ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД
|
|
diversant | Дата: Вторник, 01.07.2014, 20:43 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| создана новая тема для флуда, для уменьшения нагрузки на сервер и упрощения поиска. старая тема http://50cc.com.ua/forum/20-10-1
обслуживание газовых котлов
|
Россия, Республика Крым |
| |
turboyx | Дата: Пятница, 09.10.2015, 23:41 | Сообщение # 301 |
Полковник
Пользователи
Сообщений: 210
dio
| поставь по жёще пружинки на задний торкдрайвер
я как я
|
simfer |
| |
PDV | Дата: Суббота, 10.10.2015, 08:31 | Сообщение # 302 |
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 176
Viper Tornado
| turboyx, у тебя уже подобное было? помогла замена пружинок? Может дело в карбе или электроклапане....
Хозяин,никогда не бросай меня!...у тебя есть семья, друзья...а у меня только Ты ©Мотоцикл
Сообщение отредактировал PDV - Суббота, 10.10.2015, 08:32 |
Симферополь |
| |
Алекс77 | Дата: Суббота, 10.10.2015, 09:06 | Сообщение # 303 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| Цитата PDV ( ) заднее колесо на центральной подножке крутиться. Ну и пусть крутится, прогреется и перестанет... а если не устраивает, то опусти чуть чуть иглу электроклапана... и меньше орать будет и быстрее клапан срабатывать будет...
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
PDV | Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:19 | Сообщение # 304 |
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 176
Viper Tornado
| Алекс77, у меня вот такой - А как иглу опустить не подскажешь ?))
У меня стоит датчик температуры в масляном щупе и когда холодно приходиться иногда на месте чутка держать газ на повышенных оборотах чтобы побыстрее прогреться, это после недопрогрева электраклапаном. Как я понимаю после опускания иглы время прогрева будет еще меньше, а значит и до нужной кондиции доходить мотор не будет, верно?
Хозяин,никогда не бросай меня!...у тебя есть семья, друзья...а у меня только Ты ©Мотоцикл
|
Симферополь |
| |
Алекс77 | Дата: Суббота, 10.10.2015, 19:36 | Сообщение # 305 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| Цитата PDV ( ) А как иглу опустить не подскажешь ?)) он состоит из 5 деталей: 1. кожух теплоизолирующий 2. нижняя часть корпуса (та, которая садится в карб) 3. верхняя часть корпуса ( куда заходят провода) 4. нагревательный элемент ( к нему заходят провода) 5. исполнительный механизм ( на конце у него игла) так вот, нижняя часть корпуса вкручивается в верхнюю посредством резьбового соединения и чем больше ты вкрутишь нижнюю часть в верхнюю тем ниже опустится игла... я думаю, что нормально заточеные руки смогут это зделать, но может быть поначалу тяжело...:))))) Цитата PDV ( ) Как я понимаю после опускания иглы время прогрева будет еще меньше, а значит и до нужной кондиции доходить мотор не будет, верно? этим моторам пофиг, им уже ничего не поможет, по этому заморачиваться не стоит, он собран не на вкладышах, что бы соблюдать тепловой режим... :D и он воздушка, что автоматом увеличивает все зазоры, какие только могут быть....
в теме....:))))))))))
Сообщение отредактировал Алекс77 - Суббота, 10.10.2015, 20:00 |
Симферополь |
| |
1g0g | Дата: Суббота, 10.10.2015, 19:41 | Сообщение # 306 |
Полковник
Пользователи
Сообщений: 332
кава 400 люм, пассат сарай б3
| наоборот по моему хорошо что крутится, прогрев не мешает
бесконечности хватит на всех
|
Петербург |
| |
PDV | Дата: Суббота, 10.10.2015, 20:12 | Сообщение # 307 |
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 176
Viper Tornado
| Алекс77, Спасибо за совет, завтра буду ковыряться с электроклапаном.
Хозяин,никогда не бросай меня!...у тебя есть семья, друзья...а у меня только Ты ©Мотоцикл
|
Симферополь |
| |
ad_tv | Дата: Вторник, 13.10.2015, 14:41 | Сообщение # 308 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
|
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
|
Симферополь |
| |
PDV | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 18:12 | Сообщение # 309 |
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 176
Viper Tornado
| Решили заняться с женой ремонтом своей квартиры. Красили, шпаклевали.... ну как обычно при косметическом ремонте. Дошло дело до покраски дверных проемов... стены и потолочная часть и гипсы... Прогрунтовали, на след. день покрасили вододисперсионной краской для внутренних работ... так вот утром как глянули, охринели. Почти в каждом проеме образовались в гипсе трещины, в виде пузыря. Полопалась новая и как выяснилось и старая краска тоже. Перед грунтовкой, профтыкал и не прошелся шпателем на предмет отслоившейся старой краски, вот результат. Хочу шпателем хорошенько зачистить проблемные места и нанести 2 слой краски.... Каковы шансы что опять краска полопается и как этого избежать? Следующий шаг это покраска всех потолков, в моей квартире они подвесные из гипсы... Не хотелось бы переделывать если можно этого не допустить, я про трещины. Посоветуйте пожалуйста как правильно подготовить гипсу к покраске?
p.s. звонил по объявлению малярам, сказали нужно было пройтись шпателем.
Хозяин,никогда не бросай меня!...у тебя есть семья, друзья...а у меня только Ты ©Мотоцикл
Сообщение отредактировал PDV - Понедельник, 19.10.2015, 18:13 |
Симферополь |
| |
1g0g | Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:53 | Сообщение # 310 |
Полковник
Пользователи
Сообщений: 332
кава 400 люм, пассат сарай б3
| ничего не знаю на эту тему, стараюсь ремонт не делать есть песня Мамонова - "Была любовь теперь ремонт" ))
Сегодня при минус 3х 50км прокатился, эх скажу я вам, бодрит бодрит
бесконечности хватит на всех
|
Петербург |
| |
PDV | Дата: Суббота, 31.10.2015, 18:09 | Сообщение # 311 |
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 176
Viper Tornado
| Цитата turboyx ( ) поставь по жёще пружинки на задний торкдрайвер
Поставил пружинки сцепления 1500rpm Спустя неделю начал появляться глухой вой со стороны вариатора. Гул только при разгоне, особенно при резком... и чем горячей двигатель тем громче. Поменял трансмиссионное масло, не помогло.
На слух в мотомире определили что проскальзывает ремень, если это так... то могло это появиться из за того что я поменял пружинки сцепления на более жесткие а пружину торкдрайвера нет, она осталась стоковая. Пружину торкдрайвера тоже искать 1500rpm? при такой замене не потребуется ли облегчать ролики или что нить другое?
Хозяин,никогда не бросай меня!...у тебя есть семья, друзья...а у меня только Ты ©Мотоцикл
Сообщение отредактировал PDV - Суббота, 31.10.2015, 18:10 |
Симферополь |
| |
aiti | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 10:32 | Сообщение # 312 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
| PDV, сначала верни старые пружины обратно и проверь. и попробуй карб со старого двигателя поставить.а Турбоуха советы применять нужно в последнюю очередь...он сразу называет варианты когда движок уже прошел немеряно и его капиталить надо
|
красноперекопск,ишунь |
| |
PDV | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 11:05 | Сообщение # 313 |
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 176
Viper Tornado
| Цитата aiti ( ) PDV, сначала верни старые пружины обратно и проверь. и попробуй карб со старого двигателя поставить.а Турбоуха советы применять нужно в последнюю очередь...он сразу называет варианты когда движок уже прошел немеряно и его капиталить надо
Карб стоит старый, я покупал двигло без карба. Пружинки сцепления я уже снять не смогу, оборву пару ух полюбому. Меня вот что интересует, при замене пружинок сцепления на более жесткие меняется ли в паре с ними пружина торка?
Хозяин,никогда не бросай меня!...у тебя есть семья, друзья...а у меня только Ты ©Мотоцикл
Сообщение отредактировал PDV - Воскресенье, 01.11.2015, 12:03 |
Симферополь |
| |
turboyx | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 19:42 | Сообщение # 314 |
Полковник
Пользователи
Сообщений: 210
dio
| пружинки на ремень никакого воздействия не дают,ремень вращается даже на холостом ходу, заведи без крышки и послушай, пружина на торке не может давать такой звук,его цель быстро скинуть ремень на нейтраль, бывает, что направляющие шкива могут износиться, либо подшипники в редукторе т.к новый китай, раз на раз не приходится!Уточни откуда гул создаётся! Так колесо перестало на холостом крутить?
я как я
|
simfer |
| |
PDV | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 22:43 | Сообщение # 315 |
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 176
Viper Tornado
| turboyx, я тогда отрегулировал карб, сделал чутка меньше холостой ход.. и поменял пружинки сцепления. Стало лучше но не перестало вообще крутиться на прогреве.
Так а вой или даже гул исходит из крышки вариатора, такое ощущение что чуть больше слышно именно со стороны сцепления. Повторюсь, есть мнение знающего человека что это проскальзывает ремень, а началось это после того как я поменял пружинки сцепления. Но вот что удивляет, что гул значительно громче когда мотик сильнее разогрет. Его слышно только когда трогаешься и чем резче тем громче и если зажать задний тормоз и хорошенько поддать газку.
p.s.За неделю до замены пружинок сцепления, у меня поломалось сцепление. Активная щека оторвало от втулки на которой она сидела, дома у меня было старое сцепление я снял с нее щеку, все подошло. Заодно все там прочистил и смазал литолом, при чем очень даже хорошо смазал, честно говоря наверное переборщил и излишки не удалил. Когда менял пружинки вроде ничего не запачкалось смазкой вот и подумал что все оки. Короче нуна разбирать. Наверно сниму сцепление, отнесу ребятам чтобы прошлись по щекам сцепление и щекам вариатора круглой шлифовочной машинкой. Поставлю торк пружину такой же жесткости что и пруж. сцеп. и у меня есть запасной японский ремень на котором уже ездил. Если и тогда будет все по старому значит редуктор?
p.s.s. нихрена себе вот это я постик настрочил)
Хозяин,никогда не бросай меня!...у тебя есть семья, друзья...а у меня только Ты ©Мотоцикл
Сообщение отредактировал PDV - Воскресенье, 01.11.2015, 22:58 |
Симферополь |
| |