Не убивайте Запорожцев!
|
|
Y-35 | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:20 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| korwins,
|
Нижнегорск |
| |
Бабайко | Дата: Вторник, 20.03.2012, 00:45 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Сабур 50сс
| я некогда не говорил што у моего зазика 100лс, у него стоял мотор 45тка но я знал што для 45 лс надо двухкамерный карбьюратор ваз и 92й бензин.
Туристы едут туда, куда их везут. Путешественники едут туда, куда хотят.
|
Кировоград |
| |
korwins | Дата: Вторник, 20.03.2012, 01:11 | Сообщение # 48 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Quote (Бабайко) я некогда не говорил што у моего зазика 100лс, у него стоял мотор 45тка но я знал што для 45 лс надо двухкамерный карбьюратор ваз и 92й бензин. А я не тебе адресовал свой шутливый пост 45 л.с. - это и была "официальная" умощненная версия "без уменьшения пробега". Отличалась она тем, что стоял двухкамерный карбюратор и паук впускной был другой. Кстади, довольно глупый - фланец (и дырка) под карб - большие, а патрубки - такие же тонкие, как и на базовой модели. Но за счет второй камеры карбюратора и меньшего проходного сопротивления чуть подтянули на верхах и получили прирост почти 12% (что, по мерка тюнинга (нормального, не тюниХа) очень не плохо!) А теперь, выпив хорошего коньячка и закусив шоколадкой (эт я про себя можно немного пофантазировать, что будет, если с мотора этой конкретной конструкции и, не дай Бог, исполнения, снять 65-100 л.с.: - учитывая, что КПП ЗАЗовская реально крепкая (о чем свидетельствует большое число реально гонявшихся багги с мотором от ВАЗа и КПП от ЗАЗа), то она переварит 100 л.с. без проблем - учитывая метод соединения полуосей со ступицами колес (шлицы перед крестовинами) - первые кандидаты на "прокрут" - уже есть - далее, трехопорный коленвал - второй кандидат на то, чтобы просто расколоться на пару частей... или больше... - ввиду недостаточно хорошей смазки пары поршневой палец-втулка, а также чрезвычайно ухудшившегося теплового режима в 100 сильном ДВС воздушного охлаждения, клин пальца во втулке гарантирован. Далее, с P=0,5 выдавливается стопорное кольцо пальца, при следующей заводке палец смещается... И, через месяц-другой получаете красивую, начисто отполированную борозду в цилиндре шириной с палец и глубиной, описывающейся случайным значением Х (лично видел) - далее, ввиду установки спортивного распредвала с увеличенной крутизной кулачков (следствие - резкий рост динамической нагрузки) в течение первой гипотетической 1000 км (хотя, скорее меньше) умирают штанги толкателей, причем в них заклепывается отверстие для подачи масла и далее процесс идет очень быстро. - предыдущее тянет за собой то, что из алюминиевого блока начинают вылазить шпильки, которые держат цилиндры и головки, с еле-нарезанной на заводе резьбой М10. С чем хозяин регулярно борется, перерезая резьбу на М12 и вытачивая вкрутки... а их 16! - чтобы обеспечить отвод тепла при увеличении мощности в (100/40=2,5) раза, хозяин, соответственно, уменьшает радиус шкива на генераторе (или на крыльчатке, что стоит вместо генератора, т.к. он будет сбоку) и ставит дополнительную крыльчатку от ВАЗа. Получаем характерный звук (вертолетчики меня поймут) - ну, и что главное в многоразовой машине? - Тормоза! А вот тут тема отдельного опуса (а там, кроме всего прочего, есть классная лампочка - она загорается красным тогда, когда нажал педаль, а тормоза отказали!)...
P.S. улыбнитесь :)
Сообщение отредактировал korwins - Вторник, 20.03.2012, 01:16 |
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 01:55 | Сообщение # 49 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| korwins, Юра, и снова АПЛОДИРУЮ стоя! У тебя получается класно писать, я аж зачитался , надеюсь на продолжение.
|
Нижнегорск |
| |
VadimCrimea | Дата: Вторник, 20.03.2012, 10:08 | Сообщение # 50 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
| А я всё думаю, ну когда уже зайдут ЗАЗоненавистники и загадят тему, а вообще продолжайте, для меня в этом есть выгода.
Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
|
Симферополь |
| |
korwins | Дата: Вторник, 20.03.2012, 10:16 | Сообщение # 51 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Вадим, ты не прав Я не одного плохого слова не говорил про ЗАЗ, только то, что "не идеал". С этим не поспоришь! Я и свое авто идеальным не могу назвать... Да и не поддаюсь дальнейшему соблазну, бо понимаю - забанят И молчу!
|
Симферополь |
| |
VadimCrimea | Дата: Вторник, 20.03.2012, 10:38 | Сообщение # 52 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
| Вспомнилось время ~2007 год, я тогда был модератором всех разделов мотокома. Тогда я целыми днями чистил форум, для того, чтоб не допустить развития войны между любителями японии и китая. К счастью, сейчас владельцы разной техники стали терпимы друг к другу, но без индивидуумов никуда. Не буду называть имен, недавно один товарищ (многим известный в наших кругах) высказался по поводу всех 50 цэцэшников, которые по накупили китайские мотоциклы. Мол неужели голова не варит, что на этом ездить нельзя, при этом отваливают по паре тысяч долларов, хотя доплатив ещё 500 у.е. можно взять вполне живого японца. Ничего на это не стал отвечать, потому, что у меня у самого голова не варит и я взял запорожца. Но я то знаю почему именно его, и я знаю сколько у него может быть болячек, но он мне нравится и всё тут.
Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
|
Симферополь |
| |
korwins | Дата: Вторник, 20.03.2012, 10:48 | Сообщение # 53 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Ну ситуация не сильно и у меня отличается - я знал, что бу японцы идеальными не бывают ,поэтому до сих пор привожу в порядок. Есть только одна категория действительно хорошей техники - это НОВАЯ и НЕМЕЦКАЯ... И то, эта категория в последнее время начинает проседать... А если без шуток про ЗАЗ - то за очень скромные денги можно получить рабочую лошадку, при условии небольших пробегов и копеечного обслуживания. И проезжать до ремонта он может довольно много при условии, что предыдущий сделан нормально. Да и, при желании, с него можно сделать "поворачиватель головы" прохожих, пример снимал лично в Симеизе (прилагается). Вот только рассказы рыбаческие про чудодейственные характеристики всегда улыбали, ну до ушей...
Сообщение отредактировал korwins - Вторник, 20.03.2012, 11:00 |
Симферополь |
| |
VadimCrimea | Дата: Вторник, 20.03.2012, 10:59 | Сообщение # 54 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
| Quote (korwins) снимал лично в Симеизе (прилагается) КРОСАВЧЕГ А по поводу рыбаческих рассказов, я всегда был сторонником низкого расхода и большого ресурса, даже жертвуя мощностью и скоростью. У меня копейка 1200см3, многие советуют переделать на 1500, а я говорю, лучше 1500 переделать на 1200, вот это я понимаю, будет запас прочности.
Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
|
Симферополь |
| |
vor4yn | Дата: Вторник, 20.03.2012, 12:01 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
| korwins, я с тобой ой как согласен --шпильки у себя все перерезал, "паук" менял( потом сделал свой самодельный, прекратились завихрения) распредвал стоял родной но завтуленый- давление масла при 110 при 2000 об. было не ниже 1,5 атм.-и перегревы прекратились, глушитель от жигуля, так как родной глушитель двигатель просто "душит", полуоси стояли усиленные 24мм. валы ступиц задних колес проходили доп. термообработку иначе их быстро скручивало , на тормозах стоял гидровакуумный усилитель с "ВОЛГИ" Г-24 с разделителем, стопорное кольцо менял посде проточки канавки на плоское с двумя ушками,один раз менял лопнувший к.вал, и многое другое\\\ кстати ЗАЗик на фото мне знаком, там стоит неродной двигатель, врать не буду откуда не помню, но по оборотам помню что он 8000-ник, я за ним на 6-е не угнался-ушел легко от меня, и у него тормозные супорты от "ТАВРИИ"
Сообщение отредактировал vor4yn - Вторник, 20.03.2012, 12:21 |
Симферополь |
| |
Бабайко | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 15:59 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Сабур 50сс
| да красиво совкусом зделаный на последних фотках жужа, судя по полосочкам возле марки то наверно там бехо мотор стоит. Но окуратно все. даже поворотнички спереди перенесены в бампер и льючок заправочный на внешне выведен што б капот не открывать на заправке
Туристы едут туда, куда их везут. Путешественники едут туда, куда хотят.
|
Кировоград |
| |
korwins | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 16:27 | Сообщение # 57 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Бабайко, твоя родная язык вообще какой?
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 19:31 | Сообщение # 58 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Quote (korwins) Бабайко, твоя родная язык вообще какой? Молдавский?
|
Нижнегорск |
| |
лёха | Дата: Вторник, 17.04.2012, 01:31 | Сообщение # 59 |
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
| вот несколько легендарных ЗАЗов, которые мне нравятся http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/vesik/ http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/kmg-kostin/ http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/frankenstain/
Сообщение отредактировал лёха - Вторник, 17.04.2012, 01:32 |
симферополь |
| |
xelaz | Дата: Вторник, 17.04.2012, 02:33 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| лёха, ну откровенно говоря там только кузова от зазов.. изрядно переклёпанные.
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |