парни нужна помощь!мопед хонда дио 35
|
|
ReZus | Дата: Пятница, 02.03.2012, 11:17 | Сообщение # 46 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| ты еще не понял ??? Шпилька это такой болт у которого на обоих концах резьба и нет шляпы с гранями, вкручивать в картер следует "намертво" чтоб не вывернулся, для этого этот супер-пупер клей для болтов и нужен... Понятно???
|
Симферополь |
| |
Terminator20 | Дата: Суббота, 03.03.2012, 16:33 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 136
Honda Dio AF 35
| что такое шпилька я знаю....шпилька насколько я знаю закручивается вручную до упора а сверху накручивается гайка и контр гайка Добавлено (03.03.2012, 14:33) --------------------------------------------- правельно?
Наш девиз - Педальку вниз!
|
Sevastopol |
| |
vor4yn | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 17:17 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
| не заводится потому что идет подсос воздуха . Я на своей первой ДИО27 искал подсос таким образом: поднял поршень вверх снял карб и ртом стал дуть в двигатель и сразу услышал где шипит(как и утебя сорвало резьбу в картере шпильки головки) и подсос шел под гильзой ,снял двигатель-снял голову и цилиндр , перерезал резьбу на М 8 шаг резьбы-1.0 закрутил переходную шпильку( резьба М8 только в блок,остальное М6) и собрал все в обратном порядке.\\ Когда закручивал шпильку то на нее закрутил 3-и гайки М6 и последовательно их контрил ,закручивал за верхнюю до упора Добавлено (12.03.2012, 15:17) ---------------------------------------------
Quote (ReZus) для этого этот супер-пупер клей для болтов фиксаторы резьбы бывают трех видов(забыл какой, но красный просто контровочный а фиолетовый"смертельный") если я ошибся, лучше уточнить у продавцов
|
Симферополь |
| |
Terminator20 | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 21:18 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 136
Honda Dio AF 35
| парни я закрутил на 4 болта с помощью медной проволоки накрутил ее на болт закрутилась как родная и всеравно эффекта 0
Наш девиз - Педальку вниз!
|
Sevastopol |
| |
vor4yn | Дата: Вторник, 13.03.2012, 12:02 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
| а Quote (Terminator20) парни я закрутил на 4 болта с помощью медной проволоки накрутил ее на болт закрутилась как родная это не надолго, при нагреве рано или поздно вылезет(поверь моему опыту) Возможно где то рваная прокладка --ищи подсос. Не может такого быть что вроде все в порядке а не заводится. За счет движения поршня в картере создается разрежение и туда засасываются пары бензина, потом их загоняет в цилиндр и дальше-сжатие и вспышка, а еслив у тебя подсос, то пары в картер почти не попадают --отсюда и свеча сухая .Чтоб пары обратно не выкидывало в карб. стоит лепестковый клапан,разбери его и переверни пластинку -хуже не будет
Сообщение отредактировал vor4yn - Вторник, 13.03.2012, 12:03 |
Симферополь |
| |
Terminator20 | Дата: Вторник, 13.03.2012, 12:55 | Сообщение # 51 |
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 136
Honda Dio AF 35
| прикол в том что подсоса нету, свечу заливает прекрастно когда с прокачкой переусердствуеш
Наш девиз - Педальку вниз!
|
Sevastopol |
| |
vor4yn | Дата: Среда, 14.03.2012, 17:28 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
| проверь компрессию прибором(компрессометр) Ниже 6.0 --- поршневую тащи на расточку завести с такой компрессией очень и очень проблематично
|
Симферополь |
| |
Terminator20 | Дата: Среда, 14.03.2012, 17:39 | Сообщение # 53 |
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 136
Honda Dio AF 35
| с толкача заводится а так нет,с толкача завелся ручку газа крутиш но он на нее не реагирует Добавлено (14.03.2012, 15:39) --------------------------------------------- а потом сразу глохнет
Наш девиз - Педальку вниз!
|
Sevastopol |
| |
vor4yn | Дата: Среда, 14.03.2012, 19:01 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
| ты знаеш,очень похоже на плохой карб или низкую компрессию Проверь компрессию, нужно исключить хоть одну возможную причину иначе гадать можно до одурения
|
Симферополь |
| |
ReZus | Дата: Среда, 14.03.2012, 19:01 | Сообщение # 55 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| если найти компресометр проблема то придется опЯТЬ ;( снимать циллиндр, ставить в негь новое или почти новое колечко, протолкнуть его ПОРШНЕМ до середины камеры сгорания и ВНИМАТЕЛЬНО просмотреть на свет (лампа) прмежуток между кольцом и стенкой циллиндра. Продвинуть кольцо выше-ниже, просмотреть. Малейший лучик света - тащи на проточку и никаких - "итак сойдет, щель очень мааааленькая.....”
|
Симферополь |
| |
vor4yn | Дата: Среда, 14.03.2012, 19:14 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
| Quote (ReZus) если найти компресометр проблема то придется опЯТЬ ;( снимать циллиндр, ставить в негь новое или почти новое колечко, протолкнуть его ПОРШНЕМ до середины камеры сгорания и ВНИМАТЕЛЬНО просмотреть на свет (лампа) прмежуток между кольцом и стенкой циллиндра. Продвинуть кольцо выше-ниже, просмотреть. Малейший лучик света - тащи на проточку и никаких - "итак сойдет, щель очень мааааленькая.....” НЕ ПОНЯЛ??? сколько компрессия? Ее замеряеш только выкрутив свечуДобавлено (14.03.2012, 17:06) --------------------------------------------- и зазор в кольцах замеряется под самым верхом цилиндра,а не на середине Добавлено (14.03.2012, 17:14) --------------------------------------------- Вот так выглядит компрессометр
|
Симферополь |
| |
ReZus | Дата: Среда, 14.03.2012, 20:59 | Сообщение # 57 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| vor4yn - во первых это нужно Terminator20, во вторых не "зазор НА кольцах” а "МЕЖДУ кольцом и стенкой циллиндра”. 100% способ определить состояние циллиндра на задиры, выработку, эллипсность которую не выявить простым осмотром....
|
Симферополь |
| |
Terminator20 | Дата: Среда, 14.03.2012, 21:16 | Сообщение # 58 |
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 136
Honda Dio AF 35
| ребят у меня 2 35-ых есть цилиндр нормальный и поршень и кольца 1 на ходу которая на аве а которая нет в гараже воляется не как не могут руки до нее полностью дойти попробую снять карб с рабочей поставить не поможет поставлю другой цилиндр Добавлено (14.03.2012, 19:14) --------------------------------------------- а компресометра у меня нету Добавлено (14.03.2012, 19:16) --------------------------------------------- а в том цилиндре заметная вмятина внутре вот хочу поменять на другой цил Добавлено (14.03.2012, 19:16) --------------------------------------------- но в принцепе он должен хотяб работать но не тянуть а он буквально на 2 сек завелся и потух
Наш девиз - Педальку вниз!
|
Sevastopol |
| |
vor4yn | Дата: Среда, 14.03.2012, 22:00 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
| прошу прощения за обращение не по адресу а вот если появился хоть малейший просвет(зазор) между цилиндром и кольцами , то кольца нужно менять ОДНОЗНАЧНО!!!! а я имел ввиду зазор В КОЛЬЦАХ!! который влияет на компрессию! Любой задир,царапина,и не дай бог вмятина--- то лучше проточить цилиндр , а не выкидывать деньги на ветер Добавлено (14.03.2012, 19:57) --------------------------------------------- Ведь недаром есть понятие : З Е Р К А Л О цилиндра!!!!!!!!! Добавлено (14.03.2012, 20:00) --------------------------------------------- прошу прощения за обращение не по адресу а вот если появился хоть малейший просвет(зазор) между цилиндром и кольцами , то кольца нужно менять ОДНОЗНАЧНО!!!! а я имел ввиду зазор В КОЛЬЦАХ!! который влияет на компрессию! Любой задир,царапина,и не дай бог вмятина--- то лучше проточить цилиндр , а не выкидывать деньги на ветер Quote (Terminator20) но в принцепе он должен хотяб работать но не тянуть а он буквально на 2 сек завелся и потух с низкой компрессией так и будет
|
Симферополь |
| |
Terminator20 | Дата: Среда, 14.03.2012, 22:22 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 136
Honda Dio AF 35
| значит нужно ставить другой цилиндр?
Наш девиз - Педальку вниз!
|
Sevastopol |
| |