Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Джур-Джур



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал HONDA CB 400 SF (Вторая жизнь японотехники в экстремальных условиях)
Бортовой журнал HONDA CB 400 SF
xelazДата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Начиналось издалека:

SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400...



Тип рамы NC31
Длина 2085мм
Ширина 735мм
Высота 1080мм
Колесная база 1455мм
Дорожный просвет 125мм
Сухой вес 173кг
Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения
Обьем двигателя 399 см3
Максимальная мощность 53л.с. /11000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 37/10000
Коробка передач 6 передач
Тип рамы одинарная, стальная


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
xelazДата: Пятница, 14.12.2012, 02:08 | Сообщение # 526
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Y-35, че фу? яж не пил его..

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
xelazДата: Пятница, 14.12.2012, 02:11 | Сообщение # 527
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
в фуру ваще пох было че наливать. Она и на 80м нормально ехала. А тут видали какая цацка! Буду ремонтировать пока не начнет на любом бензине ездить нормально!

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
Y-35Дата: Пятница, 14.12.2012, 02:22 | Сообщение # 528
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (xelaz)
че фу? яж не пил его..

Та от нашего 95 может что угодно быть.
Нижнегорск 
alex80Дата: Пятница, 14.12.2012, 11:02 | Сообщение # 529
Майор
Пользователи
Сообщений: 100
HONDA CB600 Hornet
Репутация: 2
Offline
xelaz, Кстати по поводу бенза верно подмечено, я как то раз с товарищем под симфером на ТНК заправился, 100 метров до шэла не дотянул, у него мот сразу на 2 цилиндра с 4 перешел smile у меня полностью пропала тяга !!!!! благо залил не много и на след. заправке сразу разбавил до полного, отаке. Купи 95-98 с проверенной заправки........и разбавь содержимое бака

90-60-90 вы проехали пост ГАИ !
Evpatoriya 
xelazДата: Пятница, 14.12.2012, 22:10 | Сообщение # 530
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
alex80, а че 92м наши привереды не питаются?

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
Y-35Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:49 | Сообщение # 531
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (xelaz)
а че 92м наши привереды не питаются?

Та по идее должны жрать и не кривится cool . Я просто нашему 95 не сильно доверяю, то обычный 92 только присадок нафигашать так шо мама не горюй. Я помню в свого китайчика ( который жрал вообще любой бенз), плеснул 95 бензу на незнакомой заправке, так у него через 500 метров на свече электроды сплавились wacko
Нижнегорск 
aitiДата: Суббота, 15.12.2012, 03:14 | Сообщение # 532
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
Репутация: 9
Offline
Y-35, ты прав бенз 92-95 сейчас в основном везут из румынии причем 92 это некондиционный 95. привозят а дальше уже добавляют красители присадки ,чем выше тем больше присадок поэтому считают что в 92 бензине их почти нет. коричневый налет в карбе или в фильтре это и есть нерастворившиеся присадки .я на заправке 5 лет проработал видели бы вы сколько разной срани из фильтров вычищается.
красноперекопск,ишунь 
alex80Дата: Вторник, 18.12.2012, 14:09 | Сообщение # 533
Майор
Пользователи
Сообщений: 100
HONDA CB600 Hornet
Репутация: 2
Offline
xelaz,
Quote
alex80, а че 92м наши привереды не питаются?

а че ж питаются, последний такой эксперимент ставил на сибихе, на пустой бак не заправлял, а только разбавлял 95-тый , все вроде норм.......только зачем это,чтоб думать что происходит в данный момент в высокофорсированном моторе на оборотах в 10000 об...и нервно дергать глазом smile по ходу успокаивая себя что 95-тый , это тот же 92, только дороже....... мы этого все равно не узнаем, заправляю 95 с приставкой супер(тот что на рубль за литр дороже) на проверенных заправках и сплю спокойно....на дальняк кстати лью обычный 95(так как не откручиваю в дальняках).......
Как там кстати мотик,нашли причину хандры ?


90-60-90 вы проехали пост ГАИ !
Evpatoriya 
xelazДата: Вторник, 18.12.2012, 16:03 | Сообщение # 534
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
alex80, Фура у меня кроме 92го ничем другим и не питалась. Пробовал 95й когда только купил, разницы не почувствовал.
По моему важно, чтобы бадяги в бензине не было, а октановое число не ниже 90.

Причина - беднит. над способом устранения работал только в теории. Идеи две: добавить качество смеси винтами снизу, или приподнимать иглу. Проблемы ощущаются как на холостых, так и на рабочих оборотах, посему больше склоняюсь к регулировке винтами качества.


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS


Сообщение отредактировал xelaz - Вторник, 18.12.2012, 16:06
алушта 
Y-35Дата: Вторник, 18.12.2012, 17:20 | Сообщение # 535
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
xelaz, Санёк, я думаю стоит таки снять карбы разобрать их маленько и пропшикать их жидкостью для чистки карбов , а потом продуть. Може шо нить там подзасорилось, ну или (если там система как на фуре) сеточки в тройничках подзасрались.

ЗЫ. Сёдня от нефиг делать трошки пострадал фигнёй, завтра ещё пострадаю biggrin



Нижнегорск 
Dim@Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:15 | Сообщение # 536
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 76
Skoda A5+ думаю о мото
Репутация: 0
Offline
Это ты типо красоту наводишь?


Симферополь 
xelazДата: Вторник, 18.12.2012, 22:13 | Сообщение # 537
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Сегодня залил другой бензин и все проблеммы ушли как тольк
о в карбах закончилась бадяга с ТНК. ТЭС.

Паша, прикольно! Как новенькие. Но поблема в другом, как уберечь их от повторного потемнения? Просто с нашими бензинами такая красота долго не держится sad


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS


Сообщение отредактировал xelaz - Вторник, 18.12.2012, 23:27
алушта 
Y-35Дата: Вторник, 18.12.2012, 22:27 | Сообщение # 538
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (xelaz)
Сегодня залил другой бензин и все проблеммы ушли как тольк
о в карбах закончилась бадяга с ТНК. ТЭС.

Не ну так ваще неинтересно dwarf Поздравляю чо booze
Quote (Dim@)
Это ты типо красоту наводишь?

Димон, это мне типа заняться нечем
Quote (xelaz)
Но поблема в другом, как уберечь их от повторного потемнения? Просто с нашими бензинами такая красота долго не держится

Затарюсь наждачкой с номером 2000 и пастой Гоя
Если зима будет долгой и конца света не случится, то думаю шо я и задний маятник и вилку ещё "заблестю"


Сообщение отредактировал Y-35 - Вторник, 18.12.2012, 22:33
Нижнегорск 
Dim@Дата: Среда, 19.12.2012, 00:20 | Сообщение # 539
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 76
Skoda A5+ думаю о мото
Репутация: 0
Offline
Quote (xelaz)
Сегодня залил другой бензин и все проблеммы ушли как тольк


Обалдеть из за нашего гавняного бенза, такие проблемы...

Добавлено (18.12.2012, 22:20)
---------------------------------------------

Quote (Y-35)

Димон, это мне типа заняться нечем


Работать иди...



Симферополь 
Y-35Дата: Среда, 19.12.2012, 00:50 | Сообщение # 540
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (Dim@)
Обалдеть из за нашего гавняного бенза, такие проблемы...

Это просто кто-то неправильный масасыкал купил biggrin
Нижнегорск 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал HONDA CB 400 SF (Вторая жизнь японотехники в экстремальных условиях)
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское