Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Zongshen 250-5



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: Вольха, diversant  
Не убивайте Запорожцев!
Y-35Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:20 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
korwins, clap clap clap clap
Нижнегорск 
БабайкоДата: Вторник, 20.03.2012, 00:45 | Сообщение # 47
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Сабур 50сс
Репутация: 0
Offline
я некогда не говорил што у моего зазика 100лс, у него стоял мотор 45тка но я знал што для 45 лс надо двухкамерный карбьюратор ваз и 92й бензин.

Туристы едут туда, куда их везут. Путешественники едут туда, куда хотят.
Кировоград 
korwinsДата: Вторник, 20.03.2012, 01:11 | Сообщение # 48
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Quote (Бабайко)
я некогда не говорил што у моего зазика 100лс, у него стоял мотор 45тка но я знал што для 45 лс надо двухкамерный карбьюратор ваз и 92й бензин.

А я не тебе адресовал свой шутливый пост smile
45 л.с. - это и была "официальная" умощненная версия "без уменьшения пробега". Отличалась она тем, что стоял двухкамерный карбюратор и паук впускной был другой. Кстади, довольно глупый - фланец (и дырка) под карб - большие, а патрубки - такие же тонкие, как и на базовой модели. Но за счет второй камеры карбюратора и меньшего проходного сопротивления чуть подтянули на верхах и получили прирост почти 12% (что, по мерка тюнинга (нормального, не тюниХа) очень не плохо!)
А теперь, выпив хорошего коньячка и закусив шоколадкой (эт я про себя smile можно немного пофантазировать, что будет, если с мотора этой конкретной конструкции и, не дай Бог, исполнения, снять 65-100 л.с.:
- учитывая, что КПП ЗАЗовская реально крепкая (о чем свидетельствует большое число реально гонявшихся багги с мотором от ВАЗа и КПП от ЗАЗа), то она переварит 100 л.с. без проблем
- учитывая метод соединения полуосей со ступицами колес (шлицы перед крестовинами) - первые кандидаты на "прокрут" - уже есть
- далее, трехопорный коленвал - второй кандидат на то, чтобы просто расколоться на пару частей... или больше...
- ввиду недостаточно хорошей смазки пары поршневой палец-втулка, а также чрезвычайно ухудшившегося теплового режима в 100 сильном ДВС воздушного охлаждения, клин пальца во втулке гарантирован. Далее, с P=0,5 выдавливается стопорное кольцо пальца, при следующей заводке палец смещается... И, через месяц-другой получаете красивую, начисто отполированную борозду в цилиндре шириной с палец и глубиной, описывающейся случайным значением Х (лично видел)
- далее, ввиду установки спортивного распредвала с увеличенной крутизной кулачков (следствие - резкий рост динамической нагрузки) в течение первой гипотетической 1000 км (хотя, скорее меньше) умирают штанги толкателей, причем в них заклепывается отверстие для подачи масла и далее процесс идет очень быстро.
- предыдущее тянет за собой то, что из алюминиевого блока начинают вылазить шпильки, которые держат цилиндры и головки, с еле-нарезанной на заводе резьбой М10. С чем хозяин регулярно борется, перерезая резьбу на М12 и вытачивая вкрутки... а их 16!
- чтобы обеспечить отвод тепла при увеличении мощности в (100/40=2,5) раза, хозяин, соответственно, уменьшает радиус шкива на генераторе (или на крыльчатке, что стоит вместо генератора, т.к. он будет сбоку) и ставит дополнительную крыльчатку от ВАЗа. Получаем характерный звук (вертолетчики меня поймут)
- ну, и что главное в многоразовой машине? - Тормоза! А вот тут тема отдельного опуса (а там, кроме всего прочего, есть классная лампочка - она загорается красным тогда, когда нажал педаль, а тормоза отказали!)...

P.S. улыбнитесь :)


Сообщение отредактировал korwins - Вторник, 20.03.2012, 01:16
Симферополь 
Y-35Дата: Вторник, 20.03.2012, 01:55 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
korwins, Юра, и снова АПЛОДИРУЮ стоя! clap clap clap
У тебя получается класно писать, я аж зачитался biggrin , надеюсь на продолжение.
Нижнегорск 
VadimCrimeaДата: Вторник, 20.03.2012, 10:08 | Сообщение # 50
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
А я всё думаю, ну когда уже зайдут ЗАЗоненавистники и загадят тему, а вообще продолжайте, для меня в этом есть выгода.

Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
Симферополь 
korwinsДата: Вторник, 20.03.2012, 10:16 | Сообщение # 51
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Вадим, ты не прав smile Я не одного плохого слова не говорил про ЗАЗ, только то, что "не идеал". С этим не поспоришь! Я и свое авто идеальным не могу назвать...
Да и не поддаюсь дальнейшему соблазну, бо понимаю - забанят smile И молчу! smile
Симферополь 
VadimCrimeaДата: Вторник, 20.03.2012, 10:38 | Сообщение # 52
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
Вспомнилось время ~2007 год, я тогда был модератором всех разделов мотокома. Тогда я целыми днями чистил форум, для того, чтоб не допустить развития войны между любителями японии и китая. К счастью, сейчас владельцы разной техники стали терпимы друг к другу, но без индивидуумов никуда. Не буду называть имен, недавно один товарищ (многим известный в наших кругах) высказался по поводу всех 50 цэцэшников, которые по накупили китайские мотоциклы. Мол неужели голова не варит, что на этом ездить нельзя, при этом отваливают по паре тысяч долларов, хотя доплатив ещё 500 у.е. можно взять вполне живого японца. Ничего на это не стал отвечать, потому, что у меня у самого голова не варит и я взял запорожца. Но я то знаю почему именно его, и я знаю сколько у него может быть болячек, но он мне нравится и всё тут.

Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
Симферополь 
korwinsДата: Вторник, 20.03.2012, 10:48 | Сообщение # 53
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Ну ситуация не сильно и у меня отличается - я знал, что бу японцы идеальными не бывают ,поэтому до сих пор привожу в порядок. Есть только одна категория действительно хорошей техники - это НОВАЯ и НЕМЕЦКАЯ... И то, эта категория в последнее время начинает проседать...
А если без шуток про ЗАЗ - то за очень скромные денги можно получить рабочую лошадку, при условии небольших пробегов и копеечного обслуживания. И проезжать до ремонта он может довольно много при условии, что предыдущий сделан нормально.
Да и, при желании, с него можно сделать "поворачиватель головы" прохожих, пример снимал лично в Симеизе (прилагается).
Вот только рассказы рыбаческие про чудодейственные характеристики всегда улыбали, ну до ушей...



Сообщение отредактировал korwins - Вторник, 20.03.2012, 11:00
Симферополь 
VadimCrimeaДата: Вторник, 20.03.2012, 10:59 | Сообщение # 54
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
Quote (korwins)
снимал лично в Симеизе (прилагается)
КРОСАВЧЕГ blink
А по поводу рыбаческих рассказов, я всегда был сторонником низкого расхода и большого ресурса, даже жертвуя мощностью и скоростью.
У меня копейка 1200см3, многие советуют переделать на 1500, а я говорю, лучше 1500 переделать на 1200, вот это я понимаю, будет запас прочности.


Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
Симферополь 
vor4ynДата: Вторник, 20.03.2012, 12:01 | Сообщение # 55
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
Репутация: 0
Offline
korwins, я с тобой ой как согласен --шпильки у себя все перерезал, "паук" менял( потом сделал свой самодельный, прекратились завихрения) распредвал стоял родной но завтуленый- давление масла при 110 при 2000 об. было не ниже 1,5 атм.-и перегревы прекратились, глушитель от жигуля, так как родной глушитель двигатель просто "душит", полуоси стояли усиленные 24мм. валы ступиц задних колес проходили доп. термообработку иначе их быстро скручивало , на тормозах стоял гидровакуумный усилитель с "ВОЛГИ" Г-24 с разделителем, стопорное кольцо менял посде проточки канавки на плоское с двумя ушками,один раз менял лопнувший к.вал, и многое другое\\\ кстати ЗАЗик на фото мне знаком, там стоит неродной двигатель, врать не буду откуда не помню, но по оборотам помню что он 8000-ник, я за ним на 6-е не угнался-ушел легко от меня, и у него тормозные супорты от "ТАВРИИ"

Сообщение отредактировал vor4yn - Вторник, 20.03.2012, 12:21
Симферополь 
БабайкоДата: Понедельник, 16.04.2012, 15:59 | Сообщение # 56
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Сабур 50сс
Репутация: 0
Offline
да красиво совкусом зделаный на последних фотках жужа, судя по полосочкам возле марки то наверно там бехо мотор стоит. Но окуратно все. даже поворотнички спереди перенесены в бампер и льючок заправочный на внешне выведен што б капот не открывать на заправке biggrin

Туристы едут туда, куда их везут. Путешественники едут туда, куда хотят.
Кировоград 
korwinsДата: Понедельник, 16.04.2012, 16:27 | Сообщение # 57
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Бабайко, твоя родная язык вообще какой?
Симферополь 
Y-35Дата: Понедельник, 16.04.2012, 19:31 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (korwins)
Бабайко, твоя родная язык вообще какой?

Молдавский? biggrin
Нижнегорск 
лёхаДата: Вторник, 17.04.2012, 01:31 | Сообщение # 59
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
вот несколько легендарных ЗАЗов, которые мне нравятся
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/vesik/
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/kmg-kostin/
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/frankenstain/


Сообщение отредактировал лёха - Вторник, 17.04.2012, 01:32
симферополь 
xelazДата: Вторник, 17.04.2012, 02:33 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
лёха, ну откровенно говоря там только кузова от зазов.. изрядно переклёпанные. biggrin

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское