Приколы и анекдоты
|
|
vor4yn | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 01:33 | Сообщение # 541 |
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
| Вчера какой то приколист (видимо из друзей - номер скрыт) прислал СМС такого содержания (((Завей письку бигудями,уложи ее прядями,трусы не надо одевать,чтоб прическу не помять.А теперь несись на блядки. С праздником! Идут (или прошли) колядки))) Поржали с женой!!!
Сообщение отредактировал vor4yn - Понедельник, 18.02.2013, 01:34 |
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 14:00 | Сообщение # 542 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
|
|
Нижнегорск |
| |
Rabbit | Дата: Суббота, 02.03.2013, 19:29 | Сообщение # 543 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 295
Geon Invaider
| Ну всё девчонки, отстрелялись в субботу! Носки, трусы, дезодоранты подарили... теперь, бриллианты ждём?
Have a nice nights! ................Brother Rabbit.
|
Simferopol |
| |
diversant | Дата: Вторник, 05.03.2013, 21:05 | Сообщение # 544 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| С байкпоста. Объяснительная участника ДТП Я, ФИО, двигался __.__.2012 годав__.__в сторону пр.Красной Армии на скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, за дорожной ситуацией следил. На перекрестке с ул.Бероунскаянеожиданно для меня и прочих участников ДТД на красный свет выехал а/м Hummer черного цвета без должным образом установленного госномера. Я, земетив опасностьи избегая ДТП был вынужден в торможении выехать на полосу встречного движения, где и остановился на обочине. В процессе торможения, маневраи остановки услышал сильный удар сзади. Обернувшись увидел, что а/м Hummer ударил следующий со мной в одном направлении а/м Suzuki Jimny госномер ______, практически оторвав ему капотное пространство. Заметив за рулемпострадавшего а/м Suzuki Jimny девушку, я отправился оказывать ей возможную первую помощь. Подойдя к машине я заметил ребенка в детском кресле на заднем сидении. Я открыл багажник пострадавшего автомобиля, через него достал ребенка (мальчик лет 4 примерно), взял там же знак аварийной остановки, установил его и через окно водительской двери помог выбраться наружу девушке-водителю. Препроводив ее и ребенка на обочину и убедившись, что они серьезно не пострадали, я попросил водителя а/м MitsubishiAirtrek госномер______, который тоже остановился для оказания помощи, вызвать Скорую Помощь и ГАИ. Далее я подошел к а/м Hummer исключительно с целью убедиться, нужна ли его водителю моя помощь. В открытое окно данного а/м я увидел двух лиц, прибывших явно из южных регионов. Об этом свидетельствовала темнаякожа, курчавые жесткие волосыи характерные черты лица. Я предположил, что передо мнойнаходятся заблудившиеся испанские туристы и дружелюбно спросил на их родном языке, не заметили ли они красный цвет светофора — Al huele pido rosa? (Испанский язык я изучал в школе при посольстве СССР в Мадриде, где водителем работал мой отец). В ответ водитель а/м Hummer через открытое окно своего автомобиля ударил меня левой рукой в область головы. Так как шлем, в котором я обязан ездить по ПДД я на этот момент не снял, то удар пришелся по нему. Именно этим я объясняю сломанные 4 пальцана его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес так же в район головы удар правой рукой. Именно этим я могу объяснить перелом ее в районе лучевой кости. Выскочивший затем из этого жеавтомобиля пассажир нанес мне удар каким-то тяжелым предметом по спине, я с ним в единоборство вступать не стал,а просто аккуратно положил на асфальт и как законопослушный гражданин принялся ждать прибытие наряда ГАИ. Каких-либо повреждений он мне не нанес, так как под курткой я был одетв мотоэкипировку, в просторечии более известной как «черепаха». Его сломанный нос и сломанную челюсть могу объяснить тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer о а/м Suzuki Jimny несработали и он поранился о переднюю панель автомобиля. О разорванном в клочья служебном удостоверении Помощника Депутата Махачкалинского Совета Депутатов на имя… ФИО...., я ничего сообщить не могу, так как мне это не известно. Так жемне не известно, как порванноеслужебное удостоверение моглооказаться во рту и пищеводе водителя а/м Hummer. Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах искутерах не могу, так как я совершенно не знаю этих людей. Так же мне абсолютно ничего неизвестно о том, кто порезал все колеса а/м Hummer, кто проткнул его крышу ломом, кто разбил все стекла и порезал кожаный салон, тем самым приведя его в негодность, и уже упомянутым ломом разворотил и так поврежденныйкапот и повредил двигатель. Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например водители а/м Mitsubishi Airtrek госномер______ и а/м Suzuki Jimny. Дата __.__.2012г. Подпись_________(___________)
|
Россия, Республика Крым |
| |
diversant | Дата: Пятница, 29.03.2013, 18:01 | Сообщение # 545 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| Выдернул с одного форума: Ole4ka_3112 : 17:45 Пожалуйста) Привет всем)) Другу пообещала сигну на груди,нужна красивая грудь)) Кто хочет помочь обращаемся в личку)
|
Россия, Республика Крым |
| |
diversant | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 15:28 | Сообщение # 546 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| Байкер - хороший. Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах. Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хорошиймотоцикл. Плохой байкер имееттоже хороший мотоцикл и обильную растительность. Еслиу байкера большой живот. то онотносится к классу пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк. Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются. Хорошо раскрашенный байкер может принести прибыль на тату-конвенции. Обычно различают два вида байкеров - утренние и ночные. Ночные байкеры обычно покладисты, веселы и легко поддаются на предложение выпить. Утренние байкеры - злые и опухшие. Этоночные байкеры, но они едут домой. Дом байкера - большой гараж на крыше небоскреба, куда он заезжает на мотоцикле. Но это не правда. При правильном использовании среднестатистический байкер разбивает за год всего 2 мотоцикла, 17,5 морд, 3 сердцаи 786 бутылок пива. Умело запущенный байкер может пустить по миру бар конкурента всего за 2 часа 18 минут. Два байкера опустошат и разнесут большой ресторан за 3 часа 33 минуты. Толпа байкеров заменяет 5 килограммтротила и в мирных целях не используется. Помимо “Байкера обыкновенного” иногда встречается вид “Байкер подростковый”, называемый так же “Рокер поганый”. Водится обычно в больших городах Центральной части России. Носится по городу с 22.00 до 5.00 утра, как правилона мотоцикле “Восход” без глушителя. На данный момент вымирающий тип. В красную книгу не занесен. В Центрально-черноземной полосе России встречаетс так же “Картофельный байкер”. Активность проявляет обычно с утра. Возраст можно определить по количеству мешков картошки, которые он перевозит в коляске своего мотоцикла. Взрослая особь обычно передвигается на мотоцикле “Урал”, в коляске перетаскивает от 5 до 7 мешков картошки. Отделить байкера от мотоцикла практически невозможно. Иногда это удается при помощи барной стойки и девок. При искусственной пересадке его вавтомобиль, байкер быстро хиреет и заболевает клаустрофобией. В редких случаях возможно пересаживание байкера на автомобиль с правым рулем, т.к. скорости он все равно принципиально переключает только левой ногой и при достаточной тренировке научится это делать и в автомобиле. Байкер, пересаженный на спортивный супербайк мутирует до спортсмена, теряет способность разгибаться и потреблять пиво в необходимых количествах. Серьезного интереса для наукине представляет. Процесс спаривания у байкера происходит спонтанно и неконтролируемо часто. Интерес вызывают только самки человека, желательно с выдающимися формами. Процесс отлова самки обычно начинается с предложения трахнуться, далее переход к активным действиям. Брачные танцы не практикуются. Семьи “Байкер обыкновенный” образует редко, т.к. в неволе практически не размножается. Семь байкера обычно состоит из трех членов: байкер, мотоцикл и жена. Иногда еще присутствует механик. Агрессивность байкер в обычных условиях как правилоне проявляет. Неожиданно столкнувшись с байкером не поддавайтесь панике. Быстро поднимите руки вверх, повернитесь к нему спиной и нагнитесь под углом 450-500. Дождавшись необходимого пинчища, летите спокойно, скорость не должна превышать60 км.ч. Дальность полета зависит от вашей комплекции, но должна быть не менее 15 метров. В противном случае вы оказываетесь в радиусе действия пинка N2. Приземлившись, резко замрите на 3 минуты. Примите позу кустарника, затем резким броском, перекатываясь по земле, попытайтесь покинуть территорию. Двигатьс необходимо мелкими перебежками в противоположную от байкера сторону, обманыва его бдительность громкими нечленораздельными выкриками миролюбивого характера. Таким образом, мы приходим к выводу, что байкер необходим в принципе. Он полезен. Если бы его не было - было бы хуже.Ура! Еще лет пять назад ни о какойтипизации российских мотоциклистов и речи быть не могло. Большинством выступали приверженцы отечественной мототехники. Ныне «жить стало лучше, жить стало веселее», и, вопреки мрачным предсказаниям, лавинообразный спрос на мотоциклы продолжается. Книжку «Русские мотоциклисты» писать пока рановато, однако кое-какие наброски основных типажей сделать можно. Спортбайкеры Уж сколько раз твердили миру, что запредельные скорости - не главное в этой жизни. Ан нет. Не прислушивается народ, отмахиваясь от надоевших нравоучений. Мол, «какой русский не любит быстрой езды», - таков главный аргумент спортбайкеров. При этом многие из них забывают, что наши дороги изобилуют трещинами, ямами и открытымиканализационными люками. Мнение, что спортбайк - пуля убыстренного действия и на дороге в городе он абсолютно неприемлем, высказывают ВСЕ спортсмены, СЕРЬЕЗНО участвующие в шоссейно-кольцевых мотогонках. Понятно, что под одну гребенку всех не зачешешь, потому рассмотрим тип наиболее социально опасный, он же «пластмассовый». «Пластмассовый» покупает мотоцикл, повинуясь внезапному порыву, часто не отдавая себе отчет, зачем он это делает. Чаще всего, спортбайк покупается по принципу «это круто» или «у братана такой же, а я чем хуже?». И, конечно же, мотоцикл должен быть мощным,крупнокубатурным (600 см3 - для лохов), и, желательно, последнего года выпуска. Само собой, владельца не смущает то обстоятельство, что его опыт вождения ограничивается детскими воспоминаниями о поездках на мопеде «Карпаты». Исходя из собственных представлений о крутизне, «пластмассовый» часто полагает, что комбинезон (реплика, разумеется!) создан специально для дефилирования по тротуару в местах скопления мотоциклистов. Ничего, что ноги и руки скрючены, спина напоминает хребет динозавра, да и ходить со шлемом на голове неудобно - зато все завидуют! А самое страшное начинается, когда пластмассовый выезжает на улицы города. Он четко помнитинструкции себе подобных: открыть ручку газа, двигатьсябыстро и строго по прямой. До первого поворота все вроде идет хорошо, а потом начинаются проблемы, на пути возникают досадные помехи вроде столбов и троллейбусов,в итоге красавец-мотоцикл увозят в ремонт, а бедолагу владельца с травмами - в Институт Склифосовского. Владельцы японских круизеров В свете яркой летней луны блестят хромированные обводы, пахнет нагретым металлом, кожей и немножко бензином. Уходящие в ночь стальные призраки мягко рыкают моторами и быстро скрываются из виду. Их провожает тоскливым взглядомбородач-уралист, терпеливо починяющий свой мотоцикл. Бородач вздыхает, собирает в кучу масляные тряпки, и, обращая лицо к луне, говорит ей вполголоса: «Надо «японца»покупать…». Круизер - наверное, самый романтичный мотоцикл. Девушки при виде его млеют и мечтают прокатиться, прохожие восхищаются, а автовладельцы кусают губы от зависти. Владельцу круизера это приятно. Этот человек не ищетсебе на голову приключений, ему не нужно совершать поступки на грани фола, пытаясь соревноваться с машинами на светофоре. Если обогнал кого - значит, так было надо, думает он, припарковываясь у тату-салона. Здесь на его могучую, уже покрытую тату руку (плечо, шею, спину) набьют очередную татуировку.После этого он поудобнее устроится в мягком седле своего мотоцикла, не спеша выкурит сигарету, наденет черный шлем и поедет по гостям или в клуб. И ему везде будут рады, а на настойчивые предложения выпить пивка иличего покрепче владелец круизера, сурово сдвинув брови, скажет: «по сезону - не пью!». И сделает большой глоток безалкогольного пива из громадной кружки. В жизни, к сожалению, все далеко не так идеально. Однако российский байкер старается соответствовать своему суровому и романтичному имиджу. Конечно, и среди владельцев круизеровтоже попадаются гонщики каких поискать, но, к счастью,их не так много. Владельцы H.-D. Фанаты (а по-другому их назвать сложно) легендарной американской мечты стоят особняком от владельцев японских мотоциклов. В среде поклонников славной американской марки полностьюотсутствует снобизм, вызванный разницей в социальном положении и статусе. Не имеет значения, что у одного в гараже стоит десяток «Харлеев», а другой собрал свой WLA-42 «на коленке». Отличительная черта харлейщика - презрение к японской мототехнике. Если вывыразите противоположное мнение, харлейщик посмотрит на вас долгим, ласковым взглядом (каким смотрят на трехлетних детей), и, со словами «Ты послушай, какой унего звук!» заведет мотоцикл. Тем не менее, в рядах харлейщиков назревает раскол, суть которого заключается в том, что легендарный мотоцикл «ояпонился» вконец. Последней каплей стала новая модель H.-D., вызвавшая в стане харлейщиков-россиян ожесточенные споры. Не утихают и по сей день споры отом, какой H.-D. наиболее «настоящий»: современный илидревний WLA-42 (в просторечии«валуй», его владельцев еще зовут валуйщиками). Валуйщик уверен, что лучше его «валуя»нет на свете мотоцикла. В ТАКОМ H.-D. вы не найдете ни одной японской детали, коим обстоятельством валуйщики очень гордятся. И для многих собственноручно отреставрированный либо тщательно переделанный «валуй» становится воплощенной мечтой. Обладатель H.-D. привык к восхищенным возгласам окружающих и к тому, что на полном ходу ему пытаются пожать руку дружелюбно настроенные автолюбители. В списке людей, предпочитающих «Харлей» любому другому мотоциклу, не только простые смертные, но икрупные госчиновники вроде Юрия Лужкова и Германа Грефа. Уралеи Кто проносится с адским ревомпо улицам Москвы, пугая прохожих не менее адским выхлопом? Кто вечно вынуждентаскать с собой мешок запчастей и потрепанную книжицу «ИМЗ предупреждал…»? И у чьего мотоцикла на полном ходу могут отвалиться руль и улететь «горшки»? Все вышесказанное относится к гордым (или не очень?) обладателям мотоцикла «Урал». Уралист, или уралей - показательная жертва хваленого лозунга «Покупайте российское!». Основными признаками уралиста как были,так и остаются косуха из чертовой кожи, отсутствие шлема и прав; приветствуется также длинный «хаер» и наличие буйной растительности на лице. В карманах косухи всегда находится масса нужных вещей(в дополнение к упомянутому мешку), начиная от гаечного ключа и заканчивая свечами зажигания. Истинный уралист, как правило, виртуозный механик, а его натруженные мозолистые руки сложно отмыть. Что касается кастомайзинга, то в этот процесс уралист вкладывает всю душу, время и свободные деньги. В итоге, на свет появляются байки, красоте и тщательности исполнения которых может позавидовать самый заядлый харлейщик, правда регулярные поездки наэтом рукотворном чуде влетают владельцам в копеечку. Так что в этом смысле уралист является денежным клондайком для любого мало-мальски сообразительного инспектора. Впрочем, говорят, плох тот уралист, который не мечтает ездить на японце. И в крупных городах с каждым годом все меньше становится адептов отечественных мотоциклов.
|
Россия, Республика Крым |
| |
ad_tv | Дата: Среда, 08.05.2013, 21:48 | Сообщение # 547 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| Женщины любят романтических мужчин, пока не понадобится мужская помощь. А он стоит такой - слезинка в глазах, ручки из жопы...
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Четверг, 23.05.2013, 19:51 | Сообщение # 548 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Про мотоциклы.
Штобы прочувствовать как оно вообще бывает, вам надо сделать следующее: найти вибростенд, промышленный вентилятор, инфракрасную лампу от солярия, табуретку или кресло (взависимости от ваших предпочтений в мотостиле), флакон адреналина, шприц с длиной иголкой и маркер, палку от турника, ножофку (на всякий), ведро воды (желательно грязной), садовый шланг с водой, ведро грязи, жменю щебня, мешок с пат картохи с мухаме и комараме дохлыми, такжэ пару дохлых йожыков и белочек, музыкальный центр, губную памаду, ёлочную гирлянду и камрада-памошника
Теперь порядок действий, главное ничего не попутать, бо можете не почувствовать цимус и не стать изи райдером, как следствие
Если вы фантик чопперов, то ставите табурет на вибростенд, уключаете, вытягиваете ноги вперод и поднимаете турник повыше, камрад включает винтилятор на малые обороты и делает восхищонное лицо… всё просто… ну это кагбэ по городу если… если по трассе, то камрад должен время от времени доставать жменьку мух и кидать их в винтелятор… если надо полное погружение в риальный дальняк, то хай медленно двигает лампу с востока на запад и иногда поливает вас со шланга дождём…
Как известно, все мотоциклы произошли от чопперов, поэтому и мы будем строить наш КМБ на этом постулате…
Спортбайк… о да… скорость ваша жызнь… вы не перемещаетесь медленее 300 км\ч даже на паркоффке… слухайте ухом тогда… отпиливаем края у табуретки, распиливаем турник на 2 клипона, поджимаем ноги и наклоняемся вперёд… вибростенд на максимум, винтилятор тожэ… рисуем маркером точку на левой груди и просим другана мощным ударом укалоць адреналин (я в кино видел такое)… дальше всё как и на чоппере… только мух надо кидать почаще и погуще… иногда вывешиваетесь с табуретки в сторону выставив колено… для продвинутых спортбайкеров могу посоветовать одевать мотоботы, которые время отвремени камрад-поможник должен пилить болгаркой (тока осторожно, спорты – это не шутки)
Эндуро… вентилятор поминимому, видростенд надо разбалансировать… табуретко нафик не надо: стойте на ногах, турник обматайте паралоном… больше от вас ничего не надо, зато у помошника работы будет много… комарей с мухаме пущай сыплет безпрерывно, кидаеццо в винтилятор грязью и поливает вас чумазой водой… в порыве экстаза в ход идут тела мёртвых лесных обитателей… а и эта… чуть не забыл… с периодичностью раз в 15 минут прыгайте с вибростенда на пол… лучше всего на спину или на наживот… отлично будет если с сальто… в идеале при этом ещё угодить головой в ведро с глиной
Нондо-голвинг… врубаете муз.центр на максимум, правильным считается репертуар Серёжи Шнурова или что-либо из ВИА СССР конца 70-х, ставите на вибростенд кресло, предварительно повесив на оное гирлянду… стенд можно не включать… винилятор тожэ… помошник может расслабиццо и отдохнуть… его роль проста… он подкатывает к креслу табуретку, садиццо иззади, мажет губы помадой и радосно повизгивает… время от времени заливисто хохоча тыкаеццо своим крашеным свистком вам в затылок… в идеале помошник должен разрешить написать номер вашего телефона у себя на груди или ягодице…
|
Нижнегорск |
| |
Rabbit | Дата: Пятница, 24.05.2013, 00:58 | Сообщение # 549 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 295
Geon Invaider
| http://huyandex.com/blog/1209/40.html
Have a nice nights! ................Brother Rabbit.
|
Simferopol |
| |
xelaz | Дата: Пятница, 24.05.2013, 03:06 | Сообщение # 550 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Y-35, Пашка сочинялкин!
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
diversant | Дата: Суббота, 25.05.2013, 00:42 | Сообщение # 551 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| Необычная месть автолюбителю Данный случай произошел на Украине в городе Симферополе на ул. Киевской. Видимо, девушка была уж сильно чем-то недовольна и решила разбить лобовое стекло своего мужа необычным способом...
обслуживание газовых котлов
|
Россия, Республика Крым |
| |
diversant | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 21:45 | Сообщение # 552 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| с хабра. Комментарии к посту об установке прикуривателя на мотоцикл для зарядки техники. ilya42: О! А ведь есть же ещё электроскутеры — это прямо целый серьёзный бесперебойник на колёсах. Iliapan: Можно одновременно питать сервак и уезжать от налоговой. Лепота =)
|
Россия, Республика Крым |
| |
Алекс77 | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:04 | Сообщение # 553 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
|
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
FantomDlv | Дата: Вторник, 04.06.2013, 11:54 | Сообщение # 554 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| В класс приходит новый учитель:
- Меня зовут Олег Петрович, я либерал. Дети, по очереди представляйтесь так же, как и я... - Меня зовут Маша, я либералка... - Меня зовут Стёпа, я либерал... - Меня зовут Вовочка, я сталинист. - Вовочка, почему ты сталинист?!! - Моя мама сталинистка, мой папа сталинист, мои друзья сталинисты и я тоже сталинист. - Вовочка, а если бы твоя мама была проституткой, твой папа — наркоманом, сестра — шлюхой, а друзья — геями, кем бы ты был тогда?! - Тогда бы я был либералом.
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 14:23 | Сообщение # 555 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Оппозитчик
Человек, ездящий (имеющий в гараже/ мечтающий об/ давно продавший нах) мотоцикл с оппозитным двигателем (у которого цилиндры торчат в противоположные на 180 градусов стороны), как правило, советского, намного реже российского или вражеского производства.
В наибольшем количестве представлен в Мухосрансках, Усть-Перепиздюевсках и прочих селах. Если Вы вдруг увидите, что на Вас мчится адовая неведомая хуйня, звеня мотором и разбрызгивая горячее масло по дороге, знайте, это стопудово проехал оппозитчик.
Наиболее суровая часть многогранного мотоциклетного мира. Оппозитчики примечательны в первую очередь тем, что чаще встречаются в интернетах, чем на дороге, потому как чуть менее, чем полностью являются т. н. «скамейкерами» — людьми, ездящего мотоцикла не имеющими по разным причинам, но страстно желающими быть «в теме». Мотоциклы представлены главным образом продукцией Ирбитского и Киевского мотозаводов. Владельцы труЪ-оппозитов «BMW» и прочих валькирий считаются «оппозитчиками» лишь формально.
Настоящий, расово верный оппозитчик — обладатель дедушкиного М-67, Днiпро МТ-9 и тому подобного антиквариата, претворяющий или пытающийся претворять в жизнь безумные замыслы, которые якобы позволят его аппарату разгоняться до 190 км/ч и уделывать на каждом светофоре ненавистные «джапы». Руки настоящего оппозитчика всегда грязны, так как мотоцикл (если он есть) в лучшем случае перманентно нуждается в ремонте, в худшем — представляет собой неподвижную груду запчастей в гараже; моск оппозитчика затуманен алкоголем и изредка — дикорастущей травой. Координационный центр всех оппозитчиков этой страны находится по адресу оппозит.ру. На ресурсе и в частности в конфе, используются свои мемы.
При внимательном рассмотрении оказывается, что большая часть присутствующих на ресурсе оппозитчиков дрочит на джап или — о ужас! — уже имеет джап (а многие не первый по счёту) и просто катается в своё удовольствие, забыв Уралы и тому подобный антиквариат как страшный сон. Остальные создают полные матана обсуждения о гидрообъёмной трансмиссии или форсировке Днепровского движка, что при задоручии большинства посетителей приводит к очевидному результату.
Ездит настоящий оппозитчик очень мало и недалеко. Мотоцикл постоянно находится в аморфном состоянии хуйпоймичего. Однако оппозитчик свято верит в себя как в нихуйового кастомайзера и супермеханика. Когда никто не видит, оппозитчик люто, бешено подрачивает на нормальный мот зарубежного производства. Самый Главный Дальняк Сезона у оппозитчика Дефолт-сити — Мотоярославец. Часто в этот дальняк оппозитчик отправляется на электричке. Данный подвид оппозитчика известен также как «электробайкер». Однако стоит уточнить, что среди владельцев оппозитов есть весьма достойные люди, которые содержат свой оппозит в хорошем состоянии, и ездят много и далеко. Неимоверно доставляет видеть восстановленный до последнего болта в оригинале старый советский или немецкий оппозит, или просто качественно собранный и покрашенный советский мотоцикл почти в стандарте, используемый для езды или для эстетики или как приложение некривых рук на досуге. Также интересна немногочисленная прослойка оппозитчиков, покупающих новые «Уралы» несмотря на их невъипенную цену и получающих нехилый респект от сообщества. Но это тема для тех, кто понимает.
Источники: Лурк
http://www.moto-adventure.ru/533457.html
|
Нижнегорск |
| |