Произвел регулировку клапанов
Выкладываю статью на случай если ее удалят с источника
163 FML - N2 (это классификация моего двигателя)
Зазор клапанов 0,05-0,05
Для начала нужно снять крышку головки. Крепится она на 3 болтах.
Кроме этого, с левой стороны двигателя надо снять крышку закрывающую доступ к коленвалу. 4 болта (В моем случае 3 На крышке логотип VIPER)
Вверху , над снятой пластиной нужно снять еще один болт, закрывающий доступ к метке ВМТ на колоколе генератора
проворачивая коленвал - выставляем метку на колоколе(буква т) на против рисочки в окне.
Далее - откручиваем контряшие гайки на корректорах зазоров. так как зазоры в этом двигле на впускном и выпускном клапане одинаковые - щупом на 0,05 выставляем зазоры. Щуп должен входить с легким усилием.
При фиксации контрогайки - держите верхушку регулятора корцангом или плоскогубцами, иначе собьете настройки(реально пережмете клапана).
Аккуратно собираем все в обратном порядке, особое внимание - на чистоту поверхностей верхней крышки, иначе масло будет сифонить. Болты затягиваем сильно, но бкз фанатизма, иначе сорвете резьбу.
Запускаете двигатель, наслаждаетесь звуками четкой работы без стуков и трещания.
Удачи вам
Ссылка на Источник - Автор Akela
Фот меток
P S Двигатель теперь работает тихо Красота...