Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
14:16ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (531)SergoRusФлудильня
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе
06:37Бортовой журнал Viper XT ZS200J Ответов (822)FantomDlvОбсуждение мотоциклов

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Закрытие мотосезона 2009



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Обсуждение скутеров » Тест-драйв трех мопедов: Honda Dio AF-27 - Viper Storm 50
Тест-драйв трех мопедов: Honda Dio AF-27 - Viper Storm 50
kuku6kaДата: Вторник, 05.05.2009, 16:31 | Сообщение # 1
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 412
LEAD 2106
Репутация: 7
Offline
Почетное право отстаивать честь своей нации выпало Honda Dio AF 27 (Япония), Viper Storm 50 (Китай), Benelli 491 ST (Италия).
Дизайн
Honda - все сделано в угоду практичности: ничего лишнего, очень минималистично. Но это отнюдь не значит плохо или некрасиво! Все-таки дизайн разрабатывался в начале 1990-х, больше 15-ти лет прошло, как-никак.
Benelli – красавец. Можно очень долго любоваться агрессивным прищуром передней оптики или полоской заднего светодиодного стопа. Все продуманно и со вкусом. Но за это приходится расплачиваться: например, не совсем эргономичным туннелем между ног, или красивым, но «ветропродуваемым» передним обтекателем. Красота требует жертв!
Viper – обладатель самого молодого экстерьера из этой троицы. Лично мне, если честно, не очень нравится его «выражение лица» – оно какое-то глуповатое, если описывать человеческими критериями.
Двигатель
Двигатели на всех скутерах 50-ти кубовые и двухтактные. Самой резвой является Honda, она моментально ускоряется, быстро набирает обороты и скорость – «зажигалка», одним словом. Очень удобно в городе с его рваным ритмом движения, где максимальная крейсерская скорость ни к чему, а вот динамично разгоняться приходится после каждого перекрестка. Поэтому «закозлить» Хонду при некотором старании и опыте не составляет большого труда. Двигатели Benelli и Viper более спокойные, то есть, они не такие яркие на низких оборотах, зато после средних проявляют себя во всей красе, радуя наездников ровным ускорением. Прекрасно подходят для езды по шоссе, когда не надо постоянно «выстреливать», а можно просто спокойно ехать. Кстати, «491-й» оборудован катализатором.
Скорость и динамика
Как уже было сказано выше, наилучшая динамика у Honda, следом идет Benelli, затем Viper. Это подтверждается импровизированным мини-замером – 300 метров с места «японец» проходит за 19,7 секунд, «итальянец» – 20,3 секунды, «китаец» – 21,4.
«Максималка» же наивысшая – у Benelli, правда, какая, установить не удалось, поскольку на аппарате не работал спидометр. Но на скорости 75 км/час (по «Вайперному» спидометру), когда на «Шторме» сработал электронный ограничитель, «491-й» продолжал ускоряться и наращивать отрыв от китайского оппонента. Что позволяет предположить о «максималке» на уровне 80-82 км/час. На Honda рекорд скорости – порядка 65 км/час по ее спидометру.
Тормоза
Поскольку за ускорениями обычно следуют замедления, то необходимо сказать про тормоза. Самая архаичная конструкция на Honda – два барабанных тормоза. Это, пожалуй, все что можно про них сказать – они не отличаются ни информативностью, ни отличным замедлением. Хотя частично это можно списать на изношенность конкретного экземпляра. На Benelli классическое сочетание – передний дисковый, задний барабанный. Замедление очень четкое и не пугающее. Производительности переднего хватает, чтобы двумя пальцами поднять мотороллер в стоппи. Кстати, тормозные магистрали армированы уже в стоке. Самая же прогрессивная схема на Viper – оба тормоза дисковые. Задний очень цепкий, колесо блокируется легко, но вполне прогнозируемо. Передний просто хорошо справляется со своей работой.

Добавлено (05.05.2009, 15:31)
---------------------------------------------
Комфорт & Удобство
По комфорту и удобству передвижения пальму первенства стоит отдать «Шторму». На нем сидишь, как в автобусе – высоко и просторно, здесь широкое плоское кресло и слабые вибрации где-то сзади и снизу. В общем, понравилось, хотя сидушка и явно коротковата для высоких людей, а ступенька на ней мешает отодвинуться назад. Ход мотороллера достаточно плавный, чему способствуют два задних амортизатора, а подвески уверенно и без тряски глотают неровности.
На Benelli ситуация чуть иная – на холостом ходу вибрации ощущаются и на сиденье, и на полике, но с началом движения они уменьшаются до нормальных пределов. Седло имеет более узкую форму, но это никак не мешает удобно устроиться, к тому же в наличии плавный переход к пассажирской части, а не ступенька. Ход у мотороллера упругий, в меру жесткий. Кстати, пружина имеет регулировку предварительного поджатия.
У Honda на холостом ходу вибраций нет вовсе, да и в движении тоже. А вот сидение – одноместное, максимум «полутораазиатское», ровное и мягкое. Поскольку мотороллер – это все же утилитарное средство передвижения, то необходимо оценить такой параметр, как удобство повседневной эксплуатации, по «заморскому» – «usability». Например, в подседельное пространство Honda и Benelli помещается шлем-интеграл, а у Viper – нет. Зато у «Шторма» аж две подножки – центральная и боковая. А у Benelli не за что ухватиться, когда поднимаешь скутер на эту самую подножку. У Dio и Storm – ровный полик, на котором можно что-нибудь возить, у «491-го» в «хозвопросы» вмешивается туннель. Ветрозащита лучше у широкого «китайца», чуть хуже у «японца», еще чуть хуже у «итальяшки». На панели приборов Honda традиционный набор – спидометр, одометр, указатель уровня топлива, плюс контрольные лампы. У Benelli – аналогично, только добавились электронные часы. Ну а на приборке Viper ко всему прочему поселился еще и тахометр – вещь для скутериста не особо нужная, но понтов добавляющая.
Надежность
До сих пор еще ни слова не было сказано про надежность. Dio одним только своим присутствием и отличным состоянием в весьма солидном для «полтыша» возрасте отвечает на все вопросы по этому поводу. Вот вам и ответ на вопрос, почему мы эксплуатируем «японцев»! Аналогично – по Benelli. Viper… По словам владельца, по мелочам подкручивать приходится как минимум раз в день. А еще после первой тысячи застучал двигатель – пришлось перебирать. И это ответ, почему мы не любим «китайцев»…
Итог
Напоследок необходимо как бы подвести итоги. «Китаец» порадовал, от него я ожидал худших результатов по всем показателям. Honda уже в который раз подтвердила класс, и показала, что долгожители не стареют душой. А Benelli впечатлил – и устройством, и скоростью, и внешним видом. Кстати, его внешний вид оценили и китайцы – к сожалению, уже выпускается много моделей с такими хищными и раскосыми передними фарами. Плагиат-с! Зато ТАКОГО стоп-сигнала я еще нигде не видел! Это ответы на вопрос, почему мы если и покупаем «китайчега», то все-таки, все-таки мечтаем про «итальянца».
Эта же статья с картинками


Не следует забывать, что общество больше любит, чтобы его развлекали, чем учили.
Симферополь 
H5N1Дата: Пятница, 08.05.2009, 00:56 | Сообщение # 2
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
Репутация: 5
Offline
И это ответ, почему мы не любим «китайцев»… (цитата) это чисто субъективное мнение и на сколько я помню эта тема закрыта...но я никогда не поменяю своего Viper-а на Дио и я думаю эту тему надо закрыть....

H5N1 тел:099-063-33-38

Bóg jest miłością
Симферополь 
SergoRusДата: Пятница, 08.05.2009, 01:24 | Сообщение # 3
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Присоеденяюсь к сказанному H5N1, и считаю что то что написано kuku6ka, очередной заезд в закрытую тему!Вам я так понимаю нравиться дёргать лишнее...или просто неумеем или не хотим понимать,что суть не в аппарате а в сердце!??
Поправьте если я не прав!!




Сообщение отредактировал SergoRus - Пятница, 08.05.2009, 01:26
Simferopol 
kuku6kaДата: Пятница, 08.05.2009, 10:08 | Сообщение # 4
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 412
LEAD 2106
Репутация: 7
Offline
Сорри, запретную тему не хотел поднимать! Не подумал что это кого-то зацепит. Весь материал взят с сайта JcMoto.ru
Я даже очень не плохо отношусь к китайцам.


Не следует забывать, что общество больше любит, чтобы его развлекали, чем учили.


Сообщение отредактировал kuku6ka - Пятница, 08.05.2009, 10:08
Симферополь 
STELSДата: Пятница, 08.05.2009, 12:19 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
я считаю китаец китайцу рознь и япошки есть неудачные, а из китая незнаю почему но вайпер активы самое больше уважаю, из всего китая на их двигло самое мало притензий ...

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
SergoRusДата: Суббота, 09.05.2009, 00:54 | Сообщение # 6
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
kuku6ka, STELS, Давайте прекратим,я вообще этот пустой спор не поддерживаю.
Закрыто и всё,тобишь,большая и жирная точка!! Ок?


Simferopol 
ZX-spectrumДата: Суббота, 09.05.2009, 01:33 | Сообщение # 7
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Еще одно слово в этом направлении и я раздам всем участникам спора замечания, а тему удалю!
Симферополь 
БабайкоДата: Четверг, 12.04.2012, 20:35 | Сообщение # 8
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Сабур 50сс
Репутация: 0
Offline
у меня была дио 27я щас китаец сабур тоже 50сс. Скажу с личного опыта што обе техники хорошы но смотря кому што надо, дио супер если самому ездить, но если не высокий (гдето 170) то можно сидеть на всью сидушку и очень удобно, но если скемто (даже стройнинькой нажопницой) неудобно мало места обом, в сабуре чуток подругому, одному таксебе (после дио неудобно) но зато с пасажыром также удобно как и самому, далеко не будим отходить в багажном отделении (под сидушкой) дио луче, несмотря што на первый взгляд одинаково но мой шлем (размер S) влазил и ещо влазила небольшая связка рожковых ключей в тряпке, мотор у китайца 139 QMB 4т, динамикой порадовал ожыдал хужего но ещо невскрывал возможно там не 50сс (на ети моторы ставили от 50сс до 80сс), также порадовало што масло дишевле на 4т, я спокойно заливаю мобил по 60грн за литр (если брать большую канистру то 50-55грн за л) в японце мотор АФ18 2т масло дороже до 100грн , замена гдето одинаково раз в 100км, свет у китайца оказалса луче изза оптики и того што их 2 фары когда у японца одна, бак у китайца оказалса на 2,5л последние пол литра в жолобке и он их не видит, и приходица мучица с заправками так как у нас менче 2л не заправляют, но я исправил установкой на 5л с другого китайца, в дио бак 4л внизу што снижает центр тяжести скутера што я щитаю хорошо, но тут есть такой показатель как клиренс, у китайца он больше што хорошо учитуя нашы дороги, у моей дио был родной амортизатор с пружыной клиренс занижен но не критично (с бордьюров не попрыгать как с китайцем), по мягкости то дио мягенькая и поглощала все неровности но изза убитого амортизатора прыгала (не критично) но у китайца 2 амортизатора зади изза чего он жосткий особено если сам (мои 60кг он еле чуствует), по ускорению щитаю их на ровне (ну покрайней мере с тех што я сужу) , скажу предварительно што дио настраивалась на економию и езду по трассе, максималка у дио была 65км/час крейсерская на трассе 45-55 (запиленый варик, грызы 10гр и ремень с дио 34), с китайцем пока доконца не изучено но все родное с пробегом 3,5 тис крейсеркая 45-50, максималка 65км/час (страно но вдвоем идет по трасе увереней не смыкаеца но ещо нечего не трогал и ненастраивал), штото давно ставил точку поставлью.
Дальше начну с костяка ето рама, рама у дио лучем у китайца (моего по крайней мере), также и китайца нашол косяки задняя часть рамы крыво свареная изза чего криво пластик стоит но некритично менять нечего пока не буду, поповоду пластика то у дио родной гибкий и мягкий (не такой хрупкий) у китайца все наоборот пластик хрупкий, кстати у дио косяки по кльюву у всех поцентру трескаюца в доль, но каество сборки пластика и подгонки то дио просто отлично все было и пластик в продаже есть (покрайней мере китайского валом), а вот на мою модель сабура которого ранче валом было сейчас почти невозможно штото найти , мне нужна лыжа левая (до меня падали и остатков ненайдено) так негде нету (жыву в Кировограде) токо и радует што по мотру есть запчасти, да схему електрики на китайца так и ненашол купил книжку по китайским скутерам 50сс с барабаными тормозами там две схемы есть, в перечне скутеров в описи марки сабур нету но так иногда открываю если по мотору или трансмисии надо глянуть штото. Надоело чесно говоря писать, вобщим с моих впичетлений то они почти одинаковы, спросите пересел бы обратно на дио, то откровено говоря подумаю, если только самому ездить и в ремонте дио луче но китаец хорош што двухмесный свет луче и масло дишевле, но наверно поменялсаб если в состоянии как была моя дио или луче.
А вообще то уже привык к китайчику, он пока справляеца с моими требованиями (а мое главное требование економичность), а если и куплью штото другое то ето дио 35 или 56 и выше модель ну или штото кубатурное (если открою категорию А).


Туристы едут туда, куда их везут. Путешественники едут туда, куда хотят.
Кировоград 
SergoRusДата: Четверг, 12.04.2012, 21:14 | Сообщение # 9
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Quote (Бабайко)
хорошы но смотря кому што надо

Quote (Бабайко)
места обом

Quote (Бабайко)
с пасажыром также

Quote (Бабайко)
я щитаю хорошо
\
Дорогой,прости конечно,но считаю что подобный текст хоть и ОЧЕНЬ УнЕкИлний но всёже не очень Удобочитаем.
И человеку с высшим образованием больно смотреть на деградацию молодого поколения!(Поверь я не собираюсь тебя обидеть,а просто помогаю как старший товарищ).
Просто просьба,пиши чуток правильнее и все тебя смогут понять!Ок?




Сообщение отредактировал SergoRus - Четверг, 12.04.2012, 21:16
Simferopol 
Terminator20Дата: Четверг, 12.04.2012, 21:42 | Сообщение # 10
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 136
Honda Dio AF 35
Репутация: -6
Offline
а как по мне я люблю японцев они и выгледят лучше и помоему резвей незнаю как 27-ые но моя 35-ка ложит стрелку на ура а когда стрелка лежит она дальше продолжает разгонятся едет 80-85 км\ч,но на китайчеге прокатился бы с радостью только эх... вот взять не у кого все друзья на япошках гоняют! smile

Наш девиз - Педальку вниз!
Sevastopol 
БабайкоДата: Пятница, 13.04.2012, 10:24 | Сообщение # 11
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Сабур 50сс
Репутация: 0
Offline
SergoRus, извеняюсь за свою безграмотность, просто в школе сидел на первой парте и глаза смотрели на молодую учительницу, а не в учебник ah
Terminator20, внешность дио и мне больше нравица, но на ходу я смотрью на дорогу, на 35зх каталса скажу веселее чем 27я

Да ещо забыл написать минус ето или пльюс (я склоняюсь к минусу) што в багажнике (под сидушкой) льючок быстрого доступа до карбьюратора, хорошо тем што можно настроить карб без снятия всего пластика, но минус в том што вся грязь с водою залетает в него, в дио карб сбоку и хорошо доступен.


Туристы едут туда, куда их везут. Путешественники едут туда, куда хотят.

Сообщение отредактировал Бабайко - Пятница, 13.04.2012, 10:25
Кировоград 
Terminator20Дата: Пятница, 13.04.2012, 15:01 | Сообщение # 12
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 136
Honda Dio AF 35
Репутация: -6
Offline
Бабайко, та это тупизм так делать вот у дио норм остановился подкрутил и погнал и не куда грязь не залетает biggrin

Наш девиз - Педальку вниз!
Sevastopol 
БабайкоДата: Суббота, 14.04.2012, 14:43 | Сообщение # 13
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Сабур 50сс
Репутация: 0
Offline
согласен, японцы както продуманей в етом плане зделали.

Туристы едут туда, куда их везут. Путешественники едут туда, куда хотят.
Кировоград 
diversantДата: Суббота, 14.04.2012, 17:33 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
На let's аще на ходу крутить можно )
Россия, Республика Крым 
roomalДата: Пятница, 25.05.2012, 21:18 | Сообщение # 15
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
Quote (Бабайко)
но минус в том што вся грязь с водою залетает в него,


решается куском бутылки или крылом с рынка, у меня на китайце было крыло и никакой грязи не летело cool




Симферополь 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Обсуждение скутеров » Тест-драйв трех мопедов: Honda Dio AF-27 - Viper Storm 50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское