Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
17:07Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (53)aitiОбсуждение мотоциклов
13:07ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (519)SergoRusФлудильня
10:01Наши фото! Ответов (195)PDVФотографии и картинки
00:17дистилляты и всё такое Ответов (70)1g0gОбщение
20:31Уставшая 34 - ка Ответов (2)MusicmaestroПродам
22:50Адреса магазинов мотоэкипировки в Симферополе Ответов (15)aitiОбсуждение экипировки
23:41Yamaha Jog Ответов (4)MusicmaestroПродам
23:39Запчасти на японские мопеды. Ответов (23)MusicmaestroПродам
23:29Продажа - покупка запчастей на японские жужики. Ответов (5)MusicmaestroПродам
23:12Мероприятия в Крыму! Ответов (79)1g0gОбщение

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Мотокросс 2009 Алушта



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: Вольха, diversant 
Форум » Флуд, оффтоп и юмор » Флудильня » Не убивайте Запорожцев! (Ещё не машина, но уже не мотоцикл ))))
Не убивайте Запорожцев!
БабайкоДата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:55 | Сообщение # 31
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Сабур 50сс
Репутация: 0
Offline
ех ностальгия, у отца был заз 968м сначала та был двигатель 30тка, потом купили донора (968А експорт) с 45ткой, ради мотора и кпп. на нем я начинал свой опыт водительский с 16 лет, да шштото есть особеное в моторе, ммм звучит он красиво приятно было даже просто завести и слушать его я даже ранче мог определять на каком цылиндре клапана тарабанили (распредвал болталса и часто надо было регулировать). Потом к сожелению пришлось розобрать чать продать кузов на металолом, жалко конешно, но мне подарили москвич 2140 експорт (пригнан с германии) люк в крыше как в иномарках в потолочину заежает, в итоге его уток переделал и катаюсь на нем.

Туристы едут туда, куда их везут. Путешественники едут туда, куда хотят.
Кировоград 
vor4ynДата: Понедельник, 12.03.2012, 12:27 | Сообщение # 32
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
Репутация: 0
Offline
а мой последний запор еще на ходу бегает где-то по ЮБК , но с обычным движком(кстати завод на экспорт поднимал мощность "сороковок" до 56сил) Я такой однажды ремонтировал, и после этого решил форсировать свой- мне это удалось( на работе у нас было 3-и "ЗАЗ"-968 и дв. у всех трех были под сотню сил-бензин лили не ниже Аи-93---до А-105 -после на А- 76 элементарно не хотели норм. работать) На моем еще стоял гидровакуумный усилитель тормозов с ГАЗ-24

Добавлено (12.03.2012, 10:27)
---------------------------------------------

Quote (Бабайко)
ех ностальгия, у отца был заз 968м сначала та был двигатель 30тка, потом купили донора (968А експорт) с 45ткой, ради мотора и кпп. на нем

Будеш смеятся --но у меня история с твоей --один в один biggrin


Сообщение отредактировал vor4yn - Понедельник, 12.03.2012, 12:24
Симферополь 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 12.03.2012, 12:30 | Сообщение # 33
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
Запорожец - очень странная штука.
У меня ЗАЗ968М-005, эта та модификация, которая с завода в эМочном кузове комплектовалась двигателем 30 ЛС (МеМЗ-966Г), но даже с таким мотором он вытягивает там, где 2101 не справляется. Отсюда мысли о доработке пока не возникают, а вот ресурс увеличить, да расход понизить не помешало бы.


Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
Симферополь 
vor4ynДата: Понедельник, 12.03.2012, 13:06 | Сообщение # 34
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
Репутация: 0
Offline
Quote (VadimCrimea)
но даже с таким мотором он вытягивает там, где 2101 не справляется.

За счет низких оборотов (3700-против 4500 на 40-ке) я на 30-ке выезжал там где даже сороковка пасует( Гитлер своим указом запретил расстреливать своим летчикам полуторки(2750 оборотов) -чтоб захватывать их в виде трофеев,так как полуторка уверенно проходила там,где буксовали в грязи немецкие танки Т2 ,Т3 и Ганномаги) А-005 это ручное управление сцеплением и газом-второй ЗАЗ у меня был 968-005

Добавлено (12.03.2012, 11:06)
---------------------------------------------

Quote (VadimCrimea)
нам явно нужно будет познакомиться поближе

НА skype--PANDORA 661


Сообщение отредактировал vor4yn - Понедельник, 12.03.2012, 12:53
Симферополь 
БабайкоДата: Понедельник, 12.03.2012, 13:53 | Сообщение # 35
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Сабур 50сс
Репутация: 0
Offline
овершено верно у отца был зеленый ЗАЗ968М-005. первым владельцем был инвалид который конешно машынку за 8 лет помучал. 2 раза в лобом был столкновении, перекрашен был, тоже в зеленый токо чуток тимнее оттенком, отец переделал его с ручного на обычное, по документам кузов был без номера. Кстати мотор 30тка более надежный как по мне, защет того што шестерня распредвала алюминевая, а в 40,45тки и 50тки с текстолита или капрона, которая быыла слабым звеном и чутчо у нее слизывало зубья, у отца ето было 2 или 3 раза в год все потому што распредвал чуток болталса. с 30ткой машына больш проходима защет того што с достаточной мощностью машына легче чем с 40м мотором. Также с доработок отец ставил генератор газоновский с права, ремень был от камаза. Недельку назат был на сходке москвич клуба. там ешо и заз клуб подьехал и у одного тоже генератор газоновский стоял токо слева.

Туристы едут туда, куда их везут. Путешественники едут туда, куда хотят.
Кировоград 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 12.03.2012, 14:42 | Сообщение # 36
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
Есть такой форум ЗАЗ Киев, там люди создали тему "Бюро спасения заброшенных авто".
Думаю, никого не обидит то, что я из благих намерений скопирую сюда пару постов нашего земляка из Севастополя Pashaflash

ЗАЗ-968А красный
находится в ГК(вспомню напишу) на Остряках г.Севастополь
GPS.
ш: 44.35.32.3999
д: 33.31.41.3999



г. Симферополь, ул. Кубанская, 18 на территории АТП



Хотелось бы самому проверить эти варианты, но с Севастополем у меня не получится, т.к. не скоро там окажусь, а в Симферополе никак не могу вырвать время днем для поездки на кубанку. Если есть желание у кого спасти малышей, помогу чем смогу. Уже есть некоторые запчасти, не плохо понимаю в электрике, полностью разобрался с тормозной системой.


Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
Симферополь 
vor4ynДата: Понедельник, 12.03.2012, 16:40 | Сообщение # 37
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
Репутация: 0
Offline
шестеренки слизывало из-за того что сильно болтался распредвал,я себе завтулил блок и проблема исчезла ,так же перестал перегреваться двигатель -давление масла при температуре 110гр. меньше чем1.5 атм. не было а значит до масляного радиатора масло доходило и моторесурс увеличился, а распредшестерню я при первом ремонте заменил на алюминевую. Генератор и у меня стоял газоновский -слевой стороны , а также аккум. я перенес в моторный отсек, тоже с левой стороны ему сделал площадку,в результате : увеличился багажник,перестала гнить "морда" от постоянных подтеканий кислоты,увеличился срок службы аккум.(зимой не поднимал плотность электролита)\\\Да и вообще переделок у меня было много-один электроискровой розжиг печки чего стоити т.д.

Сообщение отредактировал vor4yn - Понедельник, 12.03.2012, 16:41
Симферополь 
БабайкоДата: Понедельник, 12.03.2012, 19:45 | Сообщение # 38
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Сабур 50сс
Репутация: 0
Offline
а што для 40го мотора были алюминевые шестерни распредвала?

Туристы едут туда, куда их везут. Путешественники едут туда, куда хотят.
Кировоград 
vor4ynДата: Понедельник, 12.03.2012, 19:59 | Сообщение # 39
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
Репутация: 0
Offline
ДА, и сейчас их несложно найти \\В симферополе последний раз покупал на Кечкеметской в маг. по Запорожцам

Добавлено (12.03.2012, 17:59)
---------------------------------------------

Quote (Бабайко)
Кстати мотор 30тка более надежный как по мне,

к сожалению нет, очень часто на них лопаются пополам коленвалы на 40-х очень редко


Сообщение отредактировал vor4yn - Понедельник, 12.03.2012, 19:49
Симферополь 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 12.03.2012, 20:43 | Сообщение # 40
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
По моему предыдущему посту:
ЗАЗ на Кубанской 18 принадлежит арендатору этого АТП. Расставаться с ним не собирается, в теплое время года активно эксплуатирует.
Уже приятно, не пропадет машинка smile


Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
Симферополь 
БабайкоДата: Вторник, 13.03.2012, 01:40 | Сообщение # 41
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Сабур 50сс
Репутация: 0
Offline
о кстати да забыл про слабые коленвалы 30ток cool

Туристы едут туда, куда их везут. Путешественники едут туда, куда хотят.
Кировоград 
VadimCrimeaДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:38 | Сообщение # 42
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
Сегодня, наконец, получилось встретиться с ReZus, Хочу поблагодарить за такой подарок, тем более помимо пособия по ремонту моделей ЗАЗ 968 и ЗАЗ 968М, я стал счастливым обладателем очень редкого на сегодняшний день каталога запасных частей ЗАЗ-966 и ЗАЗ-966В (ушастики).
+ в репутацию однозначно respect


Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
Симферополь 
korwinsДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:00 | Сообщение # 43
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Quote (vor4yn)
на своем жужике поднимал мощность почти до 100 сил (моторесурс и расход оставались прежними) А вам СЛАБО?????

Вот есть одна особенность всех владельцев Запорожцев - они считают свои машины божественными и рассказывают о них тАкие истории, что диву даешься (как по мне, так у всех есть + и -, а Зазик - не идеал)
Поэтому, читатели данной ветки присутствуют при веховом событии - оказывается в Крыму давно обогнали японцев и весь мир, сняв с литрового, двухклапанного (на цилиндр) мотора с ВОЗДУШНЫМ охлаждением 100 л.с.
Если данную информацию разложить по полочкам (это для тех, кто не до конца понимает принципы работы четырехтактного ДВС, работающего по принципу Отто), то получается следующее:
0. мощность грубо равна: крутящий момент*обороты.
1. Если не использовать турбонаддув, закись азота, то мощность повышают во всех автодвигателях за счет повышения максимальных оборотов (и при этом не должно быть критического падения крутящего момента). Пример - современная Ф1, диапазон рабочих оборотов 16-18 тыс.об./мин.
- но при наличии двух клапанов на цилиндр не самого большого диаметра, паука выхлопа с равной длиной, настроенного на узкий диапазон оборотов, карбюраторов с равным разряжением на каждый цилиндр - граница оптимального соотношения (крут. момент к оборотам, т.е. мощность) будет вместо родных 4500-5000 подвинута ну на 1000 оборотов вверх

Кстати, привет Вам от двигателей Ауди и Мерседес, у некоторых из них 5! клапанов на цилиндр.
1а. для неудачной, но попытки достижения даже означенных цифр (как было заявлено, без снижения пробега) (а на самом деле - это чтобы не развалился, пока до Алушты доедет от Симфа) необходима тщательная статическая и ДИНАМИЧЕСКАЯ балансировка коленвала (я вообще молчу про то, что нужно было ехать на завод и из 100 коленвалов выбирать один ровный. Это же касается доброй половины других з/ч). Можете не рассказывать про чудо-распредвал с наваренными кулачками, дающий нереальную мощность. Да, дает прибавку. Но не в два раза, увы...
Вообще, классный ЛИКБЕЗ здесь, почитайте ЛИКБЕЗ по мощности, кр моменту и КПП
2. Еще, эффективность ДВС, и мощность (хотя, больше крутящий момент) можно поднять увеличением степени сжатия. Раз предыдущие пункты физически не могут быть выполнены, значит остается только это. Видимо, Mercedes, Mazda General Motors опомнились и стибрили технологии с 100-сильного ЗАЗа, читаем тут новые разработки Mazda. Приведу цитату "...компания Mazda представила первый двигатель из новой линейки силовых агрегатов SkyActiv. Им стал четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра, ... Мощность мотора составляет 84 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент равен 112 Нм и достигается при четырех тысячах оборотов в минуту. Двигатель имеет степень сжатия 14.0:1, что, по словам представителей "Мазды", является наивысшим показателем среди всех серийных моторов внутреннего сгорания когда-либо выпускавшихся в мире. Для того, чтобы уменьшить детонацию, которая появляется при увеличении степени сжатия, в агрегате использовали поршневые камеры специальной конструкции для оптимизации сгорания топлива и новые инжекторы". Ну и т.д.
Вывод1: срочно в суд на япов - пусть платят неустойку за то, что выдают за свое чужое изобретение ЗАЗа smile
Вывод2: можно быть чуть более сдержанным, когда один "рыбак" другому показывает, какую "рыбу" вчера поймал smile
Вывод3: всегда можно посмеятся - это хорошо!

Ну и напоследок - все сказанное можно считать шуткой. А если серьезно - то с, наконец, наступившей весной!


Сообщение отредактировал korwins - Понедельник, 19.03.2012, 22:04
Симферополь 
TeddyДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:16 | Сообщение # 44
ФСБ
Старожил форума
Сообщений: 576
Honda Lead 90,Hazard iCavalli
Репутация: 31
Offline
korwins, +100 молодца , порвал как "тузик грелку"

Да, Я такой!
ремонт , обслуживание, электродвигателей , насосов .
Изготовление , ремонт , обслуживание , монтаж лифтов , подъемников.
Симферополь 
NICKДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:16 | Сообщение # 45
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
korwins,

Молодец! Все правильно! Получи +!


Nick (Ded)
Симферополь 
Форум » Флуд, оффтоп и юмор » Флудильня » Не убивайте Запорожцев! (Ещё не машина, но уже не мотоцикл ))))
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское