Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе
06:37Бортовой журнал Viper XT ZS200J Ответов (822)FantomDlvОбсуждение мотоциклов
12:52Где заварить аргоном? Ответов (7)turboyxОбщение
16:43Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (54)SergoRusОбсуждение мотоциклов
19:06IntoTheBus Festival 2018 26.07 - 29.07 Ответов (1)1g0gПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Шашлык 15 апреля



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » что может быть с карбюратаром (заливает и глогнет)
что может быть с карбюратаром
M-AduioДата: Четверг, 27.06.2013, 11:38 | Сообщение # 1
Сержант
Пользователи
Сообщений: 29
Ak-47
Репутация: 0
Offline
ни с того ни с сего возникла такая проблема мопед заводится а через некоторое время глохнет если газ даеш сразу заливает а так чтобы что то явно сломалось внутри не видно, Что это может быть? Поплавок перекрывает нормально вакумник новый болт регулировки подачи бенза вкручен до упора

Ipad

Сообщение отредактировал M-Aduio - Четверг, 27.06.2013, 11:41
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Четверг, 27.06.2013, 11:45 | Сообщение # 2
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
M-Aduio, Какой карбюратор? Если у тебя электрический обогатитель, то начни с него. Заведи технику, пусть заработает и заглохнет. Потом сними обогатитель, аккуратно сними с него иглу с заслонкой и закинь иглу и заслонку обратно в карб, после чего положи туда небольшой шарик из газеты и придави обогатителем. Таким образом ты эмулируешь рабочее состояние после прогрева. Сам обогатитель может и рабочий, но не успевает перекрыть подачу топлива вовремя.
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Четверг, 27.06.2013, 11:48 | Сообщение # 3
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Вот есть статьи о карбюраторе, может пригодятся.
Чистка и проверка системы питания
Регулировка карбюратора
Симферополь 
M-AduioДата: Четверг, 27.06.2013, 11:52 | Сообщение # 4
Сержант
Пользователи
Сообщений: 29
Ak-47
Репутация: 0
Offline
обогатитель перестал работать сразу после покупки и поэтому он отсутствует просто закупорил отверстие иглы стойкой резиной и через него бенз не поступает
хорошие статейки пойду в гараж по пробую


Ipad

Сообщение отредактировал M-Aduio - Четверг, 27.06.2013, 12:04
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Четверг, 27.06.2013, 15:56 | Сообщение # 5
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
M-Aduio, еще могу посоветовать проверить уровень в поплавковой камере. Может на кочке язычок поплавка подогнуло.
Симферополь 
M-AduioДата: Четверг, 27.06.2013, 17:33 | Сообщение # 6
Сержант
Пользователи
Сообщений: 29
Ak-47
Репутация: 0
Offline
заменил весь рем комплект все равно льет даже вакумный клапан поменял хотя старый тоже рабочий был как я понимаю проблема в карбюраторе? Лепестковый клапан вроде не причем наверно. Свеча новая японская двиг. после сборки 20 км на обкатке проехал а потом с утра начал заливать ещё дымит сильно краником можно ловить холостой ход открыва и закрывая его тогда сук.. не глохнет но и не едить sad

Ipad
Симферополь 
SergoRusДата: Четверг, 27.06.2013, 22:08 | Сообщение # 7
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1373
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
M-Aduio, Ты хоть напиши что за двигатель?
После чего так случилось? Как обнаружилось? А то спецов "гадать на кофейной гуще" здесь не так много,как тебе показалось.Здесь в основном "практики".
Твой вопрос звучит как минимум "странно"-типа "Есть ли жизнь?!"
1.Жизнь чья тебя интересует?! 2.В каком полушарии?! 3.На какой планете?! 4.В какой галактике?!
И вполне возможно что тебя чьято жизнь личная интересует!)))))
Пойми правильно "Чем конкретнее и чётче поставлен вопрос- тем наиболее правильный ответ получишь!!"




Сообщение отредактировал SergoRus - Четверг, 27.06.2013, 22:17
Simferopol 
M-AduioДата: Пятница, 28.06.2013, 11:37 | Сообщение # 8
Сержант
Пользователи
Сообщений: 29
Ak-47
Репутация: 0
Offline
мотор хонда такт аф 24
колол дижок менял подшипники на валу и цилиндр с поршнивой на поршне развафлило кольцо задрало цилиндр ну я это заметил только тогда когда на валу на подшипнике лопнул сепаратор и его заклинило ! Все собрал завелся сразу начал обкатывать покатался км 20 проездил на следующий день заводить завелся и заглох свечу выкрутил тряпкой протел опять заводиться и глохнет и вот как то так happy
проверил вакум клап заменил филтр бенз заменил весь рем комплект на карбе все прочистил cry
все равно пердит дымит и глохнет не могу понять что это может двигатель? хотя заводится норм компресия есть газ даеш сразу заливает
Искра 100 % вся свечка в смеси даже нагара нет


Ipad

Сообщение отредактировал M-Aduio - Пятница, 28.06.2013, 11:43
Симферополь 
LiphsyДата: Суббота, 29.06.2013, 15:13 | Сообщение # 9
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 18
Honda AF-24
Репутация: -1
Offline
Купи новый Китай и попробуй с ним они вроде по 120 грн продавались
Simferopol 
M-AduioДата: Воскресенье, 07.07.2013, 20:48 | Сообщение # 10
Сержант
Пользователи
Сообщений: 29
Ak-47
Репутация: 0
Offline
Цитата (Liphsy)
Купи новый Китай и попробуй с ним они вроде по 120 грн продавались

купил японию бу за 200 оказалась новая свечка заглючила когда выкрутил посмотрел есть искра ну я и не мог даже и подумать за её а потом что то стартером начал крутить долго смотрю работает с перебоями а мотом совсем тухнет angry вот такая лажа оказалась ! Старенькую поставил и все поехал )


Ipad

Сообщение отредактировал M-Aduio - Воскресенье, 07.07.2013, 20:54
Симферополь 
ad_tvДата: Воскресенье, 07.07.2013, 22:57 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
да уж, бывает такое, на что и не подумаешь.

Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
БУМЕРДата: Воскресенье, 07.07.2013, 23:43 | Сообщение # 12
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 7
УРАЛьчик and HONDA tact 24
Репутация: 0
Offline
с ума сойти.у меня такая же беда,и на таком же такте 24м.купил китай новый.с обогатителем рвал на убой.с пол пня дал мне кучу оборотов.даже на повороты болтов в карбе не реагировал.вообще не реагировал.потом обогатитель перекрылся,и сцукко та же хрень.переливает.поплавок не дырявый.ну попробую свечку поменять,хотя вряд ли в ней философия..

надышаться можно только встречным ветром))
Симферополь 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » что может быть с карбюратаром (заливает и глогнет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское