Бортовой журнал Иж Планета 3
|
|
Djinn | Дата: Пятница, 05.04.2013, 00:16 | Сообщение # 31 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 20
Иж П3
| Все еще осложняется тем, что я не помыл двиг снаружи, теперь в разобранном состоянии это будет сложнее (а к шестеренкам коробки я вообще боюсь прикасаться)))) А еще надо промыть и внутри. В общем смутно представляю как это все провернуть. Добавлено (04.04.2013, 22:16) ---------------------------------------------
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 14:18 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата (Djinn) трубу подходяшую по диаметру к внутренней части по внешней луче будет
|
Нижнегорск |
| |
Y-35 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 14:19 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата (Djinn) а к шестеренкам коробки я вообще боюсь прикасаться в таком случае лучче обратится к кому нить, ну или в сети инфу найти. Там в принципе ничего сложного нет
|
Нижнегорск |
| |
skif68 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 14:53 | Сообщение # 34 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 366
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
| Если нет доступа к углекислоте то можно охладить пропаном из балончиков для заправки зажигалок. Ну или купить на барахолке б.у. углекислотный огнетушитель, бывают гривен за 30.
Не пей казёнку - казёночком станешь!
|
Симферополь |
| |
Grumbler | Дата: Пятница, 05.04.2013, 17:35 | Сообщение # 35 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 209
Гусь
| может объясните не шарящему: как в углекислоте охлаждать детали когда она в баллоне под давлением порядка 70-ти атмосфер находится? Или вы про "сухой лёд" говорите?
|
Симферополь |
| |
diversant | Дата: Пятница, 05.04.2013, 18:38 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| Цитата по внешней луче будет ну да, быстрей за новыми поедет Цитата как в углекислоте охлаждать детали когда она в баллоне под давлением порядка 70-ти атмосфер находится? Или вы про "сухой лёд" говорите? дуть с баллончика на деталь. Если углекислота- соответственно через редуктор
|
Россия, Республика Крым |
| |
skif68 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 19:48 | Сообщение # 37 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 366
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
| редуктор не надо, при таком расходе он замерзнет, я просто ложил баллон соплом вниз и открывал вентель. Так же и с огнетушителем, перевернул и алга. Только рукавицы не забудь одеть, без них лапки шибко мерзнут и к вентилю примерзают
Не пей казёнку - казёночком станешь!
|
Симферополь |
| |
skif68 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 19:53 | Сообщение # 38 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 366
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
| нашел кино по теме http://www.youtube.com/watch?v=ProactSs0rk
Не пей казёнку - казёночком станешь!
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:48 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Блин вы тут пихло ИЖака хотите собрать как будто это двигатель ферари или ламбо Автор, а ты ваще пробывал подшип пихнуть в картер? Може у тя посадочное разбито и он так провалится?
|
Нижнегорск |
| |
masta | Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:51 | Сообщение # 40 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| Мля... Газовая плита и морозилка для ижака - предел мечтаний...
Резиденция беспредельщиков
|
Simferopol |
| |
diversant | Дата: Пятница, 05.04.2013, 23:53 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| Феррари, ламбо или иж. Какая нахрен разница, и то, и другое нормально собирать надо, а не через жопу. Вот потом и наговаривают на совок, ибо на атыбись курочат. А ламбо- гавно, даж картошку с дачи не привезешь
|
Россия, Республика Крым |
| |
Djinn | Дата: Пятница, 05.04.2013, 23:57 | Сообщение # 42 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 20
Иж П3
| Цитата (Y-35) Блин вы тут пихло ИЖака хотите собрать как будто это двигатель ферари или ламбо Это мой первый двигатель (который я разобрал) и хочется сделать все по человечески. И из=за своей нетерплячки я запросто могу что-то сломать а остальное потерять (такое уже бывало) поэтому курю форумы и благодарен за советы.
Цитата (Y-35) Автор, а ты ваще пробывал подшип пихнуть в картер? Може у тя посадочное разбито и он так провалится? Не пробовал, внешние оболочки старых подшипников остались в посадочных местах. Может я где-то неправильно выразился, но пока речь я вел о посадке подшипников на коленвал.
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Суббота, 06.04.2013, 00:01 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата (Djinn) Может я где-то неправильно выразился, но пока речь я вел о посадке подшипников на коленвал. Дык сначала подшипы в картер вставить надо.
|
Нижнегорск |
| |
Y-35 | Дата: Суббота, 06.04.2013, 00:02 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата (diversant) Какая нахрен разница Разница хотя бы в качестве самого двигателя, зазоры и прочее.
|
Нижнегорск |
| |
Djinn | Дата: Суббота, 06.04.2013, 00:22 | Сообщение # 45 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 20
Иж П3
| Цитата (Y-35) Дык сначала подшипы в картер вставить надо. В книжке написано что подшипники ставятся на коленвал а в картер вставляются наружные кольца и потом все это дело собирается.Добавлено (05.04.2013, 22:22) --------------------------------------------- Понятно что качество советских мотоциклов оставляет желать много лучшего, как и качество китайских запчастей для них. Но это не значит что их надо собирать левой пяткой. Конкретно в этом мотоцикле, например - трудно найти два одинаковых болта на симметричных местах но таки он ездил и не сказать что плохо. А то, что случилось с коленвалом, это скорее от моей неопытности, то ли масло плохо размешал, то ли просто перекрутил газульку. Я читал как люди путешествуют на планетах, без особых проблем и серьезных поломок десятки тысяч километров.
|
Симферополь |
| |