Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Подъем на Караби зимой



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Минск или Yamaha YBR? Мнение Белорусского завода Минск. (Новые технологии Очковтирательства от Батьки!)
Минск или Yamaha YBR? Мнение Белорусского завода Минск.
@@@korish@@@Дата: Пятница, 02.12.2011, 00:59 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Я говорил, что ЮБР проверен Спектрумом И Ветром!!! Ветер нереально гасит на нем. Это супер качество.


Simferopol 
TeddyДата: Пятница, 02.12.2011, 01:02 | Сообщение # 32
ФСБ
Старожил форума
Сообщений: 576
Honda Lead 90,Hazard iCavalli
Репутация: 31
Offline
Quote (Ветров)
Зачем ты переходишь на личности и гонишь на мой мотоцикл?

А какие здесь личности ? ты хотел правду вот она!


Да, Я такой!
ремонт , обслуживание, электродвигателей , насосов .
Изготовление , ремонт , обслуживание , монтаж лифтов , подъемников.
Симферополь 
ВетровДата: Пятница, 02.12.2011, 01:11 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 616
YBR-125, ZZR-2 400
Репутация: 25
Offline
Teddy, Ну да, он сделан в Китае!! На заводе Ямаха ну и что?

К чему это? Мне кажется это устарелые взгляды Лохов-Крутелыков, которые считают, что если эта рубашка пошита в Швейцарии - то это круче чем Айфон 4с, который сделан в Китае.

Вот о чем!


Живи сегодня

Сообщение отредактировал Ветров - Пятница, 02.12.2011, 01:12
Симферополь 
xelazДата: Пятница, 02.12.2011, 01:22 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
нашел реального одноклассника минску 125сс:

http://www.new-minsk.ru/minskc4125.html


цена 1 680 $

http://vipermoto.kiev.ua/catalog/motorcycles/125/ZS125J/


ЦЕНА 6 500 ГРН (при покупке не колеблясь выбрал бы вайпер)

а ещё смотрю на движки и понимаю что одно и тоже!!!

симпотный фотоотчетец про минский заводик (то что везде делают роботы, в бывшем СНГ делают бабульки)
http://moto-ru.livejournal.com/6151607.html?style=mine#cutid1


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS


Сообщение отредактировал xelaz - Пятница, 02.12.2011, 01:46
алушта 
FantomDlvДата: Пятница, 02.12.2011, 02:42 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Кстати в автошколе ездил на таком вайпере достойны мотор тока слабоват подомоной)))
разгон норм коробка работает тоже норм их когда-то на вайпер-мото продалвали по 4300 гр !!! и запчасти на них стоят как на мопед!!!
крейсер по ощущению 80-85 км/ч
единственное барабнные тормаза плавные но свою работу делают...
движок сильно напоминает юбровский с цепью ГРМ тока меньше компрессия и лошадок ответственно меньше...
и приборка квадратная а так антикризисный мот)))


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Пятница, 02.12.2011, 11:55 | Сообщение # 36
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Моя китайская Ямаха прошла 50000 и продолжает набирать пробег, на юброклабе народ за 100000 без капиталок ездит. А чем может похвалиться китайский Минск?

Теперь о вопросе стоимости. Умные Советы директоров корпораций не зря свой хлеб едят, в отличие от белорусиян и Батька. Допустим (для упрощения) стоимость деталей одинакова, что для Юбра, что для Минска или для Вайпера и равна 100 пендосовских долляров.
Допустим:
- в Китае работник за сборку мотоцикла просит 1 доллар, а налог за выпуск этого мотоцикла 5 долляров. Итого себестоимость мотоцикла 106 долларов. Доставка в Хохляндию еще 10 долларов. Это выгодно. Совет директоров корпорации Ямаха рекомендуют этот выбор.
- в Белорусланде дядя Миша просит за сборку одного мотоцикла 15 долларов, а Батьке в виде налога нужно отстегнуть еще 30. Итого 145 долларов за одну мотоединицу + 20 зайцев на покрытие недостатка деталей, которые шпиздили.
- в Бразилии себестоимость одного мотоцикла 115 долларов, но это дешевле, чем переть его туда из Китая. По этому это тоже логичный выбор корпораций. А Батько бы пер.

Просто на Минск нужно смотреть, как на очередной китайский мотобренд, собирающийся на белорусском заводе, и отличающимся от остальных китайбрендов только завышенной ценой. И прошу не сравнивать его с ЮБРом.
Симферополь 
korwinsДата: Суббота, 03.12.2011, 21:45 | Сообщение # 37
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Уважаемые китае- и проче- воды!
Вы еще, просто, не доросли до некоторых истин. Со временем понятия немного поменяются (хочется в это верить), и присущая молодому возрасту безаппеляционность пройдет.
А пока будем восхвалять китайское и хаять хоть немного, но свое, жить будем как живем - ездить исключительно на китайском, и не самом лучшем. Нужно смотреть на мир (и проблему) шире, а вы все сужаете до размеров смотровой щели танка... Увы.
Симферополь 
xelazДата: Суббота, 03.12.2011, 22:12 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
korwins, ну если так смотреть на вещи, то есть украинские Ракета-Мото, но там украинские только сборка и наклейки.

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
korwinsДата: Суббота, 03.12.2011, 22:34 | Сообщение # 39
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Есть много всего. Я имел в виду тот факт, что дерьмом поливать - у нас каждый первый! А сделать что-то - каждый последний. Страна, где все такие - всегда в .опе. Поэтому, свои производства нужно стараться развивать. И белорусы молодцы, что не прос...ли все до последней капли. Еще пример - автоВАЗ хоть и медленно, но начинает делать машины, от которых плеваться уже не хочется, хотя и есть бооольшие резервы для улучшения.
Итог таков: если бы я жил в Беларуси и выбирал легкий мотоцикл, то с большой долей вероятности я бы купил Минск. Так как он собран, и частично произведен с той стране, а не в Китае. Так же само я предпочтаю покупать фрукты, яблоки у колхозника, который их вырастил ,а не у перекупщика-барыги на рынке. И поверь, разница большая во многих деталях. Но кто об этом задумывается обычно?
Симферополь 
korwinsДата: Суббота, 03.12.2011, 22:47 | Сообщение # 40
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
чем плохо http://www.new-minsk.ru/minskc4250.html ?
Симферополь 
AlianceДата: Воскресенье, 04.12.2011, 00:05 | Сообщение # 41
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 48
Viper XT200(продан)
Репутация: 0
Offline
если движка у него такая же как у Зонга 250сс , то хорошего мало .
Cлавянск 
xelazДата: Воскресенье, 04.12.2011, 00:09 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Quote (korwins)

1-цилиндровый, 4-тактный

ну стимулировать отечественное производство нужно, но на самопожертвование мало кто готов. То, что там на картинке стоит чуть дешевле чем моя фура, .... выбор очевиден. Если честно сама идея сравнения юбра и др. техники с Минсками - это во всех отношениях ТОРОЛЛИНГ! так как сравнивать жопу с пальцами по меньшей мере некорректно sad


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS


Сообщение отредактировал xelaz - Воскресенье, 04.12.2011, 00:16
алушта 
korwinsДата: Воскресенье, 04.12.2011, 00:23 | Сообщение # 43
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Фуры тоже разные бывают. Кроме этого и проблем с ними хватает, поверь мне. Не все так гладко с б.у., как с новыми. Я эту тему мониторю отчетливо. Кстати, не забываем, что китайские Кометы (Хусы которые) стоили 14000 грн при курсе 5.0, и больше их за такие цены не будет. А кореец 250сс стоит 5 штук зелени, что отже улыбает. Но их пытаются продавать, не так-ли? Так что не все так очевидно smile
Симферополь 
xelazДата: Воскресенье, 04.12.2011, 00:46 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
korwins, ты ведь грамотный человек и сам прекрасно понимаешь, что если предприятие не имеет достойной технологической базы, максимум что они могут приобретать готовые(недорогие) комплектующие и движки и самостоятельно паять к ним рамы. Учитывая, что до недавнего времени Белоруссия жила куда красивее украины, -люди привыкли получать за работу ощутимо больше чем в кнр. Складываем: железки+импортное навесное+сборку= 1800 - 2000 доляроф! за С4. Компания ямаха (мы же с ней тягаемся) умудрилась поставить 2200 за новый юбр уже после прохождения таможни (вероятно официального) при этом нужно быть слепым и пьяным чтобы не заметить разницы в качестве. Вывод: покупая в Белоруссии(для использования внутри страны) и доплачивая патриотизмом можно взять Минск, рискуя неоднократно ремонтировать его в поле еловыми досками, но как только мы пытаемся перевезти Минск через границу (читай +++таможня) он теряет всякую конкурентоспособность по сравнению с.... (не могу придумать более неудачную покупку) любым самым невыгодным мотоциклом из поднебесной про ямаху даже и говорить нечего.

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS


Сообщение отредактировал xelaz - Воскресенье, 04.12.2011, 00:48
алушта 
ВетровДата: Воскресенье, 04.12.2011, 00:58 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 616
YBR-125, ZZR-2 400
Репутация: 25
Offline
пять косточки поремываем? Уже и так все понятно!
Я создал эту тему для того что бы укратить наглость Белорусскоо форума. Потому как слишком рьяно они обливали говном мой Ебр!

Пусть продажи Минсков упадут в разы!!! Изза неправилного ценообазвания и клевету в сети!!!

Но насчет качества - Минск - 100% говно!!!!


Живи сегодня
Симферополь 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Минск или Yamaha YBR? Мнение Белорусского завода Минск. (Новые технологии Очковтирательства от Батьки!)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское