Вайпер актив нет холостых.
|
|
RTFM | Дата: Четверг, 15.05.2014, 01:22 | Сообщение # 1 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 30
ИЖ Юпитер 5
| Здравствуйте уважаемые пользователи.Пишу я вам вот с такой проблемой. Купил себе альфу с мотором от вайпера актива. Было у меня там несколько проблем. 1)Тёк бензобак 2)Из карбюратора из шлангочки тёк бензин, если мопед наклонить вбок (ну шланг который идёт с низа поплавковой, типа слив) 3)Было старое масло 4)Что то непонятно стучало. Итак, сегодня с утра я взял бензобак, отнёс мастеру.мне его заделали холодной сваркой.Тем временем, пока мастер делал бензобак, я решил снять карбюратор и посмотреть что в нём не так.Почему из отстойника льётся.Снял нижнюю крышку поплавковой камеры-о****л.Там поплавок был где то на 1\3 заполненный бензином (я проверял после этого поплавок в баклаге с водой-дырок вроде нет).Сходил купил ремкомплект, поставил новый хороший поплавок, всё прикрутил.Так как бензобака не было, залил через шланг подачи топлива из бензобака шприцом около 25 кубов бензина.Завёл с первого раза.Работало всё более-менее нормально.Он поработал около минуты-двух, и сам по себе заглох. Потом, я забрал бензобак от мастера, поставил его, и залил новое масло в картер(слив предварительно старое) И тут началось.Залил бензина-начал кикать лапкой.Не заводится.Попробовал с толкача-И ТУТ МАМА ДАРАГАЯ Завёлся раза с четвёртого-пятого, грохот в двигателе страшный, холостых нет ВООБЩЕ(как я не крутил карбюратор), пришлось держать ручку газа, и из глушителя валит белый дым (много его).В общем я открутил свечу-свеча чёрная в непонятной жидкости-то ли бенз, то ли масло-непонятно.Вроде бензин, с вероятностью 70%.Поставил НОВУЮ свечу из магазина.Снова завёл раза с третьего.Там же песня.Выкрутил свечу-свеча чёрная и мокрая. Вопрос к вам, уважаемые мопедисты, 1)Что это такое???Как лечить?Может у кого то было такое? 2)Может ли быть такое из за того, что в баке осталось ЧУТЬ ЧУТЬ воды? 3)Может надо поплавок как то отрегулировать?Прикол в том, что с поплавком, заполненным бензином он нормально ездил, заводился, но тёк бензин из отстойника.
|
Симферополь |
| |
Кирыч | Дата: Четверг, 15.05.2014, 07:42 | Сообщение # 2 |
Майор
Пользователи
Сообщений: 98
Honda Spacy125
| По всем вопросам не отвечу, но! Вода из бака удаляется ростым залитием 200мл чистого спирта в бак с бензином(не в пустой). Много белого дыма, значит масло в цилиндре остается, а греметь может цепь ГРМ. ЗЫ:герметичность поплавка водой не проверишь, плотность воды и бензина разная, лучше всего проверять в керосине.
El pueblo unido jamás será vencido
Сообщение отредактировал Кирыч - Четверг, 15.05.2014, 07:44 |
Владикавказ(Орджоникидзе) |
| |
Spell | Дата: Четверг, 15.05.2014, 08:00 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| 1. Вымочить карб в бензине(без резиновых и пластиковых частей), продуть жиклеры(скорее всего нет холостых ихзза этого). скорее всего карб настраивали с пробитым поплавком, как только ты поставил нормальный - настройки сбились. выставить уровень в поплавковой камере. настроить карб. Свеча чорная - богатит, потому и глохнет. 2. дым из выхлопа - масло. скорее всего сбиты настройки ГРМ. отрегулировать фазы газораспределения по меткам. если дым остается после прогрева - могут неплотно прилегать клапана и/или убиты направляющие. могут залечь поршневые кольца, они могут быть поломаны(а может какое то кольцо вообще не установили).
Бак ремонтировать холодной сваркой - что латать лодку рваными штанами. в дороге такое еще прокатит, но в обычных условиях - варить, а если жалко краску - только паять.
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Четверг, 15.05.2014, 08:19 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата RTFM ( ) грохот в двигателе страшный ты это полечи, а потом холостыми занимайся
|
Нижнегорск |
| |
RTFM | Дата: Четверг, 15.05.2014, 11:15 | Сообщение # 5 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 30
ИЖ Юпитер 5
| Цитата Spell ( ) скорее всего карб настраивали с пробитым поплавком, как только ты поставил нормальный - настройки сбились. Тут ты прав на 100%.Вопрос в том, что я не шарю как долбаный поплавок регулировать...Жиклёры прочищенные все.
Цитата Y-35 ( ) ты это полечи, а потом холостыми занимайся
До заправки масла и установки бензобака ничего не дёргалось и не грохотало Цитата Spell ( ) скорее всего сбиты настройки ГРМ.
Были б сбиты настройки-он бы не завёлся.Не?
|
Симферополь |
| |
Spell | Дата: Четверг, 15.05.2014, 12:32 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| Цитата RTFM ( ) Были б сбиты настройки-он бы не завёлся.Не?
не факт. при смещение на 1-2 зуба шестерни ГРМ завестись теоретически можно. в любом случае настроить не помешает.
Настройка уровня в поплавковой камере делается очень просто - на штуцер слива надевается прозрачный шланг и свободным концом вверх закрепляется. потом заливается топливо в УСТАНОВЛЕНЫЙ карб. топливо по трубке поднимется до того уровня, на котором оно находится в карбе. если слишком высоко - подгибаем металлический язычек на поплавке. и так пока не выровняется с уровнем самой камеры. помучаться придется со снятием-установкой, но тут никуда не денешся. Можно конечно и на снятом это делать, но если карб стоит на аппарате под углом - придется регулировать на месте.
+ забыл сказать - проверь прокладки-резинки на пути от карба к двигателю. лучше пользовать герметик при окончательной установке. ибо подсос воздуха по прокладке очень злая и труднодиагностируемая штука.
|
Симферополь |
| |
RTFM | Дата: Четверг, 15.05.2014, 12:36 | Сообщение # 7 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 30
ИЖ Юпитер 5
| Цитата Spell ( ) - проверь прокладки-резинки на пути от карба к двигателю. лучше пользовать герметик при окончательной установке. ибо подсос воздуха по прокладке очень злая и труднодиагностируемая штука. Спасибо, возму герметик и аккуратно промажу все стыки. А ещё какие то варианты есть?То что ты мне обьяснил Цитата Spell ( ) Настройка уровня в поплавковой камере делается очень просто - на штуцер слива надевается прозрачный шланг и свободным концом вверх закрепляется. потом заливается топливо в УСТАНОВЛЕНЫЙ карб. топливо по трубке поднимется до того уровня, на котором оно находится в карбе. если слишком высоко - подгибаем металлический язычек на поплавке. и так пока не выровняется с уровнем самой камеры. Я если честно ничего не понял.Фото может где то найти, как поплавок должен стоять?
|
Симферополь |
| |
Spell | Дата: Четверг, 15.05.2014, 14:01 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| RTFM, Почитай, может поможет. то же самое другими словами.
|
Симферополь |
| |
skif68 | Дата: Четверг, 15.05.2014, 15:39 | Сообщение # 9 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 366
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
| Плоскость поплавка при перевернутом карбе должна быть паралельна плоскости поплавковой камеры. Приблизительно так http://www.moto.com.ua/gallery.php?id=361279&cat=forum&page=1
Не пей казёнку - казёночком станешь!
|
Симферополь |
| |
RTFM | Дата: Четверг, 15.05.2014, 17:26 | Сообщение # 10 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 30
ИЖ Юпитер 5
| Всем спасибо за ответы.Всё я сделал, всё заработало как часики.А ларчик просто открывается-жиклёр второстепенно дозирующей системы просто лежал на дне поплавковой камеры...
|
Симферополь |
| |