Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Супермотокросс 2009



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » Проблема с Honda tact 24
Проблема с Honda tact 24
gluki903Дата: Среда, 05.09.2012, 04:11 | Сообщение # 16
Сержант
Пользователи
Сообщений: 25
Yamaha jog zr 65cc
Репутация: 0
Offline
КОГДА БАЙК ) ТУПИТ НА ГАЗ ВСЕГДА ЛЕЗ В КАРБЮРАТОР СМОТРЕЛ ЖИКЛЁРЫ, И ПОСТОЯННО НАХОДИЛ В 1 ИЗ
2 ЖИКЛЁРОВ. ИЛИ В КАНАЛЕ.

АВТОР
Quote (Faible)
Проблема в том, что когда завожу скутер, при холостых оборотах он работает нормально, а даю газу он глохнет. Или не много проедет и потом резко тяга пропадает и глохнет


КАКОЙ ОБЪЕМ ДВС ЧЁ ЗА КАРБ??? МОЖЕТ НА ОБОГАТИТЕЛЕ НЕТ ИГЛЫ, НАОБОРОТ НЕТ ТПЛИВА! ЗАСЛОНКА ПЕРЕВЁРНУТА. ПЕРЕПУТАНЫ ВИНТЫ РЕГУЛИРОВКИ И СЛИВНОЙ В НИЖ КРЫШ КАРБА. НЕТ ПРУЖИНЫ НА ВИНТЕ
КАЧЕСТВА СМЕСИ. НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ВИНТА КАЧЕСТВА СМЕСИ. КЛИНИТ ИГЛУ ПАПЛЫВКА ИЛИ ПОСЛЕДНЕГО. ЧТО-ТО ПОПАЛО ВО ВПУ-ОЙ ПАТРУБОК! smile

Добавлено (05.09.2012, 03:07)
---------------------------------------------
простите дяденьки засранца

Добавлено (05.09.2012, 03:11)
---------------------------------------------
а вообще попробуй залить бенз аи-80. будут улучшения, зам жиклёров а может и карба!!!

СПБ 
FaibleДата: Среда, 05.09.2012, 17:04 | Сообщение # 17
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 16
Honda
Репутация: 0
Offline
Что такое ДВС? игла есть,пружина тоже есть, карб чистил, все чисто.... может что то с камерой поплавковой
Ялта 
diversantДата: Среда, 05.09.2012, 17:04 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
Quote (Faible)
Что такое ДВС?

двигатель внутреннего сгорания


обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
gluki903Дата: Среда, 05.09.2012, 17:50 | Сообщение # 19
Сержант
Пользователи
Сообщений: 25
Yamaha jog zr 65cc
Репутация: 0
Offline
Quote (Faible)
может что то с камерой поплавковой

а ты читал 4пост??? dry
СПБ 
FaibleДата: Среда, 05.09.2012, 17:54 | Сообщение # 20
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 16
Honda
Репутация: 0
Offline
Читал, у меня просто нет свечного ключа ((( легче уже настроить этот поплавок)

Сообщение отредактировал Faible - Среда, 05.09.2012, 17:54
Ялта 
gluki903Дата: Среда, 05.09.2012, 18:02 | Сообщение # 21
Сержант
Пользователи
Сообщений: 25
Yamaha jog zr 65cc
Репутация: 0
Offline
попробуй другой карб если есть! у меня такое было. я долго не мог понять в чём дело! купил нов карб! потом выяснилось что паплывок не держал топливо.
бенз течёт из карба в воздушок??? попробуй отсоеденить вакумный шданг от карба (шланг к бензокрану идёт)
или как там у тебя? не знаю некогда не лазил в хонду такт. и заглуши этот штуцер, чтобы не сосало воздух!
можно попробывать снять воздухан, завести и загленуть в карб когда газу даёш. посмотреть что с струей. попробуй свечу поменять. и измени зазор между электродом и вилкой свечи 0.4 - 0.6мм

Добавлено (05.09.2012, 17:02)
---------------------------------------------
не надо открутить свечу полюбому!! поможет в поисках проблемы!!!

СПБ 
FaibleДата: Среда, 05.09.2012, 19:49 | Сообщение # 22
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 16
Honda
Репутация: 0
Offline
Quote (gluki903)
бенз течёт из карба в воздушок???

не много....
Quote (gluki903)
опробуй отсоеденить вакумный шданг от карба (шланг к бензокрану идёт)
или как там у тебя? не знаю некогда не лазил в хонду такт. и заглуши этот штуцер, чтобы не сосало воздух!

это типо там где топливо подается ?
Quote (gluki903)
и измени зазор между электродом и вилкой свечи 0.4 - 0.6мм

а это как сделать ?

Добавлено (05.09.2012, 18:49)
---------------------------------------------

Quote (gluki903)
потом выяснилось что паплывок не держал топливо.

как это исправить?
Ялта 
PivoBodkaДата: Среда, 05.09.2012, 21:03 | Сообщение # 23
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 7
50cc
Репутация: 0
Offline
Quote (Faible)
не много....

Это нормально 2 тактные движки куда мощнее 4х тактных вот только с расходом у них проблемы потому что 70 - 60% взрывается а остальное через все дыры вылетает biggrin А обогатитель легко чинится снимаешь калпак фиксируется иглуа чтоб она не поднималась и все...
Quote (Faible)
Читал, у меня просто нет свечного ключа ((( легче уже настроить этот поплавок)

Если не посмотреть свечку как ты вообще знаешь что есть искра и что это не свечка тухлая.... Парой если не заводится Ж
1, Смотри Свечку!!!!
2. Проверь поступает ли топливо Топливо!!!
3. Если не 1.2 значит 3 карбуратор
4 Если не 3 То 4 Лепестковый клапан
Каждый должен понимать, а оссобенно кто вообще не шарит в этих делах, что если начать с конца списка можно только заработать гемарой подгибая поплавки и занимаясь подобной херней!!!!!!!!!!!!
Лично у меня мопед 4 года и я выработал определенную теорию если все работает нормально нехер туда вообще лезть!!!
За частую желание почистить карбуратор отрегулировать его нубам выходит боком и в маей практике это было хотя у меня до этого были машины...


Сообщение отредактировал PivoBodka - Среда, 05.09.2012, 21:12
Simferopol 
FaibleДата: Среда, 05.09.2012, 22:25 | Сообщение # 24
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 16
Honda
Репутация: 0
Offline
Quote (PivoBodka)
Если не посмотреть свечку как ты вообще знаешь что есть искра и что это не свечка тухлая.... Парой если не заводится Ж

сейчас все заводится, настроил холостой ход немного.......

Quote (PivoBodka)
Проверь поступает ли топливо Топливо!!!

поступает, так как скут едет но не долго, он глохнуть начинает когда газу даю
Quote (PivoBodka)
а частую желание почистить карбуратор отрегулировать его нубам выходит боком и в маей практике это было хотя у меня до этого были машины...

мне нужно было разобрать карб, я его прочистил и собрал.... был забит жиклер, Завтра выкручу свечу....


Сообщение отредактировал Faible - Среда, 05.09.2012, 22:46
Ялта 
gluki903Дата: Среда, 05.09.2012, 23:32 | Сообщение # 25
Сержант
Пользователи
Сообщений: 25
Yamaha jog zr 65cc
Репутация: 0
Offline
Quote (Faible)
а это как сделать ?


рабочая скорость свыше 9000 оборотов в минуту будет использовать зазор 0,5 мм, если они оснащены
С системой катушки и батареи, или магнето, разрыв может быть уменьшен до 0,4 мм. С CDI системами без огранечителя, разрыв будет
от 0,4 до 0,45 мм и от 0,35 до 0,4 мм для других систем.
Двигатели, работающие на скоростях около 7500 до 8500rpm потребуется зазор от 0,55
до 0,6 мм

Quote (Faible)
как это исправить?

посмотри на механизм


Сообщение отредактировал gluki903 - Среда, 05.09.2012, 23:33
СПБ 
ad_tvДата: Среда, 05.09.2012, 23:41 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
smile

Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
gluki903Дата: Среда, 05.09.2012, 23:54 | Сообщение # 27
Сержант
Пользователи
Сообщений: 25
Yamaha jog zr 65cc
Репутация: 0
Offline
Quote (PivoBodka)
Это нормально 2 тактные движки куда мощнее 4х тактных вот только с расходом у них проблемы потому что 70 - 60% взрывается а остальное через все дыры вылетает


помойму это бред 4т мощьней но долго набирает обороты так как рабочий цыкл проходит за 4 такта
2т мощности меньше зато набирает будь здоров

Добавлено (05.09.2012, 22:54)
---------------------------------------------
Quote (Faible)
Quote (gluki903)
МОЖЕТ ПОГНУЛ ИГЛУ ИЛИ ЗАХЕРАЧИЛ ЖИКЛЁРЫ. А ТЫ УВЕРЕН ЧТО ПРИ ЧИСТКИ ТУДА НЕ ПОПАЛА ГРЯЗЬ!
ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАЛ ГЕРМЕТИК ТО ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО И ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ!

три раза за день разбирал я два раза и мастер 1 раз,пульверизатором продувал там все...... и нефига не смогли сделать..... герметик не использовал

чё-то в этих словах не вижу правды?! мне всё равно, получается ты сам себя обманывал.


Сообщение отредактировал gluki903 - Среда, 05.09.2012, 23:50
СПБ 
SpellДата: Четверг, 06.09.2012, 09:39 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
Репутация: 22
Offline
gluki903, мда... 4хтактный менее мощный 2хтактного примерно в 2 раза(одной кубатуры), но крутящий момент выше. но и расход у 2хтактного выше изза особенности конструкции. Вся смесь не успевает сгореть, примерно 20% вылетает с выхлопом. потому и ставят саксофоны на табурэтки и ижеявы чтобы достигнуть более полного сгорания
Симферополь 
ReZusДата: Четверг, 06.09.2012, 13:59 | Сообщение # 29
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
Репутация: 5
Offline
т/с, как будеш возле такта позвони 095один,два,8,793семь
Симферополь 
SpellДата: Четверг, 06.09.2012, 14:07 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
Репутация: 22
Offline
о боги... какое октановое число, какой закон Бойля-Мариотта... Бегом учить матчасть! крутящий момент от мощности не отличить... а момент силы и инерции? это же школьный курс физики wacko wacko
Симферополь 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » Проблема с Honda tact 24
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское