Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Фотоквест



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал HONDA CB 400 SF (Вторая жизнь японотехники в экстремальных условиях)
Бортовой журнал HONDA CB 400 SF
xelazДата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Начиналось издалека:

SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400...



Тип рамы NC31
Длина 2085мм
Ширина 735мм
Высота 1080мм
Колесная база 1455мм
Дорожный просвет 125мм
Сухой вес 173кг
Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения
Обьем двигателя 399 см3
Максимальная мощность 53л.с. /11000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 37/10000
Коробка передач 6 передач
Тип рамы одинарная, стальная


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
xelazДата: Понедельник, 27.06.2011, 00:52 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
наклейки походу неплохие , думаю тоже косметику себе затеять, но уже зимой.

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
xelazДата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:03 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
alex80 напиши какой расход в каких режимах, и чего в бак льешь?

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
alex80Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:52 | Сообщение # 63
Майор
Пользователи
Сообщений: 100
HONDA CB600 Hornet
Репутация: 2
Offline
Расход в разных режимах не скажу, обычно режим смешанный: трасса город,с пассажиром, а если без него то газу до отказу biggrin Средний расход где то 7 литров....многовато ....но на моем моте никто никогда даже карбы не чистил,не синхронизировался....тоже самое с клапанами....пробег 37000....так что давно уже было надо это все делать....тогда думаю и расход будет поменьше...по ощущениям карбы переливают...на подсосе только запускаюсь...и сразу убираю...и то только в холод....кран постоянно закрываю..а то с 4-го карба даже капал бенз angry Заправляюсь 95-тым...где придется....как только взял заправлялся только SHeLL super pover 95....хорошо на нем едет только дорого smile

90-60-90 вы проехали пост ГАИ !
Evpatoriya 
xelazДата: Четверг, 07.07.2011, 00:09 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
а я на 92й пересел и похоже что не зря! расход больше не стал, до 5,5л (газу до отказу не езжу) ощущение что движок мягче и тише стал урчать (субъективное) . Разницы в тяге в зависимости от марки бензина не ощутил.

тоже было , с одного карба подкапывало, вроде прошло после ленивой чистки.

Вот хочу похвастать сегодня классную резинку взял на заднее колесо: Metzeler Sportec M3 150/60/17.
брал бу но по протектору как новая 420гривен обошлась. Новая 1500 и более - ваще руки опускаются.



главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
alex80Дата: Четверг, 07.07.2011, 09:54 | Сообщение # 65
Майор
Пользователи
Сообщений: 100
HONDA CB600 Hornet
Репутация: 2
Offline
респект! Классная резина. я себе тоже недавно взял данлоп 150*60...до этого стояла 160*60..по ощущениям принимать стала гораздо резвее....а вот дорожный просвет сильно уменьшился...когда вдвоем бывает кочки ловлю на бездорожье даже когда еду почти шопотом smile следующую буду ставить 150*70-повыше...Кстати обошлась 350 грн. Я тоже обеими руками за Б/у если в хорошем состоянии...заднюю все равно менять придется раз в один или два сезона...

Добавлено (07.07.2011, 08:54)
---------------------------------------------
Вот фотки





90-60-90 вы проехали пост ГАИ !
Evpatoriya 
xelazДата: Четверг, 07.07.2011, 13:07 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
блииин про дорожный просвет я неподумал... очень плохо что от 12см только 10-11 останется дороги в окресностях аховые sad

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
alex80Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:02 | Сообщение # 67
Майор
Пользователи
Сообщений: 100
HONDA CB600 Hornet
Репутация: 2
Offline
Я когда один езжу проблем вроде нет, а с пассажиром уже не хватает просвета... родная резина 140/70..выходит высота покрышки 98 мм.,т.е. на диаметре колеса 98*2= 196 мм....а если резина 150/60, тогда высота покрышки 90 мм!!!.,т.е. на диаметре колеса 90*2= 180 мм. Дорожный просвет теряет 16 мм=1.6 см..!!!

Выход 150/70--------тогда высота покрышки 105 мм.,т.е. на диаметре колеса 105*2= 210 мм.. т.е. на 14 мм. выше от родного просвета...

у меня стояла 160/60..по расчетам выходит вроде почти как родная по высоте..,но по факту диск расчитан на ширину 140, и 160 резина в нем становится круглой!!!! т.е. ее ширина уходит в высоту...и фактическая высота колеса запредельна...мот не тянет плохо держит траекторию, в следствии малого пятна контакта с дорогой, и в довершении резина снашивается быстро и только по середине!!!!!



90-60-90 вы проехали пост ГАИ !
Evpatoriya 
korwinsДата: Четверг, 07.07.2011, 23:15 | Сообщение # 68
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Доброе время суток всем!
Принимайте в свои ряды, мот Honda CB400 SF Vtec2 2002 г.в. черный. Недавно привез его из Одессы, дней 5 привожу в порядок. Сделал следующее:
1. Почистил ВСЕ (долго smile
2. Заменил все жидкости, м. фильтр. Воздушный фильтр от неВтековской не подходит, нужно овальный. Так что жду, пока приедет
3. Полностью разобрал задок, проверил подшипники в маятнике (ОК), промыл задний суппорт, промыл и смазал цепь
4. Был хитро бита правая крышка двигателя (получил хорошую скидку в Одессе за нее), восстановил.
5. Перепресовал сайлентблоки задних аммортизаторов.
Сегодня был пробный выезд. Двигатель, динамика разгона (в пол-газа) сумасшедшая (понимаю, что все относительно)
Но возникло несколько вопросов к тем, у кого подобные мотоциклы. Поясните следующие мои наблюдения пожалуйста:
Первое. Мотоцикл странно себя ведет. Вправо или лево не тянет, идет ровно. Но как только начинаешь поворачивать, он как-бы сам стремиться повернуть сильнее, и надо этому противодействовать. Странное ощущение. Грешу на то, что вилка слишком мягкая и резина впереди стоит старая, лысая. Для вилки жду сальники и пыльники, буду менять скопом. Вопрос - у всех так мот при повороте сам стремиться заложить покруче?
Второе - прокачивал тормоза, и как-то странно. Воздух не идет, а ручка стала мягче. По ощущениям - есть воздух. При прокачке - идет только жидкость. Мож как-то по-особенному прокачивать надо?
Симферополь 
xelazДата: Четверг, 07.07.2011, 23:26 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
если честно я думаю что дорожный просвет теряет всего 8 мм , на 2 умножать не стоит. от центра колеса до земли всего один радиус, значит и разницу следует учитывать в радиусах а не в диаметрах

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
xelazДата: Четверг, 07.07.2011, 23:42 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
korwins, во первых ПОЗДРАВЛЯЮ!

втек 2 будет несколько отличаться от наших 93 года.

повороты после юбра стало проходить наоборот труднее (своим весом приходится валить - привык уже) - возможно у тебя проблема в вилке (точно не резина) , а может после хьюсонга "более тугого в управлении" такие впечатления складываются...

тормоза прокачивать - нужно терпение иметь! я делал так: при слегка подтянутом сливе с 1ого суппорта, несколько полных качков ручкой и зажатую держишь, а другой рукой приоткручиваешь слив, выпускаешь жидкость-пузыри и снова слегка закручиваешь. так пока не почувствуется более тугой ход ручки. Потом тоже для второго суппорта, постоянно подливая жидкость в тормозной бочёк.
У меня ушёл час времени и 200- 300 мл. жидкости, зато тормоза стали одним пальцем срабатывать.

П.С. резину передковую ставь нелысую!!! это наше всё и тормоза двумя немаленькими дисками и руление и скольжение по пескам- водам -листьям и т. д. ВОДООТВОДНЫЕ КАНАВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!! и чем глубже тем лучше


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS


Сообщение отредактировал xelaz - Четверг, 07.07.2011, 23:49
алушта 
korwinsДата: Четверг, 07.07.2011, 23:58 | Сообщение # 71
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Спасибо за поздравления!
Резину на перед новую уже привез, как только сальнки пыльники будут (надеюсь, завтра), поменяю.
А поворачивает интересно... Пока некомфортно, я бы сказал. Хьюс старался идти прямо, его надо было повороачивать. А этот чуть вильнул - и дальше руль наливается тяжестью в сторону поворота, т.е. его надо удерживать от того, чтобы не повернул сильнее.
Мне на мотке посоветовали по прокачке "сними супорт , вставь между колодок фанеру ( вместо диска ) открути штуцер , направь супорт так чтоб штуцер торчал вертикально вверх , при открытом штуцере пусть протечёт ( без качаний , ) пару бачков тормозухи . , также с другим супортом ." Попробую, может будет лучше с тормозами. Но вилка члишком мягкая, буду доставлять пружины.
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 08.07.2011, 00:45 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Quote
Почистил ВСЕ (долго
- да он таким с завода чистым не был. Надо было не чистить, чтоб оценку сделали меньше biggrin А если без шуток, то это просто мастер-реставратор. Как в музее старую картину реставрируют, так ты его напидорил. Я был в восторге!!!

Когда xelaz, сел на хьюс он сказал, что его трудно управлять. Юра это другая техника, с низким центром тяжести. Просто привыкнешь и потом будешь думать как я той "колодой" рулил biggrin

Юра по тормозам. Качали у Сани, передний суппорт самотеком подтекает, а вот задний не тек самотеком. Да еще и поршень задний подгнил. Я вынул поршено, 0-кой Саня его подтер, когда собрали, то несмотря на то, что 100% много воздуха загнал в систему пузыри поначалу не шли. После долгих прокачиваний пошли пузыри, покачали пузырей уже не было. Потом оставили на неск мин, и снова прокачали. Те микропузырики, которые были в шланге собрались в болшую бульку, и вот когда эта булька вышла, то тормоз стал каменным. Не такой как у меня с твоим чудо-шлангом, но все-таки намного лучше, чем до прокачки. Передний тормоз не был загнивший, но для профилактики тоже качественно прокачали. Саня в восторге. Ну а если нужна 2я пара рук, то я всегда готов помочь.

З.Ы.- xelaz, сорри за такой флуд в твоей теме.



Simferopol 
korwinsДата: Пятница, 08.07.2011, 01:58 | Сообщение # 73
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Да, флуд разведем большой smile С прокачкой тормозов я озадачен - сколько машин прокачал, Хьюс - все пучком. А тут засада smile А про поведение мота в поворотах буду думать после приведения в порядок передка.... Хотелось бы чтобы завтра запчасти пришли - пол-ночи и все как новое будет smile
Симферополь 
alex80Дата: Пятница, 08.07.2011, 11:13 | Сообщение # 74
Майор
Пользователи
Сообщений: 100
HONDA CB600 Hornet
Репутация: 2
Offline
XELAZ, полностью согласен с этим:
если честно я думаю что дорожный просвет теряет всего 8 мм , на 2 умножать не стоит. от центра колеса до земли всего один радиус, значит и разницу следует учитывать в радиусах а не в диаметрах ....
Когда считал думал про общую высоту biggrin
Но даже 8 мм. совсем не мало, лучше плюс 8 мм. к дорожному просвету


90-60-90 вы проехали пост ГАИ !
Evpatoriya 
xelazДата: Пятница, 08.07.2011, 23:26 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
alex80, отож, далее желательно амортизаторы подлиннее например проставки какие нибудь (правда ето уже в ущерб стабильности )

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал HONDA CB 400 SF (Вторая жизнь японотехники в экстремальных условиях)
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское