Решил написать о поломке руля мопеда. У меня такое произошло и возможно случится у других. Поэтому владельцам мопеда Viper Active стоит прочесть эту статью. С практики знаю, что такая поломка может привлечь и к аварии. Обязательно прочтите указанное и при намеках именно на такую неисправность – устраните ее немедленно! Все началось ни с того, ни с сего. Выехал я на своем мопеде Viper из дома и тут при повороте направо почувствовал немножко заскок. Но все было так незначительно, что не обратил на это внимание и поехал дальше. А уже при повороте налево, выезжая на главную дорогу, я чуть не слетел. Руль застопорился при повороте и я его еле выпрямил. Сразу же остановившись все проверил, как будто нормально. Снова начал ехать и снова попробовал повернуть налево и опять почувствовал стопорение. Задержка незначительная, но вполне хватит слететь в кювет. При ровной езде, без поворотов, стопорения не почувствовал. Вот такие параметры поломки и, приехав с работы на следующий день, я начал разбирать рулевую колонку, чтобы найти причину стопора.
Оказывается, в моем мопеде Viper Active отжался замок зажигания. Он крепится двумя болтами и один из них отжался. Но выпасть он не смог, а начал упираться в выступы на противоугонку. Вот такая малая причина. Исправил я ее быстро, только вот добраться и нормально зажать так и не смог, ужасно там все продумано. Можно было сделать намного лучше. Ведь это всего замок зажигания, но крепление его может легко способствовать аварийной ситуации.
Водители, внимательно следите за своей техникой. Если вдруг видите малейшие намеки на неисправность, сразу проводите ремонт. Такие вот мелочи могут заштопорить руль в самый неподходящий момент, например, при обгоне. В нашем случае это выкидывание мопеда на встречную полосу.