цена 1000$ за б/у 5-10 тыс. пробега. Рассказам продавцов о честной порядочной обкатке на скорости 35-40 км/ч с ликьюмолли каждые 1000 я не верю. Проще просто поршневую поменять. И зимой 2011 будет цена 7500-8000 на новый.
В нашей стране врятли что - нибудь подешевеет, если цены уже нехило скакнули. Надо было летом брать за 6500, или осенью как я за 8000. Добавь ещё 300 баксов и ед. в Одессу за новым пока не кончились.
Зимой они должны закончится...))) то есть к концу сезона... и в следующем завозе если он вообще будут то будут намного дороже!(Следствие повышения ввозных таможенных пошлин !) а цена в начало сезона и на его протяжении всегда самая высокая потому что есть спрос! и падает только в начале зимы... на мото сале самый дешевый Viper ХТ 1100 у/е
PS: Я обкатывал так: 0 -100 км замена масла на MOTUL 10W40 Скорость 35-40 км/ч остывал каждые 10-15 мин! 200-300 - 45 КМ/Ч замена масла 300-1000 60км/ч замена масла 1000-2000 80км/ч замена масла 2000-3000 Замена масла после замена каждые 2 тыс км! "Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Во-первых он летал уже нормально, куча погнутостей и царапин, пластик на баке клеян, труба с f5, все винты и гайки ржавые, потому что хранился на улице, цепь растянутая. 700-800$ красная цена, ещё и доверенность от третьего лица и регистрация в каховке. пробег 6300.
0 -100 км замена масла на MOTUL 10W40 Скорость 35-40 км/ч остывал каждые 10-15 мин! 200-300 - 45 КМ/Ч замена масла 300-1000 60км/ч замена масла 1000-2000 80км/ч замена масла 2000-3000 Замена масла после замена каждые 2 тыс км!
Может допустить что бы у человек который так обыкатывал свой байк цепь была растянутая, лампочки в габаритах нет, пластик клееный, все болты ржавые?
это Фантом сказал к тому, что если ты и найдеш аппарат за косарь, то в еще более ушатаном состоянии чем тот что по ссылке. так что не торопись и копи деньги.
Вот мне тоже интересно, как проходит продажа б/у виперов... Сколько смотрю объявы - или висят одни и те же аппараты по 10-11к грн, или уже весьма подукатанные по 700-800 баксов... И шо самое парадоксальное, никто не берет ни те, ни те...
ЗЫ: Так что, бессмысленно надеяться на то, что они еще подорожают и вы в наваре будете... Они скорее рассыпяццо сами собой, чем по 10-11к продаваццо начнут... Резиденция беспредельщиков
Всё я купил, с доверкой вышло всё мне 970$. Сразу появились вопросы:
1. В чём дело, коробке или корзине? Цепь натянута в меру, звездочки все затянуты хорошо. Когда трогаешься первые 80% отпускаю сцепление всё нормально, на остальных 20% там что-то хрустит, трещит, прокручивается - до конца отпускаю сцепление еду нормально нет лишних звуков? У друга на XT оказывается тоже самое один в один. Я помню на Viper Active на правом картере там регулировалось сцепление, в XT так регулируется? Стоит ли на плохую регулировку пенять?
2. Ручка сцепления туго нажимается, можно использовать как эспандер, может быть из-за того что тросик плохо ходит, или опять же корзина?
3. Кто-нибудь составлял список необходимых ключей для шансового инструмента? Если не трудно напишите какие головки и рожки должны быть что бы можно было всё снять с рамы.
Спасибо!
Добавлено (11.06.2011, 19:34) --------------------------------------------- Ещё кто нибудь мерял совместимость с Viper Active? Интересует цепь, звезды, ступица задняя, переднее колесо
И ещё зачем по двигателем прекручена труба обрезаная, такая как не обрезаная в Активе подставка для ног? её можно снять и выбросить?
Кто нибудь хотел приварить к ножке переключения передачь задник, что бы повышать передачу пяткой?
Добавлено (11.06.2011, 19:35) --------------------------------------------- Какой размер цепи на XT полностью, и шины задней?