| 
				
				Бортовой журнал HONDA CB 400 SF
				 | 
 | 
| xelaz | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 1363
  
 CitroenBerlingo CBF600sABS
  
  | Начиналось издалека: 
   SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400... 
     
   Тип рамы	NC31   Длина 	2085мм   Ширина 	735мм   Высота	 1080мм   Колесная база 	1455мм   Дорожный просвет	125мм   Сухой вес	173кг   Двигатель	Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения   Обьем двигателя	399 см3   Максимальная мощность	53л.с. /11000 об/мин.   Максимальный крутящий момент	37/10000   Коробка передач	6 передач   Тип рамы	одинарная, стальная
  главное, не убивать больше чем сможешь съесть 
   sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
 |  
 | алушта  | 
 |    | 
| Y-35 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 22:39 | Сообщение # 736 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 2689
  
 Фокус чпокус + VFR800F
  
  | Цитата (xelaz)  а тут всё герметично значит?      тоже нет, так вот я и не понимаю смысла этой фигни. Ладно там прицепив этот кусочек ты направляешь поток воздуха выше шлема, НО ведь часть встречного потока будет и ПОД этой фигулинкой дуть прямо в фейс   Кароч, дядька, строй аэродинамическую трубу, надо проводить испытания  
 |  
 | Нижнегорск  | 
 |    | 
| Dim@ | Дата: Пятница, 25.01.2013, 23:28 | Сообщение # 737 |  
 
Лейтенант 
Пользователи 
Сообщений: 76
  
 Skoda A5+ думаю о мото
  
  | Паша, для тебя матчасть! 
     
   ну и букавки http://www.motochain.ru/articles/289/2404/Добавлено (25.01.2013, 21:28) --------------------------------------------- Да и у Саши получилось почти в плотную его поставить - должен помочь! 
   з.ы.: главное чтоб не улетел на скорости ))))))) или это будет как показатель превышения скорости - спойлер улетел, пора скидывать газ... 
 
      
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| xelaz | Дата: Суббота, 26.01.2013, 00:50 | Сообщение # 738 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 1363
  
 CitroenBerlingo CBF600sABS
  
  | Насчет плотности и герметичности вопрос спорный. Если кто обращал внимание на стекло голдвингов там прямо на самом видном месте прорезь и прозрачная направляющая конструкция. Может такое делают для компенсации разреженного давления непосредственно за стеклом что должно уменьшать турбулентность в раене пилота. Но эт я сам напридумывал, знаю точно одно: едешь без шлема и в очках(с диоптрияим) в глаза сильно дует, снимаешь очки- меньше ветер в глаза!!!
  главное, не убивать больше чем сможешь съесть 
   sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
 
 Сообщение отредактировал xelaz - Суббота, 26.01.2013, 00:51  |  
 | алушта  | 
 |    | 
| diversant | Дата: Суббота, 26.01.2013, 01:44 | Сообщение # 739 |  
 
Генерал-лейтенант 
Модераторы 
Сообщений: 1775
  
 зонтик
  
  | Цитата (xelaz) едешь без шлема     а нефг без шлема катаццаЦитата (xelaz) в глаза сильно дует, снимаешь очки- меньше ветер в глаза!!! 
        ога, есь такое
  обслуживание газовых котлов
 |  
 | Россия, Республика Крым  | 
 |    | 
| Y-35 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 11:27 | Сообщение # 740 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 2689
  
 Фокус чпокус + VFR800F
  
  | Dim@, фигня якась  
 |  
 | Нижнегорск  | 
 |    | 
| korwins | Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:12 | Сообщение # 741 |  
 
Полковник 
Проверенные 
Сообщений: 502
  
 Honda CB400SF SpecII
  
  | Офф: по-голубому на форуме сообщения трут, нахрена писать тогда? Поставить робота-автоответчика, а еще проще ссылку в google, где все ответы уже разжеваны и переварены. Даже эвакуированы "из желудка". Кроме этой ветки вообще больше ничего нигде писать не буду. 
   Теперь по теме: Саша, стеклышко великовато, нужно уменьшить его высоту процентов на 30, причин несколько.   Еще проблема - крепления. Боюсь, что данный вариант креплений и размеров стеклышка приведет к растрескиванию краев основного стекла вокруг креплений. Поэтому, советовал бы проехать разок-другой с ним, чтобы оценить нужность, а дальше делать полноценные крепления с отверстиями в основном стекле. Дело в том, что тогда нагрузка равномерно распределяется по основному стеклу, "ломающий" момент силы будет существенно уменьшен и приложен не к краю основного стекла.
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| Y-35 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 17:15 | Сообщение # 742 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 2689
  
 Фокус чпокус + VFR800F
  
  | Цитата (korwins) Боюсь, что данный вариант креплений и размеров стеклышка приведет к растрескиванию краев основного стекла вокруг креплений. Поэтому, советовал бы проехать разок-другой с ним, чтобы оценить нужность, а дальше делать полноценные крепления с отверстиями в основном стекле. Дело в том, что тогда нагрузка равномерно распределяется по основному стеклу, "ломающий" момент силы будет существенно уменьшен и приложен не к краю основного стекла.     А лучче не парься и ездий как есть, может со временем подвернётся вариант с цельным высоким туринговым стеклом за недорого именно для твоей ХондЫчки   .
 |  
 | Нижнегорск  | 
 |    | 
| Y-35 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 17:18 | Сообщение # 743 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 2689
  
 Фокус чпокус + VFR800F
  
  | Цитата (korwins)  по-голубому на форуме сообщения трут, нахрена писать тогда?      не могу не согласится   Хоть наша ветка полуфлудерная пока никому не мешает  
 |  
 | Нижнегорск  | 
 |    | 
| xelaz | Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:11 | Сообщение # 744 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 1363
  
 CitroenBerlingo CBF600sABS
  
  | Y-35, korwins, сегодня испытал! Стеклом доволен как черт! Разгонялся больше 150ти кмч. ни вибраций, ни деформаций не наблюдал. По любому буду пользовать. возможно несколько изменю форму и размер. Делл стекло как копию с немецкого МРА. Думаю они рассчитывали нагрузки перед тем как предлагать сойлеры доверчивым немцам. Толщина ор.гинального стекла порядка 4х мм. оно очень жесткое и тяжелое. если и сложится то после двухсот.
  главное, не убивать больше чем сможешь съесть 
   sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
 |  
 | алушта  | 
 |    | 
| Y-35 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:20 | Сообщение # 745 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 2689
  
 Фокус чпокус + VFR800F
  
  | Цитата (xelaz) Стеклом доволен как черт!      неэстетично смотрится   Хотя зная тебя - тебе пофиг     Я вчера мапеда вымыл и снова на зимовку   погода спортилась.
 |  
 | Нижнегорск  | 
 |    | 
| xelaz | Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:25 | Сообщение # 746 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 1363
  
 CitroenBerlingo CBF600sABS
  
  | korwins, пиши тут. Пока случаев модерации без моей просьбы небыло. Если будут исчезать сообщения, буду возмущаться
  главное, не убивать больше чем сможешь съесть 
   sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
 |  
 | алушта  | 
 |    | 
| xelaz | Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:29 | Сообщение # 747 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 1363
  
 CitroenBerlingo CBF600sABS
  
  | Y-35, насчет пофига верно, но эстетику немного подровнял. Буду у компа кину фотку. С андроида чет не хочет, пишет что ваш файл не джэпэгэ!
  главное, не убивать больше чем сможешь съесть 
   sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
 |  
 | алушта  | 
 |    | 
| Y-35 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:44 | Сообщение # 748 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 2689
  
 Фокус чпокус + VFR800F
  
  | Цитата (xelaz)  без моей просьбы      ДоносчЕГ?  
 |  
 | Нижнегорск  | 
 |    | 
| diversant | Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:52 | Сообщение # 749 |  
 
Генерал-лейтенант 
Модераторы 
Сообщений: 1775
  
 зонтик
  
  | Кагта неоч смотрицца, имхо. Чтоб не трескалось от краев отверстий, можно здоровые шайбы кинуть и под них резинку. А спереди тупо шпильки торчат или я не разглядел?
 |  
 | Россия, Республика Крым  | 
 |    | 
| xelaz | Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:45 | Сообщение # 750 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 1363
  
 CitroenBerlingo CBF600sABS
  
  | Ну над эстетикой можно еще поработать: чёрные резинки на болтиках украшают, а крепления в дальнейшем, покрашу чёрным. И лишние части отпилю (одну уже отпилил на фото видно)        
  главное, не убивать больше чем сможешь съесть 
   sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
 |  
 | алушта  | 
 |    |