Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
14:16ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (531)SergoRusФлудильня
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе
06:37Бортовой журнал Viper XT ZS200J Ответов (822)FantomDlvОбсуждение мотоциклов

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Щелкино. Недостроеная АЭС,



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ad_tv, SergoRus, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Ремонт и обслуживание мотоциклов » Не заводится МТ1036[Решено:регулировка зажигания и клапанов] (Искра есть, топливо есть)
Не заводится МТ1036[Решено:регулировка зажигания и клапанов]
NirvandilДата: Пятница, 30.09.2011, 01:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 14
Мотоцикл МТ-1036
Репутация: 0
Offline
Достался мне во владение вышеупомянутый аппарат 83-го года выпуска. Взглянув на его состояние, я как бы сразу сообразил, что помучиться с ним придётся. Но это лирика. А реальность заключается вот в чём
Спустя несколько дней возни и изучения книжек\интернетов, у меня таки получилось завести его и даже удачно прокатиться. Правда, зажигание оказалось явно поздноватым и почему-то стреляло в правый карб (клапаны?). Приехал я, значит, во двор со стоянки, сделал свои дела, собрался уже было ехать в гараж, завёлся. И пока устраивался за рулём, мот сам по себе (честно) включил первую передачу, резко рванул и заглох. Всё, после этого ни одного обнадёживающего чиха я от него не услышал.
Что было сделано:
1) заменено зажигание (контактное, отечественного производства). Не знаю насчёт его момента сейчас, потому что за сегодня уже успел десять раз его туда\обратно покрутить, да и с зазором поиграться, но сначала выставлял как положено - метка на маховике ВМТ\момент размыкания контактов прерывателя;
2) заряжен аккумулятор (на всякий случай);
3) пробовал завести с толкача - тот же нулевой эффект;
Единственное, что подсказывает мой недалёкий ум - отрегулировать клапаны. Но если честно, я уже в общей сложности вторую неделю копошусь с этим аппаратом, поэтому прошу помощи у знающих людей, а то, может, не в ту сторону я рассуждаю. wacko
ЗЫ: в прошлом у меня был Минск К125, с ним всё было значительно проще angry


Умеешь что-то делать - умей и делай. А то, к чему душа лежит - делай смело! (с) Миша Маваши

Сообщение отредактировал Nirvandil - Суббота, 01.10.2011, 00:01
Симферополь 
roomalДата: Пятница, 30.09.2011, 02:31 | Сообщение # 2
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
регулировка клапанов тут непричем

смотри свечи на залив, попробуй завести чуть ливнув топлива под свечи или в карбы, это на тот случай если свечи не мокрые....

если стреляет в карб то значит что либо клпапан через раз не до конза закрывается (но в таком случае в одном циле явоно не будет компреса) либо изза раннего зажигания в этом котле ...

пы.сы а зажигание точно правильно собрано и настроено ?




Симферополь 
NICKДата: Пятница, 30.09.2011, 08:20 | Сообщение # 3
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
Nirvandil,
...я бы на твоем месте, начал с проверки зазоров на клапанах, прерывателе, установка зажигания, затем - уровни в карбюраторах, поиск подсосов и их регулировки под каждый цилиндр...


Nick (Ded)
Симферополь 
NirvandilДата: Пятница, 30.09.2011, 08:53 | Сообщение # 4
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 14
Мотоцикл МТ-1036
Репутация: 0
Offline
Эм... а что за подсосы под цилиндры?
Ок. В субботу пробегусь по следующим пунктам
отрегулирую зазор на клапанах
выставлю с лампочкой зажигание (вдруг метки на маховике врут?)
сниму прочищу и отрегулирую уровень топлива в карбах


Умеешь что-то делать - умей и делай. А то, к чему душа лежит - делай смело! (с) Миша Маваши
Симферополь 
skif68Дата: Пятница, 30.09.2011, 11:21 | Сообщение # 5
Полковник
Проверенные
Сообщений: 366
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
Репутация: 18
Offline
roomal, ты похоже стал спецом по отечественным опозитам lol не парь человку мозг!
Nirvandil, Зажигание выставлять нужно не по ВМТ, на маховике есть метка Р по ней и выставляй при разведенных грузиках. Карбы и клапана регулировать обязательно. Чесно говоря родное зажигание - редкий хлам, ставь электронное и будет всё гораздо проще.


Не пей казёнку - казёночком станешь!
Симферополь 
NICKДата: Пятница, 30.09.2011, 11:31 | Сообщение # 6
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
Nirvandil,

затем - уровни в карбюраторах, поиск подсосов и их (т.е. карбюраторы) регулировки под каждый цилиндр...

--------------------------------------------------------------------------------


Nick (Ded)

Сообщение отредактировал NICK - Пятница, 30.09.2011, 11:32
Симферополь 
NirvandilДата: Пятница, 30.09.2011, 12:24 | Сообщение # 7
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 14
Мотоцикл МТ-1036
Репутация: 0
Offline
Электронное новое стоит 430грн, дороговато для меня пока что, да и не знаю, как его прикручивать.
То есть полностью разомкнутые контакты=буква "Р" на маховике, получается так?
Уровень топлива в карбах явно великоват, потому что капает с дренажа. На топливном клапане нормальная резинка, так что остался только уровень. Да и вообще их надо промыть\прочистить, это точно
Свечки мокрые, искра есть...
Мне бы сейчас завестись, чтоб хотя бы со двора в гараж уехать, а там уже можно будет заниматься регулировкой синхронности карбов и прочим.


Умеешь что-то делать - умей и делай. А то, к чему душа лежит - делай смело! (с) Миша Маваши
Симферополь 
SpellДата: Пятница, 30.09.2011, 13:12 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 730
Урал М67
Репутация: 22
Offline
забудь про магазинное зажигание. считается лучшим микропроцессорное, саруманыч делает. вот такое к примеру

http://moto.kiev.ua/forum/?trid=saleaddpar/1312934485932

с дренажа почти всегда капает
Симферополь 
skif68Дата: Пятница, 30.09.2011, 13:31 | Сообщение # 9
Полковник
Проверенные
Сообщений: 366
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
Репутация: 18
Offline
Nirvandil, нет, не так. В положении Р на маховике и разведенных вручную грузиках механизма опережения зажигания должна загораться лампочка (ну или намагничиваеться сердечник катушки), то есть это момент возникновения искры. Если электронное покупать дорого ходи сюда http://woofer.nm.ru/ себестоимость гривен 50-60, ну плюс катушка с оки или газели 100-140.

Не пей казёнку - казёночком станешь!
Симферополь 
skif68Дата: Пятница, 30.09.2011, 13:52 | Сообщение # 10
Полковник
Проверенные
Сообщений: 366
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
Репутация: 18
Offline
и проверь напряжение аккумулятора, родное зажигание при подсевшем акуме дает очень слабую искру.

Не пей казёнку - казёночком станешь!
Симферополь 
NirvandilДата: Пятница, 30.09.2011, 13:53 | Сообщение # 11
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 14
Мотоцикл МТ-1036
Репутация: 0
Offline
skif68, Понял, сегодня или завтра попробую выставить как ты говоришь.
Spell, Обязательно подумаю над покупкой, к следующему сезону всё будет.
Искра как у самолёта =)
А пока погода портится, мот под плёнкой во дворе, хочется, как уже писал выше, доехать до гаража. Толкать далеко, буксировать меня некому


Умеешь что-то делать - умей и делай. А то, к чему душа лежит - делай смело! (с) Миша Маваши

Сообщение отредактировал Nirvandil - Пятница, 30.09.2011, 14:40
Симферополь 
diversantДата: Пятница, 30.09.2011, 14:50 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
А далеко тянуть-то?

обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
NirvandilДата: Пятница, 30.09.2011, 15:05 | Сообщение # 13
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 14
Мотоцикл МТ-1036
Репутация: 0
Offline
От Крымских партизан до ГСК на Русской.

Умеешь что-то делать - умей и делай. А то, к чему душа лежит - делай смело! (с) Миша Маваши
Симферополь 
roomalДата: Пятница, 30.09.2011, 19:33 | Сообщение # 14
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
Nirvandil, а где именно у вас ГСК на русской ? ато может соседи ?



Симферополь 
NirvandilДата: Пятница, 30.09.2011, 19:45 | Сообщение # 15
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 14
Мотоцикл МТ-1036
Репутация: 0
Offline
roomal, За магазином "Титан" поворот налево (если ехать в сторону седьмой горки)

Умеешь что-то делать - умей и делай. А то, к чему душа лежит - делай смело! (с) Миша Маваши
Симферополь 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Ремонт и обслуживание мотоциклов » Не заводится МТ1036[Решено:регулировка зажигания и клапанов] (Искра есть, топливо есть)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское