Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
14:16ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (531)SergoRusФлудильня
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе
06:37Бортовой журнал Viper XT ZS200J Ответов (822)FantomDlvОбсуждение мотоциклов

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Инкерман



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZX-spectrum, diversant  
Форум » Путешествия, интересные места, достопримечательности. » Подготовка к поездкам и обсуждение маршрутов » Поездки в зимний период. Обсуждение. (экипировка, подготовка мотоцикла, техника вождения)
Поездки в зимний период. Обсуждение.
ZX-spectrumДата: Пятница, 17.12.2010, 14:16 | Сообщение # 1
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Что нужно для того, чтоб ездить зимой? Хотел очередной раз поднять этот немаловажный вопрос. На это меня подтолкнула вчерашняя вечерняя погода. Кто успел заметить, вчера моросил дождь и сразу же становился льдом. Я считаю такую погоду одну из самых опасных. Почему? Вчера в поездке у меня произошло все, что может произойти на зимней дороге. Расскажу по порядку:

Был вынужден ехать из Гвардейского в Симферополь около 10-00 вечера. Первое, на что нужно обращать внимание - количество машин на дороге, особенно на наличие отечественных авто, старых иномарок и матизо-подобных малышей. Почему? Уже будучи около гаража, я наблюдал как водители управляют на льду. Что-то типа опеля надавило тормоз и его понесло легкими толчками по бордюру. Уникальная копейка показала шикарный танец: его развернуло поперек дороги, водитель постарался выровнять машину и его развернуло в другую сторону, опять поперек дороги. Так и плясал метров 200. Один четырехколесный малолитражный малыш, большой любимец женщин, попытался войти в поворот, начал входить правильно, но поворот закончил задницей вперед. Все это и многое другое произошло всего на одном участке дороги за пол часа. Не дай бог оказаться на траектории полета таких водил!

На время зимы я пересел обратно на мопед, может это субъективное мнение, но его проще удержать во время заноса и он лучше себя ведет на льду. Я всегда стараюсь находиться в центре полосы, а не у самой обочины, а на скользской дороге - это критично. Объясняю на вчерашнем примере. Резким порывом ветра у меня сбивает переднее колесо на скорости 60. В большинстве случаев результат известен - падение. И если бы я ехал на YBR, то так бы и произошло. Но вчера я сразу притормозил задним тормозом, пускай я и сорвал сцепление заднего колеса с дорогой, но смог выровнять мопед, а значит дал себе дополнительное время на выкидывание ног. Дальнейшие действия направлялись на стабилизацию скутера на дороге. Падения избежал, значит все сделал правильно. Понимаю, что нельзя такую скорость набирать на льду, но мне очень домой хотелось. Во время всего этого цирка меня несло прямо, если бы я ехал вдоль обочины, а не по центру полосы, то мой балет прекратился бы на бордюре.

Чем опасны первые гололеды, так это тем, что водители продолжают ездить в летнем режиме. Чтоб немного себя натренировать и вспомнить особенности управления, я выбрал пустой участок дороги и провоцировал заносы. Порой вертело, как волчка на 360, но это позволяет почувствовать аппарат в заносе. Во время тренировки, с каждым разом скорость нужно увеличивать. Я поднял скорость до 45.

Теперь хотел рассказать о неприятностях с двигателем. Мой мотор стал очень плохо работать на трассе. Странные перебои у меня не с чем не ассоциировались. В итоге заглох. Первым делом выкрутил свечу: держу и думаю, что же не так. Вдруг меня осенило! После 10 км на полной ручке газа я ДЕРЖУ свечу. Я ездил и в более холодное время, но такого небыло. Прогрел двигатель и поехал дальше.

Что у меня случалось в холодное время года - это сыпался ремень от перепадов температур (только замена), замерзал конденсат в карбюраторе и баке (добавить спирт в бензин), кнопки примерзали на руле, клинили троссы газа и тормоза (заранее смазать), замерзал аккумулятор. Остальные поломки всесезонного характера.

Если у кого есть что добавить, то с удовольствием почитаю и подискутирую.

Моя куртка покрылась панцирем из льда, который неплохо грел.

Ледовой панцирь мопеда красочно описывает состояние дороги.

Вот в деталях.

Симферополь 
STELSДата: Пятница, 17.12.2010, 14:32 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
позапрошлый сезон откатал полностью всю зиму на джазе, в сравнении с табуретко управлемость намного выше, незнаю толи центр тжести, толи длинна базы, толи толщина покрышки, дорогу вс врем держал превосходно не счита того как поехал по Крылова .... жутки уклон обледеневши как собака ... опасатесь на свом пути сильных уклонов, иначе будите ехать как на лыжах+ не бойтесь лишний раз выставлять ноги а иногда и не убирать их, старатесь не делать резких манвров, если заклинил тросик газа(мне помогло) то ДОбАВЬТЕ газ, а потом бросьте, с движком ниразу не наблюдал приколов. несчитая того, чо в холодное время года исключительно с подсосом заводится

ну и на мой взгляд тише едешь-дальше приедешь эт про гололед


STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Пятница, 17.12.2010, 15:09 | Сообщение # 3
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Quote (STELS)
ДОбАВЬТЕ газ, а потом бросьте

Ха! А если тросс заклинит дальше? Ты сможешь выжать сцепление, а тот, у кого вариатор, точно улетит в сугроб.
Симферополь 
FantomDlvДата: Пятница, 17.12.2010, 16:45 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Думаю можно добавить что нужна подходящая тёплая одежда которая не будет сковывать движения:
1 Лыжный комбинезон (Дальние поездки)
2 Куртка с высоким воротником и Штаны из плащёвочной ткани и синтепоном есть вариант утеплить обычные джинсы или другие брюки с помащью утеплибельных ситнтэтических поддевок под армейские брюки!


Комбинезон

Утеплитель под джинсы или брюки

Ну и очень-желательно шлем Интеграл с не потеющим визиром,
тёплые не продуваемые перчатки !
ну обувь само собой подходящая !!!


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)

Сообщение отредактировал FantomDlv - Пятница, 17.12.2010, 16:49
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Пятница, 17.12.2010, 17:38 | Сообщение # 5
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
FantomDlv, никаких джинсов! Это прямой путь к болезни суставов. Штаны должны быть непродуваемые. Лыжный костюм очень подходит для этого, а под него можно одеть обычные текстильные штаны и утеплитель, типа термобелья. Куртка желательно мембрану, если такой нет, то любую непромокаемую и непродуваемую. Утеплитель одевается отдельно под куртку - флисовая пайта, шерстяная кофта.

Самое главное - согреть ноги! Если вам это удалось, то во время поездки в сильный мороз вам будет жарко.

Симферополь 
ZX-spectrumДата: Пятница, 17.12.2010, 17:43 | Сообщение # 6
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Вот смотри на фотографии.

Симферополь 
STELSДата: Пятница, 17.12.2010, 17:48 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
ну кто как боретс с холодом, мне осталось только про перчатки думать и дождаться подшлемника))))) если нет подшлемника шарф незаменим)
+ спасибо Вольхе, очень помогают резинки для волос (те которые в ткани идут) их одеть на рукава и никакой ветер не задувает )


STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Пятница, 17.12.2010, 17:52 | Сообщение # 8
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
STELS, в куртке, у которой манжеты не застегиваются, далеко не уедешь, локти отмерзнут.
Симферополь 
STELSДата: Пятница, 17.12.2010, 17:58 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
у мен только вся часть где должны быть перчатки мрзнуть и все )) а там мож кому пригодится...

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
UDAVДата: Пятница, 17.12.2010, 18:36 | Сообщение # 10
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Я тоже всю зиму мотосезон не закрываю, а от холода спасаюсь так. Поверх обычной зимней одежды одеваю рыбацкий костюм.
Продувания нет, а ватные штаны и пуховик отлично сохраняют тепло. Хотя конечно езжу только по городу, может по этому и не замерзаю.
Немного не в тему. Когда доводится остановиться возле троллейбуса или маршрутки, обращаю внимание на взгляды пассажиров - типа вот придурок, в такую погоду ездить. И вспоминаю лето, когда они обливаясь потом головы из форточек высовывают и завистливыми взглядами провожают меня, с ветерком пролетающего мимо.


Боишься, не делай - сделал, не бойся.


Сообщение отредактировал UDAV - Пятница, 17.12.2010, 19:02
Симферополь 
STELSДата: Пятница, 17.12.2010, 19:07 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
кстати во врем движени по трассе фуры оч нехочитс доконца обгонять ))) у них слева оч теплые выхлопные трубы))

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
H5N1Дата: Суббота, 18.12.2010, 09:09 | Сообщение # 12
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
Репутация: 5
Offline
вот тут прекрасная статья по теме (Ссылка заменена) http://50cc.com.ua/publ/obshhie/19-1-0-8

admin: В нашей библиотеке очень много интересных статей. И эта статья тоже есть. Наша библиотека - результат огромного труда многих форумчан, там же есть уникальные авторские статьи. Особенно поражает, что наши же форумчане, после долгих поисков в Интернете, приходят на наш же сайт через поисковики. Будьте добры внимательно изучить содержание: http://50cc.com.ua/publ/


H5N1 тел:099-063-33-38

Bóg jest miłością
Симферополь 
Форум » Путешествия, интересные места, достопримечательности. » Подготовка к поездкам и обсуждение маршрутов » Поездки в зимний период. Обсуждение. (экипировка, подготовка мотоцикла, техника вождения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское