Лично обратился по вопросу регистрации и получения категории А1:
МРЕО: "Приходите через месяц, ни стоимости, ни инструкций у нас нет."
Выдача прав в МРЭО: "Права кат А1 можно получить только в автоучкомбинате на Маяковского. У них есть лицензия."
Автоучкомбинат: "Если у вас есть права, то достаточно пройти 20 часовые курсы, заплатить 1250 грн за обучение, и 500 грн. за замену прав. Если прав нет, то необходимо пройти полный курс обучения - 2 месяца, на получение кат. А и А1, стоимость - 2000 + 500 грн. получение прав."
Государственная автоинспекция не намерена привлекать к административной ответственности водителей мопедов за отсутствие водительских прав до 1 сентября 2010 года.
Об этом во время брифинга сообщил начальник отдела ГАИ Киева Александр Совтус.
"До 1 сентября пока мы не будем привлекать к админответственности (при отсутствии водительских прав)", - сказал он.
Как объяснили в ГАИ, это связано с пока незначительным количеством автошкол в Украине, которые получили право обучать граждан для получения водительских прав категории А1.
По словам заместителя начальника Госавтоинспекции Александра Демянко, в частности в Киеве таких школ чуть более 10.
При этом он отметил, что каждый собственник мопеда, который до 16 марта (дата официальной публикации учебной программы для получения прав категории А1) имел права другой категории, может получить бесплатно права категории А1.
Кроме того, ГАИ рассматривает возможность продления регистрации мопедов до ноября 2010 года (согласно постановлению правительства №1371 от 23 декабря 2009 государственная регистрация мопедов может проводиться без предоставления документов, которые подтверждают правомерность приобретения транспортного средства до 1 июля 2010).
Общая стоимость регистрации мопеда составляет около 300 гривен, стоимость обучения - от 1000 гривен.
Как сообщалось, Кабмин с 1 января 2010 года ввел обязательную государственную регистрацию мопедов.
Так сегодня по ТСН сказано что 4000 номеров разослано по МРЕО всей Украины. Регистрация мопеда со всеми документами именно в МРЕО с получением временного талона регистрации (пока не ясно на какой срок, думаю что на большой, за постоянные техпаспорта возьмутся не скоро), госномера и включая все проплаты осмотра стоит около 140-145 грн сказано начальником там киевского мрео какого-то. Халява короче. Пока есть время ставить любые бездоки. А права - то уже права. Права по-любому получать надо, так что тут не попишешь. Одним словом все - система включена, обратного хода не будет. Цены как по мне очень демократичные (постановка на учет мотоцикла например на временный талон - 570 выходит), а тут 140-150.. Любя Побеждай! Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Сообщение отредактировал DrSom - Четверг, 10.06.2010, 20:58
включая все проплаты осмотра стоит около 140-145 грн сказано начальником там киевского мрео какого-то. Халява короче. Пока есть время ставить любые бездоки. А права - то уже права. Права по-любому получать надо, так что тут не попишешь. Одним словом все - система включена, обратного хода не будет. Цены как по мне очень демократичные (постановка на учет мотоцикла например на временный талон - 570 выходит), а тут 140-150..
Система общегосударствнного лохотрона включена!Она уже давно включена,пострадавшие от МММ это подтвердят.Накой х...... мопед переквалифицировали в "недомотоцикл"?Явно не для благих целей,а сугубо для коммерческих.Качать с людей бабло!И халявы не ждите,её в этих структурах просто не существует.На прошлой неделе был в МРЭО,докладываю обстановку: номеров и техпаспортов на мопеды нет,но "регистрация" идёт полным ходом.Со слов ответственного сотрудника МРЭО(неофициально) : - Стоимость процедуры и сам механизм регистрации мопеда практически не отличается от мотоцикла.680 гр.-это без номеров,техпаспорта и ТО( точная сумма неизвестна,примерно 260-360 гр.).Короче - всё как с мотоциклом.Сотрудники МРЭО сами в шоке,да и не в восторге от толпы лохов ,пытающихся зарегистрировать "кубатурку" под видом мопеда.При мне такой вот хитрец попал на стоимость "услуг" экспертизы кубатуры и др.,после чего его отправили...гулять. Только мопед то мы покупали именно с целью этого геморроя не иметь и общения с МРЭО избежать...А все "заманухи" гаишных агитаторов расчитаны на лохов,авось принесут денежки ,а там видно будет.Уже сейчас видно,что юридических дыр полно в этих законах,да и финансирования им явно не выделят на 100% ещё долго.По логике,легче поставить свой мопед в дальний угол гаража и подкопить деньжат на "кубатуру" и права "А".Мопед,отягощённый точно такой же юридической и финансовой нагрузкой,как и мотоцикл, теряет актуальность ,становится роскошью.Всех нас таким образом пересаживаю на "кубатуру".Теперь вместо 60 км/ч мы сможем "летать" 120 и больше!Урааа!Только маленький ньюанс: где денег взять?И время на обучение?Экстерна нет по прежнему.Подход к решению проблемы варварский,а методы её решения - карательные. Судя по последним комментам в СМИ, руководство ГАИ слегка даёт задний ход,только это не радует.Нас бы больше устроила полная отмена госрегистрации мотовелосипедов и явно коммерческОЙ схемы получения права на мопед!Большинство из нас имеет опыт вождения мопеда больше ,чем тот же инструктор автошколы...(!!!)А по закону,прежде чем нас учить,он сам должен иметь стаж вождения мопеда(и скутера) не менее 3 лет.Ещё одна правовая коллизия,которую нужно вытащить на свет и раскрутить в интервью в СМИ. Регистрация мопедов и права на них?Это беспредел!
Повторюсь : ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ! Нужно протестовать!Можно это делать еженедельно(собираемся,клеим на мопеды плакаты с требованиями,атрибутику,флаги и катаемся по городу) и ежедневно,едучи на работу и домой.Стараюсь сам это делать.К сожалению не могу прикрепить фотку своего протест-мопеда. Регистрация мопедов и права на них?Это беспредел!
Сообщение отредактировал Motor50 - Пятница, 11.06.2010, 00:33
на весь наш "гондурас" (украину) 4000 номеров очень мало, их нехватит что-бы зарегить и 1/2 крыма, а на украину нужно минимум пару сотен тысяч номеров, и то для начала!!!