Бортовой журнал HONDA CB 400 SF
|
|
xelaz | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Начиналось издалека:
SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400...
Тип рамы NC31 Длина 2085мм Ширина 735мм Высота 1080мм Колесная база 1455мм Дорожный просвет 125мм Сухой вес 173кг Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения Обьем двигателя 399 см3 Максимальная мощность 53л.с. /11000 об/мин. Максимальный крутящий момент 37/10000 Коробка передач 6 передач Тип рамы одинарная, стальная
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
Алекс77 | Дата: Четверг, 06.02.2014, 20:40 | Сообщение # 1246 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| Y-35, не знаю как Ты, а вот сальники я бы ни за что не поставил наши... не те обороты:))))))))))))))))) да и нет желания даже второй раз переделывать уже сделанное. но это моё личное мнение...
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Четверг, 06.02.2014, 21:40 | Сообщение # 1247 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата Алекс77 ( ) а вот сальники я бы ни за что не поставил наши... не те обороты:))))))))))))))))) та всё оно резиновое. просто есть НАШИ запчасти за 5 копеек, которые действительно отстой, а есть НАШИ нормальные, тока их фиг найдёшь и стоить будут тож немало. Я када на прошлом жигуле мотор капиталил, так поехал с одним знакомым директором СТО к его партнёрам, где он запы тарит. Надо было купить разной мелочёвки в мотор. так у меня там прямо спросили себе мотор делаю, или чтоб сделать и продать сразу. Разница в общей сумме была то ли в три, то ли в четыре раза. ещёо показали клапан жигулёвский который стоил там три грн, и говорят что народ их берёт аж бегом, а потом ноют что жигули сыпятся всё время. но я такие не брал, а взял то ли по 40, то ли по 50. Так тот мотор три года ездил без всяких поломок, да и ща наверно ездит у кого то. так же и с другими запами. Не, в места где критические нагрузки есть риск заломать движок, ставить однозначно оригинал (хоть и стоит дофига), а всяким резинкам, шлангочкам думаю можно замену поискать под наши доходы.
|
Нижнегорск |
| |
xelaz | Дата: Пятница, 07.02.2014, 03:43 | Сообщение # 1248 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Алекс77, по старому японцу пашка праф. если брать оригиналы, то при полном тэо, проще эти деньги доплатить к покупке более свежего мота. А ваще, купить и заменить не хитро. А вот найти, подогнать, шлифануть, запихнуть, шпаклянуть да подкрасить... вот куда зимними безработными вечерами энергию девать нужно.
а можно же еще и с эпоксидки отлить , вот эт ваще по спортивному получицца
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
boroda_ark | Дата: Суббота, 08.02.2014, 21:31 | Сообщение # 1249 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
honda cb400
| Алекс77, У меня походу не разборная помпа, я её снял но долезть до сальника не смог, т.к. не придумал как её дальше разбирать выл на котором установленна крыльчатка как извлечь из тела самой помпы, кто небудь знает...Я возил к нашим ГУРУ сказали, что она не разбирается дальше.
|
Алупка |
| |
Алекс77 | Дата: Суббота, 08.02.2014, 22:47 | Сообщение # 1250 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| Цитата boroda_ark ( ) Я возил к нашим ГУРУ сказали, что она не разбирается дальше. не может быть, фото скинь со всех сторон... посмотрю... как никак на насосах не один пуд соли съел.... хреново, что ты черт знает где...
в теме....:))))))))))
Сообщение отредактировал Алекс77 - Суббота, 08.02.2014, 22:49 |
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:12 | Сообщение # 1251 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| boroda_ark, жди когда дядя Юра тут появится, он мотр до винтика разбирал.
|
Нижнегорск |
| |
boroda_ark | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 17:33 | Сообщение # 1252 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
honda cb400
| Вот у меня такое, это фото с интернета я уже всё обратно запхал.
|
Алупка |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:29 | Сообщение # 1253 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| И ШО? Где тут неразборность? Должно быть стопорное кольцо, сняв его выдавливаем подшипник вовнутрь, меняем сальники, устанавливаем ось обратно, стопорим кольцом. Или я в чем-то ошибаюсь?
|
Simferopol |
| |
Y-35 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:31 | Сообщение # 1254 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| @@@korish@@@, точняк. нет ничего собранного человеком , чтобы низя было разобрать
|
Нижнегорск |
| |
Алекс77 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:04 | Сообщение # 1255 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| блин, где тут неразборность?:)))))))) аккуратно зафиксируй вал помпы, затем тоже аккуратно обхвати носик рабочего колеса и проверни против часовой стрелки. открути ено и за ним будет сальник... удачи... это так, если вал вместе с рабочим колесом не выходят вперед целиком...:)) пробуй
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
Алекс77 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:29 | Сообщение # 1256 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| Цитата Y-35 ( ) выдавливаем подшипник вовнутрь возможно его и не надо будет трогать...
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
Алекс77 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:31 | Сообщение # 1257 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| а вообще я склонен к тому что вал помпы с рабочим колесом просто выпресовываются из подшипника...:)
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 23:50 | Сообщение # 1258 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата Алекс77 ( ) пробуй болгаркой
|
Нижнегорск |
| |
Grumbler | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 12:40 | Сообщение # 1259 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 209
Гусь
| Чо-то вы мусолите слишком долго. Вот вам https://skydrive.live.com/?cid=A0....191&v=3 Там аглицким по белому написано: if the mechanical seal is damaged, the water pump must be replaced as an assembly. чо по нашему значит: сальник сдох? Помпу целиком меняем! отсюда вывод простой. можно выпресовывать и т.п. делами заниматься но производитель рекумендует тупо менять.
И ваще, темя такая бородатая что могли б уже стопицот раз стянуть книжку и тут прилепить в топе темы... С понедельничком вас.
Вот туттава даже на русском чо-то есть http://www.manualedereparatie.info/manuale....nfo.zip
Сообщение отредактировал Grumbler - Понедельник, 10.02.2014, 16:22 |
Симферополь |
| |
Алекс77 | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 20:32 | Сообщение # 1260 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| Цитата Grumbler ( ) сальник сдох? Помпу целиком меняем! это они так думают, а ведь можно включить мозг
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |