Бортовой журнал HONDA CB 400 SF
|
|
xelaz | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Начиналось издалека:
SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400...
Тип рамы NC31 Длина 2085мм Ширина 735мм Высота 1080мм Колесная база 1455мм Дорожный просвет 125мм Сухой вес 173кг Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения Обьем двигателя 399 см3 Максимальная мощность 53л.с. /11000 об/мин. Максимальный крутящий момент 37/10000 Коробка передач 6 передач Тип рамы одинарная, стальная
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
xelaz | Дата: Пятница, 10.06.2011, 01:33 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Недавно в пустой бак заправил 10 л. 92го и обнулил дневной пробег. Наездил за 2 дня 196 км. до резервного переключения, по юбк и в частности в Приветное. Вывод : при езде без отжига, по горам, серпантинам, 2-4 передачи- расход 5 л. Вместе с тем когда то же количество топлива расходую за 5 -7 дней(езжу также - спокойно) пробег на 10 л. 160-180 км.
вопрос куда испаряется топливо запашок от карбов присутствует, но только когда кран топлива на ночь не закрываю...
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
Сообщение отредактировал xelaz - Пятница, 10.06.2011, 01:52 |
алушта |
| |
NICK | Дата: Пятница, 10.06.2011, 08:21 | Сообщение # 32 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
| xelaz, ....на 2-4 передачи.
Nick (Ded)
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Пятница, 10.06.2011, 09:34 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| xelaz поясни вопрос еще раз. Для 400ки 5-6л это клевый расход. Что тебя беспокоит?
От моца бензом попахивает-это норма, скорее всего испарения из под бензо-заливной крышки.
Если оставил с неперекрытым бако-краном и бензом сильно прет, и уровень падает, то смотри иглы поплавков в карбах. Еще после длительной стоянки чтоб уровень масла не подростал. На ходу потом бенз испаряется из масла, но вот первоначально после длительной стоянки чтоб масло не было выше того, уровня с которым оставил и чтоб оно бензом не фонило.
|
Simferopol |
| |
FantomDlv | Дата: Пятница, 10.06.2011, 11:59 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| если кажется что топливо куда то девается ести 4 варианта: 1 перелив в поплавковой камеры в одно из камер и топливо выливается через перелив... 2 вытекает через слив (не до конца закручен болт в одном из карбов) 3 это тебе кажется (такое тоже возможно) 4 ну и стоит проверить герметичность топливо проводов, бензофильтра и тд возможно есть еще варианты...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
NICK | Дата: Пятница, 10.06.2011, 12:35 | Сообщение # 35 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
| ...может быть "забогащена" смесь, завышен уровень в поплавковой (настройка карбратора), грязный воздушный фильтр, манера езды, затирают тормоза...
Nick (Ded)
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Пятница, 10.06.2011, 20:52 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| с маслозаливной горловины попахивает бензином, масла тоже иногда многовато - вывод похоже сам просится пора карбы сымать....
со своими мопедками все сам делал полностью, а мот на прикол поставить и самому в него окунуться теперь уже времени нма
где в симфере быстро и качественно, чистят и синхронят карбы 4х цилиндровым мотикам? желательно ещё и в моём присутствии в целях познавательных и контролирующих
и насчет перелива- возможно, так как после езды на одном из карбов капелька висит.
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
Сообщение отредактировал xelaz - Пятница, 10.06.2011, 21:03 |
алушта |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Пятница, 10.06.2011, 22:07 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Если что-то хочешь сделать качественно, то сделый это сам. Карбы сложно рассинхронить, если снимать их блоком, а не поштучно. Если утром попахивает бензом, то не держит игла поплавка - писал об этом выше. Какая именно не держит легко проверить, если шприцем нагнитать бенз. Исправный карб не должен пускать его, думаю объяснять ненужно механизм.
Отсинхронить за недорого можно самому. Мы с Саней собрали синхронизатор на 2 карба минут за 30. Из куска гидроуровня и доски с отметками. На 4 карба можно уложиться 1му в час.
|
Simferopol |
| |
xelaz | Дата: Пятница, 10.06.2011, 23:55 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| еще пол года назад взялся бы не задумываясь сейчас неполучаецца
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
xelaz | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:45 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| сегодня таки кинул все дела и полез в жужик. на полное ТО пол дня маловато, но кое что получилось. Добралса до свечей - они все светло кирпичного с сероватым оттенком цвета, все НГК маде ин джапан.
карб не снимал, поочереди снимал верхние крышки и вынимал мембраны с иглами (мембраны все мягеньки и целенькие) туда во все щели промывку брызгал. Потом собрал , снял воздухан, завел и в воздушный коллектор промывку дунул.
По ощущениям - стало резвее ровнее и мягче.
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:07 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Последи за уровнем топлива теперь. Очень не люблю промывки всякие, которые говнецо внутрь загоняют, но порой полная разборка невозможна и это единственный выход. Хорошо будет, если поможет. Ну а если нет - пойдешь по протаренной дорожке, только уже с разборкой.
З.Ы.- не проверил держат иглы поплавковой камеры в карбах?
|
Simferopol |
| |
xelaz | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 23:52 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| нет некогда было седня таки получился месяц жданный шашлык и ... всё, главное собрать успел.
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 11:37 | Сообщение # 42 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Я твою фразу Quote (xelaz) жданный шашлык раз пять перечитывал, пока не прочитал правильно
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Среда, 15.06.2011, 00:43 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| вступай в клуб логофилов-любителей будем народу языки наизнанку выворачивать
прочитай быстренько мотопоговорку: "Въеду я в выбоину, из выбоины не выеду я"....
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
Spell | Дата: Среда, 15.06.2011, 09:18 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| лучше это))
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, Вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Среда, 15.06.2011, 21:27 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Просто взрыв мозга!
|
Нижнегорск |
| |