Итак,выходные прошли! Сделано. Патрубок заказанный не подошёл,вероятно он для Viper XT. Тоесть по креплениям и размерам всё отлично,но вот угол его немного больше чем на моём. Найдена брешь в "хоботе"воздушного фильтра,устранена с помощью резинового патрубка от запорожца! Поменяны тормозные колодки в заднем колесе. Заменено трансмиссионное масло. До обгонки не добрался,но попытался всё промыть с помощью вот этого препарата. Производитель: SMT2, США Активно растворяет любые, даже самые трудноудалимые отложения, переводя их во взвешенное состояние и впоследствии полностью удаляя вместе с отработанным маслом. Используется перед сменой моторного масла. Синтетическая формула препарата позволяет провести мягкую комплексную очистку каналов и внутренних полостей системы смазки двигателя, быстро и эффективно удаляет нагар, шлаки, продукты окисления. Устраняет отложения и восстанавливают подвижность поршневых колец, повышают компрессию в цилиндрах. Благодаря присутствию SMT2 составы активно противостоит износу цилиндро-поршневой группы и деталей системы смазки. Регулярное использование препарата предотвращает образование отложений и позволяет значительно увеличить срок службы двигателя. Состав рекомендован для любых бензиновых и дизельных двигателей, включая турбонаддувные. Безопасен для резиновых уплотнителей, сальников и маслосъемных колпачков.
Результатом промывки доволен,сильный треск из района обгонной муфты почти пропал.
Я грешным делом решил что беда с механизмом стартера и придёться колоть двиг. Но Алексей (Мономах) посоветовал не делать этого.И предложил услугу отремонтить двиг. Так как я не особо шарю,а он таки знатный механик.Вобщем отдал я ему аппарат на ремонт.(длился он целых три дня!)))))
Итак.Напишу небольшой отчёт о произведённом ремонте. 1.Заменена обгонная муфта (подошла от двигателя Viper F5),родная здохла и заклинила. 2.Заменены прокладки: левая (магнето),головки цилиндра,цилиндра. 3.Притёрты клапана,выставленны зазоры. 4.Настроен карбюратор на эксплуатацию в холодное время. 5.Проверены кольца поршня на износ(после 23800км зазор приемлемый,заморачиваться не стоит) 6.После промывки двигателя перешёл с масла WOG 10W-30 Полусинь 4T на масло Teboil 4T Superbike Oil 15W-50. Полная синтетика ,на зимний перриод.(типа более жидкое и текучее) 7.Заменена родная передняя резина на аналогичную KENDA. 8.Подкрашена рама в местах выгоревших на солнце. 9.Отремонтирован тахометр(стрелка от солнца оплавилась и касалась циферблата),заменена в нём лампочка подсветки на диодную. 10.Заменена ведомая звезда,в планах заменить и ведущую. 11.Новыми хомутами подтянута проводка.
только работа обошлась в 350 грн,Лёха сам крутил гайки и всё настраивал,а я только детали покупал.Точнее я их заранее прикупил.))) Остались не подошедшие клапана(комплект),замок зажигания Viper Harley(комплект),звезда на 16 зубов ведущая. Позже замеряю,сфотаю и выложу на сайт.