Бортовой журнал HONDA CB 400 SF
|
|
xelaz | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Начиналось издалека:
SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400...
Тип рамы NC31 Длина 2085мм Ширина 735мм Высота 1080мм Колесная база 1455мм Дорожный просвет 125мм Сухой вес 173кг Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения Обьем двигателя 399 см3 Максимальная мощность 53л.с. /11000 об/мин. Максимальный крутящий момент 37/10000 Коробка передач 6 передач Тип рамы одинарная, стальная
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
Y-35 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 22:39 | Сообщение # 736 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата (xelaz) а тут всё герметично значит? тоже нет, так вот я и не понимаю смысла этой фигни. Ладно там прицепив этот кусочек ты направляешь поток воздуха выше шлема, НО ведь часть встречного потока будет и ПОД этой фигулинкой дуть прямо в фейс Кароч, дядька, строй аэродинамическую трубу, надо проводить испытания
|
Нижнегорск |
| |
Dim@ | Дата: Пятница, 25.01.2013, 23:28 | Сообщение # 737 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 76
Skoda A5+ думаю о мото
| Паша, для тебя матчасть!
ну и букавки http://www.motochain.ru/articles/289/2404/Добавлено (25.01.2013, 21:28) --------------------------------------------- Да и у Саши получилось почти в плотную его поставить - должен помочь!
з.ы.: главное чтоб не улетел на скорости ))))))) или это будет как показатель превышения скорости - спойлер улетел, пора скидывать газ...
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Суббота, 26.01.2013, 00:50 | Сообщение # 738 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Насчет плотности и герметичности вопрос спорный. Если кто обращал внимание на стекло голдвингов там прямо на самом видном месте прорезь и прозрачная направляющая конструкция. Может такое делают для компенсации разреженного давления непосредственно за стеклом что должно уменьшать турбулентность в раене пилота. Но эт я сам напридумывал, знаю точно одно: едешь без шлема и в очках(с диоптрияим) в глаза сильно дует, снимаешь очки- меньше ветер в глаза!!!
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
Сообщение отредактировал xelaz - Суббота, 26.01.2013, 00:51 |
алушта |
| |
diversant | Дата: Суббота, 26.01.2013, 01:44 | Сообщение # 739 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| Цитата (xelaz) едешь без шлема а нефг без шлема катаццаЦитата (xelaz) в глаза сильно дует, снимаешь очки- меньше ветер в глаза!!!
ога, есь такое
обслуживание газовых котлов
|
Россия, Республика Крым |
| |
Y-35 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 11:27 | Сообщение # 740 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Dim@, фигня якась
|
Нижнегорск |
| |
korwins | Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:12 | Сообщение # 741 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Офф: по-голубому на форуме сообщения трут, нахрена писать тогда? Поставить робота-автоответчика, а еще проще ссылку в google, где все ответы уже разжеваны и переварены. Даже эвакуированы "из желудка". Кроме этой ветки вообще больше ничего нигде писать не буду.
Теперь по теме: Саша, стеклышко великовато, нужно уменьшить его высоту процентов на 30, причин несколько. Еще проблема - крепления. Боюсь, что данный вариант креплений и размеров стеклышка приведет к растрескиванию краев основного стекла вокруг креплений. Поэтому, советовал бы проехать разок-другой с ним, чтобы оценить нужность, а дальше делать полноценные крепления с отверстиями в основном стекле. Дело в том, что тогда нагрузка равномерно распределяется по основному стеклу, "ломающий" момент силы будет существенно уменьшен и приложен не к краю основного стекла.
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 17:15 | Сообщение # 742 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата (korwins) Боюсь, что данный вариант креплений и размеров стеклышка приведет к растрескиванию краев основного стекла вокруг креплений. Поэтому, советовал бы проехать разок-другой с ним, чтобы оценить нужность, а дальше делать полноценные крепления с отверстиями в основном стекле. Дело в том, что тогда нагрузка равномерно распределяется по основному стеклу, "ломающий" момент силы будет существенно уменьшен и приложен не к краю основного стекла. А лучче не парься и ездий как есть, может со временем подвернётся вариант с цельным высоким туринговым стеклом за недорого именно для твоей ХондЫчки .
|
Нижнегорск |
| |
Y-35 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 17:18 | Сообщение # 743 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата (korwins) по-голубому на форуме сообщения трут, нахрена писать тогда? не могу не согласится Хоть наша ветка полуфлудерная пока никому не мешает
|
Нижнегорск |
| |
xelaz | Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:11 | Сообщение # 744 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Y-35, korwins, сегодня испытал! Стеклом доволен как черт! Разгонялся больше 150ти кмч. ни вибраций, ни деформаций не наблюдал. По любому буду пользовать. возможно несколько изменю форму и размер. Делл стекло как копию с немецкого МРА. Думаю они рассчитывали нагрузки перед тем как предлагать сойлеры доверчивым немцам. Толщина ор.гинального стекла порядка 4х мм. оно очень жесткое и тяжелое. если и сложится то после двухсот.
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
Y-35 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:20 | Сообщение # 745 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата (xelaz) Стеклом доволен как черт! неэстетично смотрится Хотя зная тебя - тебе пофиг Я вчера мапеда вымыл и снова на зимовку погода спортилась.
|
Нижнегорск |
| |
xelaz | Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:25 | Сообщение # 746 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| korwins, пиши тут. Пока случаев модерации без моей просьбы небыло. Если будут исчезать сообщения, буду возмущаться
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
xelaz | Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:29 | Сообщение # 747 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Y-35, насчет пофига верно, но эстетику немного подровнял. Буду у компа кину фотку. С андроида чет не хочет, пишет что ваш файл не джэпэгэ!
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
Y-35 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:44 | Сообщение # 748 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата (xelaz) без моей просьбы ДоносчЕГ?
|
Нижнегорск |
| |
diversant | Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:52 | Сообщение # 749 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| Кагта неоч смотрицца, имхо. Чтоб не трескалось от краев отверстий, можно здоровые шайбы кинуть и под них резинку. А спереди тупо шпильки торчат или я не разглядел?
|
Россия, Республика Крым |
| |
xelaz | Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:45 | Сообщение # 750 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Ну над эстетикой можно еще поработать: чёрные резинки на болтиках украшают, а крепления в дальнейшем, покрашу чёрным. И лишние части отпилю (одну уже отпилил на фото видно)
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |