Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

с. Молочное



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » бортовой журнал HONDA JAZZ
бортовой журнал HONDA JAZZ
STELSДата: Пятница, 27.11.2009, 21:15 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
после поездки по несильному бездорожью моё заднее крыло дало многовато трещин, и решил наконец заменить левую ручку на руле(на которой кнопка поворотников) в итоге вот, что вышло ...



STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
H5N1Дата: Пятница, 27.11.2009, 23:03 | Сообщение # 2
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
Репутация: 5
Offline
Мдааааа............NO COMENTS.....

H5N1 тел:099-063-33-38

Bóg jest miłością
Симферополь 
FantomDlvДата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:46 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Жесткий аппарат !!!

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
GT-FOREVAДата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:04 | Сообщение # 4
Полковник
Проверенные
Сообщений: 276
ваз 2101
Репутация: 0
Offline
что это такое???
симферополь 
ZX-spectrumДата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:50 | Сообщение # 5
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
GT-FOREVA, Это Хонда Джаз. Аппарат просто супер! Любимчик публики))) На фото он сильно разобран.
Симферополь 
STELSДата: Понедельник, 24.05.2010, 00:03 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
как пофоткаю так выкину фотки как он ща выглядит)

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
SergoRusДата: Вторник, 01.06.2010, 16:32 | Сообщение # 7
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Где обещаные фотки??!))) biggrin

Simferopol 
STELSДата: Четверг, 17.06.2010, 03:15 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
день, воскресенье 13 июня
как и думали заранее, решили ехать через Ялту, через плато Ай-Петри, Бахчисарай Симферополь
собрались и выехали, сначала был небольшой подъём, на который я смог ехать не более 40, потом пошла хорошая дорога, на которой можно было ехать вполне спокойно, до Ялты добрались без проблем, почти все встречные 2-х колёсные здоровались с нами, заправились по пути и поехана плато, по серпантинам скорость выше 40 не поднималась по соображениям безопасности, хотя как ни странно тяга была и на большее, вдруг впервые хондочка начала капризничать, отказывалась держать холостые и глохла, добавив холостые они со временем перерастали в очень высокие .... и так при любой остановке во время подъёма, меня это немного удивило и насторожило, но зная, что едем аккуратно мысли пришли в норму, заехали на серебрянную смотровую площадку(как там точно я непомню) поюбовались видами (мы были единственные) и поехли дальше, уже смеркалось и нехотелось ехать по серпантинам ночью, хотя и одновременно включенный у меня ближний и дальний прекрасно освещали дорогу, двинулись мы с плато дальше, проехали метеостанцию, потихоньку холодало, начался спуск ... серпантины вобщем вроде ничего сверхъестественного, как вдруг входя в правый поворот у меня снесло ПЕРЕДНЕЕ колесо ... я скольжу по дороге и 1 раз перевернулся через бок(как ни странно ни страха, ни сопротивления падению, абсолютно расслабнленный лечу по асфальту... ) поднявшись на ноги вижу результат падения ....
и понимаю, что я , что хондочка(об этом узнал намного позже) родились в рубашках .... у меня порваны штаны потёрта коленка и мезинец на левой руке, осмотрев себя смотрю вниз с горы в поисках своего любимчика ... он зацепился за дерево(упёрся баком в дерево, растущее на склоне) метрах в 15 внизу, добраться до него крайне сложно, кое как добрались , но вытащить без вспомогательных средств не представляется возможным, вылезди на орогу и начали голосовать тем немногим. кто проезжал мимо, в итоге остановили примерно 4 машины и ни у кого не оказалось буксировочного троса, 1 машина остановилась и предложили, за чисто символическую оплату бензина (50-60 грн) привезти тросы, понимая. что надо вызванивать родителей на машине, чтобы приехали, принялся за дело ... после отдыха из 4 имеющихся телефонов заряд был только в 1-м ...прошло более 2-х часов, как наконец подкрепление прибыло(больше с момента звонка небыло ни 1-й машины) увязали и начали поднимать, слили часть бензина, чтобы не тёк через пробку бака, когда он на боку и поехали домой, места в машине было мало поэтому я с знакомым поехал на вайпере, а подружку посдили в машину, от непривычной вибрации на вайпере, при скорости 70-90, замлевал зад, время боло 12-2 часа ночи (время в пути), клонило в сон(как казалось потом и водителя вайера тоже...) дбрались до дома рапращались и я пошёл спать

вот последствия : у меня асфальтная болезнь, у хондочки погнуты перья вилки, чуток надорваны кофры, фара отсутствует, отломана часть левой ручки(крепление зеркала и упор троса сцепления), оторвана часть проводки на руле, выгнут упор руля, незначительно подмят передний диск

причины случившегося на мой взгляд следующие:
1) великовата скорость для этого радиуса поворота
2) резина староватая и суховатая как я потом понял
3) очень скользсий асфальт именно на этом повороте, ногой чувствуется на ура ...
4) пробольный перепад по уровню дороги (продольный разлоскик и за ней небоьшой спуск асфальта)


STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua


Сообщение отредактировал STELS - Четверг, 17.06.2010, 03:18
Симферополь 
STELSДата: Четверг, 17.06.2010, 03:20 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
взялся за ремонт, теперь думаю или искать китайскую вилку или заказывать у токаря перья из нержавейки ... остальное сильных проблем, за исклчением материальных затрат не вызывает

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
SergoRusДата: Четверг, 17.06.2010, 09:14 | Сообщение # 10
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Да Лёха,действительно в рубашке родился,дорога довольно сложная!
Но всё хорошо,что хорошо кончаеться! biggrin


Simferopol 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 17.06.2010, 14:59 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Везет же шизоидам.
Ну ничего, зато ума наберешься.
Създили-молодцы, о безопасности заботиться нужно тсчательней, особенно еси едешь не 1
Не даром говорят, что на серпантине, если безопасной кажется скорость 40, то едь 20. Это образно.
Самый распространенный случай падения, когда передок подламывается.
Я тоже так падал.



Simferopol 
ad_tvДата: Четверг, 17.06.2010, 18:16 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
@@@korish@@@, у человека горе, так что не наезжай с обзываниями, а вот по всему остальному ты прав на 100, надо быть осторожнее. Ну что у нас за привычка, учиться на своих ошибках?! Есть же полно примеров

Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
STELSДата: Четверг, 17.06.2010, 19:02 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
ad_tv, ну и правильно что наезжает ... 1-й пункт ошибок которые я сказал ...

З.Ы. шлем кстати тоже прикрыл голову, на нёмтеперь царапины и выбоинка , но отделался легко ...

З.З.Ы. всегда думал в повороте проще снести зад ....

бозопастность состоит из 2-х частей защите а голова, 2-я походунемного не рассчитала и покачала ...


STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua


Сообщение отредактировал STELS - Четверг, 17.06.2010, 19:03
Симферополь 
STELSДата: Четверг, 17.06.2010, 22:14 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
была вмятинка на баке, по советам знакомых решил его "надуть", в итоге вмятинка то осталась(хотя стала немногоменьше), но бак увеличился сантиметра на 3 МИНИМУМ в каждую сторону)))) это засчёт того, что низ немного разтопырился, кстати его повело всего от 1 атмосферы...

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua


Сообщение отредактировал STELS - Четверг, 17.06.2010, 22:19
Симферополь 
STELSДата: Суббота, 03.07.2010, 12:01 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
сегодня и вчера начал собирать и поставил ИЖовские перья, теперь встал вопрос о том, что коротковатые тросики привода спидометра и переднего тормоза, убрал родной поролон с сидения и поставлю тоненькиу утеплитель (понизив высоту жопы примерно сантиметров на 5) посадка становится абсолютно чёперная, за исключением подножек, которые начинают оказываться на ушах, но их переносить буду позже впереди будит ещё и поиск переднего крыла, которое было уничтожено в момент падения, бак начал снова обретать "товарный вид", хотя покачто находится только под грунтовкой и ещё руки перестают доставать до руля))))

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » бортовой журнал HONDA JAZZ
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское