Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Байк Шоу 2010



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Бортовой журнал HONDA CB 400 SF
xelazДата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Начиналось издалека:

SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400...



Тип рамы NC31
Длина 2085мм
Ширина 735мм
Высота 1080мм
Колесная база 1455мм
Дорожный просвет 125мм
Сухой вес 173кг
Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения
Обьем двигателя 399 см3
Максимальная мощность 53л.с. /11000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 37/10000
Коробка передач 6 передач
Тип рамы одинарная, стальная


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
alex80Дата: Пятница, 31.05.2013, 09:57 | Сообщение # 946
Майор
Пользователи
Сообщений: 100
HONDA CB600 Hornet
Репутация: 2
Offline
korwins,
Цитата
Два цилиндра перегильзованы и отхонингованы


ахеренеть cranky , а что было с мотом чтоб такое делать, ну там в смысле компрессия какая была, пробег ? или так для себя ? Ни когда ни от кого не слышал чтоб такое вытворяли даже на 100 тыс. пробега....

Добавлено (31.05.2013, 07:57)
---------------------------------------------
Кстати, поздравьте, мой мотик разменял второй десяток тысяч километров.... ничего еще мной не делалось по моту вообсче ( я так понимаю была предпродажка на 10 тыс. - поменяли акум, резину, колодки), потому как ко мне все это приехало новым или около того.....
а Я от отчаянья ахлаждайку поменял biggrin
сейчас вот резина на подходе, так что Гоблин шоу скорее всего пролетает sad


90-60-90 вы проехали пост ГАИ !
Evpatoriya 
Y-35Дата: Пятница, 31.05.2013, 11:30 | Сообщение # 947
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата (alex80)
Ни когда ни от кого не слышал чтоб такое вытворяли даже на 100 тыс. пробега....

то ты Юрку плохо знаешь)))))
Нижнегорск 
korwinsДата: Пятница, 31.05.2013, 17:01 | Сообщение # 948
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
alex80, та так, просто решил приколоться, представляешь? smile
А если серъезно, то немудрено ,что не слышал. Открою секрет - многие мечтают через годик-два продать мот и пересесть на другой. Поэтому категорически нельзя омрачать репутацию того мотоцикла, который, наверняка, будет продаваем в будущем. А проблемы бывают. И весьма серъезные. Но, о них молчат, вместо этого предпочитают трубить на всех форумах, как круто поставили ксенон или обрезали торм ручки. Чуть что серъезнее - сразу в тряпочку. С машинами тоже самое, просто их больше и их проблемы чуть известнее.
Так, для общего интереса глянь https://www.youtube.com/watch?v=e09-Dgy0Eig. Как раз по мотомоторам рядным 400 кубиков. Подобное можно найти и про другие моторы, просто не мой профиль.
И, последнее - когда я консультировался с некоторыми знающими людьми по Хондовским моторам (в т.ч. в Киеве, у нас говорить вообще не с кем), то понял - проблемы есть. Но о них в открытую не говорят.
Так что фраза "не слышал" говорит о том, что не там "слушал" smile

P.S. Компрессия? А сколько способов измерения компрессии тебе (Вам) известно? А кто меряет ее так, как полагается? И если я ее померяю по всем правилам, как минимум тремя методами, то доклепаться можно почти к любому мотору! Так что компрессия - это необходимый критерий, но не достаточный...


Сообщение отредактировал korwins - Пятница, 31.05.2013, 17:05
Симферополь 
Y-35Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:39 | Сообщение # 949
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата (korwins)
Так что фраза "не слышал" говорит о том, что не там "слушал"

Хонда ни ломаиццо
Нижнегорск 
Y-35Дата: Среда, 19.06.2013, 20:31 | Сообщение # 950
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
типа апну нашу тему хондоводов biggrin
Мапедка ездит, не ломаиццо, всё вжинькает вроде как нормально, бензину ест умеренно, в среднем получается около 5 литров(ну бывает и побольше , ну это если хозяину мопедки дурость в голову залезет :D, ну то такое ) , уровень масла проверил три раза - как был, так и есть - не жрёт скотинка репсол)))))) ничё нигде не капает, не течёт. в общем езжу себе и езжу, смываю мухов со стёклышка и шлема, мою и мазюкаю цепь, иногда со шланга обливаю мопедку , когда сильно запылится. кароч скукота biggrin
Нижнегорск 
aitiДата: Среда, 19.06.2013, 23:05 | Сообщение # 951
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
Репутация: 9
Offline
Скучно ему))) вспомнил как то смотрел обзор мотоциклов 90х годов вроде, так там хонда была на 3 месте только потому что модель обозвали скучной biggrin двиг был рассчитан на 150 тысяч пробега без обслуживания то есть меняй масло лей бензин и не лезь никуда ! людям было скучно))))) кстати сколько у вас стоит промывка смазка для цепи? у нас в магазине мотул с1 104 гр с3 145 и с4 160 гр стоят , я не рекламирую просто сравнить хочу .
красноперекопск,ишунь 
Y-35Дата: Среда, 19.06.2013, 23:15 | Сообщение # 952
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата (aiti)
кстати сколько у вас стоит промывка смазка для цепи?

промывка - керосин, нахаляву мене дают, смазка - Ipon, 500 мл - 120 грн, в интернете заказываю.
Нижнегорск 
korwinsДата: Четверг, 20.06.2013, 00:00 | Сообщение # 953
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
действительно, еще и промывку фирменную покупать? Развод настоящий. Я тоже керосинчеком. Он тоже не дешев...
Симферополь 
Y-35Дата: Четверг, 20.06.2013, 08:55 | Сообщение # 954
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата (korwins)
действительно, еще и промывку фирменную покупать? Развод настоящий. Я тоже керосинчеком. Он тоже не дешев...

А дядя Саша вообще не знает что такое МЫТЬ цепь biggrin
Нижнегорск 
xelazДата: Четверг, 20.06.2013, 08:56 | Сообщение # 955
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Y-35, как не ламаецца? А слизанный китайский амморт? Или ты уже где то хвастался?

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
Y-35Дата: Четверг, 20.06.2013, 09:08 | Сообщение # 956
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата (xelaz)
А слизанный китайский амморт?

он не имеет к Хонде отношения cool , да и там больше мой косяк, когда подтягивал пружины на заправке, не доглядел что контргайка открутилась, пока я пружину крутил. sad
Нижнегорск 
Y-35Дата: Суббота, 06.07.2013, 17:05 | Сообщение # 957
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
ну как то взял и накатал за вчера - сегогдня пиццот км, в основном по ЮБК носился biggrin , ничего не отвалилось, ничего не пАлАмалАся smile После замены передней покрышки - мотопедка рулится ещё веселей, в поворотах держак отличный.
Но до конца резинку не "потёр", осталось примерно полсантима до "бортика"... Надо тренироваться)))))
Нижнегорск 
xelazДата: Суббота, 06.07.2013, 23:44 | Сообщение # 958
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Эх Пашка! Тебе нужно с Юркой по ЮБК прокатить! Вотаквот буит!



главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
@@@korish@@@Дата: Суббота, 06.07.2013, 23:48 | Сообщение # 959
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Очень хочу вставить свои 5 копеек. Соблазнился я прокатиться на Пашином моте. Ну думаю мотор 400куб, совсем другой аппарат, сел и поехал потихоньку, так и ехал метров 600 клацая коробкой вверх-вниз, а потом закончилась черта города и я открутил рукоятку. biggrin
Клацая передачами вверх я понял, что можно было бы еще и 7ю поставить для экономии, ну да ладно, мое ИМХО.
Я думал, что данный аппарат не едет на 3тыс оборотов, но я ошибался, он едет, и ускоряется, просто если нужно поехать в режиме машина давит на погоняться, то клацаем ацки удобную коробку, и получаем не просто езду, а ускорение, и если переключаться в зоне 10к, то достаточно весело едем. Нет там никаких подрывов на козление, даже с учетом неимоверно хреновой подвески, которая испортила впечатление о япономоте, но там есть достаточное для горда и дальняков ускорение, я не ездил на 600 и более, но 250, которые у меня под жопой отдыхают, хочу роверить аппарат на серпантине, но на относительно ровной трассе ускорение приличное.
Что еще огорчило. Обзорность, зеркала убогие, в них вообще нихрена невозможно разглядеть, и непривычно узкий руль, но к нему я быстро привык.
Тормоза тоже печальные, несмотря на 2 диска, мой хуйсунг реагирует на 1 палец на трассе, я даже порой не подключаю остальные пальцы, но тут 3 пальца, начало торможения нечеткое, короче тут нужно либо привыкнуть, либо смириться. Очень благодарен Юре за армошланг, теперь я знаю, что то не миф, а необходимость.
Ну а теперь о качестве.
Эргономика - супер, это мопедка, которая управлятся очень уверено, низкий центр тяжести сказывается на управлении, Паша прочуствовал что есть высокий центр, думаю первое впечатление о сейчас завалю его.
Отсутствие указателя топлива не радует при 150 по трассе моц задергался, хорошо, что Паша предупредил о кране резерва.
Подвеска - о это великое говнодерьмище, как же я полюбил этот мотор и как я опечален подвеской, это какой-то пробойно(на микроямах)-раскачистый на гребенке калл китаезов сзади, и непродуманно-залитый непонятно чем и непонятно кем японо отработочный масел.
Свет я не проверил по причине дня деньского.
Звук работы мотора меня огорчил, его просто неслышно ))))
Приборка аскетичная, недостает указателя топлива. Незнаю как там подсветка, но днем все видно, явный ОЛД СКУЛ
Посадка удобная, и практичная, наталкивает на желание посадить нажопницу. и тут сразу пропадает желание вспоминая о говноподвеске.
Одним словом хочу такой аппарат, но удручает подвеска, можно ли ее довести до ума, или это беда всех классических вилок?
На ЮБР-ре не испытывал проблем с классикой, ну а перевертыш хуйсунга работает очень хорошо. Я поклонник более информативной подвески.



Simferopol 
korwinsДата: Воскресенье, 07.07.2013, 00:56 | Сообщение # 960
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
@@@korish@@@, о, наконец-то глаза открылись smile Андрей, я тебе должен сказать, что подвеска сильно от Хьюса отличается. Она хороша на хороших дорогах. Поясню - едешь от Алушты в сторону Симфа, после поворота на Изобильное следует длинный поворот направо (там всегда продают лук и прочую дрянь). Поворот градусов на 180 или больше с хорошим радиусом. Так вот, после того, как там положили новый асфальт, едешь 80, 90, 100, больше - в начале поворота как наклонил мотоцикл, так он и едет как по рельсам. НИКАКИХ рысканий, дерганий и т.п. просто нет. А вот на наших направлениях, где нет дорог а есть одни неровности, подвеска сибишки хуже Хьюса - это факт. Зад жесче, перед - можно улучшить, но надо работать над этим.
Шланг - да, армшланг рулит. Но у меня два армшланга и тормоза, я те скажу, просто ЗВЕРСКИЕ. Но речь о сибишке втековой, на ней тормоза с рождения от литрового Фаерблейда. Такое чувство при нажатии двумя пальцами, что мот сейчас жопу поднимет.
Короче - Хьюс хорош как туристические мот, типа еду комфортно, мягко, смотрю по сторонам. Сибишка - на прохватить, по серпантинам покрутиться от души. При єтом не тяжелая, и кушает в меру.


Сообщение отредактировал korwins - Воскресенье, 07.07.2013, 00:58
Симферополь 
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское