Разрабатываем устройство для предотвращения угона.
|
|
korwins | Дата: Пятница, 09.11.2012, 13:16 | Сообщение # 61 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Понятно дело, что для авто :)))) Для авто и делалось, просто раз такая рубка пошла, так кое-что показал... Для мото - цепь, датчик движения&&наклона&&объема, сирена и хороший радиомодуль для сообщения владельцу. Все, что больше - нецелесообразно
|
Симферополь |
| |
ad_tv | Дата: Пятница, 09.11.2012, 18:08 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| кстати, вопросик. А ведь можно мобилу запеленговать. Что то такое в услугах было. Может тогда и не изобретать велосипед? Положить мобилку простейшую, с питанием от штатного аккума, но при пропадании питания переходить на свой акк. Но ведь могут и в бокс железный загнать, и тогда что ЖПС, что угодно отвалится. Правда частоты большие, но глушится всё
ЗЫ я вот сейчас подумываю над круиз контролем, получается довольно просто, даже без МК наверное обойдусь, но всё по уму. Не ужели в дальняке не охота правую руку расслабить?
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Пятница, 09.11.2012, 19:26 | Сообщение # 63 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| ad_tv, на моте это оооочень опасно! а вдруг чего случилось, а газ не сбросился!!!?
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
diversant | Дата: Пятница, 09.11.2012, 21:14 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| ad_tv, проще всего. не смазывай тросикQuote (ad_tv) ЗЫ я вот сейчас подумываю над круиз контролем, получается довольно просто, даже без МК наверное обойдусь, но всё по уму. Не ужели в дальняке не охота правую руку расслабить?
обслуживание газовых котлов
|
Россия, Республика Крым |
| |
ad_tv | Дата: Пятница, 09.11.2012, 21:24 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| xelaz, я говорю, всё по уму. Лёгкое нажатие на сцепление или тормоз деактивирует , и так, что не может не деактивироваться в любм случае. принцип я слыхал, но описания нигде нет, думал сам придумывать с 0, но была косвенная подсказка в нете, что и дало мне большое облегчение. Короче запатентовал наш чел в 95 году, но описания нет, но я вырулил это, осталось один механический ньюанс обмозговать, и буду себе в машину лепить
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
|
Симферополь |
| |
korwins | Дата: Пятница, 09.11.2012, 22:50 | Сообщение # 66 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Хм, так это круиз-контроль или фиксатор газа? Если к-к, то он должен автоматически поддерживать скорость/обороты, это без электронного газа почти нереально. Не, ну конечно можно намудрить два колесика для тросика, между ними вариомуфту с управлением от контроллера. Гы, бред. А если просто фиксация газа - все вообще банально. На ручку ставится сектор (часть шестерни) с зубъями как у храповика (т.е. пилообразными, с одной стороны угол зуба чуть больше 90 град, с другой - нормальный) и ответная часть от храповика (язычек) на слабенькой пружинке (желательно, две пружинки - страховка). Надо сафиксировать - нажал кнопочка (подвел к храповику язычек), отпустил ручку. Она под действием пружины газа, которая возвращает ручку на место, начинает давить зубом храповика на язычек и фиксируется. Но как только ручку газа немного открыть (увеличить), язычек тут же освободится. Хотите вторую страховку - ось язычка делайте из мягкого материала, что-то типа меди мм.2 в диаметре. Тогда если что - сильное движение, и весь механизм "отключен" - на совсем космический случай, если сломались две пружинки...
|
Симферополь |
| |
ad_tv | Дата: Пятница, 09.11.2012, 23:33 | Сообщение # 67 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| korwins, молоток, сразу понял идею. Конечно это не круиз, не хочется заморачиваться с тахом, и управлением серво дел.Чем проще, тем надёжнее. Это именно фиксатор троса, в том положении что он находится. Реализовать думаю соленоидом. Мне например не надо, идя по трассе поддерживать ровную скорость, оно более менее и так идёт, а вот ногу или руку разгрузить хочется, тем более при отказе всё отваливается в стоковое состояние, вот что важно.
ps а самое важное, это то что все хотели бы иметь маленьких помошников, но всё сетуют, то дела, то лень. А тут это всё делается, пусть с точки зрения сложности банальное, но зато функциональное, лишь бы устраивало. И по этому я против разработки следящего устройства по ЖПС , кто захочет, угонит, а надо, можно использовать готовое (тупо мобилку)
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Сообщение отредактировал ad_tv - Пятница, 09.11.2012, 23:54 |
Симферополь |
| |
korwins | Дата: Суббота, 10.11.2012, 00:22 | Сообщение # 68 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Мобилку пеленговать можно по базовым станциям со стороны оператора. Но точность очень паршивая, +- метров 200-500
|
Симферополь |
| |
Flaik | Дата: Четверг, 22.11.2012, 03:20 | Сообщение # 69 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 19
Suzuki Inch Up
| ad_tv, Quote (ad_tv) а теперь от меня ремарка. судя по увиденному я не ошибся, на мой взгляд работа на 4 , что смд элементы , поддерживаю, но вот что такое безалаберное , просто похабное использование площади, это огромный минус. с чужой колокольни.................
|
Simferopol |
| |
aiti | Дата: Четверг, 22.11.2012, 11:37 | Сообщение # 70 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
| насчет мобилок-разговаривал с операми говорят что по имею мобилки точность до 10-30 метров так как засечка аппарата идет не с одной станции .
|
красноперекопск,ишунь |
| |
Flaik | Дата: Четверг, 22.11.2012, 14:29 | Сообщение # 71 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 19
Suzuki Inch Up
| GPS трейкер стоит в инет магазе 20 баксов.зачем изобретать велосипед? я же в своём посте линки кидал для ознакомления.симку вставил и всё как надо работает.
|
Simferopol |
| |