Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
14:16ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (531)SergoRusФлудильня
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе
06:37Бортовой журнал Viper XT ZS200J Ответов (822)FantomDlvОбсуждение мотоциклов
12:52Где заварить аргоном? Ответов (7)turboyxОбщение

Сегодня заходили:
expireZef
Именинники:

Наши фото

Акция протеста за доступную регистрацию мопедов



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ZX-spectrum, diversant, лёха  
Форум » Общие вопросы » Продам » Продам новое зарядное устройство, для мотоцикла или скутера
Продам новое зарядное устройство, для мотоцикла или скутера
SeргeйДата: Понедельник, 11.02.2013, 16:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 10
Aprilia
Репутация: 2
Offline
Продам новое зарядное устройство, для мотоцикла или скутера.

Цена 120гр. Оплата на карту ПриватБанка.
Причина продажи – была куплена мелкооптовая партия зарядок, часть зарядок разошлась по знакомым, осталось два лишних.
Зарядное находится в Алуште, отправлю по Украине “Новой почтой” за счет покупателя.
Перед отправкой зарядное проверю на работоспособность.
Связь через ЛС.



Зарядное устройство Аида УП-12

Автоматическое подзарядное устройство с эффектом десульфатации для мотто или скутера.
предназначено для подзаряда и хранения кислотных, гелевых, щелочных, в т. ч. герметичных аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью 4-19Ачас.

— автоматически поддерживает напряжение на клеммах АКБ в пределах 14,1…15,1 В. в температурном диапазоне окружающей среды плюс 30 º С минус 20 º С;
— предотвратить процесс сульфатации пластин АКБ;
— заряжает АКБ в «щадящем» режиме стабилизированным током 0,7А;
— по окончанию зарядки (достижению номинального напряжения на АКБ) автоматически отключать АКБ от цепи заряда, тем самым освободить от постоянного наблюдения за процессом зарядки;
— может использоваться как автоматическое подзарядное устройство для минитехники (мотоциклы, скутера…), сигнализаций, эхолотов, систем резервного бесперебойного питания, дизель-электростанций и т. д., для длительного хранения АКБ в дежурном режиме, для восстановления засульфатированных батарей;
— имеет защиту от короткого замыкания;
— имеет гальваническую развязку между высоким /сетевым/ напряжением и низким /зарядным/ напряжением.

Технические данные:
Напряжение питания 150 — 240 В.
Ток заряда стабилизированный 0,7А.
Мощность, потребляемая устройством, не более 12ВА.
Напряжение включения не ниже 14,1±0,2В.
Напряжение выключения не выше 15,1±0,2В.
Габаритные размеры 90х65х95мм.
Масса, не более 150г.


Сообщение отредактировал Seргeй - Четверг, 14.02.2013, 21:22
Alushta 
UDAVДата: Понедельник, 11.02.2013, 17:36 | Сообщение # 2
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Серёга, спасибо за зарядку!
Уже проверил, всё работает!!!


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
SeргeйДата: Понедельник, 11.02.2013, 19:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 10
Aprilia
Репутация: 2
Offline
Цитата (UDAV)
Серёга, спасибо за зарядку!
Уже проверил, всё работает!!!

Андрей, на здоровье! smile
Долгой службы твоему зарядному, и аккумулятору biggrin


Сообщение отредактировал Seргeй - Понедельник, 11.02.2013, 19:31
Alushta 
alpha51Дата: Понедельник, 11.02.2013, 22:05 | Сообщение # 4
Полковник
Проверенные
Сообщений: 341
Yamaha YBR125
Репутация: 12
Offline
Seргeй, Говоришь 2 осталось лишних? Заберу второе! smile

UU4JGJ
Симферополь 
SeргeйДата: Понедельник, 11.02.2013, 22:24 | Сообщение # 5
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 10
Aprilia
Репутация: 2
Offline
Цитата (alpha51)
Seргeй, Говоришь 2 осталось лишних? Заберу второе!

Андрею (Udav), я где то неделю назад продал(с доставкой на центральный рынок) smile
Так что если заберете, останется еще одно.
to alpha51, подробности в ЛС.
Alushta 
ReZusДата: Вторник, 12.02.2013, 01:53 | Сообщение # 6
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
Репутация: 5
Offline
заберу третье, доставка альфе а мы там разберемся, подробности жду в личку.

Я мопедик свой не брошу потому что он хороший! :)
Байкер, это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими
руками.
Чем короче тормозной путь тем длиннее жизненный.
ВКЛЮЧАЙ СВЕТ, БАЙКЕР.....
Симферополь 
SeргeйДата: Вторник, 12.02.2013, 11:53 | Сообщение # 7
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 10
Aprilia
Репутация: 2
Offline
Цитата (ReZus)
заберу третье, доставка альфе а мы там разберемся, подробности жду в личку.

Ок, резерв за alpha51 и ReZus.
Alushta 
VadimCrimeaДата: Вторник, 12.02.2013, 12:00 | Сообщение # 8
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
Прошу прощения у Сергея, что влез в его тему, но вреда нанести не должен, т.к. все З.У. уже почти проданы.
У меня вопрос к участникам форума, я не ожидал, что такой ажиотаж на зарядные устройства, может Вам будет интересно, если разработаю З.У. отвечающее Вашим требованиям?
Или, как вариант, готовое решение - для себя планирую изготавливать на ШИМ контроллере по методу Кабанова, подробнее по ссылке - жмите сюда
Мне понравилось, что при разработке ставились цели:

ЗУ должно эффективно «лечить», или профилактически не допускать сульфатацию пластин СА;
ЗУ не должно недозаряжать, или перезаряжать СА;
ЗУ должно позволять плавно менять напряжение окончания заряда в пределах от 13,6 до 15,2В (Для температурной коррекции заряда СА);
ЗУ должно зарядить СА с С=55А/ч менее, чем за сутки;
ЗУ может быть подключено к СА столь угодно долго, не причиняя ему вреда после полного заряда;
ЗУ должно быть лёгким, компактным, желательно в унифицированном корпусе;
ЗУ должно быть легко повторяемым радиолюбителем средней квалификации и недорогим в изготовлении.

Само собой это ЗУ будет дороже, чем у автора этого объявления, за счет применения дорогостоящего трансформатора, раздельных индикаторов тока и напряжения, добротного корпуса (у меня обычно из стеклотекстолита) и .т.д. и т.п.

Если интерес возникнет, построю прототип и создам соответствующую тему на этом форуме. Сроки исполнения будут довольно длительными, в связи с недостатком свободного времени, но если будет желание, ребята, умеющие держать паяльник, могут присоединиться, в результате можно организовать мелкосерийное производство.

П.С. тем, у кого возникнет интерес, можно будет брать прототип для испытаний на несколько дней, прежде, чем совершить заказ.


Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 12.02.2013, 12:38 | Сообщение # 9
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
VadimCrimea, я, пожалуй, запишусь к тебе в очередь. Меня импульсная зарядка совсем не устраивает.
Симферополь 
FantomDlvДата: Вторник, 12.02.2013, 12:44 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
VadimCrimea, ,О интересно!!!

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
VadimCrimeaДата: Вторник, 12.02.2013, 13:06 | Сообщение # 11
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
ZX-spectrum, Ок. Думаю, если ещё хотя бы четыре человека заинтересуется до конца недели, то в выходные пойду за деталями для прототипа.
По поводу импульсной - если ты имеешь в виду импульсный источник энергии, как часть ЗУ, то я тебя поддерживаю, а что касается принципа заряда, то для восстановления "уставших" аккумуляторов (дисульфатации) наоборот нужны импульсы, т.е. в течении одного периода 10-20% времени длится заряжающий импульс, а остальное время происходит диффузия серной кислоты, что и выполнено в ЗУ в найденной мною схеме. Получается, что схемы, не имеющие импульсов в зарядном токе - это классические устаревшие ЗУ, и средний срок службы аккумуляторов с ними обычно около двух лет. С дисульфатацией обещают увеличение срока службы чуть ли не в два раза.


Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
Симферополь 
TeddyДата: Вторник, 12.02.2013, 14:10 | Сообщение # 12
ФСБ
Старожил форума
Сообщений: 576
Honda Lead 90,Hazard iCavalli
Репутация: 31
Offline
VadimCrimea, исходя из схемы я так понял транс должен быть 65-100 вт , с выходным напряжением ~20 в , так ?

Да, Я такой!
ремонт , обслуживание, электродвигателей , насосов .
Изготовление , ремонт , обслуживание , монтаж лифтов , подъемников.
Симферополь 
alpha51Дата: Вторник, 12.02.2013, 14:12 | Сообщение # 13
Полковник
Проверенные
Сообщений: 341
Yamaha YBR125
Репутация: 12
Offline
Seргeй, Платёж отправлен за 2 зарядника

UU4JGJ
Симферополь 
demonДата: Вторник, 12.02.2013, 14:27 | Сообщение # 14
Сержант
Пользователи
Сообщений: 29
speed gear t6
Репутация: 0
Offline
Seргeй, а больше зарядников нет,уж больно заинтересовал smile

Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Макеевка 
VadimCrimeaДата: Вторник, 12.02.2013, 14:29 | Сообщение # 15
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
Teddy, все верно. В закупке пока нашел минимум 80 грн.

Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
Симферополь 
Форум » Общие вопросы » Продам » Продам новое зарядное устройство, для мотоцикла или скутера
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское