Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

речка Черная



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал Viper (Cruiser) (Новый конь,новое стойло.)
Бортовой журнал Viper (Cruiser)
ad_tvДата: Четверг, 19.04.2012, 22:36 | Сообщение # 331
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
ну посмотрим что найдёшь, но схема это просто гуд, жаль нет данных о трансе, только индуктивность и направление намотки, а это уже что то

Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
korwinsДата: Четверг, 19.04.2012, 23:39 | Сообщение # 332
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Вадим, "Скорость заряда конденсатора не зависит от оборотов двигателя, поэтому чем выше будут обороты, тем позже будет воспламенение смеси. Можно сказать автоматическое изменение УОЗ" - наверно, ошибка. При повышении оборотов должен увеличиваться угол опережения зажигания, причем сильно. Разница составляет более 30 градусов. + изменение от нагрузки (разница примерно 5-8(10) град). Вообще это очень неблагодарное дело, есть целые карты УОЗ. Если бы картинки грузились на форум нормально, загрузил бы. А там ссылки
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,29103
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t170192.html
http://motorhelp.ru/114-ugol-operezheniya-zazhiganiya.html
Конечно, можно "эмулировать" механический регулятор, типа этого http://www.dybtan.net/ignition_distributor.html ,
и не забывать что к нему все-таки добавляли вакуумный корректор (а он, как раз, отслеживал степень нажатия на педаль газа)
Короче, без диностенда и чугунной задницы делать такую работу просто бессмысленно, увы


Сообщение отредактировал korwins - Пятница, 20.04.2012, 10:53
Симферополь 
diversantДата: Пятница, 20.04.2012, 00:30 | Сообщение # 333
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
Ссыль кривая
Россия, Республика Крым 
korwinsДата: Пятница, 20.04.2012, 10:54 | Сообщение # 334
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
А запятую убрать из адреса?
Симферополь 
VadimCrimeaДата: Пятница, 20.04.2012, 13:50 | Сообщение # 335
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
korwins, попробую доказать, что ошибки нет smile
Что такое конденсатор? Это радиоэлемент, способный накапливать заряд. Он имеет два параметра: номинальное напряжение, которое можно к нему прикладывать и емкость, которая чем выше, тем больше нужно времени для накопления этого заряда.
Возьмем с потолка конденсатор 100 микрофарад и приложим к нему номинальное напряжение, конденсатор зарядится не мгновенно, а опять же цифра с потолка, через 10 миллисекунд. Таким образом конденсатор в схеме коммутатора можно применять как линию задержки. Пока коленвал вращается медленно, этих 10 миллисекунд достаточно, чтоб искра формировалась в момент верхней мертвой точки, а вот если коленвал вращается близко к максимальным оборотам, тогда через те же 10 миллисекунд коленвал успеет пройти от верхней мертвой точки несколько градусов (угол зависит от выбранной емкости), таким образом зажигание становится поздним. Вот и весь принцип простейшего автоматического УОЗ. Это лучше, чем китайские коммутаторы, в которых задача тупо сформировать искру в момент прохождения магнита возле датчика.

Ну а если подходить к делу серьезно, то действительно нужно ставить мотоцикл на стенд, устанавливать коммутатор программируемый и с возможностью ручной регулировки УОЗ. Далее запускать двигатель и используя тахометр строить график. В начале добиться хорошей работы на холостых, далее добавляя по 300 оборотов корректировать вручную УОЗ делая соответствующие отметки на графике и так до максимальных оборотов. Таким образом будет получен ступенчатый график зависимости регулировочного элемента коммутатора от оборотов двигателя, максимально подходящий для данного мотоцикла с соответствующим коммутатором. Далее полученные данные фиксируются или программированием или установкой набора постоянных резисторов (второе относится к аналоговым схемам).


Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
Симферополь 
oleg_defiantДата: Пятница, 20.04.2012, 14:54 | Сообщение # 336
Майор
Проверенные
Сообщений: 104
Honda Shadow VT600 DC
Репутация: 13
Offline
VadimCrimea, хорошо говоришь, со знанием дела.Это я без иронии говорю, на полном серьезе. Может действительно самим сделать зажигание. думаю заинтересованных в разработке из нашей компании не мало. Готов проспонсировать, в разумных пределах, данную разработку, полагаю найдется не мало желающих поступить так же.
Simferopol 
ad_tvДата: Пятница, 20.04.2012, 21:11 | Сообщение # 337
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
oleg_defiant, всё это интересно конечно, но в рынке сбыта я сильно сомневаюсь. А сделать можно и на микроконтроллере, только заложить кривую УОЗ , как сказал вадим, программируемый, но я пас, не до этого нынче

Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
korwinsДата: Пятница, 20.04.2012, 23:59 | Сообщение # 338
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
VadimCrimea, Про конденсатор - это ты прав на 100%. Но проблема в том, что ты не в ту сторону двигаешь зажигание. Его нужно двигать вперед, т.е. с увеличением оборотов искра должна проскакивать раньше, существенно раньше (те самые 30+8 градусов, может быть в каких-то режимах больше). Если же искру подавать через 30 градусов после ВМТ - работать на средних оборотах уже не будет. Такой естественный ограничитель оборотов, типа холостые + 500 оборотов и не более.

Сообщение отредактировал korwins - Суббота, 21.04.2012, 00:00
Симферополь 
ad_tvДата: Суббота, 21.04.2012, 07:38 | Сообщение # 339
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
korwins, смотри, время заряда на малых оборотах больше, так что и задержка больше, а при газульке ёмкость быстрее заряжается и по этому t задержки падает, Вадим же сказал что это примитив, и надо подбирать цепь разряда, что бы было всё по уму, ведь он-то зарядится долго, а вот разряжаться не успеет на этой частоте, так что это именно примитив, чёрствая теория, но зато верная.
PS Там изначально выставляется чуть чуть попозже, а в результате выходить должно на нужный угол biggrin но всё это ерунда


Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
SergoRusДата: Суббота, 21.04.2012, 17:17 | Сообщение # 340
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Для меня это малознакомые слова а для электронщиков понятный язык.
Читаем про Блок зажигания на микроконтроллере (PDF)
Проверяем систему зажигания




Сообщение отредактировал SergoRus - Суббота, 21.04.2012, 17:52
Simferopol 
SergoRusДата: Суббота, 21.04.2012, 17:32 | Сообщение # 341
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Quote (ad_tv)
но схема это просто гуд, жаль нет данных о трансе,

Cхема это отлично,но кто нибудь подскажет как можно "прозвонить" коммутатор только по торчащим из разъёма контактам,ведь сейчас по сути необходимо только это.


Simferopol 
diversantДата: Суббота, 21.04.2012, 17:42 | Сообщение # 342
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
Прозвонить на исправность?
Россия, Республика Крым 
SergoRusДата: Суббота, 21.04.2012, 18:46 | Сообщение # 343
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Quote (diversant)
Прозвонить на исправность?

Прозвонить и выяснить что куда подключать.У меня щас четыре новых коммутатора


Simferopol 
diversantДата: Суббота, 21.04.2012, 19:06 | Сообщение # 344
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
Хз, кажись так низзя
Россия, Республика Крым 
korwinsДата: Суббота, 21.04.2012, 21:56 | Сообщение # 345
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
SergoRus, Алгоритм проверки может быть следующий:
Берем мультиметр, включаем в режим измерения сопротивления, предел 200 Ом
1. Согласно возможной! схеме, земля представлена двумя контактами, между которыми перемычка. Ищем два контакта, между которыми сопротивление менее 1 ома (что-то около 0,4-0,5 - это сопротивление проводов). Нашли - Ок, зарисовываем в тетрадку разъем и эти контакты. Если совпало с рисунком - отлично
2. Переключаем предел измерения на 20КОм, ищем вывод, который имеет сопротивление на землю (найденную только что) 3,3-3,6-4-5 КОм. Причем это значение не должно "плыть" со временем и не должно сильно отличаться от приведенных цифр. Нашли - это вход с контакта прерывателя. Зарисовываем.
3. Переключаем мультик на предел 200КОм, и относительно земли ищем вывод, который сначала показывает маленькое сопротивление (м.б. 0,5 КОм, +-, а затем, когда продолжаешь держать щуп, это сопротивление быстренько увеличивается и доходит до нескольких десятков, а скорее сотен КОм, м.б. через пару-тройку секунд вообще на экране будет 1, т.е. больше предела).
Причем, нужно пробовать щупы прикладывать черный-на землю, красный - на искомый контакт. Наблюдать. Потом пробовать их менять местами (щупы)
Причем, внимание, ввиду диода 1N5399 по питанию, нужно внимательно смотреть за показаниями. Повторное прикладывание щупов может это "плавание" значения сопротивления не уловить (это связано с перезарядкой емкости по питанию 470 мкФ).
Если указанное имеет место только для одного контакта - вот оно, питание +12В
4. Переключаем мультик в режим измерения диодов, и ищем контакт, на котором при одной полярности подключения щупов относительно земли сопротивление примерно 400-600 Ом, при другой полярности существенно выше (в десятки раз) или вообще "1". Нашли - вот выход на катушку.
И последнее:
А) Данный алгоритм использовать исключительно на свой страх и риск, без всяких гарантий с моей либо иной стороны
Б) Он базируется на той схеме, которую выставили на предыдущей странице. При принципиальных отличиях в схемотехнике алгоритм может не работать или давать некорректные результаты.
В) В конце концов, всегда можно сделать тестовое включение, включив последовательно с питаниеv +12В лампочку 12В 5Ватт, можно и меньше (Ватта 3), и последовательно с ней мультиметр в режиме измерения тока, предел 200мА (это для лампочки 1-3 Ватта). Ток потребления по питанию вряд-ли должен превышать 200 мА. Естественно, при этом не нужно ничего замыкать, имитируя прерыватель!

P.S. Благодарности принимаются, тумаки - нет!


Сообщение отредактировал korwins - Суббота, 21.04.2012, 21:59
Симферополь 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал Viper (Cruiser) (Новый конь,новое стойло.)
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское