Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
22:19Продажа - покупка запчастей на японские жужики. Ответов (6)PDVПродам
19:19дистилляты и всё такое Ответов (71)1g0gОбщение
17:07Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (53)aitiОбсуждение мотоциклов
13:07ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (519)SergoRusФлудильня
10:01Наши фото! Ответов (195)PDVФотографии и картинки
20:31Уставшая 34 - ка Ответов (2)MusicmaestroПродам
22:50Адреса магазинов мотоэкипировки в Симферополе Ответов (15)aitiОбсуждение экипировки
23:41Yamaha Jog Ответов (4)MusicmaestroПродам
23:39Запчасти на японские мопеды. Ответов (23)MusicmaestroПродам
23:12Мероприятия в Крыму! Ответов (79)1g0gОбщение

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Обсерватория



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Страница 2 из 55«12345455»
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал Viper XT ZS200J (Обсуждение Этой модели и всего что связано с ней !!!)
Бортовой журнал Viper XT ZS200J
FantomDlvДата: Пятница, 14.05.2010, 21:48 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1550
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Купил себе Viper XT 200

Готовый вариант


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
NICKДата: Суббота, 22.05.2010, 21:43 | Сообщение # 16
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
xelaz,

...сомневаюсь я однако! smile Силенок у него маловато, до такой скорости!


Nick (Ded)
Симферополь 
xelazДата: Суббота, 22.05.2010, 22:44 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
ну хотябы 135 на 9000 оборотов совсем реально кажется...
поживем учитаем .
ДАВАЙ СКОРЕЕ ОБКАТЫВАЙ ДРУЖИЩЕ ВЕСЬ МИР СМОТРИТ smile


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
xelazДата: Суббота, 22.05.2010, 22:52 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
ТАМ СПИДОМЕТР ТОЛЬКО ДО 120 А ТАХОМЕТР ДО 10К И 12К-КРАСНАЯ ЗОНА СТРЯННО? surprised

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
FantomDlvДата: Суббота, 22.05.2010, 22:58 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1550
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Пользователи сего мота Говорят нормальная крейсерская скорость для него 90-100

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
FantomDlvДата: Суббота, 22.05.2010, 23:05 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1550
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Как получу права Сфоткаю рядом с другими аппаратами а пока я его фоткал рядом с моим скутэром

Вот так Высота по седлу 85см


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
xelazДата: Воскресенье, 23.05.2010, 09:53 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
красава. худовато переднее колесо но вопчем гармонично

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
FantomDlvДата: Воскресенье, 23.05.2010, 12:01 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1550
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
На перед я со временем поставлю дорожную покрышку где то 80/80 или 80/85

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
NICKДата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:28 | Сообщение # 23
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
... ну, не люблю я скутеретты, вот и все! huh

Nick (Ded)
Симферополь 
FantomDlvДата: Воскресенье, 23.05.2010, 19:24 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1550
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Это Моторд! а не скутэретта!!! скутэретта это Cuybike 125

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
H5N1Дата: Понедельник, 24.05.2010, 09:52 | Сообщение # 25
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 389
Временно консервовод
Репутация: 5
Offline
В китайском полку прибыло! biggrin

H5N1 тел:099-063-33-38

Bóg jest miłością
Симферополь 
STELSДата: Понедельник, 24.05.2010, 23:56 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
Админ посчитал, что фраза не корректна.

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
FantomDlvДата: Вторник, 25.05.2010, 12:04 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1550
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Произвел регулировку клапанов
Выкладываю статью на случай если ее удалят с источника
163 FML - N2 (это классификация моего двигателя)
Зазор клапанов 0,05-0,05
Для начала нужно снять крышку головки. Крепится она на 3 болтах.
Кроме этого, с левой стороны двигателя надо снять крышку закрывающую доступ к коленвалу. 4 болта (В моем случае 3 На крышке логотип VIPER)
Вверху , над снятой пластиной нужно снять еще один болт, закрывающий доступ к метке ВМТ на колоколе генератора

проворачивая коленвал - выставляем метку на колоколе(буква т) на против рисочки в окне.


Далее - откручиваем контряшие гайки на корректорах зазоров. так как зазоры в этом двигле на впускном и выпускном клапане одинаковые - щупом на 0,05 выставляем зазоры. Щуп должен входить с легким усилием.

При фиксации контрогайки - держите верхушку регулятора корцангом или плоскогубцами, иначе собьете настройки(реально пережмете клапана).
Аккуратно собираем все в обратном порядке, особое внимание - на чистоту поверхностей верхней крышки, иначе масло будет сифонить. Болты затягиваем сильно, но бкз фанатизма, иначе сорвете резьбу.

Запускаете двигатель, наслаждаетесь звуками четкой работы без стуков и трещания.
Удачи вам

Ссылка на Источник - Автор Akela

Фот меток

P S Двигатель теперь работает тихо Красота...


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)

Сообщение отредактировал FantomDlv - Вторник, 25.05.2010, 12:38
Симферополь 
FantomDlvДата: Среда, 26.05.2010, 08:39 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1550
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Сегодня брал бордюры 10-13 Сантиметров высотой Заезжает мягко Просто прелесть !!!
Ямы и др неровности проходит плавно мягкая подвеска гасит неровности на Ура !
промерял максимальный ход подвески
Передняя вилка ходит где-то на 15 см
Задняя тоже15 см


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)

Сообщение отредактировал FantomDlv - Среда, 26.05.2010, 21:59
Симферополь 
FantomDlvДата: Пятница, 28.05.2010, 13:06 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1550
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Схема Классификации Мототехники

ссылка на источник

Из ней видно сто Мой мотоцикл принадлежит к подвиду
- мотоциклов двойного назначения
класс
- Мягкий эндуро


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)

Сообщение отредактировал FantomDlv - Пятница, 28.05.2010, 13:10
Симферополь 
SergoRusДата: Пятница, 28.05.2010, 13:37 | Сообщение # 30
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1366
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
А я и без шпаргалки знаю,что у меня карманный круизёр!))

Simferopol 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал Viper XT ZS200J (Обсуждение Этой модели и всего что связано с ней !!!)
Страница 2 из 55«12345455»
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское