Бортовой журнал HONDA CB 400 SF
|
|
xelaz | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Начиналось издалека:
SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400...
Тип рамы NC31 Длина 2085мм Ширина 735мм Высота 1080мм Колесная база 1455мм Дорожный просвет 125мм Сухой вес 173кг Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения Обьем двигателя 399 см3 Максимальная мощность 53л.с. /11000 об/мин. Максимальный крутящий момент 37/10000 Коробка передач 6 передач Тип рамы одинарная, стальная
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
xelaz | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 00:52 | Сообщение # 61 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| наклейки походу неплохие , думаю тоже косметику себе затеять, но уже зимой.
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
xelaz | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:03 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| alex80 напиши какой расход в каких режимах, и чего в бак льешь?
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
alex80 | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:52 | Сообщение # 63 |
Майор
Пользователи
Сообщений: 100
HONDA CB600 Hornet
| Расход в разных режимах не скажу, обычно режим смешанный: трасса город,с пассажиром, а если без него то газу до отказу Средний расход где то 7 литров....многовато ....но на моем моте никто никогда даже карбы не чистил,не синхронизировался....тоже самое с клапанами....пробег 37000....так что давно уже было надо это все делать....тогда думаю и расход будет поменьше...по ощущениям карбы переливают...на подсосе только запускаюсь...и сразу убираю...и то только в холод....кран постоянно закрываю..а то с 4-го карба даже капал бенз Заправляюсь 95-тым...где придется....как только взял заправлялся только SHeLL super pover 95....хорошо на нем едет только дорого
90-60-90 вы проехали пост ГАИ !
|
Evpatoriya |
| |
xelaz | Дата: Четверг, 07.07.2011, 00:09 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| а я на 92й пересел и похоже что не зря! расход больше не стал, до 5,5л (газу до отказу не езжу) ощущение что движок мягче и тише стал урчать (субъективное) . Разницы в тяге в зависимости от марки бензина не ощутил.
тоже было , с одного карба подкапывало, вроде прошло после ленивой чистки.
Вот хочу похвастать сегодня классную резинку взял на заднее колесо: Metzeler Sportec M3 150/60/17. брал бу но по протектору как новая 420гривен обошлась. Новая 1500 и более - ваще руки опускаются.
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
alex80 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 09:54 | Сообщение # 65 |
Майор
Пользователи
Сообщений: 100
HONDA CB600 Hornet
| респект! Классная резина. я себе тоже недавно взял данлоп 150*60...до этого стояла 160*60..по ощущениям принимать стала гораздо резвее....а вот дорожный просвет сильно уменьшился...когда вдвоем бывает кочки ловлю на бездорожье даже когда еду почти шопотом следующую буду ставить 150*70-повыше...Кстати обошлась 350 грн. Я тоже обеими руками за Б/у если в хорошем состоянии...заднюю все равно менять придется раз в один или два сезона... Добавлено (07.07.2011, 08:54) --------------------------------------------- Вот фотки
90-60-90 вы проехали пост ГАИ !
|
Evpatoriya |
| |
xelaz | Дата: Четверг, 07.07.2011, 13:07 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| блииин про дорожный просвет я неподумал... очень плохо что от 12см только 10-11 останется дороги в окресностях аховые
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
alex80 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:02 | Сообщение # 67 |
Майор
Пользователи
Сообщений: 100
HONDA CB600 Hornet
| Я когда один езжу проблем вроде нет, а с пассажиром уже не хватает просвета... родная резина 140/70..выходит высота покрышки 98 мм.,т.е. на диаметре колеса 98*2= 196 мм....а если резина 150/60, тогда высота покрышки 90 мм!!!.,т.е. на диаметре колеса 90*2= 180 мм. Дорожный просвет теряет 16 мм=1.6 см..!!!
Выход 150/70--------тогда высота покрышки 105 мм.,т.е. на диаметре колеса 105*2= 210 мм.. т.е. на 14 мм. выше от родного просвета...
у меня стояла 160/60..по расчетам выходит вроде почти как родная по высоте..,но по факту диск расчитан на ширину 140, и 160 резина в нем становится круглой!!!! т.е. ее ширина уходит в высоту...и фактическая высота колеса запредельна...мот не тянет плохо держит траекторию, в следствии малого пятна контакта с дорогой, и в довершении резина снашивается быстро и только по середине!!!!!
90-60-90 вы проехали пост ГАИ !
|
Evpatoriya |
| |
korwins | Дата: Четверг, 07.07.2011, 23:15 | Сообщение # 68 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Доброе время суток всем! Принимайте в свои ряды, мот Honda CB400 SF Vtec2 2002 г.в. черный. Недавно привез его из Одессы, дней 5 привожу в порядок. Сделал следующее: 1. Почистил ВСЕ (долго 2. Заменил все жидкости, м. фильтр. Воздушный фильтр от неВтековской не подходит, нужно овальный. Так что жду, пока приедет 3. Полностью разобрал задок, проверил подшипники в маятнике (ОК), промыл задний суппорт, промыл и смазал цепь 4. Был хитро бита правая крышка двигателя (получил хорошую скидку в Одессе за нее), восстановил. 5. Перепресовал сайлентблоки задних аммортизаторов. Сегодня был пробный выезд. Двигатель, динамика разгона (в пол-газа) сумасшедшая (понимаю, что все относительно) Но возникло несколько вопросов к тем, у кого подобные мотоциклы. Поясните следующие мои наблюдения пожалуйста: Первое. Мотоцикл странно себя ведет. Вправо или лево не тянет, идет ровно. Но как только начинаешь поворачивать, он как-бы сам стремиться повернуть сильнее, и надо этому противодействовать. Странное ощущение. Грешу на то, что вилка слишком мягкая и резина впереди стоит старая, лысая. Для вилки жду сальники и пыльники, буду менять скопом. Вопрос - у всех так мот при повороте сам стремиться заложить покруче? Второе - прокачивал тормоза, и как-то странно. Воздух не идет, а ручка стала мягче. По ощущениям - есть воздух. При прокачке - идет только жидкость. Мож как-то по-особенному прокачивать надо?
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Четверг, 07.07.2011, 23:26 | Сообщение # 69 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| если честно я думаю что дорожный просвет теряет всего 8 мм , на 2 умножать не стоит. от центра колеса до земли всего один радиус, значит и разницу следует учитывать в радиусах а не в диаметрах
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
xelaz | Дата: Четверг, 07.07.2011, 23:42 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| korwins, во первых ПОЗДРАВЛЯЮ!
втек 2 будет несколько отличаться от наших 93 года.
повороты после юбра стало проходить наоборот труднее (своим весом приходится валить - привык уже) - возможно у тебя проблема в вилке (точно не резина) , а может после хьюсонга "более тугого в управлении" такие впечатления складываются...
тормоза прокачивать - нужно терпение иметь! я делал так: при слегка подтянутом сливе с 1ого суппорта, несколько полных качков ручкой и зажатую держишь, а другой рукой приоткручиваешь слив, выпускаешь жидкость-пузыри и снова слегка закручиваешь. так пока не почувствуется более тугой ход ручки. Потом тоже для второго суппорта, постоянно подливая жидкость в тормозной бочёк. У меня ушёл час времени и 200- 300 мл. жидкости, зато тормоза стали одним пальцем срабатывать.
П.С. резину передковую ставь нелысую!!! это наше всё и тормоза двумя немаленькими дисками и руление и скольжение по пескам- водам -листьям и т. д. ВОДООТВОДНЫЕ КАНАВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!! и чем глубже тем лучше
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
Сообщение отредактировал xelaz - Четверг, 07.07.2011, 23:49 |
алушта |
| |
korwins | Дата: Четверг, 07.07.2011, 23:58 | Сообщение # 71 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Спасибо за поздравления! Резину на перед новую уже привез, как только сальнки пыльники будут (надеюсь, завтра), поменяю. А поворачивает интересно... Пока некомфортно, я бы сказал. Хьюс старался идти прямо, его надо было повороачивать. А этот чуть вильнул - и дальше руль наливается тяжестью в сторону поворота, т.е. его надо удерживать от того, чтобы не повернул сильнее. Мне на мотке посоветовали по прокачке "сними супорт , вставь между колодок фанеру ( вместо диска ) открути штуцер , направь супорт так чтоб штуцер торчал вертикально вверх , при открытом штуцере пусть протечёт ( без качаний , ) пару бачков тормозухи . , также с другим супортом ." Попробую, может будет лучше с тормозами. Но вилка члишком мягкая, буду доставлять пружины.
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Пятница, 08.07.2011, 00:45 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| - да он таким с завода чистым не был. Надо было не чистить, чтоб оценку сделали меньше А если без шуток, то это просто мастер-реставратор. Как в музее старую картину реставрируют, так ты его напидорил. Я был в восторге!!!
Когда xelaz, сел на хьюс он сказал, что его трудно управлять. Юра это другая техника, с низким центром тяжести. Просто привыкнешь и потом будешь думать как я той "колодой" рулил
Юра по тормозам. Качали у Сани, передний суппорт самотеком подтекает, а вот задний не тек самотеком. Да еще и поршень задний подгнил. Я вынул поршено, 0-кой Саня его подтер, когда собрали, то несмотря на то, что 100% много воздуха загнал в систему пузыри поначалу не шли. После долгих прокачиваний пошли пузыри, покачали пузырей уже не было. Потом оставили на неск мин, и снова прокачали. Те микропузырики, которые были в шланге собрались в болшую бульку, и вот когда эта булька вышла, то тормоз стал каменным. Не такой как у меня с твоим чудо-шлангом, но все-таки намного лучше, чем до прокачки. Передний тормоз не был загнивший, но для профилактики тоже качественно прокачали. Саня в восторге. Ну а если нужна 2я пара рук, то я всегда готов помочь.
З.Ы.- xelaz, сорри за такой флуд в твоей теме.
|
Simferopol |
| |
korwins | Дата: Пятница, 08.07.2011, 01:58 | Сообщение # 73 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Да, флуд разведем большой С прокачкой тормозов я озадачен - сколько машин прокачал, Хьюс - все пучком. А тут засада А про поведение мота в поворотах буду думать после приведения в порядок передка.... Хотелось бы чтобы завтра запчасти пришли - пол-ночи и все как новое будет
|
Симферополь |
| |
alex80 | Дата: Пятница, 08.07.2011, 11:13 | Сообщение # 74 |
Майор
Пользователи
Сообщений: 100
HONDA CB600 Hornet
| XELAZ, полностью согласен с этим: если честно я думаю что дорожный просвет теряет всего 8 мм , на 2 умножать не стоит. от центра колеса до земли всего один радиус, значит и разницу следует учитывать в радиусах а не в диаметрах .... Когда считал думал про общую высоту Но даже 8 мм. совсем не мало, лучше плюс 8 мм. к дорожному просвету
90-60-90 вы проехали пост ГАИ !
|
Evpatoriya |
| |
xelaz | Дата: Пятница, 08.07.2011, 23:26 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| alex80, отож, далее желательно амортизаторы подлиннее например проставки какие нибудь (правда ето уже в ущерб стабильности )
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |