Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
14:16ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (531)SergoRusФлудильня
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе
06:37Бортовой журнал Viper XT ZS200J Ответов (822)FantomDlvОбсуждение мотоциклов
12:52Где заварить аргоном? Ответов (7)turboyxОбщение

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Севастополь 9 мая 2010



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: ZX-spectrum, diversant, лёха  
Форум » Общие вопросы » Продам » Разрабатываем устройство для предотвращения угона.
Разрабатываем устройство для предотвращения угона.
korwinsДата: Пятница, 09.11.2012, 13:16 | Сообщение # 61
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Понятно дело, что для авто :)))) Для авто и делалось, просто раз такая рубка пошла, так кое-что показал... Для мото - цепь, датчик движения&&наклона&&объема, сирена и хороший радиомодуль для сообщения владельцу. Все, что больше - нецелесообразно
Симферополь 
ad_tvДата: Пятница, 09.11.2012, 18:08 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
кстати, вопросик. А ведь можно мобилу запеленговать. Что то такое в услугах было. Может тогда и не изобретать велосипед?
Положить мобилку простейшую, с питанием от штатного аккума, но при пропадании питания переходить на свой акк. Но ведь могут и в бокс железный загнать, и тогда что ЖПС, что угодно отвалится. Правда частоты большие, но глушится всё

ЗЫ я вот сейчас подумываю над круиз контролем, получается довольно просто, даже без МК наверное обойдусь, но всё по уму. Не ужели в дальняке не охота правую руку расслабить?


Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
xelazДата: Пятница, 09.11.2012, 19:26 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
ad_tv, на моте это оооочень опасно! а вдруг чего случилось, а газ не сбросился!!!?

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
diversantДата: Пятница, 09.11.2012, 21:14 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
ad_tv, проще всего. не смазывай тросик
Quote (ad_tv)
ЗЫ я вот сейчас подумываю над круиз контролем, получается довольно просто, даже без МК наверное обойдусь, но всё по уму. Не ужели в дальняке не охота правую руку расслабить?


обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
ad_tvДата: Пятница, 09.11.2012, 21:24 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
xelaz, я говорю, всё по уму. Лёгкое нажатие на сцепление или тормоз деактивирует , и так, что не может не деактивироваться в любм случае. принцип я слыхал, но описания нигде нет, думал сам придумывать с 0, но была косвенная подсказка в нете, что и дало мне большое облегчение. Короче запатентовал наш чел в 95 году, но описания нет, но я вырулил это, осталось один механический ньюанс обмозговать, и буду себе в машину лепить

Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
korwinsДата: Пятница, 09.11.2012, 22:50 | Сообщение # 66
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Хм, так это круиз-контроль или фиксатор газа? Если к-к, то он должен автоматически поддерживать скорость/обороты, это без электронного газа почти нереально. Не, ну конечно можно намудрить два колесика для тросика, между ними вариомуфту с управлением от контроллера. Гы, бред.
А если просто фиксация газа - все вообще банально. На ручку ставится сектор (часть шестерни) с зубъями как у храповика (т.е. пилообразными, с одной стороны угол зуба чуть больше 90 град, с другой - нормальный) и ответная часть от храповика (язычек) на слабенькой пружинке (желательно, две пружинки - страховка). Надо сафиксировать - нажал кнопочка (подвел к храповику язычек), отпустил ручку. Она под действием пружины газа, которая возвращает ручку на место, начинает давить зубом храповика на язычек и фиксируется. Но как только ручку газа немного открыть (увеличить), язычек тут же освободится. Хотите вторую страховку - ось язычка делайте из мягкого материала, что-то типа меди мм.2 в диаметре. Тогда если что - сильное движение, и весь механизм "отключен" - на совсем космический случай, если сломались две пружинки...
Симферополь 
ad_tvДата: Пятница, 09.11.2012, 23:33 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
korwins, молоток, сразу понял идею. Конечно это не круиз, не хочется заморачиваться с тахом, и управлением серво дел.Чем проще, тем надёжнее. Это именно фиксатор троса, в том положении что он находится. Реализовать думаю соленоидом. Мне например не надо, идя по трассе поддерживать ровную скорость, оно более менее и так идёт, а вот ногу или руку разгрузить хочется, тем более при отказе всё отваливается в стоковое состояние, вот что важно.

ps а самое важное, это то что все хотели бы иметь маленьких помошников, но всё сетуют, то дела, то лень. А тут это всё делается, пусть с точки зрения сложности банальное, но зато функциональное, лишь бы устраивало.
И по этому я против разработки следящего устройства по ЖПС , кто захочет, угонит, а надо, можно использовать готовое (тупо мобилку)


Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...


Сообщение отредактировал ad_tv - Пятница, 09.11.2012, 23:54
Симферополь 
korwinsДата: Суббота, 10.11.2012, 00:22 | Сообщение # 68
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Мобилку пеленговать можно по базовым станциям со стороны оператора. Но точность очень паршивая, +- метров 200-500
Симферополь 
FlaikДата: Четверг, 22.11.2012, 03:20 | Сообщение # 69
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 19
Suzuki Inch Up
Репутация: 0
Offline
ad_tv,
Quote (ad_tv)
а теперь от меня ремарка. судя по увиденному я не ошибся, на мой взгляд работа на 4 , что смд элементы , поддерживаю, но вот что такое безалаберное , просто похабное использование площади, это огромный минус.

с чужой колокольни.................
Simferopol 
aitiДата: Четверг, 22.11.2012, 11:37 | Сообщение # 70
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
Репутация: 9
Offline
насчет мобилок-разговаривал с операми говорят что по имею мобилки точность до 10-30 метров так как засечка аппарата идет не с одной станции .
красноперекопск,ишунь 
FlaikДата: Четверг, 22.11.2012, 14:29 | Сообщение # 71
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 19
Suzuki Inch Up
Репутация: 0
Offline
GPS трейкер стоит в инет магазе 20 баксов.зачем изобретать велосипед? я же в своём посте линки кидал для ознакомления.симку вставил и всё как надо работает.
Simferopol 
Форум » Общие вопросы » Продам » Разрабатываем устройство для предотвращения угона.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское