Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
17:07Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (53)aitiОбсуждение мотоциклов
13:07ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (519)SergoRusФлудильня
10:01Наши фото! Ответов (195)PDVФотографии и картинки
00:17дистилляты и всё такое Ответов (70)1g0gОбщение
20:31Уставшая 34 - ка Ответов (2)MusicmaestroПродам
22:50Адреса магазинов мотоэкипировки в Симферополе Ответов (15)aitiОбсуждение экипировки
23:41Yamaha Jog Ответов (4)MusicmaestroПродам
23:39Запчасти на японские мопеды. Ответов (23)MusicmaestroПродам
23:29Продажа - покупка запчастей на японские жужики. Ответов (5)MusicmaestroПродам
23:12Мероприятия в Крыму! Ответов (79)1g0gОбщение

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Зимний Таш-Джорган



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Страница 1 из 11
Модератор форума: ad_tv, SergoRus, diversant 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Ремонт и обслуживание мотоциклов » Вайпер актив нет холостых.
Вайпер актив нет холостых.
RTFMДата: Четверг, 15.05.2014, 01:22 | Сообщение # 1
Сержант
Пользователи
Сообщений: 30
ИЖ Юпитер 5
Репутация: 0
Offline
Здравствуйте уважаемые пользователи.Пишу я вам вот с такой проблемой.
Купил себе альфу с мотором от вайпера актива.
Было у меня там несколько проблем.
1)Тёк бензобак
2)Из карбюратора из шлангочки тёк бензин, если мопед наклонить вбок (ну шланг который идёт с низа поплавковой, типа слив)
3)Было старое масло
4)Что то непонятно стучало.
Итак, сегодня с утра я взял бензобак, отнёс мастеру.мне его заделали холодной сваркой.Тем временем, пока мастер делал бензобак, я решил снять карбюратор и посмотреть что в нём не так.Почему из отстойника льётся.Снял нижнюю крышку поплавковой камеры-о****л.Там поплавок был где то на 1\3 заполненный бензином (я проверял после этого поплавок в баклаге с водой-дырок вроде нет).Сходил купил ремкомплект, поставил новый хороший поплавок, всё прикрутил.Так как бензобака не было, залил через шланг подачи топлива из бензобака шприцом около 25 кубов бензина.Завёл с первого раза.Работало всё более-менее нормально.Он поработал около минуты-двух, и сам по себе заглох.
Потом, я забрал бензобак от мастера, поставил его, и залил новое масло в картер(слив предварительно старое)
И тут началось.Залил бензина-начал кикать лапкой.Не заводится.Попробовал с толкача-И ТУТ МАМА ДАРАГАЯ
Завёлся раза с четвёртого-пятого, грохот в двигателе страшный, холостых нет ВООБЩЕ(как я не крутил карбюратор), пришлось держать ручку газа, и из глушителя валит белый дым (много его).В общем я открутил свечу-свеча чёрная в непонятной жидкости-то ли бенз, то ли масло-непонятно.Вроде бензин, с вероятностью 70%.Поставил НОВУЮ свечу из магазина.Снова завёл раза с третьего.Там же песня.Выкрутил свечу-свеча чёрная и мокрая.
Вопрос к вам, уважаемые мопедисты,
1)Что это такое???Как лечить?Может у кого то было такое?
2)Может ли быть такое из за того, что в баке осталось ЧУТЬ ЧУТЬ воды?
3)Может надо поплавок как то отрегулировать?Прикол в том, что с поплавком, заполненным бензином он нормально ездил, заводился, но тёк бензин из отстойника.
Симферополь 
КирычДата: Четверг, 15.05.2014, 07:42 | Сообщение # 2
Майор
Пользователи
Сообщений: 98
Honda Spacy125
Репутация: 2
Offline
По всем вопросам не отвечу, но! Вода из бака удаляется ростым залитием 200мл чистого спирта в бак с бензином(не в пустой). Много белого дыма, значит масло в цилиндре остается, а греметь может цепь ГРМ.
ЗЫ:герметичность поплавка водой не проверишь, плотность воды и бензина разная, лучше всего проверять в керосине.


El pueblo unido jamás será vencido

Сообщение отредактировал Кирыч - Четверг, 15.05.2014, 07:44
Владикавказ(Орджоникидзе) 
SpellДата: Четверг, 15.05.2014, 08:00 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 722
Урал М67
Репутация: 22
Offline
1. Вымочить карб в бензине(без резиновых и пластиковых частей), продуть жиклеры(скорее всего нет холостых ихзза этого). скорее всего карб настраивали с пробитым поплавком, как только ты поставил нормальный - настройки сбились. выставить уровень в поплавковой камере. настроить карб. Свеча чорная - богатит, потому и глохнет.
2. дым из выхлопа - масло. скорее всего сбиты настройки ГРМ. отрегулировать фазы газораспределения по меткам. если дым остается после прогрева - могут неплотно прилегать клапана и/или убиты направляющие. могут залечь поршневые кольца, они могут быть поломаны(а может какое то кольцо вообще не установили).

Бак ремонтировать холодной сваркой - что латать лодку рваными штанами. в дороге такое еще прокатит, но в обычных условиях - варить, а если жалко краску - только паять.
Симферополь 
Y-35Дата: Четверг, 15.05.2014, 08:19 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2686
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата RTFM ()
грохот в двигателе страшный

ты это полечи, а потом холостыми занимайся cool
Нижнегорск 
RTFMДата: Четверг, 15.05.2014, 11:15 | Сообщение # 5
Сержант
Пользователи
Сообщений: 30
ИЖ Юпитер 5
Репутация: 0
Offline
Цитата Spell ()
скорее всего карб настраивали с пробитым поплавком, как только ты поставил нормальный - настройки сбились.

Тут ты прав на 100%.Вопрос в том, что я не шарю как долбаный поплавок регулировать...Жиклёры прочищенные все.

Цитата Y-35 ()
ты это полечи, а потом холостыми занимайся


До заправки масла и установки бензобака ничего не дёргалось и не грохотало
Цитата Spell ()
скорее всего сбиты настройки ГРМ.


Были б сбиты настройки-он бы не завёлся.Не?
Симферополь 
SpellДата: Четверг, 15.05.2014, 12:32 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 722
Урал М67
Репутация: 22
Offline
Цитата RTFM ()
Были б сбиты настройки-он бы не завёлся.Не?


не факт. при смещение на 1-2 зуба шестерни ГРМ завестись теоретически можно. в любом случае настроить не помешает.

Настройка уровня в поплавковой камере делается очень просто - на штуцер слива надевается прозрачный шланг и свободным концом вверх закрепляется. потом заливается топливо в УСТАНОВЛЕНЫЙ карб. топливо по трубке поднимется до того уровня, на котором оно находится в карбе. если слишком высоко - подгибаем металлический язычек на поплавке. и так пока не выровняется с уровнем самой камеры. помучаться придется со снятием-установкой, но тут никуда не денешся. Можно конечно и на снятом это делать, но если карб стоит на аппарате под углом - придется регулировать на месте.

+ забыл сказать - проверь прокладки-резинки на пути от карба к двигателю. лучше пользовать герметик при окончательной установке. ибо подсос воздуха по прокладке очень злая и труднодиагностируемая штука.
Симферополь 
RTFMДата: Четверг, 15.05.2014, 12:36 | Сообщение # 7
Сержант
Пользователи
Сообщений: 30
ИЖ Юпитер 5
Репутация: 0
Offline
Цитата Spell ()
- проверь прокладки-резинки на пути от карба к двигателю. лучше пользовать герметик при окончательной установке. ибо подсос воздуха по прокладке очень злая и труднодиагностируемая штука.

Спасибо, возму герметик и аккуратно промажу все стыки.
А ещё какие то варианты есть?То что ты мне обьяснил
Цитата Spell ()
Настройка уровня в поплавковой камере делается очень просто - на штуцер слива надевается прозрачный шланг и свободным концом вверх закрепляется. потом заливается топливо в УСТАНОВЛЕНЫЙ карб. топливо по трубке поднимется до того уровня, на котором оно находится в карбе. если слишком высоко - подгибаем металлический язычек на поплавке. и так пока не выровняется с уровнем самой камеры.

Я если честно ничего не понял.Фото может где то найти, как поплавок должен стоять?
Симферополь 
SpellДата: Четверг, 15.05.2014, 14:01 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 722
Урал М67
Репутация: 22
Offline
RTFM, Почитай, может поможет. то же самое другими словами.
Симферополь 
skif68Дата: Четверг, 15.05.2014, 15:39 | Сообщение # 9
Полковник
Проверенные
Сообщений: 343
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
Репутация: 18
Offline
Плоскость поплавка при перевернутом карбе должна быть паралельна плоскости поплавковой камеры. Приблизительно так http://www.moto.com.ua/gallery.php?id=361279&cat=forum&page=1

Не пей казёнку - казёночком станешь!
Симферополь 
RTFMДата: Четверг, 15.05.2014, 17:26 | Сообщение # 10
Сержант
Пользователи
Сообщений: 30
ИЖ Юпитер 5
Репутация: 0
Offline
Всем спасибо за ответы.Всё я сделал, всё заработало как часики.А ларчик просто открывается-жиклёр второстепенно дозирующей системы просто лежал на дне поплавковой камеры...
Симферополь 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Ремонт и обслуживание мотоциклов » Вайпер актив нет холостых.
Страница 1 из 11
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское