Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Дорога из Харькова в Крым



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ad_tv, diversant  
парни нужна помощь!мопед хонда дио 35
ReZusДата: Пятница, 02.03.2012, 11:17 | Сообщение # 46
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
Репутация: 5
Offline
ты еще не понял ??? Шпилька это такой болт у которого на обоих концах резьба и нет шляпы с гранями, вкручивать в картер следует "намертво" чтоб не вывернулся, для этого этот супер-пупер клей для болтов и нужен...
Понятно???
Симферополь 
Terminator20Дата: Суббота, 03.03.2012, 16:33 | Сообщение # 47
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 136
Honda Dio AF 35
Репутация: -6
Offline
что такое шпилька я знаю....шпилька насколько я знаю закручивается вручную до упора а сверху накручивается гайка и контр гайка

Добавлено (03.03.2012, 14:33)
---------------------------------------------
правельно?


Наш девиз - Педальку вниз!
Sevastopol 
vor4ynДата: Понедельник, 12.03.2012, 17:17 | Сообщение # 48
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
Репутация: 0
Offline
не заводится потому что идет подсос воздуха . Я на своей первой ДИО27 искал подсос таким образом: поднял поршень вверх снял карб и ртом стал дуть в двигатель и сразу услышал где шипит(как и утебя сорвало резьбу в картере шпильки головки) и подсос шел под гильзой ,снял двигатель-снял голову и цилиндр , перерезал резьбу на М 8 шаг резьбы-1.0 закрутил переходную шпильку( резьба М8 только в блок,остальное М6) и собрал все в обратном порядке.\\ Когда закручивал шпильку то на нее закрутил 3-и гайки М6 и последовательно их контрил ,закручивал за верхнюю до упора

Добавлено (12.03.2012, 15:17)
---------------------------------------------

Quote (ReZus)
для этого этот супер-пупер клей для болтов

фиксаторы резьбы бывают трех видов(забыл какой, но красный просто контровочный а фиолетовый"смертельный") если я ошибся, лучше уточнить у продавцов
Симферополь 
Terminator20Дата: Понедельник, 12.03.2012, 21:18 | Сообщение # 49
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 136
Honda Dio AF 35
Репутация: -6
Offline
парни я закрутил на 4 болта с помощью медной проволоки накрутил ее на болт закрутилась как родная и всеравно эффекта 0

Наш девиз - Педальку вниз!
Sevastopol 
vor4ynДата: Вторник, 13.03.2012, 12:02 | Сообщение # 50
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
Репутация: 0
Offline
а
Quote (Terminator20)
парни я закрутил на 4 болта с помощью медной проволоки накрутил ее на болт закрутилась как родная

это не надолго, при нагреве рано или поздно вылезет(поверь моему опыту) Возможно где то рваная прокладка --ищи подсос. Не может такого быть что вроде все в порядке а не заводится. За счет движения поршня в картере создается разрежение и туда засасываются пары бензина, потом их загоняет в цилиндр и дальше-сжатие и вспышка, а еслив у тебя подсос, то пары в картер почти не попадают --отсюда и свеча сухая .Чтоб пары обратно не выкидывало в карб. стоит лепестковый клапан,разбери его и переверни пластинку -хуже не будет


Сообщение отредактировал vor4yn - Вторник, 13.03.2012, 12:03
Симферополь 
Terminator20Дата: Вторник, 13.03.2012, 12:55 | Сообщение # 51
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 136
Honda Dio AF 35
Репутация: -6
Offline
прикол в том что подсоса нету, свечу заливает прекрастно когда с прокачкой переусердствуеш

Наш девиз - Педальку вниз!
Sevastopol 
vor4ynДата: Среда, 14.03.2012, 17:28 | Сообщение # 52
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
Репутация: 0
Offline
проверь компрессию прибором(компрессометр) Ниже 6.0 --- поршневую тащи на расточку завести с такой компрессией очень и очень проблематично
Симферополь 
Terminator20Дата: Среда, 14.03.2012, 17:39 | Сообщение # 53
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 136
Honda Dio AF 35
Репутация: -6
Offline
с толкача заводится а так нет,с толкача завелся ручку газа крутиш но он на нее не реагирует

Добавлено (14.03.2012, 15:39)
---------------------------------------------
а потом сразу глохнет


Наш девиз - Педальку вниз!
Sevastopol 
vor4ynДата: Среда, 14.03.2012, 19:01 | Сообщение # 54
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
Репутация: 0
Offline
ты знаеш,очень похоже на плохой карб или низкую компрессию Проверь компрессию, нужно исключить хоть одну возможную причину иначе гадать можно до одурения
Симферополь 
ReZusДата: Среда, 14.03.2012, 19:01 | Сообщение # 55
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
Репутация: 5
Offline
если найти компресометр проблема то придется опЯТЬ ;( снимать циллиндр, ставить в негь новое или почти новое колечко, протолкнуть его ПОРШНЕМ до середины камеры сгорания и ВНИМАТЕЛЬНО просмотреть на свет (лампа) прмежуток между кольцом и стенкой циллиндра. Продвинуть кольцо выше-ниже, просмотреть. Малейший лучик света - тащи на проточку и никаких - "итак сойдет, щель очень мааааленькая.....”
Симферополь 
vor4ynДата: Среда, 14.03.2012, 19:14 | Сообщение # 56
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
Репутация: 0
Offline
Quote (ReZus)
если найти компресометр проблема то придется опЯТЬ ;( снимать циллиндр, ставить в негь новое или почти новое колечко, протолкнуть его ПОРШНЕМ до середины камеры сгорания и ВНИМАТЕЛЬНО просмотреть на свет (лампа) прмежуток между кольцом и стенкой циллиндра. Продвинуть кольцо выше-ниже, просмотреть. Малейший лучик света - тащи на проточку и никаких - "итак сойдет, щель очень мааааленькая.....”

НЕ ПОНЯЛ??? сколько компрессия? Ее замеряеш только выкрутив свечу

Добавлено (14.03.2012, 17:06)
---------------------------------------------
и зазор в кольцах замеряется под самым верхом цилиндра,а не на середине

Добавлено (14.03.2012, 17:14)
---------------------------------------------
Вот так выглядит компрессометр

Симферополь 
ReZusДата: Среда, 14.03.2012, 20:59 | Сообщение # 57
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
Репутация: 5
Offline
vor4yn - во первых это нужно Terminator20, во вторых не "зазор НА кольцах” а "МЕЖДУ кольцом и стенкой циллиндра”. 100% способ определить состояние циллиндра на задиры, выработку, эллипсность которую не выявить простым осмотром....
Симферополь 
Terminator20Дата: Среда, 14.03.2012, 21:16 | Сообщение # 58
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 136
Honda Dio AF 35
Репутация: -6
Offline
ребят у меня 2 35-ых есть цилиндр нормальный и поршень и кольца 1 на ходу которая на аве а которая нет в гараже воляется не как не могут руки до нее полностью дойти попробую снять карб с рабочей поставить не поможет поставлю другой цилиндр

Добавлено (14.03.2012, 19:14)
---------------------------------------------
а компресометра у меня нету

Добавлено (14.03.2012, 19:16)
---------------------------------------------
а в том цилиндре заметная вмятина внутре вот хочу поменять на другой цил

Добавлено (14.03.2012, 19:16)
---------------------------------------------
но в принцепе он должен хотяб работать но не тянуть а он буквально на 2 сек завелся и потух


Наш девиз - Педальку вниз!
Sevastopol 
vor4ynДата: Среда, 14.03.2012, 22:00 | Сообщение # 59
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
Репутация: 0
Offline
прошу прощения за обращение не по адресу sad а вот если появился хоть малейший просвет(зазор) между цилиндром и кольцами , то кольца нужно менять ОДНОЗНАЧНО!!!! а я имел ввиду зазор В КОЛЬЦАХ!! который влияет на компрессию! Любой задир,царапина,и не дай бог вмятина--- то лучше проточить цилиндр , а не выкидывать деньги на ветер

Добавлено (14.03.2012, 19:57)
---------------------------------------------
Ведь недаром есть понятие : З Е Р К А Л О цилиндра!!!!!!!!!

Добавлено (14.03.2012, 20:00)
---------------------------------------------
прошу прощения за обращение не по адресу sad а вот если появился хоть малейший просвет(зазор) между цилиндром и кольцами , то кольца нужно менять ОДНОЗНАЧНО!!!! а я имел ввиду зазор В КОЛЬЦАХ!! который влияет на компрессию! Любой задир,царапина,и не дай бог вмятина--- то лучше проточить цилиндр , а не выкидывать деньги на ветер

Quote (Terminator20)
но в принцепе он должен хотяб работать но не тянуть а он буквально на 2 сек завелся и потух

с низкой компрессией так и будет
Симферополь 
Terminator20Дата: Среда, 14.03.2012, 22:22 | Сообщение # 60
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 136
Honda Dio AF 35
Репутация: -6
Offline
значит нужно ставить другой цилиндр?

Наш девиз - Педальку вниз!
Sevastopol 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское