Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
22:19Продажа - покупка запчастей на японские жужики. Ответов (6)PDVПродам
19:19дистилляты и всё такое Ответов (71)1g0gОбщение
17:07Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (53)aitiОбсуждение мотоциклов
13:07ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (519)SergoRusФлудильня
10:01Наши фото! Ответов (195)PDVФотографии и картинки
20:31Уставшая 34 - ка Ответов (2)MusicmaestroПродам
22:50Адреса магазинов мотоэкипировки в Симферополе Ответов (15)aitiОбсуждение экипировки
23:41Yamaha Jog Ответов (4)MusicmaestroПродам
23:39Запчасти на японские мопеды. Ответов (23)MusicmaestroПродам
23:12Мероприятия в Крыму! Ответов (79)1g0gОбщение

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Мотокросс 2009 Алушта



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Страница 3 из 90«123458990»
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал HONDA CB 400 SF (Вторая жизнь японотехники в экстремальных условиях)
Бортовой журнал HONDA CB 400 SF
xelazДата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Начиналось издалека:

SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400...



Тип рамы NC31
Длина 2085мм
Ширина 735мм
Высота 1080мм
Колесная база 1455мм
Дорожный просвет 125мм
Сухой вес 173кг
Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения
Обьем двигателя 399 см3
Максимальная мощность 53л.с. /11000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 37/10000
Коробка передач 6 передач
Тип рамы одинарная, стальная


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
xelazДата: Пятница, 10.06.2011, 01:33 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Недавно в пустой бак заправил 10 л. 92го и обнулил дневной пробег. Наездил за 2 дня 196 км. до резервного переключения, по юбк и в частности в Приветное. Вывод : при езде без отжига, по горам, серпантинам, 2-4 передачи- расход 5 л. Вместе с тем когда то же количество топлива расходую за 5 -7 дней(езжу также - спокойно) пробег на 10 л. 160-180 км.

вопрос куда испаряется топливо surprised запашок от карбов присутствует, но только когда кран топлива на ночь не закрываю...



главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS


Сообщение отредактировал xelaz - Пятница, 10.06.2011, 01:52
алушта 
NICKДата: Пятница, 10.06.2011, 08:21 | Сообщение # 32
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
xelaz, ....на 2-4 передачи.

Nick (Ded)
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 10.06.2011, 09:34 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
xelaz поясни вопрос еще раз.
Для 400ки 5-6л это клевый расход. Что тебя беспокоит?

От моца бензом попахивает-это норма, скорее всего испарения из под бензо-заливной крышки.

Если оставил с неперекрытым бако-краном и бензом сильно прет, и уровень падает, то смотри иглы поплавков в карбах.
Еще после длительной стоянки чтоб уровень масла не подростал.
На ходу потом бенз испаряется из масла, но вот первоначально после длительной стоянки чтоб масло не было выше того, уровня с которым оставил и чтоб оно бензом не фонило.



Simferopol 
FantomDlvДата: Пятница, 10.06.2011, 11:59 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1550
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
если кажется что топливо куда то девается ести 4 варианта:
1 перелив в поплавковой камеры в одно из камер и топливо выливается через перелив...
2 вытекает через слив (не до конца закручен болт в одном из карбов)
3 это тебе кажется (такое тоже возможно)
4 ну и стоит проверить герметичность топливо проводов, бензофильтра и тд
возможно есть еще варианты...


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
NICKДата: Пятница, 10.06.2011, 12:35 | Сообщение # 35
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
...может быть "забогащена" смесь, завышен уровень в поплавковой (настройка карбратора), грязный воздушный фильтр, манера езды, затирают тормоза...

Nick (Ded)
Симферополь 
xelazДата: Пятница, 10.06.2011, 20:52 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
с маслозаливной горловины попахивает бензином, масла тоже иногда многовато - вывод похоже сам просится пора карбы сымать....

со своими мопедками все сам делал полностью, а мот на прикол поставить и самому в него окунуться теперь уже времени нма sad

где в симфере быстро и качественно, чистят и синхронят карбы 4х цилиндровым мотикам?
желательно ещё и в моём присутствии в целях познавательных и контролирующих cool

и насчет перелива- возможно, так как после езды на одном из карбов капелька висит.


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS


Сообщение отредактировал xelaz - Пятница, 10.06.2011, 21:03
алушта 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 10.06.2011, 22:07 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Если что-то хочешь сделать качественно, то сделый это сам.
Карбы сложно рассинхронить, если снимать их блоком, а не поштучно.
Если утром попахивает бензом, то не держит игла поплавка - писал об этом выше.
Какая именно не держит легко проверить, если шприцем нагнитать бенз. Исправный карб не должен пускать его, думаю объяснять ненужно механизм.

Отсинхронить за недорого можно самому. Мы с Саней собрали синхронизатор на 2 карба минут за 30. Из куска гидроуровня и доски с отметками.
На 4 карба можно уложиться 1му в час.



Simferopol 
xelazДата: Пятница, 10.06.2011, 23:55 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
еще пол года назад взялся бы не задумываясь сейчас неполучаецца

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
xelazДата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:45 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
сегодня таки кинул все дела и полез в жужик. на полное ТО пол дня маловато, но кое что получилось. Добралса до свечей - они все светло кирпичного с сероватым оттенком цвета, все НГК маде ин джапан.

карб не снимал, поочереди снимал верхние крышки и вынимал мембраны с иглами (мембраны все мягеньки и целенькие) туда во все щели промывку брызгал. Потом собрал , снял воздухан, завел и в воздушный коллектор промывку дунул.

По ощущениям - стало резвее ровнее и мягче.


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:07 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Последи за уровнем топлива теперь.
Очень не люблю промывки всякие, которые говнецо внутрь загоняют, но порой полная разборка невозможна и это единственный выход.
Хорошо будет, если поможет. Ну а если нет - пойдешь по протаренной дорожке, только уже с разборкой.

З.Ы.- не проверил держат иглы поплавковой камеры в карбах?



Simferopol 
xelazДата: Воскресенье, 12.06.2011, 23:52 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
нет некогда было седня таки получился месяц жданный шашлык и ... всё, главное собрать успел.

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 13.06.2011, 11:37 | Сообщение # 42
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3310
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Я твою фразу
Quote (xelaz)
жданный шашлык

раз пять перечитывал, пока не прочитал правильно
Симферополь 
xelazДата: Среда, 15.06.2011, 00:43 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
вступай в клуб логофилов-любителей будем народу языки наизнанку выворачивать

прочитай быстренько мотопоговорку: "Въеду я в выбоину, из выбоины не выеду я".... biggrin


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
SpellДата: Среда, 15.06.2011, 09:18 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 722
Урал М67
Репутация: 22
Offline
лучше это))

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.
Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра,
Вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру
Симферополь 
Y-35Дата: Среда, 15.06.2011, 21:27 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2686
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
bangin Просто взрыв мозга!
Нижнегорск 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал HONDA CB 400 SF (Вторая жизнь японотехники в экстремальных условиях)
Страница 3 из 90«123458990»
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское