| Бортовой журнал HONDA CB 400 SF | 
|  | 
| 
| xelaz | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1 |  |   Генерал-лейтенант Старожил форума Сообщений: 1363
 CitroenBerlingo CBF600sABS
 | Начиналось издалека: 
 SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400...
 
 
   
 Тип рамы	NC31
 Длина 	2085мм
 Ширина 	735мм
 Высота	 1080мм
 Колесная база 	1455мм
 Дорожный просвет	125мм
 Сухой вес	173кг
 Двигатель	Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения
 Обьем двигателя	399 см3
 Максимальная мощность	53л.с. /11000 об/мин.
 Максимальный крутящий момент	37/10000
 Коробка передач	6 передач
 Тип рамы	одинарная, стальная
 
 главное, не убивать больше чем сможешь съесть
 
 sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
 |  | алушта |  |  | 
| 
| korwins | Дата: Четверг, 06.12.2012, 00:43 | Сообщение # 451 |  |   Полковник Проверенные Сообщений: 502
 Honda CB400SF SpecII
 | Ура, я первый - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! С тебя бутылка   |  | Симферополь |  |  | 
| 
| xelaz | Дата: Четверг, 06.12.2012, 01:05 | Сообщение # 452 |  |   Генерал-лейтенант Старожил форума Сообщений: 1363
 CitroenBerlingo CBF600sABS
 | korwins, Отметим обязательно, кидайте идеи - когда и где, но только чтоб это были выходные и, желательно, в теплых краях! 
 
   
 главное, не убивать больше чем сможешь съесть
 
 sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
 |  | алушта |  |  | 
| 
| korwins | Дата: Четверг, 06.12.2012, 08:51 | Сообщение # 453 |  |   Полковник Проверенные Сообщений: 502
 Honda CB400SF SpecII
 | Просто лапочка! Но обязательно слайдеры нужны! |  | Симферополь |  |  | 
| 
| Y-35 | Дата: Четверг, 06.12.2012, 10:01 | Сообщение # 454 |  |   Генерал-лейтенант Старожил форума Сообщений: 2689
 Фокус чпокус + VFR800F
 | Санёк, поздравляю:beer: А таблетки тебе милиционеры подарили?
  Успокоительные?   
 |  | Нижнегорск |  |  | 
| 
| alex80 | Дата: Четверг, 06.12.2012, 12:58 | Сообщение # 455 |  |   Майор Пользователи Сообщений: 100
 HONDA CB600 Hornet
 | xelaz, Поздравляю ! ну у Вас там и садисты трудятся, у нас конечно тоже не "одуванчики", но на ошибки в таможенной посмотрели сквозь пальцы, свои ошибки исправили быстро, и в 14-00 я был свободен   
 90-60-90 вы проехали пост ГАИ !
 |  | Evpatoriya |  |  | 
| 
| Dim@ | Дата: Четверг, 06.12.2012, 17:31 | Сообщение # 456 |  |   Лейтенант Пользователи Сообщений: 76
 Skoda A5+ думаю о мото
 | Поздравляю!!! 
   
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал Dim@ - Четверг, 06.12.2012, 17:31 |  | Симферополь |  |  | 
| 
| UDAV | Дата: Четверг, 06.12.2012, 19:04 | Сообщение # 457 |  |   Полковник Проверенные Сообщений: 585
 Honda Lead 50 Geon Invader 250
 | Красава!!! Поздравляю!
 
 Боишься, не делай - сделал, не бойся.
 
   |  | Симферополь |  |  | 
| 
| xelaz | Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:33 | Сообщение # 458 |  |   Генерал-лейтенант Старожил форума Сообщений: 1363
 CitroenBerlingo CBF600sABS
 | Спасибки! Сегодня уже прикрутил номер и крепление кофра. Для отчета все никак не по фоткаю! Сегодня непогода была, а до того по работе перегруз. Кароче проехался в Ялту и обратно. Непонятки с троением продолжаются! при открытии газа - затуп. Явно работают 2 или 3 цилиндра. С увеличением оборотов просерается. Ощущения как толчек под зад. Потом сбрасываешь и снова та же песня. Смотрел Воздушный фильтр - вроде чистый. Свечи? Карбы?
 
 П.С. На прогретом движке проблема менее заметна но все равно есть
 
 главное, не убивать больше чем сможешь съесть
 
 sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
 
 
 Сообщение отредактировал xelaz - Пятница, 07.12.2012, 23:35 |  | алушта |  |  | 
| 
| korwins | Дата: Пятница, 07.12.2012, 23:34 | Сообщение # 459 |  |   Полковник Проверенные Сообщений: 502
 Honda CB400SF SpecII
 | А он карбовый, не инжектор, надеюсь? Однозначно, нужно снять бак, выкрутить свечи - будет понятно. Обратить внимание, какой цвет и состояние изолятора, не перепутав местами, какая свеча из какого цилиндра. Да и заменить их надо наверняка, вряд-ли их меняли. Рекомендую NGK не брать, лучше Denso. exist.ua с этим справляется. И опиши чуть подробнее проблему:
 1. При заводке на холодную (подсос, обогатитель есть?) троит? Если после заводки на холодную не газовать и щупать выхлопные патрубки - сразу можно определить, какой цилиндр не работает. Дальше варианты в зависимости от ответа на этот вопрос. Если есть цилиндр, который не работает, газануть и щупать - включился или нет.
 2. При плавном добавлении газа на холодную (тыс. до 4-5) набор ровный или есть провалы?
 3. Тоже самое на горячую - есть провал или нет (плавно и не большие обороты)
 4. Если на горячую резко открыть газ, не превышая опять же 5 тыс - что будет
 |  | Симферополь |  |  | 
| 
| Y-35 | Дата: Пятница, 07.12.2012, 23:45 | Сообщение # 460 |  |   Генерал-лейтенант Старожил форума Сообщений: 2689
 Фокус чпокус + VFR800F
 | Quote (xelaz) Непонятки с троением продолжаются! при открытии газа - затуп. Явно работают 2 или 3 цилиндра. С увеличением оборотов просерается. Ощущения как толчек под зад. Потом сбрасываешь и снова та же песня. Смотрел Воздушный фильтр - вроде чистый. Свечи? Карбы? Это потому что не ОБМЫТЫЙ
   Юрка, у него карбы слава богу.
 
 
 Сообщение отредактировал Y-35 - Пятница, 07.12.2012, 23:49 |  | Нижнегорск |  |  | 
| 
| xelaz | Дата: Пятница, 07.12.2012, 23:52 | Сообщение # 461 |  |   Генерал-лейтенант Старожил форума Сообщений: 1363
 CitroenBerlingo CBF600sABS
 | korwins, Да карбовый. До снятия бака руки не доходят. Может на выходном смогу. 
 1.Обогатитель/подсос есть. заводится с подсосом с пол тыка. крутится на 1.5 тыс. через 15-30 секунд обороты падают - убираю обогатитель. Работает но вроде на трёх цилиндрах. При дальнейшем прогреве чуть-чуть подравнивается
 2.При плавном добавлении газа на холодную - затык и чуть не глохнет когда поработает на холостых - позволяет ооч плавно с попердыванием раскрутить движек.
 3.При плавном добавлении газа на прогретом - немного затыкается где-то с 3х до 4х тыщ после пропердывается и кладёт стрелку до отсечки.
 4.При резком затык сильнее, вплоть до падения оборотов.
 
 на ходу тоже чувствую если еду ровно на оборотах 3 - 4 тыс. и добавляю газу - следует некая пауза почти в секунду (как турбояма на дизеле) , а после вззззззыть - и пошёл. Остановился на горячую- троит, если не двоит. Начинаю движение с высоких оборотов, иначе глохнет!
 
 главное, не убивать больше чем сможешь съесть
 
 sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
 
 
 Сообщение отредактировал xelaz - Суббота, 08.12.2012, 00:02 |  | алушта |  |  | 
| 
| korwins | Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:04 | Сообщение # 462 |  |   Полковник Проверенные Сообщений: 502
 Honda CB400SF SpecII
 | Я бы сделал следующее: 
 0. Свечи под замену автоматически
 1. Точно прощупать, какой цилиндр не работает, это очень явно чувствуется по выхлопным патрубками около цилиндра, чтобы потом обратить пристальное внимание на свечу с этого цилиндра
 2. Странно что затык сильный, значит не правильно работает более, чем один цилиндр. Внимательно посмотри на провода свечные, контакты на катушках зажигания (их 2 штуки, если даже одна будет проблемная, то 2 цилиндра будут "бокапорить". Это как раз можно выяснить по патрубкам и сопоставив с тем, какие цилиндры от каких катушек работают. Еще наши идиёты могли налить воды в свечные колодцы, когда мыли мотоцикл перед продажей. Обрати внимание на это (включая состояния резиновых заглушек на ВВ проводах, они же закрывают свечные колодцы). Можно даже попробовать завести в абсолютной темноте и проконтролировать, чтобы нигде не было "блесток" - прошивающих рповодов
 3. Учитывая и п.2 можно предположить, что либо сильная рассинхронизацию карбов по типа 2на2 (будет видно по свечам, если дать ему поработать минут 10-15 на ХХ, заглушить и выкрутить свечи), либо парачка карбюраторов дает смесь скорее переобогащенную (опять же, состояние свечей). Кстати, при "пропердывании" дымок из трубы идет, какого цвета?
 
 P.S. завтра буду в Алуште, какие планы?
 
 
 Сообщение отредактировал korwins - Суббота, 08.12.2012, 00:09 |  | Симферополь |  |  | 
| 
| xelaz | Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:11 | Сообщение # 463 |  |   Генерал-лейтенант Старожил форума Сообщений: 1363
 CitroenBerlingo CBF600sABS
 | До 12 - 00 работаю, но Далеко отъезжать не планировал. Далее по факту можно созвониться. Да, малёк попахивало палёным, но как и где подгорает не могу установить. 
 главное, не убивать больше чем сможешь съесть
 
 sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
 |  | алушта |  |  | 
| 
| Y-35 | Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:15 | Сообщение # 464 |  |   Генерал-лейтенант Старожил форума Сообщений: 2689
 Фокус чпокус + VFR800F
 | Юрка, на моте поедешь?   
 
 Сообщение отредактировал Y-35 - Суббота, 08.12.2012, 00:17 |  | Нижнегорск |  |  | 
| 
| xelaz | Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:24 | Сообщение # 465 |  |   Генерал-лейтенант Старожил форума Сообщений: 1363
 CitroenBerlingo CBF600sABS
 | про рассинхронизацию врядли. так как бывает просрётся и какое то время всё ок. А вот с катушками/проводами/свечами - может быть всё что угодно. 
 главное, не убивать больше чем сможешь съесть
 
 sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
 |  | алушта |  |  |