.05.2014, 23:05 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
Ну и как вы собрались в головной свет впихнуть диоды?
Теплоотвод это раз
Фокусное расстояние это два
Нет такого светового потока и световой температуры(близкой к солнцу 4500 кельвинов) это три
Уних цвет света не того диапазона, будет ярко светится но не освещать.
Думаю этого хватит, не буду далее мозги терминами забивать


Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
Алекс77Дата: Пятница, 09.05.2014, 02:04 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 605
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
при наличии халявы я бы с удовольствием поэкспериментировал http://www.aliexpress.com/item....16.html biggrin biggrin biggrin

в теме....:))))))))))

Сообщение отредактировал Алекс77 - Пятница, 09.05.2014, 02:05
Симферополь 
STELSДата: Суббота, 10.05.2014, 21:15 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
очень интересно выглядит, увидить бы в действии

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
profДата: Пятница, 18.05.2018, 08:40 | Сообщение # 8
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
Honda CUB
Репутация: 0
Offline
Я долго искал приемлемый вариант и не находил. И вот появилась лампочка которая меня полностью устроила и по свету, и по цене, и по габаритам. Описал тут:
My WebPage


Сообщение отредактировал prof - Пятница, 18.05.2018, 08:42
Волго-Ахтубинская пойма 
1g0gДата: Вторник, 22.05.2018, 21:04 | Сообщение # 9
Полковник
Пользователи
Сообщений: 315
кава 400 люм, пассат сарай б3
Репутация: 2
Offline
на будущее хорошая идея, но мне не нравится белый цвет... тошнит от него

бесконечности хватит на всех
Петербург 
profДата: Среда, 23.05.2018, 05:41 | Сообщение # 10
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
Honda CUB
Репутация: 0
Offline
Цитата 1g0g ()
на будущее хорошая идея, но мне не нравится белый цвет... тошнит от него

1. Это дело привычки и первого опыта езды на густо заросшей природе.
2. Если уж так сильна религия, никто не мешает поставить легко-оранжевый фильтр. Внутренний голос, прислушавшись к науке, мне говорит, что есть только 4 цвета излучения. Красный, зеленый, синий и ультрафиолетовый. Остальное все - эффект от краски. Даже столь нелюбимый белый - эффект от добавки люминофора.
Кстати, у меня прозрачные поворотники. Так я оранжевый сделал наклеив на светодиоды оранжевую пленку. Она кажется красной, но на просвет оранжевая.
Волго-Ахтубинская пойма 
Алекс77Дата: Понедельник, 18.06.2018, 21:24 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 605
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
Цитата prof ()
появилась лампочка которая меня полностью устроила и по свету

1000 люменов- это даже не смешно, это как плохая галогенка- стандартная галогенка 1500-1700 люменов

Добавлено (18.06.2018, 21:24)
---------------------------------------------
а вообще- понижение энергопотребления приводит к перегреву реле-регулятора, который гасит излишек мощности на себя. Если ездить с выключенным светом или только на габаритах- он становится похож на кипятильник, включаешь свет- он еле теплый... как то так... понижение энергопотребления не всегда есть хорошо... cool


в теме....:))))))))))
Симферополь 
profДата: Вторник, 19.06.2018, 07:59 | Сообщение # 12
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
Honda CUB
Репутация: 0
Offline
Цитата Алекс77 ()
1000 люменов- это даже не смешно, это как плохая галогенка- стандартная галогенка 1500-1700 люменов

Мне хватает.

Цитата Алекс77 ()
а вообще- понижение энергопотребления приводит к перегреву реле-регулятора, который гасит излишек мощности на себя. Если ездить с выключенным светом или только на габаритах- он становится похож на кипятильник, включаешь свет- он еле теплый... как то так... понижение энергопотребления не всегда есть хорошо...

Я этого боялся. Даже сделал РР в запас. Но вот уже третий сезон катаюсь - полет нормальный. Правда ближний и габариты у меня отключать конструктивно нельзя.
Волго-Ахтубинская пойма 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Тюнинг и стайлинг скутеров » Уменьшение нагрузки на генератор (каковы минусы?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское